8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.

Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.

Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.

Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.

Седан для всех − Volkswagen Polo

Народным автомобилем он считается по праву. Это связано прежде всего с названием. Отечественные покупатели привыкли думать, что нет ничего лучше техники именно от производителей из Германии. Потому и доверяют им так охотно. Кроме того, Фольксваген Поло − бюджетный седан, что в наше время тоже играет довольно важную роль.

И технические характеристики Фольксваген Поло своим конкурентам ничуть не уступают:

    Допускает применение как 92-ого, так и 95-ого бензина.

Лаконичный и простой салон, обладающий узнаваемым дизайном. Хотя отделка и обивка явно стали деталями, на которых производители пытались сэкономить для снижения себестоимости.

Фольксваген Поло может похвастаться и довольно вместительным багажником − его ёмкость равна 460 литрам.

  • Не самый динамичный, но надёжный движок на 1,6 литра.
  • Комплектации и цены

    Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2017 года.

    Хендай Солярис II

    КомплектацияЦена (рублей)
    1.4 — 6MT Activeот 624 900
    1.4 — 6AT Active Plusот 739 900
    1.6 — 6MT Active Plusот 724 900
    1.6 — 6AT Active Plusот 764 900
    1.4 — 6MT Comfortот 744 900
    1.4 — 6AT Comfortот 784 900
    1.6 — 6MT Comfortот 769 900
    1.6 — 6AT Comfortот 809 900
    1.6 – 6МT Eleganceот 859 900
    1.6 — 6AT Eleganceот 899 900

    Фольксваген Поло V

    КомплектацияЦена (рублей)
    1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptlineот 599 900
    1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendlineот 636 900
    1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendlineот 679 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendlineот 725 900
    1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortlineот 682 900
    1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortlineот 719 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortlineот 765 900
    1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highlineот 779 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highlineот 825 900
    1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highlineот 793 900
    1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highlineот 863 900

    Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.

    Видео тест драйв

    Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

    Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.

    Читать еще:  Какой первоначальный взнос на покупку автомобиля

    Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.

    Сравнение Хёндай Солярис и Фольцваген Поло

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    дата: 18.05.2019

    Отечественный автомобильный рынок просто переполнен различными моделями, относящимися к бюджетному сегменту. В числе лидеров успешно держится Лада Приора, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Однако давайте, поговорим о двух последних упомянутых марках, завоевавших доверие со стороны автомобилистов.

    В данной статье нам предстоит выбрать какой вариант лучше: Солярис или Поло.

    1 Об экстерьере

    Строгие немецкие черты столкнулись лицом к лицу с корейским футуристичным дизайном. У Поло все элементы отделки продуманы до мелочей, но все равно машина выглядит скучно. Естественно, что оба производителя старались сэкономить на всем, чем только можно, ведь не хочется сильно тратиться на бюджетные варианты. Экономия также коснулась используемых материалов.

    2.О внешнем виде

    Солярис более молодежный и подходит для водителей в возрасте до 40 лет. Здесь более удобное водительское кресло с дополнительной боковой поддержкой. Такая конструкция предотвращает съезд тела в стороны на виражах и крутых поворотах. Как утверждают пользователи корейского автопрома, что на Солярисе изначально было трудно чувствовать габариты, но впоследствии к этому привыкли. Данная проблема, скорее всего вызвана «невидимостью» переда и зада авто, несмотря на безупречные углы обзора.

    Багажное отделение имеет идентичную вместительность, а вот посадка у Соляриса на 10 мм меньше, чем у немца.

    3.О салоне

    Производители постарались расположить все элементы максимально удобно для водителя. Однако находятся приверженцы Соляриса, утверждающие, что эта машина намного интереснее своего конкурента. Например, очень удобно располагается управление оптикой на левой ручке подрулевого устройства, в то время как на поло оно выполнено в виде отдельной кнопки. Спереди места гораздо больше у соляриса, а вот в площади для пассажиров сзади выигрывает немец. Поэтому сажать высоких людей на задний ряд хендая не рекомендуется, а то упрутся головой в потолок.

