7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Опель Астра h: излагаем все нюансы

Astra, Zafira, Meriva, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka

На коробках Easytronic устанавливается оригинальное сцепление. Если сцепление на опель меняется, обязательно требуется проводить адаптацию коробки робот.
Сцепление на роботе имеет отличия от того, что есть на механике. На роботе — оригинальный маховик, диск сцепления и выжимной подшипник. В Easytronic свои передаточные числа коробки передач.
На автомобилях Opel устанавливается саморегулирующееся сцепление.

Преимущества саморегулируемого сцепления:

  1. усилие выключения невысокое, оно остается постоянным в течение всего срока службы, за счет чего достигается
    высокий комфорт при движении
  2. сцепление имеет повышенный ресурс и поэтому более продолжительный срок службы, так как автоматически
    регулируется по мере износа.

Сцепление LUK на Zafira Astra Vectra Z18XER

Сцепление LUK на Meriva Astra Z16XEP

Мы выполняем замену сцепления, рабочего цилиндра сцепления и коробки передач на любом автомобиле Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива

Замена сцепления опель (снятиеустановка КПП, МКПП, РКПП + замена)

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Meriva A (z16xep, z14xep)

Сцепление РКПП Easytronic Corsa C, Corsa D (z10xep, z12xep, z14xep)

Сцепление МКПП Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

Выжимной подшипник МКПП, РКПП, КПП (не оригинал, оригинал)

Адаптация РКПП + прокачка сцепления + DOT4 (дилерский сканер Tech2)

Калькулятор расчёта замена сцепления opel zafira

Определить точный срок работы агрегата не возьмется ни один специалист. Период действия механизма зависит не только от качества узла, но от опыта владельца автомобиля, техники вождения. Большинство обращений в автосервис для замены дисков происходит по достижении пробега 80-90 тыс. км.

Задуматься о замене сцепления Опель Зафира нужно при таких признаках:

  • посторонний шум при включении/выключении КПП;
  • неполное включение/выключение (механизм соответственно «буксует» или «ведет»);
  • рывки при движении.

Замена сцепления на опель зафира б своими руками

Замена вкладышей коленвала — бортжурнал Opel Zafira года на DRIVE2 Во время нажимания на сцепление стали появляться какие то посторонние как будто выжимной подшипник барахлит. Первое подозрение пало на него но замена сцепления с выжимным ничего не дало.

Замерили замена сцепления опель зафира люфт коленвала.

Делается это так: Вообщем после сих манипуляций поняли надо менять коренные полукольца коленвала Выяснил что с интегрированными кольцами стоят только средние на коленвале. А какой размер не понятно есть нулевые и ремонтные 2 замена сцепления опель зафира 3 номера не помню. Дааа встала дилема рискнуть купить наугад или сначала снять выяснить какой стоял и такой же купить. Поспрашивал замена сцепления опель зафира людей и сказали если в двигло никто не лазил 90 проц.

Глушитель можно далее весь снять с подвесных резинок предварительно отключив 2й датчик кислорода а можно снять с первых резинок и он чуть опускается и этого достаточно.

Ну и 3 больших болта на коробке. Да и присмотритесь к моховику, со стороны двигателя будут не большие потёртости от касания к блоку двигателя это и есть источник постороннего шума. Поддон после откручивания висит на герметике его аккуратненько постучал деревянной киянкой и он отошёл. Замена самого вкладыша процедура не сложная но требует аккуратности и терпения.

Opel Zafira (Опель Зафира) замена сцепления, снятие КПП. Видео

Окручиваем полукольцо что держит средний коренной вкладыш, затем аккуратно стараемся вытолкнуть 2 ю часть вкладыша что находится над коленвалом это замена сцепления опель зафира делать старым вкладышем или чем нить ещё главное не поцарапать поверхности.

Главное его чуть вытолкнуть потом легче пойдёт. Вытащил мдаа вот мне и открылась картина Причем внутренняя рабочая поверхность хорошая Новые вкладыши поставил замена сцепления опель зафира место, предварительно смазав их моторным маслом, перепутать их не возможно они оба одинаковые и симметричные. Сложности возникли при установке верхнего вкладыша -коленвал приходилось смещать туда сюда и выставить точно по середине иначе эти буртики мешались их поджимало то с одной стороны то с другой они должны заходить свободно от руки без всяких там забиваний.

Читать еще:  Фотоотчет по ремонту актуатора сцепления

Ну совсем чуток подстучать деревянной кияночкой. Да ещё я совсем чуть снял фаски с этих колец они там были сняты, и я совсем чутка подправил и вошли как родные: Решил за одно и промыть поддон.

штуцер на сцеплении Зафиры В

  • Ответить

#1 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал turok: 04 Февраль 2012 — 08:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 056
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    тезисно на твое письмо можно ответить так.
    там может быть небольшое шевеление.
    Изнутри в (№56 79 536)-колено вворачивается трубка, в само колено вставляется шланг магистрали с уплотнением (№06 79 622)-кольцо
    все соединители из пластика, кольцо резинка.
    на сильном морозе могло и продавить колечко и сдеформировать пластик. жидкость на такой температуре тоже уже становится как студень.
    если ничего не лопнуло, то считай, что тебе повезло. замена коленки производится со снятием коробки. иначе внутреннюю трубку нормально не установишь. вот если бы внутри стоял гибкий шланг, тогда другое дело.
    снятие входного шланга производится простым движением руки. снимаем стопорную пластинку и преодолевая сопротивление колечка просто вытаскиваем шланг из коленки.
    система нормально заполняется под избыточным давлением, но не более 1 атм, от заливного бачка, проливанием. качать даже не приходится, потом несколько раз качнуть педалью и опять под давлением пролить.
    это делается из-за того, что прокачной штуцер не находится в крайней точке магистрали. Давление создать очень легко.
    берем крышку бачка сцепления ВАЗ класики или тормрзного бачка ВОЛГИ ГАЗЕЛИ, немного одаптируем клубину резьбы в крышке ножом по необходимости, чтобы свободно накручивалась и потом сверлим в ней дырку и вставляем сосок от колесного диска. все. переходник готов. выворачиваем нипель, ставим автомобильный насос с монометром и все.

    ну в общем, как-то так.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    как смог сфотографировал.. (не подлезть фотоаппаратом туда)
    [attachmentid=85099]

    вначале вверху все было сухое, просто по старой привычке прокачал несколько раз и залило жидкостью а течь была в месте вставления колена в корпус,
    [attachmentid=85100]

    блин неужели пластик лопнул. не особо охота снимать коробку, у меня товарищ снимал менял шестерни диффера, блин не очень приятная процедура.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 056
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    turok, на первом фото не очень видно.
    на втором нормальное явление после прокачки.
    если жидкость не уходит и педаль нормальная, то можешь пока не беспокоится. само место соединения коленки и шланга вроде сухое.

    а может вначале это и не тормозуха вовсе была, а потом появилось все после прокачки?
    педаль никакая от студня в системе, а вокруг столько всего жидкостесодержащего и пластикового, что капнуть могло откуда угодно.

    P.S. для замены дифа коробку можно было и не снимать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 056
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    да, так намного лучше.
    а тормоза только так.

    turok, прямо над ним находится термос, там полно пластика и резиновые заглушки-пробки и шланги. на морозе часто от туда течет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    Выгодное решение по замене сцепления на Опель Зафира робот Easytronic. Быстро и недогоро.

    Для этого просим помощника нажать на тормоз. Если делаете все в одиночку, то ступичные гайки откручиваются пока машина стоит на полу через отверстия в колесных дисках. Применяем длинную головку на 32 и при необходимости отрезок трубы. Выбиваем оба привода подходящим зубилом и молотком. Не применяйте досок и резиновых молотков. Для защиты резьбы можно накрутить ступичную гайку.

    Читать еще:  Стоимость ремонта корзины сцепления

    Если выбить привод не удается снимаем тормозной диск и применяем съемник. Если наконечник проворачивается, то используем ломик или отрезок трубы.

    #Opel Zafira B. Все гораздо проще! (Часть 2-я)

    Если не получается, то нужно использовать спец съемник. Для выпрессовки наконечника из поворотного кулака бьем молотком в место крепления наконечника, либо используем специальный съемник. Выбиваем шаровые опоры, предварительно открутив фиксирующие их болты. Вытаскиваем ШРУСы из ступиц.

    Очень часто шпильки на приемной трубе отламываются и их приходится высверливать. Разъединяем разъем лямбда зонда и снимаем резонатор с резинок. Выдергиваем правый длинный привод.

    Обычно он довольно легко выдергивается с размаху. Короткий привод выдернуть гораздо сложнее, но его выдергивать и не нужно. Масло лучше собрать, чтобы оценить объем, необходимый для доливки. Снимаем АКБ с панелью и вывешиваем двигатель. Вывешивать нужно за два уха. Если второе ухо отсутствует, то двигатель рекомендую вывешивать за буксировочный трос, пропущенный вокруг двигателя.

    Блокируем руль, снимаем рулевой карданьчик. На каких-то машинах он находится в салоне, на других под капотом. После снятия карданьчика руль не крутим и рулевые тяги не перемещаем! Откручиваем нижние подушки от КПП. Освобождаем подрамник от проводов, которые при его опускании могут оторваться.

    Замена сцепления Easytronic отчет

    На астре необходимо снять разъем на нижней задней подушке вместе с кронштейном. Снимаем нижний разъем с блока изитроника и вытаскиваем клипсы, фиксирующие кабель от этого разъема. Подвешиваем коробку с помощью троса. Трос продеваем под площадкой для крепления блока изитроника. Там есть щель под бачком с тормозной жидкостью. С другой стороны коробки трос прокладываем между электродвигателями привода коробки.

    Снизу трос должен захватывать левый внутренний ШРУС. Снимаем боковой брызговик двигателя, освобождаем фартук бампера. На Астре выкручиваем по периметру 6 болтов и по одному болту из задних треугольников.

    Остальные два болта просто ослабляем и отводим треугольники в сторону. Подрамник повиснет на стойках стабилизатора. При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора. Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон.

    Контролируем из колесной арки.

    Откручиваем по периметру коробки все болты. Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки.

    Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре.

    Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз».

    Признаки неисправности

    Владельцы авто Opel Zafira советуют не доводить до критического износа механизма. Диагностику узла можно провести в ремонтной мастерской. Автолюбители советуют такой метод проверки. При равномерном движении на пятой передаче резко надавить на педаль газа, наблюдая за показаниями спидометра и тахометра. Если обороты двигателя возросли, а ускорения нет, это повод обратиться к мастерам.

    Опытным водителям рекомендуется проводить самодиагностику автомобиля. Процедура описана в руководстве по эксплуатации. Код ошибки 170000 говорит о проблемах с коробкой передач. Без детального осмотра авто точно определить причину поломки трудно.

    Сообщение же вида Р0704 говорит о том, что вышла из строя или оборвана проводка датчика сцепления. Р0218 информирует о перегреве трансмиссии.

    Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

    Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

    1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

    2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

    3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

    Читать еще:  Как поменять диск сцепления на митсубиси каризма

    4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

    • свободный ход педали сцепления;
    • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
    • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
    • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

    Ремонт и замена сцепления Opel Zafira цена:

    Ремонт сцепления Opel Zafira

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Opel Zafira

    Полная диагностика Opel Zafira по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    А так же диагностика кондиционера Opel Zafira

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Opel Zafira. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Opel Zafira. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Стоимость замены сцепления изитроник

    УслугаЦена ₽
    замена сцепления8000
    адаптация точки схватывания1000
    замена рабочего цилиндра сцепления500
    Итого:9500

    Признаки износа сцепления роботизированной КПП

    • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
    • вибрация при торможении
    • удары при переключении передач
    • пробуксовка сцепления

    Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

    Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

    Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

    Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

    Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

    • в каком режиме эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе?
    • переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
    • буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
    • была ли перегрузка машины, и так далее

    Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить 100% необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» – это не компетентное мнение. Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!

    Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

    В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

    Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе..

    Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

    Помимо механика сопровождают работу ещё два специалиста. Это диагност, задача которого “подружить” новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech 2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное “добро”.

    Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector