145 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы зарядки аккумулятора на мотоцикле

Мотоциклетный аккумулятор нужно заряжать при полном разряде. Свинцовые батареи требуют такой процедуры каждые 2 месяца. Источники питания, используемые более 2 лет, заряжаются раз в месяц. Гелевые аккумуляторы отличаются наименьшим саморазрядом. Достаточно обслуживать их раз в 3 месяца.

После хранения разрядившийся за зиму источник питания следует заряжать незамедлительно. Не ждите до тех пор, пока ваш мотоцикл не перестанет заводиться. Критический разряд негативно сказывается на рабочих характеристиках АКБ. Для контроля состояния источника питания используют вольтметр.

Тестирование выполняют так:

  1. Показатель выставляют на отметку 20. Красный щуп подключают к плюсовому токовыводу, черный – к минусовому.
  2. Оценивают появляющееся на экране тестера показание. Нормальным является значение 12,3. При получении цифры 11,2 нужно срочно начать зарядку. О критической потере энергии свидетельствует показатель менее 11. Подзарядка в таком случае может не помочь.

2 thoughts on “Как зарядить аккумулятор скутера”

Ну, не знаю, не знаю, самый простой и дешевый зарядник аккумуляторов для скутеров стоит 500-600 руб. Я сам им пользуюсь достаточно давно, и нормально, сам все сделает, и следить за зарядом не нужно.

Евгений, зарядные у всех разные. У меня например, зарядное может работать как в автоматическом так и в ручном режиме, плюс ко всему имеет ручную регулировку зарядного тока.

Гелевый аккумулятор скутера по многим параметрам заметно выигрывает у обычных свинцово-кислотных батарей. Благодаря густой консистенции его электролита, такой аккумулятор можно устанавливать под сильным наклоном (но не вверх ногами), и он не боится вибраций. Кроме того, гелевый АКБ поддерживает стабильно высокий ток в цепи, продолжает эффективно работать даже при низком уровне заряда, а также имеет заметно больший эксплуатационный период. К тому же, выбор гелевых аккумуляторов сейчас весьма неплох.

Но, в связи с тем, что эта технология относительно новая, многие владельцы мотоциклов, скутеров и atv перед их покупкой задаются вопросом: а можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Отвечаем на этот вопрос вполне уверенно – можно и даже нужно. Более того, при правильной эксплуатации один качественный фирменный гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 подзарядок.
Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцово-кислотных. Поэтому их эксплуатация и процедура зарядки несколько отличаются от привычных нам.

Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера?

Гелевые батареи значительно превосходят обычные свинцово-кислотные компоненты. Они более устойчивы к вибрациям и тряске, лучше функционируют при низком заряде, а также поддерживают более стабильный ток. Также гелевые АКБ необходимо подзаряжать не раз в 1-1,5 месяца, а всего несколько раз в год.

Но при эксплуатации таких АКБ следует:

  • Регулярно проверять уровень заряда батареи. Делается это при помощи мультиметра.
  • Использовать специальное зарядное устройство. Райдеру даже не стоит думать, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой. Такое решение практически со 100% вероятностью приведет к «смерти» батареи.
  • Не допускать полной разрядки АКБ. Подзарядка полностью разряженной батареи снизит ее емкость.

Примечание: Подзаряжать гелевую батарею можно в любом помещении.

Чтобы подзарядить АКБ следует:

  • Взять специальное 12В зарядное устройство. Автомобильные зарядки – табу.
  • Установить на устройстве подходящее номинальное напряжение.
  • Отрегулировать силу тока. Этот показатель должен составлять 10% от емкости аккумулятора.
  • Присоединить клеммы аппарата к батарее. Несмотря на то, что АКБ устойчив к тряске, устанавливать его нужно в вертикальном положении.

Так сколько времени заряжать аккумулятор скутера? В среднем процесс занимает 12-24 часов, но продолжительность зависит от состояния батареи. Однако важно полностью подзарядить АКБ, иначе аккумулятор будет терять мощность.

Примечание: Заряжать гелевую батарею следует 2-3 раза в сезон. И даже если скутер не используется, процедуру нужно проводить 1 раз в год.

Как продлить срок службы гелевого аккумулятора

Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).

Как и чем заряжать аккумулятор мотоцикла

А вот со стационарной зарядкой мотоциклетного аккумулятора 12 вольт всё просто. Никакая особая «мотозарядка» не нужна — зарядить аккумулятор мотоцикла можно и автомобильным ЗУ с электронным контроллером. Для лучшей эффективности убедитесь, что устройство поддерживает тип вашего аккумулятора, имея соответствующий режим зарядки. Если на батарее написано AGM, то и заряжать её нужно в режиме AGM, а не WET (для обычных жидкостных аккумуляторов) или GEL (для гелевых).