    4.О ходовой

    Как заявляют пользователи, корейское авто имеет недостаточно настроенную подвеску и проблемы с управлением рулевым колесом. Автомобиль развивая большую скорость плохо поддается управлению. Некоторые утверждают, что проблему балансировки можно исправить, если провести замену задних амортизационных стоек и амортизаторов. На дороге Фольксваген полностью себя оправдывает, имеет отличное управление даже по бездорожью. Так что для дальних поездок по не самым ровным дорогам более практичным решением будет использование немецкого автомобиля.

    5.О силовых агрегатах

    Для Поло вариант ДВС представлен исключительно одним образцом, а именно 1.6-литровым бензиновым мотором со 105 л/с. А вот кореец интереснее – 1.4 литра (107 л/с) и 1.6 литра (123 л/с), и оба эти варианта бензиновые. С КПП же все аналогично, так как немцы по неведомым причинам засунули в свое творение шестиступенчатую АКПП не самого лучшего качества, в то время как корейская четырехступка намного производительнее и на удивление, она потребляет меньше топлива, хотя должно быть наоборот.

    6.О технических характеристиках

    Для начала давайте сравним два варианта, оснащенных 1.6-литровыми моторами. Под капотом у немца – 123 л/с, а корейца – 105 л/с и в довесок они оба обладатели МКПП. Солярис в свою очередь потребляет 92 бензин, так как двигатель зашит именно на это топливо, в то время, как поло требует к себе внимания со стороны АИ-95.

    Читать еще:  Какой автомобиль по цвету подходит по гороскопу

    Теперь пройдемся по нескольким ключевым моментам:

    • Тормоза – Солярис (барабанные), Поло (дисковые).
    • Задняя подвеска – Солярис (полунезависимая пружинная), Поло (полунезависимая торсионная).
    • Оснащение дополнительными опциями – Солярис (отсутствуют электрические стеклоподъемники сзади, однако имеется бортовой компьютер), Поло (задние электростеклоподъемники, отсутствует бортовой компьютер, имеется штатная звуковоспроизводящая система).
    • Стоимость удовольствия – Солярис (570 тысяч рублей), Поло (620 тысяч рублей).
    6. Прочие моменты

    По логике вещей, немецкое детище должно продаваться в разы лучше, нежели корейское. Однако первый фаворит проигрывает своей узкой моторной гаммой, и всего лишь трехлетним гарантийным сроком обслуживания от официального дилера. Солярис же имеет гарантию 5 лет, да и более высокую динамику езды, хотя делать окончательный выбор исключительно вам. Напоследок еще хотелось бы поделиться своим мнением о практичном выборе между этими двумя автомобилями.

    Очень много пользователей часто жалуются на низкую ремонтопригодность двигателя Хендая, чей производственный ресурс оканчивается на 200 000 км пробега.Одновременно с этим, несмотря на то, что Поло в кузове седан должен быть просторным, он не слишком то большой и даже уступает Солярису. Однако стоит помнить, что вы выбираете автомобиль для себя и лучше всего делать этот выбор обдуманно.

    Салон

    Говоря о том, что лучше: «Фольксваген Поло» или «Хендай Солярис», также необходимо иметь в виду и салон данных машин. Оба выполнены неплохо, но интерьер «корейца» более интересен и выполнен по-молодежному. В «Фольксвагене» немцы старались выдержать строгий стиль, и им это удалось. Что касается элементов управления, то все они находятся на своих местах. Некоторые пользователи отмечают удобное управление оптикой в «Солярисе», которое находится на левой ручке, а в «Поло» оно вынесено отдельно.

    Передние места удобны в обоих случаях, но пространства больше именно в корейском автомобиле. Но стоит только пересесть на заднее сиденье, то сразу ощущается, что места больше в «Поло». Много жалоб на «Солярис» от высоких людей, которые на задних сиденьях упираются головой в потолок. Если они пересаживаются в «Поло», то подобного дискомфорта не испытывают. Следовательно, если вы думаете, что лучше: «Поло» или «Солярис», и при этом у вас есть высокие друзья, то подобный аргумент будет в пользу немецкой марки.

    Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan

    Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.

    Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.

    Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.

    Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.

    Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.

    Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.

    Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.

    Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.

    Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.

    Читать еще:  Какой автомобиль более управляемый

    Подведение итогов

    Так получилось, что сравнение технических характеристик и ходовых качеств не позволило определить, какой автомобиль лучше — слишком уж они с одной стороны похожи, а с другой — вроде и разные. В общем, вопрос о преимуществе одного перед другим по данным параметрам считаю спорным, не могу никому из них отдать предпочтение. Можно, конечно, углубиться в исследования, но это не входит в рамки данной статьи. Поэтому будем довольствоваться тем счетом, который успел у нас образоваться ранее.

    Итак, счет 5-4 в пользу Фольксваген Поло Седан. Новый Хендай Солярис немного отстает, поэтому, думаю, следует обобщить результаты и сделать некоторые выводы:

    1. Если нужен автомобиль с консервативным внешним видом, то стоит выбрать Поло.
    2. Если на первом месте стоит качество отделки и дизайн интерьера, то однозначно лучше купить Солярис.
    3. Если хочется драйва, то опять Solaris.
    4. Если нужен багажник попросторнее, то, наверное, стоит взять Поло.
    5. сли хочется салон побольше — то опять Polo.
    6. Если вам не нравятся жесткие подвески, то выбирайте Солярис.

    Вот, собственно, вкратце, и все. Взвесьте все «за» и «против». Чтобы сделать окончательный выбор, непременно запишитесь на тест драйв — именно тогда вы сможете понять, что лучше именно для вас: Поло или Солярис.

    Как светят?

    Солярису зимний рестайлинг изменений принес немного, да и машина настолько примелькалась на дорогах, что в детали уже никто не всматривается. Вот и я узнаю машину 2020 года только при взгляде спереди.

    С Вестой всё понятно. Она на пороге первого в своей жизни фейслифта (ждем зимой-весной). За пять лет эффект новизны испарился, но Веста по-прежнему смотрится актуально. Дизайн Стива Маттина — это лучшее, что случилось с АВТОВАЗом в новейшей истории.

    Главное технологическое приобретение посвежевших Поло и Соляриса — ­LED-фары. Светодиодная оптика спус­тилась в В‑класс! У Hyundai реализация попроще. В «базе» — галогенки, а противотуманки сделаны на лампах накаливания. Продвинутые фары с функцией подсветки поворотов — опция для средней комплектации Comfort или стандарт для топовой Elegance. Машина с ними тянет как минимум на 976 000 рублей.

    Polo, как и положено машине с немецкими корнями, покруче. Рефлекторные «леды» стоят даже на самой простой версии, а выше по иерархии меняются на линзованные с функцией всепогодного освещения (так красиво обозвали встроенные противотуманки, чтобы не было обидно за пустые бамперы). Минимум за лифтбек с технологичной оптикой — 1 012 400 рублей.

  • Поездил на Поло и Солярисе в темноте. Лучше галогена однозначно, и доплаты в 40–50 тысяч стоят. Но будьте готовы к тратам, если попадёте в аварию без страховки. Тысяч на 60–70 рублей одна фара потянет легко! Есть повод задуматься: нужна ли самая нафаршированная комплектация?

    Веста? Ей ничего не светит. Холодный голубой свет льется только с потолка в салоне. Но Лада в последнее время не отстает по оснащению от конкурентов, так что ждем светодиоды и у нее.

    Управляемость

    Моментальная реакция на руль, первоклассные шины и выверенные шасси — вот что характеризует Поло. Стабильность в повороте и при крутых виражах, прекрасное шумоподавление даже при 100 км/ч, картину смазывает лишь дискомфорт на кочках и дефектном асфальте.

    Солярис чуть менее уверенно ведёт себя при поворотах и немного хуже справляется с шумом, однако лучше реагирует на неровности асфальта.

    Выбоины, колдобины и прочие шероховатости дороги Ладу совершенно не волнуют, с поворотами она справляется неплохо даже на фоне иномарок, а вот с шумоподавлением беда, ситуацию при кренах немного выправляет комфортное водительское сиденье.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: