0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Почистить Форсунки На Ваз 21099 Инжектор

Как Почистить Форсунки На Ваз 21099 Инжектор

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Часто приходится снимать форсунки на ВАЗ 2109 с инжекционной машины. Конечно, обратитесь в автосервис, где наш клиент остался, чтобы сделать это за ваши деньги, или заняться ремеслом, накопив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть своего собственного бюджета. Сделай выбор для себя.

Внешний вид устройств

Резиденция

Вы не можете начать аннотации для удаления вложений, не поговорив сначала о местонахождении нужного вам объекта.

Автомобильные форсунки ВАЗ 2109 устанавливаются на топливо. Все они 4. Это оправдано тем, что любая форсунка распыляет топливо на один очень большой цилиндр. Поскольку девять имеют четыре цилиндра, мы заключаем, что количество сопел является логичным.

Когда нужны изменения

Существует несколько признаков, указывающих на необходимость снятия и проверки состояния топливных форсунок. Затем принимается решение о чистке или замене деталей.

Посмотрите на поведение вашего автомобиля и самого двигателя. Они скажут вам, если что-то не так с насадками. Это можно сделать следующим образом:

  • Двигатель выдает наименьшую мощность, предыдущая эффективность разгона не ощущается;
  • При плохой работе двигателя, недостатке энергии в любом случае увеличивается расход топлива;
  • Плохой старт. не редкий признак отказа сопла;
  • Если двигатель не работает на холостом ходу, для этого обычно необходимы опрыскиватели;
  • Количество токсичных компонентов увеличивается в выхлопных газах;
  • Скорость холостого хода увеличивается.

Удалить и изменить

Теперь мы прямо расскажем вам, как правильно снимать и заменять старые форсунки, которые утратили свою пригодность для новых узлов.

Процесс демонтажа всех 4 форсунок аналогичен, поэтому не будет никакой разницы в ходе.

Возможно, более проблемным шагом в изменении процесса очистки инжектора является демонтаж топливной рампы. Поэтому мы отдельно объясним, как удалить такой узел.

Топливная рампа. это стержень, где нужны форсунки. Он крепится парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы находится фитинг контроля давления топлива. Чтобы удалить его, вам необходимо:

Настоящая чистка форсунок!

Вы хотите подробно узнать, что как убрать топливо сопла для инъекций ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Наш клиент остается.

Чистка сопел ваз 2108 21099 2109

очищающий Ваза инжектор 2108 21099 2109 ! Установка не очищена Ваза инжектор 2108 21099 2109! В данном случае видео это я.

  • Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Никаких коротких замыканий не требуется;
  • Отключить давление топлива;
  • Снимите воздушный фильтр и отсоедините впускной шланг, затем снимите шланг вакуумного регулятора;
  • Отсоедините кабель питания от датчика холостого хода. Для этого замок пластиковой накладки просто выдавливается;
  • Отсоединить блок от проводов, идущих от форсунок;
  • Отсоедините сливы и шланги от топливных трубок;
  • Снимите пару крепежных болтов, которые крепят топливную рампу к впускной трубе;
  • Топливные трубки удерживаются специальным держателем, который требует снятия одного крепежного винта;
  • Снимите топливную рампу, надавив на нее вдоль оси топливной форсунки. Это оставит их место посадки на впускной трубе;
  • Сборка обратная.

Обратите внимание, что под болтами топливной рампы находятся шайбы, которые обязательно должны быть заменены во время повторной сборки, как это называется, обмен на аналогичные новые.

  1. Начните с удаления топливной рампы с вашего автомобиля.
  2. Затем аппарель укладывается на плоскую поверхность, после чего монтажный блок отсоединяется от изогнутой насадки. Чтобы снять его, нужно сжать пружинный удерживающий кронштейн, а затем отсоединить блок.
  3. С помощью отвертки сдвиньте железный замок к топливной рампе. Используется для ремонта топливной форсунки. Может быть, они полностью снимают блокировку для чего-то. Это не нужно. Просто слегка подтолкни его в сторону.
  4. Возьмите насадку в руку и слегка раздвиньте ее. Поэтому она должна сойти с топливной балки без каких-либо хлопот.
  5. Обязательно проверьте текущее состояние уплотнений на корпусе топливной форсунки.
  6. Уплотнительное кольцо форсунки форсунки проверяется аналогичным образом. Для этого удалите оба кольца с помощью отвертки и посмотрите, не изношены ли они.
  7. Если имеется канал для сопла, уплотнения не следует менять при замене самих распылителей, если они находятся в хорошем рабочем состоянии. Только если вы собираетесь использовать их повторно, обязательно смажьте кольца перед установкой. Мотор, очевидно.
  8. Когда сопло снято и кольца заменены (старые остаются прежними), конечно, начинайте установку новых устройств. Процедура выполняется в обратном порядке.
  9. Вставьте распылитель в топливное отверстие, зафиксируйте его защелкой.
  10. Поверните блок электропроводки на место, установите топливную рампу на свое место.
Читать еще:  Регулировка тросов печки ваз 2108

Отсоединить проводной блок

Редко при смене форсунок это единственный и оптимальный способ восстановления работоспособности топливных форсунок. Попробуйте почистить их. Это не сложный бизнес, но экономия впечатляет..

Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.

Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:

  • Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
  • При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
  • Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
  • Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
  • В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
  • На холостом ходу повышаются обороты.

Без снятия форсунок можно косвенно проверить их на герметичность (или течь). На видео пример: нужно открутить и приподнять топливную рампу, подать давление и посмотреть, не появляется ли течь. Проверка самая простая и только лишь на явную неисправность, однако при подозрении на форсунки это сделать не помешает.

Процедура промывки инжектора

Загрязнение форсунок смоляным налетом в первую очередь вызвано стремлением компаний, которые являются владельцами заправочных станций купить топливо подешевле, а продать его подороже, и при этом намешать в него всего, что увеличивает объем:

  • бензол;
  • серу;
  • воду;
  • олефин;
  • иногда просто грязь.

Детально весь процесс рассмотрен в статье:

«Как самому промыть инжекторный двигатель».

После употребления такого «коктейля» на внутренних стенках форсунок образуется смолянистый налет

, который не способствует нормальной работе двигателя.

Процедура очистки форсунок и промывки инжектора будет заключаться в проведении следующих манипуляций.

Перед началом работ необходимо запастись специальной промывочной жидкостью, новыми свечами и спринцовкой или мощным шприцем. Лучше всего для выполнения такого рода работ пригласить себе помощника. Квалификация ему по автоделу не нужна, его задача будет заключаться в поддержании постоянных оборотов двигателя путем нажатия на педаль «газ».

Алгоритм

  • Жидкость для промывки смешивается с бензином в объеме 1,5–2 литра;
  • Разъединяется шланг
    , соединяющий коллектор впуска и тормозной усилитель, путем извлечения трубочного переходника;
  • В переходник при помощи спринцовки вводится смесь бензина и промывки;
  • Чтобы промывочная смесь вступила в реакцию и очистила поверхность форсунки достаточно сделать 20-минутную паузу. После этого заводится двигатель и держится на холостых оборотах. Обороты необходимо постоянно поддерживать педалью газа;
  • После впрыска промывочного состава из шланга пойдет белый дым вместе с кусками черной грязи. Ее будет больше, чем реже проводилась промывка инжектора;
  • Впрыскивать промывочную смесь
    лучше всего малыми порциями в несколько заходов. В этом случае качество промывки будет выше. После впрыска всего объема промывки, двигатель можно заглушить;
  • Устанавливать новые свечи необходимо исключительно на остывший двигатель, для чего ему отводится определенное время.

В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор необходимо осуществлять каждые 5.000 км. пробега

, доливая в бензобак специальные присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики.

Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства применять сольвент, так как он просто разъест силикон на форсунках.

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:

  • улучшить дисперсность (уменьшить размер капли топлива при распыливании);
  • повысить производительность и привести к равномерному расходу топлива между всеми форсунками двигателя;
  • восстановить факел распыла.

В результате: улучшается экономичность, “прием” на низких оборотах и, как следствие, мощность.

В комплекс работ входят следующие процедуры:

  • замер СО, СН и холостого хода двигателя;
  • демонтаж топливной рейки с форсунками;
  • проверка производительности и герметичности форсунок;
  • чистка в ультразвуковой ванне;
  • замена собственного фильтра топлива и резиновых уплотнений форсунки;
  • контрольная проверка производительности и герметичности;
  • корректировка СО, СН и холостого хода после установки на двигатель.

Чистка форсунок в домашних условиях

Первый способ

Что делать, что смотреть, если на ХХ попер-ет из выхлопной трубы, при резком нажатии на газ имеются провалы, на холодную плохо едет и дергается и всякие подобные штуки. Однозначных и конкретных ответов не было. Радуйтесь, теперь понятно ! Вам необходима чистка форсунок.

Читать еще:  Замена тросика заслонки печка ваз 2107

До этого были двукратно заменены свечи, провода, были мысли о замене всех фильтров досрочно и поочередной заменой датчиков температуры двигателя, всасываемого воздуха, ЛЗ и т.д. Далее привожу процедуру, описанную Frontier:

Достала туповатость и прожорливость.

10-11л/100км во всех режимах — город, трасса и т.д.

Было куплено: Очиститель инжектора Винн”c (70руб), отечественный очиститель карба (спрэй — 50 руб), 1 запасное колечко-уплотнитель на форсунку, на всякий, но не понадобилось (46 руб).

Снял бочонок с двумя патрубками (РХХ). Отсоединил планку с проводами от форсунок, сначала сняв фиксаторы внизу.

Отвинтил 4 винта на планке с форсунками, сдернул аккуратно ее с форсунок. По очереди выдернул каждую форсунку (тоже аккуратно :-).

Hалил в банку Виннс и кинул туда форсунки отмокать. Тем временем взял РХХ и его тоже до кучи прочистил спреем.

Надо сказать, что форсунки оказались покрыты таким коксом вокруг сопла, типа смолы, который и ковыряется-то с трудом. Отковырял дочиста весь кокс, и ОЧЕHЬ аккуратно тупой иголочкой воронкообразную поверхность вокруг сопла тоже, периодически сдувая спреем гадость. Короче сначала — все, что снаружи.

Потом взял китайский блок питания 3-12вольт, ножной насос, у насоса снял конец со шланга, в шланг налил Виннса, надел его на форсунку, накачал до 6 атм, и дал форсунке 3 вольта. (Кстати, сначала всем 4м форсункам понадобилось кратковременно по 1 разу дать 6-9 вольт, от 3х они что-то не щелкали). Напряжение лучше давать порциями, подкачивая насосом, я думаю, так лучше. Прокачал подольше для уверенности каждую форсунку, и поставил все назад, в обратной последовательности.

Завел и понял, что все беды у мотора от какашек, которые везде и всюду — снимите любой шланг. Даже ХХ стал какой-то роковитый, низкой тональности. Я так домой без педали газа и доехал, раньше топтал ее до пола. Да, заодно и свечи поменял. Вот-вот до топливного фильтра доберусь.

Второй способ

Чуть усовершенствованная процедура с сокращением расходов:

Hет необходимости покупать жидкость для очистки инжекторов ( я ее купил, но чистит она из рук вон плохо) достаточно приобрести спрей для очистки карбюратора, он чистит намного лучше. Соответственно в шланг насоса необходимо залить спрей, а не жидкость для очистки инжекторов.

Сверху форсунки от нагара очищал следующим образом: на чистую ткань “пшикаешь” спрей и трешь ей форсунку. Нагар размягчается и смывается, для ускорения процесса можно помогать отверточной.

При установке форсунок обратно — необходимо смазать уплотнительные кольца мыльной водичкой. При этом они великолепно ставиться в отверстия. Результат процедуры превзошел все ожидания. Я и не думал что авто может так ездить (теперь я верю в рассказы, которые были недавно об обгонах москвичами старых иномарок). Выхлоп ровный, холодная ездит как горячая. Провалов нет абсолютно никаких, а на 2-ой передаче на чистом асфальте при резком нажатии на газ оба передних колеса пробуксовыают. Да, и стиль вождения у меня сразу стал меняться, в любую дырку теперь можно залезть.

Вся процедура заняла 2 часа и 100 рэ.

Я сейчас нахожусь в авто
Мой настрой Good
Я слушаю звук мотора
LIci WP — WordPress crossposting plugin

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Чистка

Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.

Читать еще:  Не работает печка на ваз 2107 инжектор


Спрей в помощь

Способ очистки

Необходимые материалы

Особенности проведения

  • Очиститель для инжектора;
  • Очиститель для карбюратора в виде спрея;
  • Запасное уплотнительное кольцо
  • Очистительный спрей для карбюраторов;
  • Насос;
  • Манометр;
  • Уплотнительное кольцо


Простой способ очистки

Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.

Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.

Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится не изредка. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за ваши средства, или провести работу своими руками, получив неоценимый опыт и сэкономив импозантную часть собственного бюджета. Выбор за вами.

Нельзя начинать разговор об аннотации по снятию форсунок, не поговорив поначалу о месте расположения искомого объекта.

Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 размещаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обосновано тем, что любая форсунка распыляет горючее на один отдельный цилиндр. Так как у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.

Промывка форсунок на ВАЗ 2115: демонтаж топливной рампы и форсунок

Примечание! Некоторые утверждают о том, что перед тем как промыть форсунки необходимо будет снимать ресивер, а также дроссельный узел — я лично так не считаю. Я этого не делал так как считаю, что это лишняя работа. Топливная рампа снялась и так, без лишних телодвижений.

1. Первым делом необходимо сбросить давление в топливной рампе, для этого либо достаньте предохранитель, который отвечает за бензонасос из блока предохранителей, либо отключите колодку питания топливного насоса, после чего дайте мотору поработать пока не заглохнет.

2. Отключите колодку питания топливной рампы.

3. Далее необходимо отсоединить топливопровод от рампы, для этого используем ключ на «24», у некоторых на «17». Достаньте трубку и отведите в сторонку.

4. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы к двигателю.

5. Когда все откручено, попытайтесь аккуратно, слегка раскачивая, вытащить топливную рампу вместе с форсунками. Обратите внимание на уплотнительные кольца, они должны быть на форсунках, если их нет, скорее всего они остались в посадочных местах. Проверьте состояние этих резиновых колец и при необходимости замените новыми.

Теперь собственно можно снять и сами форсунки, они крепятся на топливной рампе при помощи специальных зажимов. Чтобы снять форсунку необходимо всего лишь отвести в сторону зажимы, используя обычную отвертку. Когда зажим снят, легонько потяните форсунку на себя — форсунка снята.

Как определить, что форсунки нужно чистить

Вообще, специалисты советуют проводить эту операцию через каждые 30 000 километров пробега. Особенно с учетом качества топлива на отечественных автозаправках. Вот основные признаки того, что форсунки засорились:

  • затруднен запуск двигателя;
  • сильная вибрация авто после запуска мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • теряется мощность двигателя, ухудшается приемистость;
  • повышенный расход топлива;
  • неполадки в работе двигателя во время разгона;

Подобные симптомы появляются не сразу, прогрессируют постепенно и отчетливо заметны тогда, когда средний пробег уже начал достигать отметки около 100 000 километров. Однако чем хуже качество топлива и общее состояние системы питания, тем раньше это произойдет.

Примерные цены на услуги СТО

Цены на чистку форсунок, инжекторов по России следующие:

  • ультразвуковая — от 2500 руб.*;
  • жидкостная — от 1700 до 4500 руб.

Цены в зависимости от модели машины:

  • ВАЗ с объем 1500 куб/см — от 1300 руб.;
  • ГАЗели — от 2400 руб.;
  • УАЗ — примерно 2800 руб.;
  • иномарки, объем 1000-1500 куб/см — от 1800 руб.;
  • иномарки с объемом 1500-2000 куб/см — примерно 2500 руб.;
  • иномарки с объемом 2000-2500 куб/см — от 2500 руб.;
  • иномарки с объемом 2500-3000 куб/см — от 3000 руб.

Примерная стоимость на ультразвуковую очистку:

  • ВАЗ, 8V — от 2500 руб.;
  • ВАЗ, 16V — от 2800 руб.;
  • иномарки — от 3000 руб.;
  • ГАЗ, УАЗ — от 2500 руб.

Такую процедуру, как чистка форсунок, нельзя надолго откладывать, чтобы не нанести большой ущерб автомобилю.

Все можно почистить самостоятельно либо же обратиться на СТО, если нет уверенности в своих действиях. Цены не кусаются, поэтому в некотором роде проще заплатить, чем химичить в гараже с различными жидкостями.

*Цены указаны на май 2019 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector