1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда нужно менять сцепление в автомобиле и сколько это стоит

Когда нужно менять сцепление в автомобиле и сколько это стоит

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление можно считать расходным материалом, который требует периодической замены по мере износа. Так же, как тормозные колодки или резина.

Сцепление – это механизм, который позволяет отключать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В нем присутствуют трущиеся детали, поэтому процесс износа для этого узла является нормальным.

Замена сцепления МТЗ Беларус — цены на работы

Регулировка и замена сцепления на МТЗ Беларус

Наименование работЦена, руб.
Заменаот 25 000
Все работы при снятом двигателе2 500
РаботыЦена, руб.
Регулировка1 500
Снять/поставить маховик при снятом двигателе1 500
Заменить венец маховика при снятом двигателе1 200

Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,80,320,920,1221 и других моделей.
Имеем возможность выполнять Все работы на выезде.
Выездные бригады укомплектованы опытными специалистами и всем необходимым оборудованием.

Сцепление трактора МТЗ

Диск сцепления — это очень важная деталь трансмиссии любого современного трактора. Например, если в диске ослабевает давление пружин, с течением времени сцепление станет пробуксовывать.

Неисправности механизма сцепления Беларус:

Основной причиной выхода из строя сцепления является износ диска.
При долгом применении техники с изношенным сцеплением, диск начинает коробиться. Фрикционные накладки деталей с течением времени изнашиваются, могут ослабеть головки заклепок. Таким образом нажимной диск может подвергнуться чрезмерному перегреву.

Не смотря на это, при необходимом уходе и маховик и диск способны прослужить длительное время. Важный момент – это узнать первые признаки вероятной поломки и убрать их. Регулировка сцепления на Беларусь МТЗ 82, 80, 320, 311 должна осуществляться согласно параметрам конкретной модели. Если имеется утечка масла сквозь уплотнение вала двигателя транспортного средства либо КПП, необходимо воспользоваться услугами сервисного центра. К тому же устранить подтекание масла внутренних сальников своими силами весьма затруднительно — для этой процедуры требуется раскатка трактора.

Как выяснить, что диск сцепления вышел из строя?
Нажимной диск может перекоситься, когда включили сцепление транспортного средства, из-за этого сцепление техники начинает «вести». К тому же у нажимного диска с течением времени уменьшается толщина. В данном случае сотрудники советуют выполнить смену фрикционной накладки (в современных условиях, обычно меняю весь диск в сборе).

У нас можно приобрести новые диски в комплекте с корзиной сцепления и выжимным подшипником ( отводкой ). Так как работы по ремонту этого механизма весьма трудоёмки и требует затрат времени, лучше заменить все вышедшие из строя детали ( даже с частичным износом ), дабы не переплачивать за повторную сборку — разборку.

Понять, что диски начинают выходить из строя можно по затруднению включении передач. По этой причине необходимо быть внимательными к собственной технике. В частности нужно проверить диски, их работоспособность через специальные лючки — визуально. Помните, что все механизмы должны быть в исправном состоянии.

Этапы выполнения работ:

  1. Диагностика сцепления осуществляется первым делом. Мастер тщательно диагностирует все детали и выявляет все неисправности.
  2. Раскатка трактора МТЗ состоит из двух этапов:
    1. Необходимо подобрать место для выполнения работ. Его выбираем максимально ровным, чтобы не было уклона. Выбираем твердый грунт.
    2. Определяемся какую технику использовать для раскатки. Если вы располагаете боксом, где имеется кран-балка, таль, или иной грузоподъемный механизм, то нужно использовать их. Если же грузоподъемный механизм не присутствует, то есть два метода раскатки трактора для смены сцепления.
  3. Затем приступаем к демонтажу корзины сцепления МТЗ.
  4. Потом проводится демонтаж выжимного подщипника. После чего переходим к демонтажу дисков сцепления.
  5. На этом этапе приступаем к монтажу и центровке дисков. А «скатка» трактора МТЗ Беларусь осуществляется в короткий срок.
  6. На этом этапе необходима регулировка сцепления, которая проводится при каждом техническом обслуживании. Нужно проверить, а при потребности необходимо регулировать свободный ход выжимного подшипника и рычагов.
  7. Затем происходит приёмка клиентом.
Читать еще:  Как определить пора менять сцепление на калине

В работе используются только рекомендованные заводом изготовителем детали.

Предоставляется гарантия на все виды работ и комплектующих.

Уточнить цены и заказать ремонт трактора можно по телефону:

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привести к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех его комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение есть только на станции технического обслуживания, поэтому туда и следует обращаться для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого, для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии, а квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратиться к специалистам. Каждый сервисный центр «БестВей» дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года или 30 тыс. пробега.

Мы приводим среднюю стоимость замены сцепления в разных автосервисах Спб, без учета запчастей. Работа включает в себя замену комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник). Прокачка сцепления входит в стоимость работы. Дополнительно, могут оплачиваться слесарные работы, снятие/установка подрамника и адаптация сцепления на роботизированных коробках передач.

Модель автомобиляЦена
ВАЗ 2108-21153500 руб.
Ford Focus II 1.6 / 100 л.с.5000 руб.
Nissan Almera N16 1.5 / 105 л.с.5000 руб.
Renault Logan 1.6 / 90 л.с.5000 руб.
Opel Astra H 1.3 / 90 л.с. (дизель)6500 руб.
Toyota Avensis 1.8 / 129 л.с.5500 руб.
Kia Cee’d 1.6 / 122 л.с.5500 руб.
Mazda 3 2.0 / 150 л.с.5500 руб.

Что менять: комплект или диск и корзину?

В этом вопросе, логика проста — не стоит экономить и менять отдельные элементы сцепления. Износ сцепления, обычно происходит равномерно. Представим, что автомеханик снял коробку и сказал что наибольший износ у корзины сцепления, а диск и выжимной подшипник — «еще походят». После замены корзины, через 2-5 тыс. км. пробега, из строя выходит выжимной подшипник. Сомнительная экономия — платить раз в пару месяцев, за снятие и установку коробки передач.

Сколько времени занимает замена.

Если вы попали к квалифицированному автомеханику, то время на замену зависит от привода автомобиля:
переднеприводный автомобиль — 4-6 часов
заднеприводный автомобиль — 3-5 часов
полноприводный автомобиль — 5-7 часов

Когда менять и что заменить попутно.

Замена сцепления необходима:
• если диск сцепления достаточно не зажимается корзиной и пробуксовывает;
• корзина не до конца освобождает диск и невозможно переключить передачу;
• выжимной подшипник сцепления вышел из строя.

Что можно заменить:
• задний сальник коленвала;
• сальники приводных валов;
• трансмиссионное масло в коробке передач.

Гарантия на замену комплекта сцепления — 6 месяцев без ограничения пробега. На работы и запчасти предоставляются сертификаты.

Цена на запчасти, стоимость работ в Нижнем Новгороде

В автосервисе «Корея-Центр НН» владельцы автомобилей Киа, Хундай, Ссангйонг, Дэу, Шевроле и других марок могут заказать качественную и недорогую услугу ремонта или замены сцепления. Профессиональные мастера с использованием современного высокотехнологичного оборудования быстро выполнят ремонтные работы и вернут вашему автомобилю способность нормально передвигаться. Наши заказчики получают:

  • Оригинальные запчасти или качественные аналоги по низкой цене
  • Гарантированно качественную работу по приемлемой стоимости
  • Профессиональную диагностику с целью уточнения объема работ и возможности избежать лишних затрат
  • Оперативное проведение ремонта в оговоренный срок

Причины неисправности сцепления

  • Ошибки при эксплуатации транспортного средства. Система может выйти из строя при постоянном старте на высоких оборотах или движении при выключенном сцеплении
  • Ошибки при эксплуатации транспортного средства. Система может выйти из строя при постоянном старте на высоких оборотах или движении при выключенном сцеплении
  • Причиной неисправности может стать низкое качество запчастей. При замене и ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным, заводским деталям или доверить выбор специалисту нашего сервиса
  • В результате износа сальников ДВС и КПП масло может попасть в накладки диска сцепления, а это, в сою очередь, приведет к его поломке

Регулировка сцепления Ремонт сцепления не ограничивается лишь снятием коробки, разбором корпуса и заменой деталей. После сборки и установки механизма, сцепление нуждается в регулировке. Отрегулировать сцепление иногда бывает даже сложнее, чем отремонтировать его. Стоимость ремонта Наше СТО практикует прозрачную систему расчетов. Все цены на производимые работы фиксированы и ознакомится с ними можно позвонив нам. Итоговая сумма будет зависеть от объёма (нормо-часов) и стоимости установленных запчастей. В нашем сервисе диагностика подвески входит в стоимость ремонта. Средний чек на замену сцепления составляет 180 рублей. Цена включает в себе демонтаж/монтаж КПП и замену диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. Заменим корзину на любом автомобиле, в частности: Ауди, VW, БМВ, Mercedes (Мерседес), ОПЕЛЬ, ВОЛЬВО, ДЭУ, Dodge (Додж), Peugeot (Пежо), СИТРОЕН, РЕНО, ИНФИНИТИ, Toyota, Honda (Хонда), КИА, СУЗУКИ, МАЗДА, СУБАРУ, Lancia (Ляньча), Fiat (Фиат), Land—rover (Лендровер), Alfa—Romeo (Альфа—Ромео), Хендай, Porsche (Порше), Ford (Форд) и другие марки.

Поломка выключателя крутящего момента

Если стали заметны первые признаки износа сцепления – неправильная работа механизма, пробуксовка, запах, обратитесь к квалифицированному мастеру. Специалисты Юду выполнят диагностику и ремонт сцепления. При сильном износе деталей мастера поменяют механизм сцепления МКПП полностью. Чтобы выявить поломки, своевременно проводите диагностику сцепления. Вы можете быть уверены в высоком качестве работ, выполняемых мастерами Юду.

Закажите сервис у профессионалов YouDo, если есть следующие неисправности сцепления:

  • поломки фрикционных накладок, шлицев
  • деформация или износ диска (корзины), демпферных пружин, рабочего цилиндра
  • износ поверхности маховика, выжимного подшипника, тормоза

Исполнители Юду предлагают недорогие ремонтные услуги и гарантируют хорошее качество проводимой работы, связанной со сцеплением автомобиля КАЛИНА и любой иномарки из автосалона. Специалисты YouDo имеют профессиональные навыки и хорошо справятся с такой поставленной задачей, как замена нерабочего сцепления. Закажите помощь исполнителей Юду, оформив заявку на сайте, и получите услуги замены сцепления высокого качества.

Видео: УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.


Видео: Нарочно не придумаешь: цена крошечной ошибки.


Видео: «ПАУК» Ремонт корзины сцепления ВАЗ


AVTOVERDIKT

ONLINE ЗАПИСЬ

При обращении Online — скидка 5% на все виды работ!

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

Минск, ул. Максима Богдановича, 53а

ЧЕСТНЫЕ ЦЕНЫ

В нашем автосервисе всегда
доступная и обоснованная
стоимость ремонта

СРОКИ РЕМОНТА

Отдадим машину вовремя!
100% возврат авто в срок, как обещали

ГАРАНТИЯ

Мы предоставляем гарантию на все виды работ производимых в нашем автосервисе

Замена сцепления автомобиля подразумевает замену дисков, корзины и выжимного подшипника. В отдельных случаях меняется маховик. Непосредственно эти детали принимают на себя наибольшее механическое воздействие и исходя из этого, по причине естественного износа, их меняют на новые. Однако механизм сцепления также включает в себя и другие не менее важные элементы принимающие участие в работе. К примеру, на автомобилях старше 15 лет встречаются неисправности рабочего и главного цилиндров, еще реже выходит из строя трубопровод и сама педаль, расположенная в салоне. Конечно, подобные поломки деталей достаточно редки, но и об их вечном сроке службы говорить не приходится.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

С целью увеличения срока службы сцепления Вашего автомобиля достаточно следовать нескольким простым советам:

  • не газуйте резко трогаясь с места, старайтесь начать движение плавно и без рывков, не допуская пробуксовки;
  • следите в общем за состоянием сцепления Вашего авто;
  • доверяйте регулировку и ремонт только проверенным и надежным мастерам;
  • при замене не скупитесь на качественные запчасти.

Регулярная диагностика и техобслуживание в сервисном центре АВТОВЕРДИКТ поможет Вам своевременно выявить неисправности сцепления, а выполненная нашими специалистами замена диска сцепления позволит сэкономить время и деньги в дальнейшем.

Запись на замену сцепления в Минске по ☎ тел: +375 (29) 668-04-50 (Velcom), +375 (33) 668-04-50 (МТС).
Ремонт с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА НАШЕМ СТО

Наши автомеханики обладают опытом более 15 лет и произведут замену сцепления любой сложности. Цена замены сцепления стартует от 100 руб. – это одна из самых низких расценок в Минске!

Главное наше преимущество – опыт сотрудников, благодаря которому можем смело заявлять: любая неисправность сцепления и МКПП будет устранена!

Замена сцепленияот 100 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 30 руб.
Замена жидкости сцепленияот 20 руб.
Замена педали сцепленияот 60 руб.
Замена троса сцепленияот 30 руб.
Замена диска сцепленияот 130 руб.
Замена корзины сцепленияот 130 руб.
Замена выжимного подшипникаот 130 руб.
Замена комплекта сцепленияот 130 руб.

Причины неисправностей

Недостаток стажа вождения, некачественные дорожные покрытия и любовь к «эффектным» стартам с места — самые частые причины поломок элементов сцепления. При продолжении эксплуатации авто с неисправным сцеплением начинает страдать и сама коробка передач и как следствие ремонт грозит обойтись в весьма существенную сумму.

Исходя из вышесказанного, при первых признаках сигнализирующих о поломке сцепления, не затягивайте с его ремонтом — обратитесь на наше СТО «АвтоВердикт». Наши опытные механики решат любой вопрос со сцеплением в разумные сроки и по справедливой цене. Главное наше преимущество — 15-летний опыт в починке коробок передач всех типов и марок автомобилей.

Чаще всего встречаются следующие признаки неисправности сцепления:

  • Сцепление выключается не полностью. Такая проблема характерна для «длинного » хода педали, также к ней могут вести дефекты пружины, ведомого диска или нажимного подшипника.
  • Пробуксовка. Если при такой проблеме автомеханик обнаружил неисправность пружин, выход из строя фрикционной накладки или малый ход педали — требуется замена сцепления.
  • Сцепление включается слишком резко. Это, как правило, следствие заедания приводного механизма.
  • Протечка тормозной жидкости на автомобилях с гидроприводом. Причина — разгерметизация цилиндров или соединительных патрубков.
  • При выключении сцепления слышен резкий звук. Необходимо проверить состояние муфты подшипника. Если же такой звук сопровождает нажатие на педаль — это признак проблемы демпфера на ведомом диске.

Помните: Забросив в долгий ящик устранение неисправностей сцепления, вы рискуете дополнительными затратами на ремонт МКПП!

Первым делом проводится диагностика коробки передач, поскольку все ее механизмы должны быть исправны, чтобы не навредить новому сцеплению и Вам не пришлось раскошелиться дважды. После чего, при отсутствии нареканий, производится замена сцепления.

Подытожим, при первых признаках неисправности сцепления, звоните в «АвтоВердикт» или сразу приезжайте к нам по адресу: г. Минск, ул. Богдановича 53а.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный комплект сцепления

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленное сцепление по техническим параметрам не уступает новому

Получить консультацию по услугам

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи мастера с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

г. Москва, ул. Красная Сосна, 14с1

  • ПН-СБ: 10:00 — 20:00
  • ВС: выходной
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: