7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕХОСМОТР ООО; АвтоТехКонтроль

Наш Пункт технического осмотра ООО » АвтоТехКонтроль» (внесен в реестр Российского Союза автостраховщиков запись под № 00359 от 15.12.2011г. АТТЕСТАТ аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств № 09159 выдан 13.01.2021г ) ОБЛАСТЬ АККРЕДИТАЦИИ : O,M1,M2,M3,N1,N2,N3. расположен по адресу ул.Домостроительная д. 16 корп2 (бывшая автоколонна 1505),удобное место расположение,подъездные пути. УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ У НАС ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ СОГЛАСНО РЕЖИМА РАБОТЫ ПУНКТА ТЕХОСМОТРА . Необходимые документы для Т.О: — Документ удостоверяющий личность( паспорт) — Водительское удостоверение с разрешающими в нем отметками на право управления транспортным средством, представленным на осмотр. — Документ подтверждающий право владения или пользования, и (или) распоряжения транспортным средством. — Уважаемые автовладельцы, Вы можете приехать к нам ( ул Домостроительная 16 корп 2) в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СОГЛАСНО РЕЖИМА РАБОТЫ ПУНКТА ТЕХОСМОТРА, и пройти техосмотр своего авто ! МЫ ЖДЕМ ВАС !

Техосмотр в Мурманске — цены

Вова: Прохождение то-2 стоимость

  • Автосервис «АСЦ Барк»: Здравствуйте, вам нужно обратится в официальный автосервис NISSAN. Мы к сожелению вам помочь не можем т.к автомобиль на гарантии.
  • Артём: Необходимо техническое обслуживание, и замена масла А также диагностику ходовой

    • Автосервис «АСЦ Барк»: Звоните 522-711.
  • Юрий: замена шланга в системе охлаждения, замена рабочих жидкостей, диагностика, подготовка к ТО

    • Автосервис «АСЦ Барк»: Звоните 522-711.
  • ГАЛИНА: СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ШКОДА РАПИД, ЧТО ВХОДИТ

    • Автосервис «АСЦ Барк»: Звоните 522-711.
    • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер,извините за поздний ответ.Вопрос ещё актуален?
    • Автосервис «G-Авто»: Здравствуйте, уточните пробег, чтобы понимать, что требуется заменить.
  • Николай: техосмотр и техобслуживание

    • Автосервис «Автомамаша»: Здравствуйте! К сожалению техосмотр не проводим, выполняем работы по регламенту ТО
  • Борис: стоимость техосмотра с выдачей карты

    • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер,перезвоните мне на номер 701-801
  • Анатолий Михайлович: Пройти тех.осмотр для оформления полиса ОСАГО.Заканчивается 18 февраля с.г.

    • Автосервис «Lexota»: Перезвоните мне завтра после 10 утра
    • Автосервис «Невский»: К сожалению не делаем
  • Эля: Сколько будет стоить ТО.

    • Автосервис «Мурманск У Михалыча»: Здраствуйте, что именно Вы подразумеваете под ТО? Замена масел и расходных материалов?
      Или же автострахование и тех.осмотр?
    • Автосервис «Автомамаша»: Здравствуйте! Прошу уточнить какое ТО или перечислить необходимые работы, которые нужно произвести.
  • Игорь Викторович: Здравствуйте. У меня автомобиль ХС90 приобретен в автоцентре Вольво в декабре 2013 года. Если я правильно понимаю то в декабре 2016 года мне предстоит предъявить автомобиль на первый техосмотр для получения в дальнейшем полиса ОСАГО. Прошу сообщить стоимость техосмотра и где я его могу пройти записавшись предварительно по указанному Вами номеру телефона. Пробег на данный момент 32000 км.

    • Автосервис «Кузовной сервис на Ивченко, 10»: Номер техосмотра 20-00-20. Звоните, Вас проконсультируют и назначат время. Спасибо за Ваше обращение и удачного Вам дня!
    • Автосервис «Автомамаша»: Здравствуйте! Тех осмотр можно пройти у нас. Для этого прошу позвонить по рабочему телефону 201090.
  • Михаил: сколько стоит и как записаться на техосмотр?

    • Автосервис «Кузовной сервис на Ивченко, 10»: 20-00-20. От 800 рублей
  • Владельцы аккредитованных станций техосмотра со всей области обращаются в адрес федеральных властей, а также губернатора Марины Ковтун с просьбой вмешаться в ситуацию, складывающуюся на рынке.

    Как следует из текста обращения, за последние три года техосмотр автомобиля стал легко решаемой формальностью: талон техосмотра нужен только при покупке страховки, а контроль за прохождением ТО возложен на автостраховщиков.

    Как следствие, авторизованные станции техосмотра несут убытки, а у недобросовестных водителей и юрлиц появилась масса возможностей получить талон техосмотра, не проходя техосмотр.

    В качестве примера заявители приводят страховую компанию Росгосстрах, отправляющую клиентов к ИП Мицкевич. Данный предприниматель, по информации ГИБДД, только за первые шесть месяцев провел 8337 техосмотров.

    Заявители отмечают, что технической возможности для реального осмотра такого количества автомобилей у данного предпринимателя нет.

    В качестве выхода из сложившейся ситуации заявители видят передачу полномочий за прохождением техосмотра от «Российского союза автостраховщиков» профильной организации, объединяющей сертифицированных участников рынка

    // Всего 17 компаний-подписантов со всей области

    Еще по сюжету

    Областной суд: фальшивый полис ОСАГО — ответственность водителя

    комментария 42

    «с просьбой вмешаться в ситуацию, складывающуюся на рынке.»
    В смысле, освободить рынок от.. конкурентов?

    Самый первый из подписантов под обращением наверное ИП Король. ИП Мицкевич молодец. Кует железо не отходя от кассы. Все довольны, закон,автовладельцы, страховщики.

    Настоящая фамилия не Король, а Козюберда. Сменил он её.

    ИП Король помалкивал, когда к нему толпами валили на техосмотр и регистрацию автотранспорта. Теперь, в условиях честной конкуренции, он неконкурентоспособен

    Мало того, сам не брезговал за 2000 каробованцев выносить с заднего двора «липовые» техосмотры..
    А когда ему говорили зачем противоправные действия осуществляешь, ответ был: «А кто на что нанимался!»
    Теперь другие нанялись…

    А «честная конкуренция» — это один аффилированный ТОшник?)))

    Никаких техосмотров не должно быть в принципе. Законом о безопасности дорожного в части ПДД на водителя возложена ответственность за техническое состояние своего автомобиля. А вот замер по выбросу вредных и отравляющих веществ в атмосферу должен быть обязательно. Тогда автохлама на наших дорогах резко поубавится и загазованности атмосферы не будет.

    на водителя возложена ответственность
    ===
    Я тут таких ответственных водителей встречал. Ну настолько ответственных. Которых на выходных бухими за рулем пачками ловят.

    ММК, это вопрос соблюдения ЗАКОНА в РФ. Все можно урегулировать точно так же, как был урегулирован вопрос с ремнями безопасности. Была бы на то политическая воля. А с пьяными водителями разобраться можно еще быстрее введением серьезных санкций для тех, кто хоть единожды был пьян за рулем. Это создание электронного банка неблагонадежных, которым никогда в жизни ни один банк не даст кредита, откажут в визе и тд. Вот тогда все бы задумались, а стоит ли оно того. Всех пьяниц не искоренить, но количество их резко поубавится.

    Лишать прав пожизненно. Пьяный за рулем — потенциальный убийца.

    Расскажите мне мадам, как Вы представляете себе обязательный замер по выбросу? Мне будет очень интересно Ваше мнение.

    Будешь раз в месяц на замерную станцию заезжать. Пропустишь замер, то вод.права на твой драндулед автоматом обнуляются.

    а што все только и зарабатывали на тех осмотрах? хороший сервис и так заработает без проведения псевдотехосмотров.
    я уверен что это очередная перетяжка одеяла ( в виде халявного бабла) на свою жопу! и точно не владельцами станций.
    К владельцам СТО-, а вы не думали что выдавая липу вы подвергаете опастности жизни не только своих близких, но и не вчем не повинных многих других людей, а главное ДЕТЕЙ.

    И что некому нахлобучить этого Мицкевича? Они и должны стучать друг на друга, в случае халтуры. Но кто то за эту халтуру должен наказывать, тогда и порядок будет.

    Так и есть: слышал от нескольких людей, что они получили диагностические карты без ТО. Цена вопроса в их случае — 1 тыс. руб. Кто-то вообще даже машину не показывал.
    Такая ситуация приводит к следующему:
    .
    Во-вторых: Нечестные предприниматели гребут деньги лопатой, честные несут убытки. А это неправильно потому как это повод честным предпринимателям задуматься «А нахрена нам быть честными?»
    В-первых: Кто-то до самой своей смерти в ДТП через месяц после «техосмотра», так и не узнает, что у его машины не работал тормоз правого заднего колеса, например.
    .
    Когда действующая сейчас схема была введена, я еще удивлялся: Ну надо же! Насколько все цивилизовано и по-честному. И мент даже рядом не стоит и не контролирует.
    Года два-три назад читал, что кого-то схватили за задницу за выдачу карты без реального техосмотра («услугу» получил подставной автолюбитель из органов). Поди единичный случай был, для отчетности.
    Прокуратура сайт читает? Читает. Пусть спросит у соответствующих правоохранительных органов: у них, что, автолюбители в штатском закончились?

    Прокуратура читает и посмеивается.В прошлом году ,проходя мимо прокуратуры на Коминтерна, обратил внимание на Мицубиси с кенгурятником,т.к. мне всегда больше всех надо, зашёл к ним и выяснил у дежурного, что это автомобиль заместителя обл. прокурора.Сделал замечание, что негоже правоохранителям нарушать закон, обещали отреагировать, но и до сих пор машина стоит в первозданном виде.

    Наверное, прокуратура на Коммуны, а не на Коминтерна?
    А дежурному за болтливость и несанкционированное распространение персональных данных кому попало — а-та-та по попе!

    Извиняюсь, конечно Коммуны.

    по поводу не работал тормоз….у знакомой по разному тормозили колеса….не дотягивали до нормы…девочка тока купила машину….ей сказали ну вы же устраните и попросил диагност 1000 р. сверху….вот и весь тех осмотр)))) + к этой сумме стоимость самого тех осмотра, а теперь вопрос если не видно разницы зачем платить больше.

    Читать еще:  Как правильно водить автомобиль с механикой

    Да где у нас честные предприниматели на СТО? Если что то не работает, сразу радость в глазах в предкушении «коммерческого предложения» от хозяина машины

    Угу, идите найдите где нормальное ТО мотоцикла проведут.

    А все на иномарках, а запчасти в долларах и евро. Большинство машин бюджетные, с виду красивые, но запаса прочности нет. Поломки за поломкой, даже на новых. Что бы на пяти-семилетней , с пробегом сотню тыщ, машине пройти техосмотр, надо вложиться в ремонт, десятки , а иногда и сотни тысяч рубликов. И гимора еще побегай по этим мастерам, да запчасти закажи и подожди пару недель, да придет контрафакт и с обменом помучайся. Малому бизнесу не развернуться, одни везде препоны, сервисов нормальных по пальцам перечитать можно на сотни тысяч авто. А все эти техосмотрщики старые, в золоте купались с гаичниками, за каждую мелочь придирались, тянули бабла как полагается. А теперь конкуренция, голодняк начался, вот и запели, справедливости по ихнему подавай. Страховую компанию устраивает техталон от Мицкевича, ну и досвидос. Может он эти машины сам и техобслуживает, че ему их каждый раз проверять, средства постоянных клиентов бережет. По его вине есть хоть одна судом доказанная авария? Если нет, то идите лесом, не придумывайте и не наговаривайте на человека. Жалобщики, блин. Вымогатели!

    «…только за первые шесть месяцев провел 8337 техосмотров.
    Заявители отмечают, что технической возможности для реального осмотра такого количества автомобилей у данного предпринимателя нет.»
    ===
    А кто-нибудь считал, сколько человек на одного врача в день проходит медосмотр?

    А кто-нибудь считал, сколько человек на одного врача в день проходит медосмотр?
    ==========

    берите выше! кто-нибудь считал сколько человек приходится на одного чиновника?

    Во ребята дают по 6 машин осматривают в час, или по 10 мин на машину, так это без перекура. Стаханов им позавидовал бы от такой производительности.

    Просто делится надо.. кто то это первый понял.. а кто жмот…тот и жалуется

    Сдается мне что эти честные просто хотят поднять таксу на левые ТО ибо так же левачат. зачем им париться с машиной целый час если за двойную таксу они могут нарисовать за 5 минут. .. строят из себя целочек.. хотя сами еще те б…ди.

    и у нас рынок или как ? опусти цену.. демпенгуй и люди к тебе пойдут..

    Вообще нафиг нужна эта фикция (ТО)? Никогда ни одна станция прохождения ТО не была признана виновной в допущении к дорожному движению непригодного к таковому транспортного средства… Всегда, если что с машиной происходит — виноват либо собственник, либо водитель. Смысл вот в этих конторках?

    Просто бедненьким денег стало мало……то в свое время по открывали их думали будут жить в шоколаде….а тут не прокатило……Что толку то. что купить его в страховой этот талон что дать на руку на тех осмотре…..суть таже.

    Да да да.. бедненький КодзебЮрда.. — не фсе коту масленица!

    Техосмотр не нужен вообще.
    Практического смысла в нём нет никакого.
    Это больше похоже на ритуал, чем что то ещё.

    Вот здесь все честные собрались в Мурманске нет ни одного пункта ТО где я не проходил бы техосмотр Так вот назовите мне хотя бы один адрес пункта ТО где за взятку нельзя пройти ТО только скажите мне адрес точный но не там всякие ЧП и фамилии я в них ни бум-бум просто адрес и я вам даю честное слово что я вам скажу сколько с меня там взяли

    Вы попробуй в высшей мореходке они очень идейные ,но сами не знают регламент осмотра,проходил у них много раз осмотр в прошлом году придрались ,к задним тормозам у меня Логан. Я накрутил задний делитель тормозов приехал через 3 дня ,содрали ещё 300руб хотя по регламенту в течение 5 дней устраняеш неисправность ,любую, и не плотиш я им сказал а они сделали квадратные глаза и ещё оплата производится после осмотра авто ,и ещё в интернете посмотрел потом а их нет в Росреестре страховых компаний у них сначала плотиш а потом проходиш тех осмотр в общем свой регмент не знают.

    Скажите мне а на хрена этот тех осмотр нужен, какие цели он преследует. Кто несёт ответственность если при ДТП отказали тормоза или ещё какая нибудь хрень отпала от машины. Кто за последние 5 лет из тех компаний был привлечён к суду за не качественный осмотр автомобиля? По закону за тех. исправность автомобиля отвечает его хозяин. Так что товарищи делят не свою шкуру. Нет там конкуренции а есть желание захватить рынок и как можно побольше. Вот шиномантажки например работают и не кричат что у них отнимают клиентов т.к. они ставят липовые колёса. Работать нужно честно а не мухлевать и конкуренция не страшна.

    Для ПД, срочное сообщение.
    Ув. провокатор добра©, после долгих дней лишений и невзгод, стрелка прокрутки вновь заняла свое почетное место в верху страницы. Мы долго ждали этого дня! И мы — победили. Ура, товарищи!!

    что за комиссия? что за решение? получается, что пока куда-то обращаются, уже и вопрсо решенным оказался =)

    Это похоже инфа из Новгорода по такой же ситуации.

    Согласен с тем, что как таковой техосмотр в нынешней ситуации на хрен не нужен. Мало того в ПДД, прямо указано: п. 2.3.1. Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения **.
    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    То есть получается, что ежедневно водила и так должен проходить своими силами техосмотр. В случае же ДТП устанавливать факт причины ДТП неисправностью автомобиля очень сложно. Есть вроде статистика, что из-за неисправности автомобилей совершаются от 2 до 5% аварий. К тому же гаишнику проще написать: «Водитель не справился с управлением автомобилем и совершил ДТП», чем заниматься экспертизой причины. Поэтому, я за отмену этих техосмотров – за ненадобностью. Но, оставил бы право страховой компании в случае ДТП устанавливать причину ДТП. И в случае установлении ДТП по причине неисправности со стороны виновного – увеличивал бы сумму страховки в 10 раз. Уверяю. За лет 5 все бы пришло в норму. Народ ездил бы на сервис – на всякий случай.

    Ковтун просить, что в пустыне кричать.

    На фото случайно не ИП Мицкевич проверяющий по 45 машин в день без выходных и праздников?)Только у него по проверки техсостояния вашего автомобиля нет ничего кроме принтера,компьютера и выхода в ЕАИСТО.Какие тормоза и освещение?,Просто отдайте ему свои деньги за лист А4!

    Вы можете убедиться в легитимности Вашей диагностической техкарты и проверить её
    по базе ЕАИСТО с помощью официального сайта ГИБДД

    ЕАИСТО – единая автоматизированная информационная система технического осмотра

    Подходит для всех
    страховых компаний

    Мы гарантируем официальное прохождение техосмотра
    и получение диагностической карты

    Оформление только от официально аккредитованного РСА пункта технического осмотра.

    Нашими партнерами являются 52 официально аккредитованные станции ТО в разных регионах РФ. Каждый пункт имеет обязательный аттестат для проведения технического осмотра.

    Все данные внесены в базу ЕАИСТО ГИБДД .

    Проверить сведения по базе ГИБДД ЕАИСТО можно с помощью онлайн-сервиса по 15-значному номеру диагностической техкарты, VIN или гос. номеру ТС .

    Правительство перенесло вступление в силу закона о фотофиксации техосмотра
    25.02.2021

    Правительство России отложит введение нового порядка техосмотра автомобилей на 1 октября 2021 г. Об этом премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил в четверг 25 февраля на заседании кабмина.

    Госдума изменила порядок техосмотра автомобилей
    01.04.2020

    C 1 апреля 2020 г. Госдума изменила порядок прохождения обязательного техосмотра: теперь легковые автомобили возрастом от 4 до 10 лет проходят техосмотр раз в два года, автомобили старше 10 лет — раз в год, полностью от прохождения процедуры освобождаются автомобили младше четырех лет.

    Читать еще:  Не сохнет шпаклевка на автомобиле

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    На какой срок оформляется диагностическая карта?

    Изменения с 1 апреля 2020 года:
    Автомобили категории В, мототранспортные средства, грузовики грузоподъемностью до 3500 кг, прицепы и полуприцепы:
    — возраст до 4 лет – диагностическую карту не нужно оформлять.
    — возраст от 4 до 10 лет (не старше 2012 года выпуска) – диагностическая карта оформляется на 2 года.
    — возраст свыше 10 лет – диагностическая карта оформляется на 1 год.
    Автомобили категории С грузоподъемностью более 3500 кг, учебные автомобили:
    — возраст до 5 лет — диагностическая карта оформляется на 1 год.
    — возраст свыше 5 лет — диагностическая карта оформляется на 6 месяцев.
    Такси:
    — возраст до 5 лет — диагностическая карта оформляется на 1 год.
    — возраст свыше 5 лет — диагностическая карта оформляется на 6 месяцев.

    С 1 марта 2021 года ГИБДД была запущена новая версия базы ЕАИСТО, которая работает исключительно только по новым правилам. Т.е. без фотофиксации НИКАК данные автомобиля не могут быть внесены в базу и карта не может быть оформлена.

    Все данные о прохождении технического осмотра заносятся в единую базу данных ЕАИСТО. Доступ к ней есть самих пунктов технического осмотра, Страховых компаний, ГИБДД. Проверить по базе ЕАИСТО ГИБДД можно с помощью официального сайта ГИБДД

    Можно, если автомобиль моложе 3-х лет (смотрится по году выпуска автомобиля!). Если автомобиль старше трех лет и на него нет действующей карты (ранее не делалась или истекла) – официально оформить полис ОСАГО невозможно. Если вам предлагают оформление ОСАГО без диагностической карты – скорее всего полис поддельный и это мошенники.

    Возить с собой диагностическую карту не обязательно. Более того, даже для оформления полиса ОСАГО физически предоставлять бланк технического осмотра не нужно. Все данные заносятся в единую систему ГИБДД – ЕАИСТО. Страховые компании имеют к ней доступ и проверяют наличие актуальной диагностической карты по ней.

    Вы можете проходить технический осмотр в любом аккредитованном РСА пункте ТО в любом регионе РФ. Для страховой компании не имеет значения, если техосмотр пройден в регионе, отличающимся от того, где была регистрация ТС.

    ТЕХОСМОТР ОНЛАЙН МУРМАНСК- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ОСАГО

    Официальные данные в базе ЕАИСТО

    Только аккредитованные операторы техосмотра

    Техосмотр для любого региона России

    Работаем с 7.00 до 22.00 по московскому времени

    Мы не подделываем диагностическую карту. Мы передаем данные на станцию технического осмотра. Мы лишь оказываем помощь, чтобы вы прошли техосмотр в Мурманске и без проблем оформили полис осаго

    Моментальный расчет ОСАГО

    Оплата на сайте страховой компании

    10 страховых компаний на выбор

    Оформление ОСАГО без визита в офис

    Официальная помощь в оформлении ТО для следующих категорий транспортных средств

    Единая стоимость прохождения техосмотра для всех категорий ТС 1990 руб

    Мы предлагаем официальную и легальную помощь в получении диагностической карты. Нашими партнерами являются только специализированные станции технического осмотра, имеющие официальную аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков по всей России. Диагностическая карта онлайн абсолютно легитимна.

    Заполнение заявки

    Заполняете заявку на техосмотр согласно документу (СРТС или ПТС)

    Оплата

    Оплачиваете техосмотр предложенными способами

    Получение

    Получаете готовую диагностическую карту в формате PDF для дальнейшей распечатки и оформлению ОСАГО

    Для оформления заявки на техосмотр без заезда вам потребуется

    ФИО собственника ТС

    Свидетельство о регистрации ТС (СРТС)

    или паспорт ТС (ПТС)

    Если автомобиль поедет на регистрацию, то заполняете данные по ПТС. ФИО указываете нового владельца. Если госномера меняются, напишите отсутствуют.
    Если вы хотите сделать диагностическую карту для оформления очередного полиса осаго, то заполняете данные по СРТС

    Мы гарантируем официальное прохождение технического осмотра
    и получение диагностической карты

    Оформление только от официально аккредитованного РСА пункта технического осмотра.

    Нашими партнерами являются 52 официально аккредитованные станции техосмотра в разных регионах РФ. Каждый пункт имеет обязательный аттестат для проведения технического осмотра.

    Все данные внесены в базу ЕАИСТО ГИБДД

    Проверить сведения по базе ГИБДД ЕАИСТО можно с помощью сервисов в интернете по 15-значному номеру диагностической карты, VIN или гос. номеру ТС.

    Диагностическая карта подходит для любой страховой компании

    Наши постоянные клиенты

    Крупные таксопарки и водители Яндекс Такси

    Водители сервиса заказа Такси Максим

    Страховые агенты по всей России

    И просто тысячи людей со всей страны, которые у нас заказывают диагностическую карту не первый год.

    Нам доверяют.

    Станьте и Вы нашим постоянным клиентом.
    Оформить заявку прямо сейчас, чтобы сделать диагностическую карту.

    Пример диагностической карты. Е-то техосмотр

    Регистрационный номер

    В левом верхнем углу расположен уникальный 15 значный номер присвоенный ЕАИСТО (до 01.01.2017 нумерация составляла 21 знак).

    Подпись и печать

    На обороте диагностической карты указаны фамилия, имя, отчество эксперта, его подпись и печать.

    Срок действия

    В правом верхнем углу диагностической карты указан срок её действия. Зависит от года выпуска транспортного средства и целей эксплуатации.

    Бланк

    Диагностическая карта может быть распечатана на обычной бумаге. Этого достаточно для осаго

    Ответы на частые вопросы

    Диагностическая карта – это заключение о возможности эксплуатации ТС. Карта нужна для заключения договора ОСАГО. Диагностическая карта техосмотра заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния ТС. Оператор технического осмотра и эксперт несут полную ответственность за выдачу ДК.

    Инспектор ГИБДД не имеет права требовать ее с автовладельца. Диагностическая карта нужна только для заключения договора ОСАГО. Исключением могут быть такси и автобусы. Они должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев и возить бланк с собой

    Вы можете проверить наличие техосмотра на автомобиль в базе ЕАИСТО ГИБДД онлайн перед оплатой

    Диагностика автомобиля проводится на станциях наших партнеров – пунктах технического осмотра (ПТО) транспортных средств. Все ПТО аккредитованы в установленном порядке на право проведения технического осмотра. Проверить это Вы сможете на официальном сайте РСА.
    После прохождения технического осмотра техническим экспертом ПТО выдается заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства, которое мы вышлем Вам на e-mail, указанный при оформлении заявки.

    Вы можете оплатить наши услуги любым удобным способом:

    • по банковской карте;
    • онлайн электронными деньгами
    • переводом с мобильного.

    На проверку карты вам дается 30 мин. Этого времени вполне достаточно для проверки карты. На это требуется не более 5 мин. Задержки могут быть из за не стабильной работы ЕАИСТО. Мы знаем об этих проблемах и у вас будет достаточно времени чтоб проверить. Если после указанного времени оплаты не поступает – ваша диагностическая карта удаляется из базы ЕАИСТО, а вы попадаете в черный список

    После того как технический эксперт станции ПТО вынесет решение о возможности эксплуатации транспортного средства на Ваш email придет письмо со вложенным бланком диагностических карт в формате pdf.
    При желании Вы можете распечатать ДК в удобное время или просто сообщите номер карты в базе ЕАИСТО в Вашу страховую компанию.

    Такое иногда случается по нескольким причинам:

    • письмо попало в папку “спам” в Вашей почте;
    • Вы не указали номер авто в комментарии к платежу;
    • Вы указали некорректный адрес email при отправке заявки;
    • мы ошиблись и не отправили Вам письмо.

    Поэтому, если Ваша заявка обрабатывается больше 30 минут свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

    • через онлайн-чат на сайте;
    • по телефону 8 999 700-78-58

    При обращении укажите гос.номер авто, на который оставляли заявку.

    В соответствии с постановлением правительства РФ №148 от 12 февраля 2018 печать на бланке диагностической карты не ставится. С полной версией документа Вы можете ознакомиться на официальном сайте РСА

    Мы предоставляем гибкие условия для сотрудничества. Для получения подробной информации пишите на почту [email protected] с пометкой “сотрудничество”. Мы пришлем все условия в ответном письме

    Вы можете убедиться в легитимности Вашей диагностической техкарты и проверить её
    по базе ЕАИСТО с помощью официального сайта ГИБДД

    ЕАИСТО – единая автоматизированная информационная система технического осмотра

    Подходит для всех
    страховых компаний

    Мы гарантируем официальное прохождение техосмотра
    и получение диагностической карты

    Оформление только от официально аккредитованного РСА пункта технического осмотра.

    Нашими партнерами являются 52 официально аккредитованные станции ТО в разных регионах РФ. Каждый пункт имеет обязательный аттестат для проведения технического осмотра.

    Все данные внесены в базу ЕАИСТО ГИБДД .

    Проверить сведения по базе ГИБДД ЕАИСТО можно с помощью онлайн-сервиса по 15-значному номеру диагностической техкарты, VIN или гос. номеру ТС .

    Читать еще:  Рубрика: вопросы и ответы

    Правительство перенесло вступление в силу закона о фотофиксации техосмотра
    25.02.2021

    Правительство России отложит введение нового порядка техосмотра автомобилей на 1 октября 2021 г. Об этом премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил в четверг 25 февраля на заседании кабмина.

    Госдума изменила порядок техосмотра автомобилей
    01.04.2020

    C 1 апреля 2020 г. Госдума изменила порядок прохождения обязательного техосмотра: теперь легковые автомобили возрастом от 4 до 10 лет проходят техосмотр раз в два года, автомобили старше 10 лет — раз в год, полностью от прохождения процедуры освобождаются автомобили младше четырех лет.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    На какой срок оформляется диагностическая карта?

    Изменения с 1 апреля 2020 года:
    Автомобили категории В, мототранспортные средства, грузовики грузоподъемностью до 3500 кг, прицепы и полуприцепы:
    — возраст до 4 лет – диагностическую карту не нужно оформлять.
    — возраст от 4 до 10 лет (не старше 2012 года выпуска) – диагностическая карта оформляется на 2 года.
    — возраст свыше 10 лет – диагностическая карта оформляется на 1 год.
    Автомобили категории С грузоподъемностью более 3500 кг, учебные автомобили:
    — возраст до 5 лет — диагностическая карта оформляется на 1 год.
    — возраст свыше 5 лет — диагностическая карта оформляется на 6 месяцев.
    Такси:
    — возраст до 5 лет — диагностическая карта оформляется на 1 год.
    — возраст свыше 5 лет — диагностическая карта оформляется на 6 месяцев.

    С 1 марта 2021 года ГИБДД была запущена новая версия базы ЕАИСТО, которая работает исключительно только по новым правилам. Т.е. без фотофиксации НИКАК данные автомобиля не могут быть внесены в базу и карта не может быть оформлена.

    Все данные о прохождении технического осмотра заносятся в единую базу данных ЕАИСТО. Доступ к ней есть самих пунктов технического осмотра, Страховых компаний, ГИБДД. Проверить по базе ЕАИСТО ГИБДД можно с помощью официального сайта ГИБДД

    Можно, если автомобиль моложе 3-х лет (смотрится по году выпуска автомобиля!). Если автомобиль старше трех лет и на него нет действующей карты (ранее не делалась или истекла) – официально оформить полис ОСАГО невозможно. Если вам предлагают оформление ОСАГО без диагностической карты – скорее всего полис поддельный и это мошенники.

    Возить с собой диагностическую карту не обязательно. Более того, даже для оформления полиса ОСАГО физически предоставлять бланк технического осмотра не нужно. Все данные заносятся в единую систему ГИБДД – ЕАИСТО. Страховые компании имеют к ней доступ и проверяют наличие актуальной диагностической карты по ней.

    Вы можете проходить технический осмотр в любом аккредитованном РСА пункте ТО в любом регионе РФ. Для страховой компании не имеет значения, если техосмотр пройден в регионе, отличающимся от того, где была регистрация ТС.

    Все про техосмотр авто: сколько стоит, где его пройти в Бобруйске и что с собой взять

    Сейчас он спал, отмечает Андрей Исаков, начальник диагностической станции №152 в Бобруйске. Пройти техосмотр можно как по предварительной записи (на данный момент это день-два), так и в порядке живой очереди.

    Где пройти ТО?

    Адреса диагностических станций в Бобруйске:

    • №152 УП «Белтехосмотр» (ул. Гоголя, 181, тел. (225) 72-82-68). Режим работы: вт.-пт 8.00- 17.00, сб. 9.00-16.00, вых. – вскр., пн.
    • ОАО «Бобруйск АТЭП» (ул. Орджоникидзе, 100, тел. (225) 72-80-68). Режим работы: вт.-сб. 9.00- 18.00, обед: 13.00-14.00, вых. – вскр., пн.
    • ООО «Осмотртранс» (ул. Минская, 123/1, тел. (225) 72-66-55). Режим работы: вт.-сб. 9.00- 18.00, обед: 13.00-14.00, вых. – вскр., пн.

    Сколько стоит ТО?

    • 25-30 руб. – авто с бензиновым двигателем,
    • 25,50 – 31 руб. – авто с дизельным двигателем. 8 руб. (0,3 б.в.) – за разрешение. Оплачивается через банк или ЕРИП.

    Что нужно сделать перед выездом на ТО

    Проверить, работают ли все лампочки, звуковой сигнал, не подтекает ли масло.

    Шины легковушек должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм.

    Долить жидкость в бачок стеклоомывателя – обидно, если она закончится в момент проверки.

    Помыть машину, иначе сотрудник станции может не принять ее к проверке.

    Проверить машину и помыть можно на станции СТО «Мигеон Авто» по улице Минской, 123/8. Специалисты работают без выходных и помогут подготовиться к техосмотру.

    Проверить наличие знака аварийной остановки, огнетушителя и аптечки. Перезарядку порошковых огнетушителей нужно производить раз в два года. Все медикаменты в аптечке должны быть с актуальным сроком годности.

    – Перед прохождением ТО стоит проверить состояние подвески, тормозной системы и регулировку фар, – советует также начальник диагностической станции №152 УП «Белтехосмотр» Андрей Исаков.

    Помыть самостоятельно машину можно в Бобруйске на улице Комарова, 1ж. Там расположена автомойка самообслуживания «АкваСмайл«, которая стала популярна у бобруйчан.

    Какие документы взять с собой:

    • Действующее водительское удостоверение. (Обратите внимание на срок окончания ваших прав. Поменять удостоверение можно в течение дня в МРЭО (ул. Лынькова), стоит это порядка 60 руб. На 1.05.2021 очереди на обмен практически не было.
    • Техпаспорт на автомобиль.
    • Полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
    • Акт технического освидетельствования баллона (для авто на газу).

    С 2020 года из этого списка исчезли талон к водительскому удостоверению, сертификат с отметками о техосмотре и медсправка.

    Камера зафиксировала, что я еду без ТО – придет «письмо счастья» со штрафом?

    Нет, если в течение года вы не получали штрафов за отсутствие ТО, то первый раз постановление придет с предупреждением, пояснила пресс-служба МВД. Но уже со второго раза вас оштрафуют, как минимум, на 0,5 базовой величины (14,5 руб.).

    По закону, за повторное в течение года нарушение физлицо-собственник транспортного средства получает штраф до 3-х базовых (до 87 руб.). Но если будет установлено, что в момент фиксации нарушения автомобилем управляло другое лицо – водителя и оштрафуют.

    Цены на обучения с описанием категорий Мурманск

    На территории Российской Федерации есть пять главных водительских прав: Мотоциклы — А, Легковые автомобили — B, Грузовые автомобили — C, Автобусы — D, М — Мопеды. Кроме основных категорий есть возможность открыть подкатегорию или категорию: Легковые мотоциклы — А1, В1 — трициклы, Легковые грузовики — С1, С1Е — маловесные грузовики с «повозкой», Небольшие автобусы — D1, Миниавтобусы с прицепом — D1Е.

    ВАЖНО! Стоимость обучения в автошколах указаны средние, для более детальной и точной информации уточняйте в каждой автошколе .

    Что проверяют на линии станций техосмотра

    Диагностика состояния транспортных средств на станциях УП «Белтехосмотр» направлена на проверку важных для безопасного участия в дорожном движении систем и агрегатов транспортного средства. Контрольно-диагностические работы регламентирует Технический кодекс установившейся практики «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» (ТКП 309-2011 (02190) детально с которым можно ознакомиться на сайте УП «Белтехосмотр».

    Проверка элементов комплектации транспортных средств включает:

    визуальный и при необходимости измерительный контроль регистрационных и опознавательных знаков;

    визуальный контроль технического состояния спидометра (тахографа);

    органолептический контроль технического состояния звукового сигнала;

    визуальный контроль медицинской аптечки;

    визуальный и при необходимости измерительный контроль технического состояния знака аварийной остановки;

    контроль технического состояния огнетушителя, технического состояния знака аварийной остановки;

    Проверка тормозной системы включает визуальный осмотр целостности тормозной системы (следы подтекания тормозной жидкости), износ, расслоение резиновых патрубков. Эффективность действия стояночного тормоза. Равномерность усилия тормозных механизмов на колеса, при разности тормозных сил колес на одной оси более 30 % автомобиль считается не исправным.

    Проверка рулевого управления включает визуальный осмотр технического состояния элементов системы рулевого управления и измерительный контроль суммарного люфта в рулевом управлении.

    Проверка световых приборов включает визуальный осмотр внешних световых приборов, механизмов их включения и измерительный контроль параметров регулировки света фар, силы света, частоты работы указателей поворота и аварийной сигнализации;

    Поверка двигателя включает:

    измерительный контроль токсичности или дымности отработавших газов;
    Токсичность отработавших газов с использованием газоанализатора измеряют на двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием (ТС оборудованные бензиновым ДВС).
    Дымность отработавших газов с использованием дымомера измеряют на двигателях внутреннего сгора¬ния с воспламенением от сжатия (ТС оборудованные дизельным ДВС).

    измерительный контроль герметичности газовой системы питания (если автомобиль с газовой установкой);

    органолептический контроль технического состояния системы питания топливом;

    органолептический и при необходимости измерительный контроль технического состояния системы выпуска отработавших газов.

    Проверка элементов ходовой части включает визуальный контроль технического состояния:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: