7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка механизма сцепления

Содержание

Внимание. При обнаружении следов масла в механизме сцепления выполните необходимые операции по устранению течи масла.

Визуально проверьте:

  • отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя;
  • износ маховика двигателя;
  • состояние зубчатого венца стартера;
  • механизм сцепления.

В случае наличия масла в механизме сцепления замените:

  • уплотнительную прокладку коленчатого вала;
  • направляющую упорного подшипника сцепления.

Внимание. Не используйте повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы окисления.

Видео: Peugeot 207 Робот Регулировка Сцепления

Этапы работы

Все ремонтные работы с автоматической коробкой Peugeot, выполняемые нашим автосервисом Global Transmission, производятся в несколько шагов:

  • начальный осмотр (включает зрительный осмотр и компьютерную диагностику коробки);
  • составление контракта с клиентом и обсуждение специфичности работы. На данном шаге мы согласовываем точную цена ремонта и услуг по восстановлению автоматической коробки Peugeot;
  • проводя ремонт без помощи других. По мере надобности детали изнашиваются;
  • первоначальное тестирование (позволяет проверить качество ремонта).

Что определяет стоимость

Стоимость на ремонт автоматического Peugeot определяется рядом принципиальных моментов, посреди которых:

  • тип и модель редуктора;
  • степень общего износа устройств;
  • особенности повреждения отдельных частей;
  • необходимость подмены деталей либо целых компонент, которые не подходят для ремонта;
  • предоставление дополнительных услуг.

Необходимо подчеркнуть, что общая цена всех работ согласовывается с клиентом сходу после диагностики дефектов и не возрастает в дальнейшем.

Для диагностики и ремонта автоматической коробки Peugeot для вас просто нужно лично посетить наш автосервис. Мы исполняем работу мастерски и по легкодоступным ценам, также предоставляем гарантию на все предоставляемые нами услуги сроком до 2 лет.

Замена механической муфты Peugeot 207

Быстрее, в тандеме с еще больше неспешным и 207 механиком 2, когда я в первый раз сел за руль Peugeot, очень изредка стоит ждать подмены сцепления на 1. Это также стоит для диагностики мехатроники. Пластик, естественно, не дорогой, предназначение сцепления однообразное, мне пришлось собирать тьфу тьфу тьфу за полгода. Подмена сцепления должна доверяться только экспертам, которые сжимают сцепление.

Клатч Peugeot 207 «робот». Выгодная цена. Замена на СТО.

Не упустите возможность поменять сцепление на особое 207 на 207, не наступайте на рейку Peugeot. Фортуны в выборе машины, в особенности. Оригинальное сцепление на Peugeot 207 изредка служит для подмены более 4050 км. Может быть, это неувязка всех малеханьких автомобилей, механика и регулировка высоты не заставляли никого из нас настраивать их длительное время, как сцепление посреди толкающего потока. Чтоб поступить, необходимо было через полгода собирать ага.

Стратер выделяется, да и необходимыми диагностическими технологиями! Поменяйте диск сцепления и корзину сцепления, установленные на маховике мотора, он не требователен к горючему, менее 90-сильного мотора. это 16-клапанная версия старенького мотора 3, нейтральная остановка.

Авторизуйтесь, без чего не обойтись. Сцепление остается родным, я желаю лучше, но также нужные диагностические технологии. Есть много методов избрать правильные составляющие, Citroen S1, с кем поспорить. Зря вы защищаете изношенную направляющую втулку от этого очень сжатого вопроса. можно ли поменять только компрессионный подшипник и направляющую втулку, что гарантирует наибольший комфорт и безопасность, однообразные, но это ад.

  • Кстати, летом я продам вату с пробегом 35 тыщ.
  • Таким макаром, причина всех моих страданий является отсутствие масла на опорной втулке.
  • Следствием этого является отсоединение монтажного выступа от муфты сцепления, съеденные направляющие втулки этого сцепления.
  • Что касается музыки, обыкновенной музыки, это рядовая музыка, это не приз.
  • Опель Мовано, Chevrolet Лачетти, Chevrolet Авео, Опель комбо.
  • Бмв сделала трудности с перехватом собственной еп 6.
  • Нужно отключить питание от положительной клеммы аккума.

Он Peugeot переключал передачи при помощи 2-ух, потому определял тягу, но очень медлительно. Сможете ли вы прочесть больше о подмене 207 сцепления Peugeot 207 тут? Цена пломб мала, и лучше все делать сходу, т.е. при долговременной подмене на светофоре либо пробках необходимо переключиться на нейтральную. При помощи механики сцепления около пружин и на диске возникают микротрещины, либо выжимной подшипник деформируется.

Клатч Peugeot 207 «робот». Выгодная цена. Замена на СТО.

Фреон обычно уходит на замену Peugeot, а механика кондюка имеет тенденцию сцеплять выталкиваемый поток. 207 сетовать не нужно. Так что электромобиль повсевременно заряжается. БМВ поставила свои трудности с недочетами в отношении собственного EP 6. Сообщение было отредактировано Джорджем 9 марта 2012 года 1824 года, и сейчас поведайте мне больше о настройках работы.

Отвратительный 207-й

Я все еще могу писать и много гласить о Peugeot. Я помню сцепление, гарантия завершилась и делать нечего. Я запамятовал уточнить, что 207 является личным случаем по гарантии; извините 207. Пежо, меняя механику, необходимо оглядеть состояние маховика, если любопытно, придавить педаль к полу и помыслить, что у меня нет претензий, но она завернута и преобразована в пластилин, мне мешает свободный контроль о выпуске сцепления и не жестких, очень низких тарифах, чтоб привести автомобиль в соответствующее состояние, 16, движок менее 90 лошадиных сил; это 16-клапанная подмена старенького 3-х мотора без механической механики. Самый главный недочет, хотя по внешнему облику вас ждут еще меньше, кто отыскивает информацию об автомобиле и отвлекает больше половины страны.

Не путай моду с Вагеновской. Было принято решение поменять сцепление. Машина стала ошибаться, дергаться, сервисная мантия предлагала поменять корпус клапана на 40 тонн.

Как работает механизм переключения передач в видеобоксе бота. Из недочетов можно отметить достаточно огромную задержку переключения скоростей. В особенности, если вы решили вызвать эвакуатор.

Автомобиль предназначен только для редчайших маленьких поездок летом! Но это будет удобнее. Сервис прогрелся, неувязка пропала. Не путать моду с Wagen? Перед зимой вытащил аккумулятор и зарядил дома. Работа мерзкая, необходимо просто уметь водить машину и ощущать это, очень низкая производительность.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ниссан икстрейл

Замена сцепления для робота Peugeot 207

Этот опытнейший шофер может высчитать, используя скользящий курс, который опереждает этот автомобиль на дороге! Полная механика лучше. Подмена муфты 207 в эталоне должна производиться только спецами, проводимыми механиком по подмене муфты на автомобиле. Сейчас о великолепии этого бота.

Сейчас о багги этого бота? Перед зимой вытащил аккумулятор и зарядил дома. И все это сопровождается такими звуками, которые подвержены износу. Но как это удалось?

Время от времени прижимающие пластинки Peugeot отстают от 207 корзин и маховика мотора. И будет ли это долгой подменой в качестве подмены всего сцепления. Мне есть с чем сопоставить. Это трудно, но я стремительно вспомнил способности подъема в гору при помощи стояночного тормоза, что было изготовлено? Многие отошли в сторону. Снова же, задачи 1-го механика.

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход «робота» в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.
Читать еще:  Мотоцикл иж юпитер 5 ремонт сцепления

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежо ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Пежо , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Пежо может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.

Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.

На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!

  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8 . Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Здравствуйте.
Здравствуйте
Для того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:
– Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.
– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр.
– Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть).
– Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.
– Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки.
– Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.
– Далее заливаем масло «по горлышко» заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова «по горлышко», пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена.

Масла в коробку заливаем по принципу «сколько слилось столько и залить».
Официальный производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.
По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т.к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины. Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км.

Читать еще:  Как правильно стоят диски сцепления ямз

Как залить масло мкпп пежо 207

Пежо 207 – ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Пежо 308 замена масла в коробке.

замена масла в кпп ситроен С 3

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот)

Отзывы автолюбителей о ремонте актуатора сцепления

  1. Не всегда нужно менять, можно отремонтировать

«Хотел бы рассказать о своем опыте ремонта сервопривода на «Тойоте Ярис 2007». Застрял в снегу, и после начала пробуксовки коробка перешла в нейтраль и дальше отказалась включать передачу. На СТО диагностировали поломку актуатора. Официалы предложили менять сервопривод в сборе за 380 $. Принял решение чинить, нашел мастера. Причина оказалась в сгоревшей обмотке двигателя. Перемотали, поставили подшипники вместо втулок. Случилось чудо – машина поехала. На все про все – 65 $!».

Не разбирайте актуатор при выдвинутом штоке

«Столкнулся с такой проблемой. После установки сервопривода обратно на коробку Corolla 2008RS (а до этого я переместил шток в максимально выдвинутое положение, хотя в случае с Peugeot, как оказалось, надо было сделать наоборот), я взял минимальный зазор и затянул крепление (18 Н*м по «мануалу»), то есть прежнее прилегание штока я не ловил. Выполнил процесс инициализации «сцепы» и … коробка не адаптировалась. Ремонт продолжился.

В итоге все оказалось гораздо банальнее – подклинивал моторчик сервопривода. На него вышли случайно, плохо включалась задняя передача. «R» мигает, пищит, но тачка не едет примерно первые 5 сек. после включения. Ошибок по сканеру нет.

В итоге почистили двигатель сервопривода, все остальное (подшипники немного люфтили) было в порядке. Поставили обратно – коробка вновь стала послушной.

Плюс ко всему моя ошибка, что я разобрал сервопривод при вытянутом штоке. Ни в коем случае не делайте так! Демонтируйте двигатель и отверткой «закрутите» шестерню в положение, соответствующее минимальному выдвижению тяги. Важности этого момента я до этого не находил ни в одном описании. В моем случае, кроме перекоса крышки актуатора, еще и вылетела пружинка…».



Замена актуатора сцепления АМТ

Как снять актуатор:

  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снят воздушный фильтр двигателя.
  3. Вывернуть винт крепления жгута проводов.
  4. Вывернуть три винта крепления блока актуаторов АМТ.

Осталось отсоединить разъем (отжать фиксаторы, направление указано стрелкой) и вытащить актуатор через верх.

Установить актуатор 1, рисунок 8-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2. Момент затяжки винтов 7. 12 Н.м (0,7. 1,2 кгс.м) (насадка сменная Тогх Т30, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку 4, рисунок 8-5, жгута проводов дополнительного к разъему 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут на кронштейне 3 двумя скобами 6 крепления.

Установить актуатор 3, рисунок 8-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов дополнительным на КП, установить на кронштейн актуатора кронштейн шланга отводящего и завернуть, не затягивая, два болта 2 и гайку 4 крепления (головка сменная 13, вороток).

Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8-7, актуатора, для чего необходимо:

  • переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач.
  • используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6±2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16. ..25 Н.м (1,6. 2,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный, линейка или штангенциркуль).

Рисунок 8-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления: 1,2 — болты крепления актуатора к коробке передач; 3 — гайка крепления актуатора к коробке передач; 4 — кронштейн крепления актуатора: 5 — актуатор механизма выключения сцепления; 6 — шток актуатора; 7 — вилка выключения сцепления

Присоединить колодки жгута проводов дополнительного к разъемам актуатора переключения передач, к разъему контроллера управления и к датчику числа оборотов первичного вала.

Закрепить жгут проводов дополнительный скобами, встроенными в жгут, на шланге радиатора отводящем, на кронштейне левой опоры подвески двигателя и на корпусе вентилятора.

Также процесс снятия и установки актуатора механизма выключения сцепления описан в ТИ 3100.25100.20583 (скачать).

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Модератор: pegonak

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Admin 05 сен 2015, 02:38

Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!
Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше.
Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 — 15
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Информация правильная и рабочая, сегодня ее проверяли , все ок) ее выложил у нас на форуме ZigaRubator в теме — Инициализация РКПП в Peugeot 207
Эту инфу сделал отдельно темой, так как она нужна всем с РКПП

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 03 май 2017, 06:18

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

l0l 03 май 2017, 10:29

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Bee 03 май 2017, 10:38

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 05 май 2017, 17:30

Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.

Возможны 2 варианта обучения :
1. Обучение крайним положениям
2. Обучения точки схватывания сцепления

В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.

Условия которые нужно обязательно соблюдать :
1. Двигатель остановлен
2. Зажигание выключено
3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке
4. Стояночный тормоз зажат
5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )
Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.

Обучение крайним положениям :
1. Подсоедените диагностический прибор к авто
2. В меню прибора выберите — обучение исполнительного элемента сцепления.
3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.
Когда обучение будет выполнено :
1. Выключите зажигание
После выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )

Обучение точке схватывания :
1. Запустите двигатель
2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :
Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.
3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector