111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Содержание

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.

Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.

Инструкция по регулировке сцепления

Процедура регулировки занимает не более 10-15 минут.

  1. Для начала необходимо проверить расстояние полного хода педали. По регламенту – 13 см. Если амплитуда полного хода не совпадает, то необходимо проверить еще и расстояние свободного хода.
  2. Для проверки свободного хода необходимо нажать педаль сцепления руками и опустить её до момента сопротивления. Именно этот момент сопротивления и необходимо зафиксировать (норма – 5-15 мм).
  3. Далее необходимо плавно опускать педаль сцепления (рукой) и параллельно включить заднюю передачу так, чтобы шестерни в коробке едва касались друг друга.
  4. «Играясь» педалью сцепления, найти момент, когда задняя передача будет включаться без хрустов и заминок. Именно это положение и должно быть зафиксировано.
  5. Ослабить контргайки регулировочных болтов.
  6. Далее необходимо вращать регулировочный болт педали сцепления (уменьшая или увеличивая полный ход, в зависимости от ситуации).
  7. После завершения регулировки обязательно затянуть контргайки с необходимым усилием.
  8. Проехаться на автомобиле, включая каждую передачу и ощущая работу сцепления.

Правильно отрегулированная передача не только увеличит комфортность и безопасность передвижения, но также и уберет неприятные вибрации самых больших шестерней (1-2-3 передачи).

Видео: Замена Масла В Кпп Лифан Бриз

Какой антифриз наливается в лифан? Они реагируют и нейтрализуют друг дружку, не реагируя на то, как вытолкнуть воздушную пробку. Lifan Solano. Сцепление автомобиля помогает плавненько двигаться, также отвечает, какие детали подходят для лифанского бриза. В данной теме я желал бы поделиться мой опыт работы с какими запчастями у смайлика лифана, где топливный фильтр на Почетаемые товарищи по команде, подскажите где топливный фильтр на диапазоне?

Как проверить натяжитель цепи на lifan x Для того, чтоб поменять натяжитель цепи, для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей Как снять обшивку двери на ветровом лифе китайских автомобилей. Форумы Просмотр тем. Как снять обшивку двери фронтального пассажира. Размер дисков для смайликов lifan. Диски Lifan Breeze будут схожими для моделей с механизмом 1,3 либо Как снять дворники на смайлике Lifan. Работа системы стеклоочистителей находится в зависимости от свойства щетки.

Какие колесные подшипники подходят для лифтового ветра? Привет, таковой вопрос, данный на ветру, задний уникальный колесный подшипник крошится, даже месяц не

Навигация по страничкам:

Трансмиссионное масло Lifan Breez обеспечивает плавное движение коробки и защищает ее составляющие от истирания и других механических повреждений, также коррозии.

Обычно, в руководстве по эксплуатации автомобиля обозначено, какое масло необходимо налить в коробку, но сейчас выбор расширяется с каждым деньком, и полностью может быть, что на рынке уже появилось что-то наилучшее и поболее действенное.

Видео для хозяев Lifan solano, решивших поменять масло в коробке на собственное, отрешаются комментировать, какое масло вы наливаете в Lifan Solano, какие чувства и как ведет себя автомобиль.

Подмена масла в коробки Lifan это 2-ая часть.

Какое трансмиссионное масло положить в коробку Lifan Breeze?

Рекомендуется заправлять синтетическую коробку этого автомобиля синтетическим трансмиссионным маслом мощностью 75 Вт. К примеру, мотоблок 75W90, хотя и дешевенький, это что-то более доступное, к примеру Castrol либо Liquid Molly с той же спецификацией. Пробег км. Этот вывод был изготовлен юзерами форума после того, как они проанализировали то, что они соединили после первого излития с завода.

Это масло уже смотрится как использованное, и, вероятнее всего, оно будет не полезным, а просто кровоизлиянием. Вы сможете заполнить его, пока он не начнет вытекать из отверстия для наполнения, либо, обычно, кое-где на Лифане, на нужной скорости, я просто начал течь.

Сколько масла вылить через контрольную пробку, а потом сколько долить через заглушку. Я не помню, на каком веб-сайте я отыскал информацию, что у Lifan есть коробка, которая не просит сжатия сцепления.

Оплата через Яндекс наличные

Германская нефть на японском КПП китайского автомобиля русской сборки. Согласно книжке, они советуют GL-5, но я колебался и принял универсальный, другими словами

Новое масло пролилось через блокировку вала переключения. Подмена масла в коробки Lifan является первой частью. Старенькое масло было кофейного цвета с противным запахом. Соединяется через сливную пробку, она находится в нижней части контрольно-пропускного пт. Заглушка находится не в нижней части коробки, к примеру, мотора, а с боковой стороны, и глядит на левое колесо автомобиля.

Как стремительно найти уровень масла в механической коробке либо коробке.

Мы начинаем заливать новое масло через отверстие для заливки. Если нет, для вас придется использовать воронку со шлангом.

Как из сливной пробки вытечет незапятнанное масло, затяните пробку. После бурных обсуждений и обсуждений на нашем форуме большая часть участников сделали вывод, что масло в коробке Lifan Solano следует поменять с интервалом около т.

Читать еще:  Мерседес 190 рабочий цилиндр сцепления замена

Замена масла в коробке Lifan X60

Планируется поменять ремень ГРМ. Он открыл капот и решил удалить утечку антифриза из-под нижней трубы, чтоб открутить пробку, чтоб заполнить ключ 18, чтоб облегчить слив масла. Направьте внимание, что для вас необходимо аккуратненько крутить, чтоб не разорвать нить, потому для вас может пригодиться рычаг. Проверьте моторное масло на наличие грязищи и воды. Если масло содержит вредные примеси, поменяйте его.

Как проверить масло в коробке передач Lifan x Замена масла в коробке передач lifan x 60

Был опыт использования на заре Лукойла. Поначалу масло было хорошим, полусинтетическое заливалось, брали лишь на заправке. Книжка содержит разделы управления по эксплуатации электронной схемы Lifan автомобиля. Согласитесь, для каждого автовладельца очень принципиально, чтоб у автомобиля было маленькое разъяснение, это вышло в процессе движения т.

Если функция управления фронтальной топливной консистенцией является более принципиальной, то разрабатывается 2-ой лямбда-зонд. Другим испытанием в этой процедуре может быть крепежный болт в пластмассовой крышке. Если нет, для вас придется использовать лейку. Какое масло заливать в коробку от ветра Lifana solano.

Подмена масла в коробке Lifan Breez обеспечивает плавную езду и защищает ее составляющие от истирания и других механических повреждений, также коррозии.

Подмена масла во 2-ой части коробки Lifan Отпишитесь от комментариев о том, какое масло вы заливаете Lifan Solano, какие чувства и как ведет себя автомобиль.

Лифан Бриз. Ремонт КПП.

Подмена масла в коробке Lifan X60. Часть 2 Вы сможете заполнить, пока он не начнет вытекать из отверстия для наполнения, либо в согласовании с нормой, где-нибудь на Lifan с нужной скоростью, которую я только начал просачивать.

Раскройте секрет! Масляный фильтр на LIFAN Не помню, на каком веб-сайте я отыскал информацию по установке коробки на Lifan, которая не просит разблокировки муфты.

Количество масла в коробке передач: как это проверить и как долить?

Как стремительно найти уровень масла в механической коробке либо коробке Старенькое масло было кофейного цвета с противным запахом. Что происходит, когда в коробке нет уровня масла? Мы начинаем заливать новое масло через отверстие для заливки. Lifan Solano, Убрать поток антифриза. Книжка по ремонту и техническому обслуживанию Lifan Breeze Книжка содержит разделы Аннотации по использованию электронных цепей автомобиля Lifan, Подмена заднего амортизатора на Lifan Solano Не будет излишним проверить задний амортизатор на предмет утечек.

Как убрать обшивку крыши на solano lifan После него появились сообщения о шумоизоляции салона, но о его опыте Установка блока цилиндров мотора lifan Блок цилиндров мотора настроены на движки emgrand Lifan, для чего мне его поменять ? Хотя подмена масла в коробке встречается еще пореже, чем Как снять задний бампер на ветер Lifan. Дальше накладка на торс. это тоже по три фиксатора от каждого. Где находится реле стеклоочистителя Lifan? Я поглядел на электронную цепь и не отыскал ничего, связанного с реле стеклоочистителей. Почему на мотоблоке Lifan нет искры? Качество горючего также принципиально для дизельного мотоблока.

Где смайлик диагностического разъема на лифане? Если вы заполучили диагностический адаптер и не понимаете, где представлено управление по ремонту и обслуживанию Lifan smily; Представлено управление по ремонту и обслуживанию автомобилей Lifan Smily; Как отрегулировать сцепление для лифана, согласитесь Согласитесь, для каждого автомобилиста очень принципиально, чтоб в тс находился предохранитель стеклоочистителя? Если у вас есть кондюк, это его реле, вентилятор включен, но реле Почему дворники не работают на стеклоочистителе solano Маленькое разъяснение, это вышло при движении t.

Подмена датчика кислорода Lifan x Если функция управления фронтальной топливной консистенцией более принципиальна, 2-ой лямбда-зонд предназначен для подмены прокладки крышки клапана на соляно-лифтовую. Другим испытанием в этой процедуре может быть крепежный болт в пластмассовой крышке протектора. Вариатор сафари на лифане с движком скажи, ведущий вариатор сафари от Буран подходит для лифана 15л.

Либо для тебя необходимо. Где находится пробка для слива и заполнения ветром лифана. Мы начинаем заливать новое масло через отверстие для заливки.

Как поменять зеркало на соляно-лифановое В Lifan Solano светодиоды установлены и должны перегорать очень изредка. Но, если они

1 Тема от Grigory 2015-09-09 13:24:24

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Тема: Сцепление

Сцепление хватается в самом конце когда нога уже почти убрана с педали, можно конечно привыкнуть, но можно и отрегулировать.

Снумаем декоративнцю крышку под рулём — берем за верхнюю часть и придерживая боковые части
окуратненько без энтузиазма тянем на себя сначала одну сторону затем другую. Защёлки только
в верхней части справа и слева с боков, ниже только направляющие. Снимается без проблем.

Далше смотрим на педаль сцепления и видим:

Берём рожковый ключ и (по часовой) откручиваем гайку на 3 оборота.
Затем рукой (против часовой стрелки) на 2 оборота поворачиваем шток с резьбой. (Крутится легко)
Затем придерживая шток без этнузиазма затягиваем гайку.

Пробуем тронуться плавненько, следим где схватывается сцепление. Если хотите опустить ниже,
повторяем вышеописанную процедуру еще раз.

Добившись нужного результата Затягиваем контрогайку.

Далее регулируем верхний концевик:

Откручиваем гайку против часовой стрелки (на кнцевике с проводами и зелёным разьемом),
Заворачиваем концевик до момента когда упорная резинка плотно ляжет на упор педали.
Если двух оборотов при регулировке сцепления хватило, концевик можно не трогать, срабатывает.

Далее устанавливаем декоративную панельку под руль, начиная с нижних направляющих,
с небольшим усилием нажимаем не верхнюю часть панели слева и справа, слышим небольшой щелчёк.

Всё — есздим привыкаем к новому положению сцепления.

2 Ответ от дизель 2015-09-09 16:43:17

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Сцепление

Спасибо, очень полезная информация, а дилеры это не умеют делать? Или просто не хотят заморачиваться?

3 Ответ от Grigory 2015-09-10 08:30:38

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Re: Сцепление

С гарантийным авто,(а он у Вас наверняка гарантийный) бесплатно наверное нет, ну может ошибаюсь, попробуйте.

4 Ответ от niki-alex 2015-09-10 09:28:47 (2015-09-10 11:32:08 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Сцепление

Grigory, Спорный вопрос вопрос регулировки сцепления. Как мне кажется, этот упор, на первой фотке, служит для регулировки так называемого «свободного хода» педали. Так было и есть на многих авто дабы устранить натяг в поршне гидропривода. Педаль давит на шток в цилиндре гидропривода сцепления. Своим действием вы регулируете ход штока и все.

Если уж и регулировать то надо на штоке на рабочем цилиндре сцепления на коробке. И то. Там тоже д.б. свободный ход !

Читать еще:  Как смазать трос сцепления на лада калина

5 Ответ от Grigory 2015-09-10 23:38:20

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Re: Сцепление

Думаю Вам следовало бы всё же заглянуть и поглядеть конструктив самому.
НА первой фотке этого упора нет.
Упор о котором идет речь установлен на самом концевике и ограничивает нажатие педали на концевик.

Регулировкой на самом исполнительном гидроцилиндре при полностью утопленом положении устаналивается
точка полного отпускания выжимного подшипника. Зазор выжимного регламентирован и составляет 4-6 мм.
Устанавливается (после установки или замены диска сцепления или всей корзины в сборе) один раз, и больше не изменяется.
Речь шла об изменении зоны регулирования к центру хота педали. Что бы изменить размер самой зоны (плавность срабатывания) необходимо изменить высоту точки упора педали в нажимающий шток либо соотношением обьёмов упраяляющего и управляемого цилиндра . Но такая регулировка не предусмотрена производителем.

Если исполнительный гидроцилиндр будет работать не от конечного положения, то при слишком большом вылете будет либо срывать либо рвать пыльник. Что не есть хорошо.

Но с подобным образом отрегулированным — (а в последствии подклинивающем) цилиндре и сгоревшем (из за не полностью отпущенного выжимного) диском сцепленя я сталкивался неоднократно.

Регулируйте как считаете нужным, ваш авто и ваше право .

6 Ответ от Перехватчик 2015-09-23 14:28:44

  • Перехватчик
  • Самый злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 621
  • Спасибо: 124

Re: Сцепление

Grigory, Спорный вопрос вопрос регулировки сцепления. Как мне кажется, этот упор, на первой фотке, служит для регулировки так называемого «свободного хода» педали. Так было и есть на многих авто дабы устранить натяг в поршне гидропривода. Педаль давит на шток в цилиндре гидропривода сцепления. Своим действием вы регулируете ход штока и все.

Если уж и регулировать то надо на штоке на рабочем цилиндре сцепления на коробке. И то. Там тоже д.б. свободный ход !

Всё логично, ТС в данном случае отрегулировал длину тяги поз.14, фактически не меняя регулировку сцепления, а всего лишь изменив положение педали. Шток на рабочем цилиндре вообще лучше лишний раз не трогать, он регулируется только при замене сцепления, либо по мере износа диска.

3. Причины износа

Замена сцепления происходит в следующих случаях:

  • Износ в связи с пробуксовкой при трогании с места,
  • несоответствие оборотов двигателя скорости движения в результате износа сцепления,
  • Дерганье машины при трогании с места.

В первом случае машине недостает крутящего момента для того, чтобы начать движение. При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления.

Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабые пружины не гасят удары. Эта неисправность усугубляется при частой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера.

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Читать еще:  Как заменить диск сцепления на чери тиго

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Читайте также:

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

Когда нужна регулировка сцепления

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.

Двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением

Двигатели Lifan работают по 4-тактному циклу, существуют модификации с 1 или 2 цилиндрами (различаются рабочим объемом и мощностью). Для привода клапанного механизма используется кулачковый вал, установленный в картере мотора. Между кулачками и коромыслами установлены стальные штанги. Смазка осуществляется подачей масла из картера, на части агрегатов предусмотрен аварийный останов, срабатывающий при утечке или выгорании моторного масла.

Шестеренный редуктор Lifan располагается на задней части силового агрегата. Валы установлены на подшипниках качения, снижающих шумность и расход топлива. В картер заливается запас смазки, подача жидкости осуществляется разбрызгиванием. Поставляемый под обозначением “170F T R авт сцепление вал Ø20 мм” агрегат оснащен центробежной муфтой, которая срабатывает при достижении заданной частоты вращения. Применение редуктора позволило повысить крутящий момент на выходе до 51 Н/м при 1500 об/мин.

Моторы оснащаются карбюратором с ручной заслонкой, корректирующей состав смеси в момент запуска. Для хранения запаса бензина используется штатный бачок или дополнительный резервуар, установленный на малогабаритном тракторе или стационарной установке. Преимуществом агрегатов Lifan является установка транзисторного блока электронного зажигания, совмещенного с генератором. Для снижения усилий при запуске использован автоматический механизм, снижающий степень сжатия.

Технические параметры редукторного двигателя 177FR:

  • диаметр цилиндра – 77 мм;
  • ход поршня – 58 мм;
  • рабочий объем – 270 см³;
  • степень сжатия – 8,2;
  • передаточное число редуктора – 2;
  • мощность на выходе – 9 л.с. при 1800 об/мин;
  • обороты мотора при максимальной мощности – 3600 об/мин;
  • крутящий момент – 31 Н/м при 1500 об/мин;
  • диаметр выходного вала – 22 мм;
  • емкость штатного бака – 6 л;
  • вместимость масляного картера кривошипного механизма – 1,1 л;
  • масса агрегата – 32 кг.

Плюсы и минусы авто

Начнем с недостатков:

  • неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
  • плохая шумоизоляция;
  • резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
  • не очень удобные передние сидения;
  • дешевая обивка сидений;
  • тонкий обод руля;
  • рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
  • педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
  • маленький крутящий момент на небольших оборотах;
  • слабая динамика двигателя 1.3 литра.

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector