51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега б прокачка сцепления; Опель Без тормозов

Опель омега б прокачка сцепления — Опель Без тормозов

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп


Всё получилось год катаюсь!

Сцепление Opel Omega (B). Тип. Однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Штуцер прокачки. 9….

У себя прокачивал так: Да и ломастер вроде вменяемый, он мне раньше и менял.

Что Вы можете посоветовать Luc или SACHS-никто не подскажет, а вот про выжим, это когда педаль в пол и как только опель омега б прокачка сцепления отпускать машина трогается Если машина начинает сразу трогаться при том первая втыкается очень плохо это значит воздух в системе надо прокачивать лучше самотеком, блин собаку с ел на этой прокачки. Обнаружен отключенный Javascript You currently have javascript disabled. То все должно нормуль прокачиватся.

Мне такой прокачки хватает на год. Действительно помогло, после качков педаль вернулась.

Но, не на долго, после нажиманий педаль опять провалилась. Подскажите как крепиться трубка к цилиндру которая идет уже к выжимному.

Смотрел на крепление, но так и не понял как оно разбирается. Контактная информация пользователя mrakus. Контактная информация пользователя parkerrr И на неоднократное нажатие педали сцепы, уровень тормозухи не уходит: Менял её около 70 км назад Схватывало на середине пути отпускания педали сцепления Контактная информация пользователя LEX. Не нужно корабас снимать. Я на всякий случай. И на старуху бывает проруха.

Opel Omega B Мкпп удары при выжимании сцепления.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Что это ты решил вдруг сцепу поменять? Штуцер прокачки отверни и посмотри как и вообще качает ли главный у тебя. Если найдешь в магазине — поменяй, хотя я просто смазал её и нормуль. Иль по дороже посмотреть? То что на грузовых нормальные запчасти на легковых оказывается часто дерьмо.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Но проблема только с утра, потом целый день проблем нет. После подсоединения комплекта к клапану прокачки откройте клапан.

Плавно выжмите педаль сцепления и медленно отпустите ее. Повторяйте эту операцию, пока из гидравлической системы не будет удален весь воздух.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением Инструкция по выполнению Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку гидравлической жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапан прокачки для слития старой гидравлической жидкости и выпуска воздуха.

Все методы Инструкция по выполнению По завершении прокачки смойте пролитую гидравлическую жидкость, надежно закрутите клапан прокачки и установите на него колпачок. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости.

Как прокачать сцепление опель омега б Автоновости, отзывы, видео Содержание статьи: КОгда мне меняли сцепление в сервисе прокачивали по той же технологии. Когда меняли в Опелеводе РЦС — то же самое. Поищи на опель-омега клуб российский как прокачивать сцепление. Мне с телефона не удобно, виснет.

Также менял рабочий цилиндр, не могли прокачать. Как прокачать сцепление быстро и без помощника. Прокачка воздуха в системе Опель Астра Н подходит и для других машин — Kesto: То есть сцепление включается не плавно, а резко, в каком-то определенном положении педали.

Хотя до этого менял нормально Простым способом. Думаю прокачать по типу тормозов,т. За выпускным находится так сказать расширительная камера.

Что за котовасия такая? Показано с 1 по 30 из Пол часа не можем справиться. С тормозами все ок, сцепление проваливается. Просьба без флуда я с телефона. ТОлько прокачивать нужно устройством для прокачки которое сосздает давление 2 бар.

Прокачали В общем, добрался до компа, отписываюсь поподробнее: Да и ломастер вроде вменяемый, он мне раньше и менял. Слили всю жижу, продули педалями , залили новую, тормоза оба контура прокачали, а сцепа ни в какую — проваливается педаль и все. Мастер и так и сяк пытался, один раз было подобное на прошлой машине, он чего-то там поковырял и прокачалось, но не в этот раз.

Я уже и на форум отписался в отчаянии с телефона это вообще садо-мазо.

В итоге решили теорему от обратного: В бачке побулькало-побулькало и прокачалось. Может кому поможет при отсутствии устройства для прокачки. У себя прокачивал так: Прокачивал из-за тугой педали сцепления воздуха не было, педаль мягче не стала. При полном бачке и получасе маслания педалью, жижа из штуцера так и не пошла.

8.2. Гидравлическая система привода выключения сцепления

Пришлось поступить как описал выше. Мастер предположил, что сечение питающей трубки слишком мало, чтобы он наполнился самотеком из бачка. Мы его наполнили с другой стороны. У меня немного странно работает сцепление. Включаю первую и трогаюсь плавно — тут всё хорошо. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. А вот при переключении иногда получаются толчки. Может стоит прокачать сцепление? Это никогда не вредно. Dayran А климат не включён? Потаенное окно, Потаенный сад. И ваша настоящая жизнь станет загадкой даже для вас Dayran Да,именно про кондиционер,пардон.

Просто обороты повышенные,вот и пинается. По-крайней мере у меня так. You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

Как прокачать сцепление?

#1 заблудший_Anton37_*

У меня ООБ после рестайлинга 2.2 . При троганье с места машина постоянно подергивается, как будто я легонько бросаю сцепление. Вскоре мне это надоело, и я прокачал сцепление.

Все делал, как в инструкции:
1. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью.
2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Наденьте шланг на клапан и
опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость.
3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Откройте клапан
прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль
сцепления.
4. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не
останется пузырьков воздуха.

Читать еще:  Как регулировать сцепление на лифане бриз

Дня три поездил без проблем, а теперь опять дергается (иногда мне кажется, что стало еще хуже). Может, я его неправильно прокачал? Может нужно, это делать под давлением?
И еще у всех ли омег, один бачек на тормоза и на сцепление?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_Anton37_*

    Вот как все закончилось:

    После первого раза, все повторилось. Опять машина подергивается. Второй раз прокачивали сцепление, как в аптеке, все перепроверили. Результат. три дня нормально, а потом я поехал на сервис разбирать сцепление (еще была жива надежда на то, что это проблемы с приводом).

    Там сняли коробку, и оказалось, что все спалено, предыдущий владелец (точнее владелица) постаралась (пробег 72 000км). Износа деталей почти нет, зато все они фиолетового цвета и маховик в том числе (хорошо хоть без задиров). За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил «Сакс», а выжимной подшипник «Лук» (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$
    И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.

    Вот такие вот легкие подергивания.

    P.S. Как я понял, на мою машину Z22XE, есть сцепление двух фирм «Сакс» (Sachs) и «Лук» (Luk) первое дешевле, а разницы в качестве никакой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Регулировка сцепления ООВ свободный ход педали сцепления

    #1

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 436

    */—> 1436

  • Возраст: 42
    • Имя: Димончик
    • Город: Луганск
    • Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
    • Регистрация: 04.09.2011

    скоро грядет замена сцепления

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 23 920

    */—> 23920

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Да, вот и я задумался на этим. Когда износ есть, схватывает внизу или вверху?!

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    Изменено: eskada, 29 Сентябрь 2012 — 22:34

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    Леш, причем тут тормозная к педали сцепления? Ты ошибся.

    При износе фрикционных прокладок тормозных колодок педаль тормоза опускается вниз постепенно.
    Сцепление же поднимается вверх педаль при износе демпферных пружин диска сцепления.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 23 920

    */—> 23920

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Леш, причем тут тормозная к педали сцепления? Ты ошибся.

    При износе фрикционных прокладок тормозных колодок педаль тормоза опускается вниз постепенно.
    Сцепление же поднимается вверх педаль при износе демпферных пружин диска сцепления.

    Согласен.Однако привык идти от простого.

    Колодки самоподводящие и педаль тормоза даже при износе колодок внизу хватать не будет.А вот уровень тормозухи в бачке будет падать это да.

    • Наверх

    #11

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7 418

    */—> 7418

  • Возраст: 41
    • Имя: R@M@N
    • Город: Україна ДонецЬк
    • Авто: машЫна молния
    • Регистрация: 11.12.2011

    Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

    На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

    Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

    1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
    2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
    3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
    4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

    Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

    1. Снимите обе передние выпускные трубы.


    Предупреждение
    :
    При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
    здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
    вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
    тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
    использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

    Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

      1. Снимите коробку передач.
      2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
      3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).

    Пошаговый порядок работ

    Прокачивание сцепления на первом и втором поколении Меган от Рено происходит аналогично и в такой последовательности.

    Открывается крышка капота и пробка расширительного бака тормозной жидкости. ТЖ доливается до верха, чтобы исключить чрезмерное опускание уровня и завоздушивание.

    Снимаем крышку расширительного бачка привода сцепления

    После этого находим гидропривод, запускающий сцепление Рено Меган. Он располагается справа от двигателя и слева от аккумулятора. Для Вашего удобства лучше снять АКБ с металлической площадкой — так получите больше места и совершать манипуляции станет удобнее.

    Читать еще:  Как прокачать сцепление на ниссан икстрейл

    Место расположения штуцера гидравлического привода в Меган

    На нем есть небольшое сопло. Через патрубок стравливается воздух. Наденьте на него прозрачную гибкую трубку, обозначенную на следующем рисунке цифрой 1.

    Подготовка штуцера к прокачке

    Чтобы открыть канал для выкачивания воздуха, понадобится сместить штуцер под цифрой 4 вправо на одно деление (внутри две резинки, перекрывающие отверстие слева и справа). На патрубок надета ответная часть с двумя металлическими скобами. Оттяните фиксатор под номером 2 вверх, а лиру под номером 3 утопите вниз. После этого переставьте надетую часть вправо на 1 см.

    К свободному концу трубки присоедините шприц и начните оттягивать шток. Вы увидите, как по трубке движется DOT-жидкость и воздух.

    Начало прокачивания с присоединенным шприцем

    В зависимости от завоздушенности может потребоваться откачать 100-300 мл, чтобы полностью удалить воздушные пробки. Когда пузырьков нет, перекройте штуцер, насадив верхнюю часть на место.

    Снимите прозрачный патрубок и закройте сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень DOT-жидкости в расширительном баке и, при необходимости, долейте до отметки MAX. Сядьте в салон Renault Megane и нажмите на педаль сцепления. Вы должны ощутить упругость и плавный ход без провалов. Это означает, что процедура выполнена успешно.

    Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра

    При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке: Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.

    Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке: Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы; — смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью; — снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью; — правильно установите в главный цилиндр пружину; — установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.

    Детали сцепления Opel Vectra B

    Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

    Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

    Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

    Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Снимайте бачок при чрезмерном загрязнении тормозной жидкости и появлении отложений на стенках бачка. Отверните гайку крепления кронштейна бачка. Выньте бачок из кронштейна. Слейте из бачка жидкость. Установите бачок в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость и прокачайте гидросистему см. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

    Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

    Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра. Отведите шланг в сторону.

    Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону. Отверните две гайки крепления цилиндра и Установите цилиндр в порядке, обратном снятию. Прокачайте гидропривод сцепления см.

    9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

    Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

    Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

    Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

    Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Замена шланга гидропривода сцепления Вам потребуются: Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

    Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова. Слейте жидкость из привода в заранее подготовленную емкость. Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно. Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником.

    Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Не выжимается до конца сцепление ООА 2,6

    #1 Assai

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 1
    • Авто: Omega 3000 Caravan 24v
    • Скайп: net
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #2 Neman

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 579
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: автомобили,мотоциклы,кузовной ремонт
    • Авто: опель рекорд караван 1,8—>C2,0NE—>20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) 2опеля бедфорд блитц SF АКПП и МТ
    • Реальное имя: константин
    • Место жительства: Остров Крым,город Симферополь
    • Наверх
    Читать еще:  Как заменить диск сцепления на чери тиго

    #3 Гость_poker_*

    Шарик если и ставить то после прокачки.
    Главное правило любого главного цилиндра (в положении педаль отпущена малюсинькая дырочка сверху из бочка должна быть открыта.)в это случае тормозуха вытекает из прокачиваюшего штуцера САМА.

    Далее если воздуха нет, все закрыл. ДЕЛАЕШЬ 10-20 ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО КАЧКОВ И НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ , ПРОСТО ЖДЕШЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО МИНУТ И ТАК МНОГО РАЗ.
    Все остальные способы только удленяют время прокачки.
    За исключением прокачки снизу под давлением.

    Прокаченость чувствуется по появившимуся усилию на педали.
    Если усилие есть но не работает проблема снизу.в коробке.

    У меня похоже было когда стояла коробка и сцепа не родная моему мотору.

    • Наверх

    #4 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл

    я один ни хрена не понял ?или это эстонский способ прокачки?

    • Наверх

    #5 Гость_poker_*

    Ну что тебе опять не понятно.?
    Открыл штуцер прокачки сначала идёт с воздухом.потом чистая жижа. Всё закрыл.
    Далее накачал и усилие появилось и просто отпустил педаль. Если всё правильно установлено и жижа текла то в то время пока ждёшь воздух поднимается по трубке сам.

    Это для тех случаев когда после обыкновенного способа с помощником после открытия штуцера прокачки педаль опять падает и приходится опять накачать и после открытия все повторяется.

    • Наверх

    #6 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл

    Ну что тебе опять не понятно.?
    Открыл штуцер прокачки сначала идёт с воздухом.потом чистая жижа. Всё закрыл.
    Далее накачал и усилие появилось и просто отпустил педаль. Если всё правильно установлено и жижа текла то в то время пока ждёшь воздух поднимается по трубке сам.

    Это для тех случаев когда после обыкновенного способа с помощником после открытия штуцера прокачки педаль опять падает и приходится опять накачать и после открытия все повторяется.

    вот теперь понятно

    • Наверх

    #7 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 966
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    • Наверх

    #8 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл
    • Наверх

    #9 Shiman

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 733
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Опель
    • Авто: Дэу Нубира 1,6 бензин в седане
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Беларусь, Гродненская область, г. Волковыск

    Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

    Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю

    Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга.

    Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, — не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра он не должен опускаться ниже отметки MIN! Действуйте в соответствии с прилагаемыми к комплекту инструкциями. При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

    Думал, что надо сделать так, чтобы следующий хозяин в робота даже не заглядывал.

    Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

    Блок привода сцепления выполняет функцию главного цилиндра сцепления, который приводиться в действие при помощи электромотора и червячной передачи. Сцепление изитроник А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его. В том, что касается технической стороны автомобилей опель, я наверное, уже ничему не удивлюсь. Особенности сцепления опель изитроник.

    помогите прокачать сцепление

    Я имею ввиду можно ли прокачку сцепления при замене считать заменой тормозной жидкости?. Валеры из Залесчиков купил новый электромагнитный клапан сцепления, пока не менял, старый еще работает.

    Устанавливаем главный цилиндр сцепле Уходит тормозная жидкость из бачка сцепления, предварительный диагноз — замена сцепления в сборе. И вдогонку — при замене сцепы прокачивают сцепление конкретно или чуть-чуть?.

    Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. Ремонт управления сцеплением MTA easytronic Opel Corsa C Что касается выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления — то это одно и то-же.

    Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

    На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

    • прозрачную трубку;
    • рожковый ключ на 9;
    • стандартную плоскую отвертку;
    • емкость для слива жидкости;
    • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

    Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

    • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
    • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
    • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;
    • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
    • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
    • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
    • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
    • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

    После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: