Замена диска сцепления Опель Омега Б — Community; Opel Omega; on DRIVE2
Замена диска сцепления Опель Омега Б — Community «Opel Omega» on DRIVE2
Вроде всё, будут вопросы — обращайтесь пропало сцепление на опеле омега а, сняли коробку видимых причин не нашли, поставили обратно, как центруется диск?
Двухмассовый маховик опель омега x20xev, z22xe
Если пружины сломаны, диск надо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Затем начинаем опускать домкрат.
и установки компонентов сцепления, менять фрикционный диск, нажимной диск и выжимной подшипник после каждого снятия…
Нужно быть готовым что коробка резко свалится на трос и в зависимости от того как он был натянут завалится на какой-либо бок.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Первым делом отключаем клемму от аккума, тут же под капотам разъединяем шланг гидропривода сцепления, потом замена сцепления опель омега на коробке датчик заднего хода и разъем лямбда-зонда ; 2. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.
Замена сцепления своими силами — Omega A — Опель Клуб Первый Российский
Вроде всё, будут вопросы — обращайтесь пропало сцепление на опеле омега а, сняли коробку видимых причин не нашли, поставили обратно, как центруется диск?
Мое состояние с утра правда было таким, что гаечный ключ был для меня тяжОлым но ничего!
А сцепление мы бы долго обычным путем прокачивали! Хорошо до меня доперло прокачать на открытом штуцере. BMW 3 series Coupe Greece.
Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:
Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л
- В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
- Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
- Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
- Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.
Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л
- Снимите обе передние выпускные трубы.
Предупреждение:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.
Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.
- Снимите коробку передач.
- Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
- В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).
Замена сцепления
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega А,1987,МКП,C30NE
- Имя: Николай
- Город: Москва
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
- Имя: Михаил
- Город: Жуковский МО
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE; Opel Omega A Caravan, 1990, МКПП, C20NE
- Имя: Андрей
- Город: Саров
Как снимали коробку мы с батей:
1) сделали подставку под коробку — две широких доски поперек ямы, на них два бруска — под перед ипод зад коробки. В принципе — главное, чтобы было на что опереть коробас.
2) верхние болты я откручивал сверху обычным рожковым ключом. Основное было — стронуть больы с места. Коробку не опускал. Если опустить — не достать до болтов.
3) на лебедке к крыше подвесили двигатель за задний рым. В принципе, можно приспособиться с домкратом под коробкой или брусом, положенным поперек подкапотного пространства. Но с лебедкой удобнее.
4) отцепили кардан от коробки (отдельная песня, но преодолевается; удобно открутить кронштейн подвесного подшипника от кузова) и убрали в сторону насколько вышло.
5) отвинтили поперечины кузова и опору коробки, отвинтили кронштейн рычага КПП от коробки и сняли, чтобы не мешал.
6) отцепили провода от датчика заднего хода, трос спидометра от коробки, трос сцепления от вилки сцепления и вынули его из уха коробки. Отвинтили и сняли кожух маховика в нижней передней части КПП.
7) отцепили тягу переключателя передач от рычага. По идее нужно было бы выбить ось из шарового шарнира, но у нас ось приржавела, так что пришлось расстыковывать регулировочное соединение (а потом долго настраивать его)
8 ) лебедкой опустили коробку вместе с двигателем, подставку подняли на брусках/кирпичах так, чтобы коробка задницей оперлась на нее. Если опускать все домкратом, то под двигатель желательно подставлять доску, чтобы он поддоном не уперся в поперечную балку кузова.
9) открутили оставшиеся болты коробки.
10) стронули коробку с места, потом аккуратно сдвинули по подставке, поддерживая перед коробки, чтобы вал не оперся на лепестки сцепления. В конце концов коробка легла на подставку.
11) коробка весит немного (максимум 40 кг, а то и меньше), так что дальше ее можно в одиночку двигать
Желательно, чтобы была включена какая-нить передача, тогда при необходимости можно провернуть вал, вращая фланец кардана.
Подставка из пункта 1) не обязательна, но с ней удобнее и надежнее.
Рекомендую проверить соединение вилки сцепления с шаровым пальцем. У меня место соединения было изношено, пружина ослабла, так что вилка сваливалась с шарика. Я подогнул пружину, место соединения набил смазкой ШРУС. В результате пропал мерзкий скрип, характерный для старых Омег.
Само сцепление я не менял, поэтому советую поискать по форуму. Помню, был совет, как сцентровать корзину без оправки (не затягивать болты при установке корзины, при установке КПП сцентровать прямо первичным валом, болты закрутить через лючок в картере сцепления). Идея интересная.
Да, забыл — еще нужно штаны (выхлопную трубу) снять, предварительно отцепив разъем лямбды и протащив кабель вниз.
В общем, возни много, но совсем не так страшно, как сначала кажется.
Изменено: stargazer, 08 Ноябрь 2011 — 01:22
Диск сцепления Opel Omega — Запчасти во Владивостоке
При попытке запуска двигателя, раздаётся щелчок под капотом, а стартер не крутит. После нескольких повторов или больше — двигатель запускается. Проблема возникает периодически — иногда несколько раз в день, а бывает и несколько дней без проблем.
И ещё такая закономерность — проблема возникала только на горячем прогретом двигателе, на холодном двигателе всё работает без замечаний.
Возможные причины и методы их устранения? Изношены щетки стартера 2. Втягивающее реле стартера. Смело отдавайте стартер на ревизию.
Вектра В 98 года,двигатель 1. Проблема с заводом,заводится раза с 5,после завода сразу загорается чек,была уже проблема,дело было в датчике коленвала,который за гуром находится,поменял и стала отлично заводится,но около часа нормально поработала. Скажите,сто теперь может быть,опять датчик? Или уже что-то другое? Если датчик куплен неоригиналто проблема снова в. Ставьте только оригинальный. Завесил правую переднюю часть автомобиля, включил первую чтобы проверить работоспособность как чувствовал Также есть небольшой люфт на валу.
Что это может быть? Каковы последствия поездок?
Самое интересное что на ходу никаких шумов вообще не слышно! Варианты : 1.
Сгорело сцепление! фото с описанием замены
Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует устранить шлифованием.
После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А см. Минимально допустимая толщина нажимного дискадолжна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.
Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость — не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.
При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 см.
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.
Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.
Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения неисправность, износ сальников и т. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.
Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборето нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Гарантия и условия возврата
При износе или поломке деталей ведомого диска исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладокпотере упругости пружинных пластин 3 см.
Ведомый диск сцепления в сборекороблении ведомого диска если его не удается выправитьналичии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом диске 13 диск в сборе надо заменить новым. Фрикционные накладки следует менять при появлении на них растрескиваний, значительном износе при уменьшении утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности накладок до 0,2 ммпри неравномерном износе и односторонних задирах накладок.
Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 фрикционные накладки с заклепками. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм см. Ведомый диск сцепления в сборе. Толщина ведомого диска размер В в сжатом состоянии при усилии 3700 Н 377 кгсдолжна быть в пределах 7,4—8,0 мм см.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
При установке рычага 4 см. Регулировка привода выключения сцепления метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска см.
Взаимозаменяемость сцепления на ООБ
#1 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
- Наверх
#2 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
- Наверх
#3 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
Так на ц26не тоже, и обычное сцепление встало спокойно.
- Наверх
#4 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
- Наверх
#5 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
>>Одноклубники! На моей «омежке» умирает сцепление. необходимо обзавестись диском сцепления (корзину использовать хочу старую..) Какие у кого соображения — предложения?! Opel Omega 2.2, 2000 г.в., механика, кондиционер, рестайлинг.
Бери от ООА 2.3 ТДИ . Я себе так и ставил- как по мне- лучше чем родное .
На дизеле ООА вроде как сцепа такая же, как на ЦИХе?
- Наверх
#6 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
- Наверх
#7 DeXTeR_2108

- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, музыка, ну ещё готовить люблю.
- Авто: Opel Omega B 2.0i MT Sedan ’96 (X20SE, МКПП, Nautilusblau, 4300К, кондей, всё электро, два комплекта литья R15.)
- Скайп: dexter_spring
- Реальное имя: Олег
- Место жительства: Москва,территория бывшего СССР
Это как так?На x20xev двухмассовый маховик,на c20ne — одномассовый.
Вот на x20se маховик уже двухмассовый.
Блин,слово «маховик» пропустил)Тупанул,сорьте
«Ничего не делай,ничего не говори,будь никем — и только тогда ты сможешь избежать критики.» — Томас Дьюар.
Хочу C40SE в Омегу Б!
- Наверх
#8 Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия





- Пол: Мужчина
- Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
- Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
- Скайп: medved_11ru
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: г.Сыктывкар
- Наверх
#9 DeXTeR_2108

- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, музыка, ну ещё готовить люблю.
- Авто: Opel Omega B 2.0i MT Sedan ’96 (X20SE, МКПП, Nautilusblau, 4300К, кондей, всё электро, два комплекта литья R15.)
- Скайп: dexter_spring
- Реальное имя: Олег
- Место жительства: Москва,территория бывшего СССР
Да я залип,говорю же:-)Конечно одномассовый взамен двухмассового встаёт на эти двигатели.
«Ничего не делай,ничего не говори,будь никем — и только тогда ты сможешь избежать критики.» — Томас Дьюар.
Замена опорного подшипника Опель Астра Н
Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабых звеньев. К примеру, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких посторонних звуков на поворотах до сотни тысяч километров пробега, на Опель Астра Н подшипник может заставить автолюбителя беспокоиться уже через 30-50 тысяч. Наши мастера сталкивались с таким не раз, поэтому и хорошо знакомы с проблемами клиентов, и прекрасно знают, как быстро и недорого устранить их.
Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.
Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.
Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.
Установка нового ремня ГРМ
Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.
Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.
До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.
Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.
Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.
Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.