18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже

Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Установка и рекомендации

Перед установкой нового крыла необходимо вычистить всю грязь и ржавчину из полости, также рекомендуется вымыть участок и продуть его сжатым воздухом. На посадочные места, к которым будет крепиться новое крыло, нанести грунт. Мастера рекомендуют использовать грунтовку класса ГФ-073.

Новое металлическое крыло лучше приваривать точечной, электродуговой сваркой по предварительно намеченным, прошитым местам. Процесс монтажа нового элемента по шагам:

  1. Сделать отверстия диаметром 5 мм по кромке вертикальной отбортовке ниже кожуха фары по передней панели.
  2. В новом крыле перфорировать отверстия шагом 5-6 см по периметру усилителя стойки, сточному желобку, кромкам соединения.
  3. Прихватить струбцинами крыло по посадочным местам, установить двери и крышку капота.
  4. Проверить ширину зазоров, геометрию внешней части на перекос.
  5. Прихватить крыло точечной сваркой или припоем с использованием латуни Л63 в следующих точках: три прихвата к раме
  6. лобового стекла, верхней поперечине переда, к панели, усилителю стойки, порогу.
  7. Проверить качество зазоров, геометрию сопрягаемых деталей.
  8. Приварить электросваркой.
  9. Обработать сварочные швы, зачистить, прогрунтовать. Обработать защитой, на заключительном этапе покрасить.

Пластиковые крылья устанавливаются на саморезы и закрепляются герметиком по периметру. На заключительном этапе грунтуются и красятся, антикор на пластиковые элементы не наносится.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже.
Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.
Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.
Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Крыло заднее правое на ваз 2110

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.
    Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Читать еще:  Как поменять полярность на стартере ваз 2107

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.
После ремонта крыло в любом случае придется красить.

  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Фото и видео, найденные в Интернете помогут выполнить замену, ремонт, покраску заднего крыла своими руками. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести любую работу, хотя нужно немало постараться.
Зато цена «домашнего» ремонта заметно ниже, чем в автосервисе.

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к своему сожалению обнаруживают, что замена крыла для своего любимца стоит дороговато. К примеру, замена переднего крыла на СТО стоит 400 рублей, а замена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе вам поможет разобраться этот фотоотчёт.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

В некоторых случаях проводится частичная замена заднего крыла, в зависимости от повреждения. На рынке продаются как цельные задние крылья, так и части элемента.

Ремонт Заднего Крыла Ваз 2112

2110 ваз: назад вправо его крылья ремонт и замена

Ваз 2110 назад вправо крыло

Если в машине есть 2110 ваз назад вправо крыло повреждено, его необходимо будет заменить или отремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но его сложнее выполнить.
Все-таки ВАЗ 2110 назад вправо Крыло можно отремонтировать без особых хлопот, если вы знаете конкретные секреты, которые будут обсуждаться в этой статье.

Читать еще:  Замена моторедуктора отопителя ваз 2110 нового образца

Процесс ремонта

Ваз 2110 Крыло назад вправо

  • Выключи машину.
  • Сожмите крыло.
  • Выровняйте поверхность тяжелым инструментом (это может быть молоток). Возьмите наконечник острым плоским концом, прикрепите его к другой стороне вмятины.
    Затем ударьте молотком по плоской поверхности насадки. Небольшое выравнивание будет заметно.
  • Плоский объект должен быть выпрямлен наружу.

Примечание: лучше выпрямить стальной инструмент, потому что дюраль не подходит. Все действия должны быть предприняты быстро.
Но вы не можете ударить сильно. Это может вызвать растяжение металла, так как крыло может быть немного старше.

  • Надо очень аккуратно пробивать края, в одну полоску.

Полная замена крылья

Правое заднее крыло от Ваз 2110

В некоторых случаях заднее крыло необходимо полностью заменить. Например, если он так сильно пострадал, что нет смысла даже пытаться ремонт.
Обычно это меняется, если:

  • Значительно деформируется при ударе.
  • У него есть небольшие пробелы.
  • Коррозии не наблюдается.

ВАЗ 2110 Крыло назад вправо

замена крылья. Это очень трудоемкий процесс, но его можно выполнить дома, следуя инструкциям:

  • Необходимо полностью опорожнить багажник, снять бампер, фары (см. Замена фар на ВАЗ 2110: сделай сам), топливный бак, а также коврик в багажник.
  • Снять заднее крыло.

Примечание. Для этого можно использовать тонкое зубило. Легкими движениями нужно слегка слегка сжать заднее крыло, но постарайтесь не навредить кузову автомобиля.

  • Вам нужно сверлить точки на стыке крылья с перцем рамка заднего стекла. Теперь вы можете снять заднее крыло.
  • Осторожно избавьтесь от металлических полос, которые остаются на крыле. Кусачки и зубила помогут в этом. Края должны быть ровными и отшлифованными.

Крыло назад вправо ваз 2110

  • Если под крылом есть грязь, ее необходимо удалить. Эта поверхность должна быть тщательно обезжирена.
  • Присоедините новое сварочное крыло.

Ремонт задний крылья на вазе 2112 год

Они принесли нам из ваз 2112 в очень плохом состоянии, на корпусе арки отверстие полностью прогнило, много.

тело ремонт Московские вазы 2112 год. Вариант сохранения (3 шт.)

Как гниет десятая семья ВАЗ. замена задний арки и ремонт лонжерон.

Если арка начала гнить задний крылья

Крыло назад вправо для ваз 2110

Железо очень быстро разъедает, что по мере роста может повредить всю машину. Рекомендуется начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась в соль, так как последствия будут намного хуже.
Чаще всего передняя арка или задний крылья.
Чтобы решить эту проблему, вы должны сделать следующее:

  • Выключите массу, чтобы вы могли легко выполнять любые сварочные работы.
  • Поврежденная часть должна быть отрезана, а оставшиеся части должным образом очищены.
  • Чтобы запечатать полученное отверстие, необходимо прикрепить патч с «неправильной» стороны. Это должно быть сделано сваркой.

Примечание. Перед этим необходимо обработать поврежденный участок кислотой, чтобы избавиться от коррозии. И чтобы облегчить обработку этой детали в будущем, необходимо просверлить в ней небольшое отверстие (желательно, используя в)

  • Патч должен быть вырезан из нержавеющей стали для предотвращения ржавчины.

Примечание. Чтобы было легче разрезать заплату, вам нужно взять кусок картона, прикрепить его к поврежденной части и прижать так, чтобы его размер был перенесен на картон.
Результатом будет «печать». Нужно вырезать патч чуть больше его. Переложите его в металл и порежьте.

  • Теперь вам нужно приварить края патча к крылу, чтобы оно было хорошо.

Крыло назад вправо на ваз 2110

  • Конечно, это будет выглядеть не очень красиво, поэтому вам нужно будет его почистить.
  • Теперь вам нужно удалить все внутри швов. Используйте специальный инструмент для этого.
  • Посыпать цинком.
  • Вам нужно взять наждачную бумагу и разгладить всю поверхность. После этого необходимо хорошо обезжирить. Удалить оставшийся цинк.

Примечание: его можно чистить раствором соды с водой.

  • Вам нужно немного подождать, пока обезжириватель испарится.
  • Накройте бокситной грунтовкой и дайте высохнуть.
  • Затем снова сгладьте поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь вам нужно убедиться, что швы не видны. Замазка поможет с этим. Сначала нужно применить его к швам, чтобы они были заполнены.
    Не выравнивайте сразу, так как могут появиться пузырьки воздуха. Затем вы можете применить замазку на весь сайт.
  • Осталось только покрасить.

Покраска спины крылья Vas

Картина заднее крыло

Если автомобиль по какой-то причине выходит из строя, это необходимо ремонт. Однако, если он поцарапан, то его следует покрасить.
После ремонта крыло все равно придется красить.

  • Во-первых, вам нужно выделить поврежденные детали маркером, чтобы уделить им наибольшее внимание в процессе покраски;
  • Затем идет учебник для начинающих. Необходимо, чтобы краска лучше прилипала к машине;
  • Следующим шагом является нанесение грунтовки базовой краски.
Читать еще:  Сколько стоит замена рулевого колонки ваз 2107

Примечание: краску следует распылять тонким слоем, поэтому распылитель должен находиться на расстоянии около 20 см. крылья.

  • Дайте 5-7 минут высохнуть.
  • Далее идет второй слой краски.
  • Опять дайте немного подсохнуть.
  • Нанесите третий слой.

Примечание: подождите около 20 минут перед нанесением лака. И если на поверхности крылья пыль немного осела, ее следует удалить липкой тканью.

  • Теперь вы можете начать наносить лак. Нанесите грунтовку.

Примечание. Не следует пытаться сделать глянцевую поверхность первым слоем. Это может привести к образованию остатков лака.

  • Дайте лаку высохнуть в течение 7-10 минут.

Примечание. Затем можно проверить на липкость (если она слегка липкая, но не изнашивается, можно нанести другой слой).

  • Второй слой лака. Дайте ему хорошо высохнуть.
  • Протрите влажной тряпкой.
  • Полировка ваз.

Фотографии и видео, найденные в Интернете, помогут вам заменить, ремонт, картина задний сделай сам крылья. Любые инструкции помогут вам сделать все быстро и точно, хотя вам придется много работать.
Но цена «домашнего» ремонта значительно ниже, чем в автосервисе.

Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок

Арки на крылья ваз 2110

Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.
Основные функции арки крыла:

  • защита колёсной базы от внешнего воздействия;
  • является частью кузова, поддерживая его целостность;
  • является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.

Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:

  • низкое качество базисного сплава арки;
  • неправильная производственная установка или замена;
  • редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
  • пассивный уход и т.п.

Арки для крыльев ваз 2110

И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.
Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:

  • дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
  • сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
  • множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.

Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.

Арки крыльев ваз 2110

Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.

Примечание.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: