Как поменять ремень ГРМ на Ладе-Ларгус на 8 и 16 клапанов
Под капотом тольяттинского универсала, который в девичестве был известен в Европе как Dacia Logan MCV, в настоящее время может быть установлен один из двух вариантов силовых агрегатов:
- 8-клапанный 11189 мощностью 87 л. с., знакомый отечественным автовладельцам по Калине и Гранте;
- 16-клапанный француз K4M мощностью 102 л. с., выпускаемый АвтоВАЗом по лицензии.
Моторы объемом 1,6 литра оснащены инжекторной системой питания и соответствуют нормам стандарта Евро-5.
К сожалению, конструкция обоих моторов такова, что при обрыве или срезе зубьев ремня загибает клапана газораспределительного механизма. Поэтому необходимо вовремя выполнять профилактические работы по замене привода ГРМ Лады Ларгус.