«Прикуривание» мотоцикла также не требует особых познаний и техник: всё стандартно, как и с автомобилем. Разве что подцепить «крокодилы» к аккумулятору непросто: мало того, что он запрятан глубоко в недрах байка, так ещё и клеммы маленькие и утопленные вглубь. Лучше иметь пусковые провода с компактными зажимами.

как зарядить аккумулятор скутера

Разве так можно?

Если вы не хотите, что бы Ваш аккумулятор для мотоцикла или скутера так выглядел, пожалуйста прочитайте и примите к действию!

На первой фотографии изображен аккумулятор от мотоцикла на 12 вольт и емкостью 18 а час. Причина такого «плачевного» состояния корпуса и внутренней части в сильном перезаряде. Проблема выявилась при долгой более 3 часов езде на высокой скорости. Предыдущий аккумулятор на этом же мотоцикле вообще разорвало с вытикающими из этого «кислыми» последствиями. Напомним, что электролит — это раствор серной кислоты, который не очень полезен в малых дозах и совсем не полезен при тесном контакте с ним. Несмотря на технологию AGM, по которой сделаны оба АКБ в них нет совсем жидкого электролита, но при разгерметизации стекловолокно, пропитанное кислотой может оставить ожог или отравление при вдыхании. Степень, до которого может раздуть корпус аккумулятора зависит от качества пластика. Обычно в аккумуляторах для мотоциклов и скутеров применяется ABS пластик, способный деформироваться, в корпусах «крутых» мото аккумуляторов (обычно они стоят в четыре раза дороже) еще есть система пламя гашения. На правой фотографии такой системы не было, но все обошлось.

Читать еще:  Какой автомобиль считается микроавтобусом

О ПРИЧИНАХ ЭТОГО НАПИСАНО НИЖЕ:

В первом случае виноватым оказалось устройство, которое есть во всех мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях. Называется оно реле-регулятор или регулятор напряжения генератора. Т.к. генератор, вырабатывающий электрический ток для питания электроприборов бортовой сети мототехники, может крутится с разной скоростью и это напрямую зависит от оборотов двигателя, то и напряжение на выходе генератора плавает от 0 (когда мотор не крутится) до 25-35 вольт (при высоких оборотах). Все электро оборудование мотоцикла или скутера рассчитано на напряжение 12-15 вольт не более. На входные контакты реле регулятора поступает напряжение 0-35 вольт, а после обработки реле-регулятором этого напряжение на выходных контактах получается 12-14 вольт. Соответственно, при неисправном реле-регуляторе возможны два вида неприятностей: первый, недозаряд аккумулятора, это когда это реле занижает свое выходное напряжения. а вторая, это сильный перезаряд аккумулятора, даже когда Вы не так долго катаетесь.

ДИАГНОСТИКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА:

Для диагностики реле регулятора не надо иметь специального оборудования. Любой тестер напряжения (кроме индикаторной отвертки) Вам подойдет. Он продается в любом магазине и стоит 90-150 руб. Лучше цифровой, что бы не напрягаться со шкалой и диапазонами. Подходите к мотоциклу, щупы тестера прилаживаете к клеммам аккумулятора, должно на дисплее высветится 12-12.9 вольта, заводите двигатель и даете максимальные обороты. Контролируете показания: если в пределах до 15 вольт (с учетом погрешности тестера), то это нормально, если выше — то реле-регулятор необходимо менять. По техническим характеристикам заводов изготовителей стартерных аккумуляторов для мототехники по технологии AGM, максимальное напряжение заряда не должно превышать 14.5-14.8 вольта. Кроме этого важно ограничить ток заряда, что реле регулятор различных моделей не всегда выполняет. Если бы соблюдались все нормы качественного заряда на мотоциклах и скутерах, то аккумуляторы, в составе их служили бы в два-три раза дольше! Еще одним способом проверки штатного режима заряда аккумулятора на мотоцикле — является контроль температуры корпуса АКБ при условии, если до начала поездки он не был разряжен более чем на 50%. Полностью заряженный аккумулятор, а в особенности новый, не должен нагреваться после 20-30 минут интенсивной езды. По тех условиям так же заводов изготовителей оптимальной считается температура 15-25 градусов. Выше, начинается преждевременное старение пластин аккумулятора. Особенно это сказывается в зимнее время, даже при абсолютно исправном реле, когда по холодному (ниже -10 градусов) аккумулятору при интенсивной езде начинает течь ток заряда, и идет резкий разогрев. Как правило АКБ при такой эксплуатации очень быстро теряет свою заявленную емкость. В таких случаях лучше применять аккумуляторы с жидким электролитом. А если Вы зимой не катаетесь на мотоцикле — тут тоже плохо для АКБ,

КАК СОХРАНИТЬ АКБ В МЕЖСЕЗОНЬЕ:

Если не планируете пользоваться аккумулятором и заводить мотоцикл зимой, то недостаточно просто скинуть клеммы с АКБ и попрощаться до весны. Для сохнанности емкости АкБ необходимо раз в два месяца дозарядить АКБ мотоцикла, что бы скомпенсировать саморазряд. Возникает вопрос чем заряжать? Вариант первый, завести и погазовать минут тридцать — неудобно, особенно в закрытом гаража, Вариант второй — взять домой и зарядить зарядным устройством в комфортных условиях. Автомобильное зарядное устройство для этих целей подойдет ТОЛЬКО ЕСЛИ В НЕМ ПРЕДУСМОТРЕНА РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА тока заряда. Иначе Вы получите результат, изображенный на ФОТО справо. На многих автомобильных ЗУ написано, что оно «автоматическое». Внесем ясность в эту формулировку: какие процеесы в нем автоматизированы? об этом надо прочитать в инструкции (если она есть и при этом на рус. языке). 85% автомобильных ЗУ являются трехстадийными и автоматически переходят с одной фазы заряда на другую и завершают процесс заряда режимом заряда малым током. Предназначены для заряда аккумуляторов емкостью от 40 ампер час и выше! А у Вас меньше емкость! При этом у Вас АКБ не с жидким электролитом, а AGM или GEL технология, у которых максимальный ток заряда ниже. АВТОМАТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗУ НЕ РАСПОЗНАЮТ ТИП И ЕМКОСТЬ. Поэтому для заряда AGM или GEL АКБ необходимо применять ЗУ с регулировкой тока заряда или зарядные устройства с малыми токами и предназначенные для заряда необслуживаемых герметизированных свинцовокислотных аккумуляторов. Ключевое слово здесь «герметизированных» т.к. именно это определяет, что максимальный ток должен составлять 20% емкости АКБ, а номинальный 10% емкости.

Как Зарядить Аккумулятор Скутера В Домашних Условиях

в качестве зарядить аккумулятор дом?

Конечно, у каждого автолюбителя есть проблема с разряженной батареей. Эта проблема может возникнуть с любым драйвером, если вы не обращаете должного внимания на источник питания машины.

Мы поговорим о том, почему батареи разряжены, а также об особенностях их зарядки в соответствии с домашними критериями.

Почему? аккумулятор сядь

Как правило, срок службы современного автомобильного аккумулятора составляет 5-6 лет, при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. По истечении этого времени источник питания изнашивается и его практически невозможно вернуть.

Но часто случается, что даже относительно новый аккумулятор перестает работать Для этого может быть несколько обстоятельств:

  • машина долго стояла на месте, особенно в прохладное время года;
  • отсутствие количества и плотности электролита в банках;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • разрушение пластин батарей и т. д.
Читать еще:  Какой автомобиль лучше солярис или фольксваген поло

Если машина долго стоит на месте, аккумулятор, не заряжается, не разряжается. Это особенно быстро на морозе. Достаточно того, чтобы машина проработала две-три недели, и вы больше не можете ее запускать.

Во время работы от батареи электролит постепенно испаряется. И если вы не контролируете его, это в конечном итоге приведет к снижению производительности батареи.

Различные трудности с электрооборудованием также могут быть предпосылкой для разряда. Это может быть короткое замыкание, отсутствие зарядки, вызванные проблемами с генератором и так далее.

В случае разрушения столешницы аккумулятор Лучше не эксплуатировать его. это может вызвать внутреннее короткое замыкание, которое может вызвать другое электрическое оборудование и даже пожар.

Как приготовиться аккумулятор Для зарядки

Если батарея все еще потеряна, не спешите приводить ее в эксплуатацию. Упражнение конечно, это можно сделать без помощи других, если у вас есть зарядное устройство, плюс вы знаете, как заряжать аккумулятор легковые автомобили. Но перед этим аккумулятор должен быть подготовлен к этому.

Сначала вы должны снять его с машины, отсоединив клеммы. Если аккумулятор некоторое время оставался на холоде, перед зарядкой его следует принести в комнату и дать ему прогреться.

Зарядить аккумулятор дома можно и не снимая с машины, но делать это нужно только в сухом, теплом месте, желательно в гараже.

Если аккумулятор обслуживается, открутите банки и проверьте электролит перед зарядкой. Это должно быть добавлено по мере необходимости. И только позже, не скручивая штекеры, начинайте зарядку.

И дальше. Перед зарядкой аккумулятор зарядное устройство, вам необходимо выяснить его емкость. Обычно это указывается на этикетке и измеряется в ампер-часах (Ач, А / ч). Гелевый аккумулятор для скутера. Как зарядить акб дома. Это значение полезно для расчета рационального зарядного тока.

Несколько слов о мерах безопасности

Перед зарядкой аккумулятор Дома, вот некоторые общие правила, которые защитят вас и ваших близких во время процесса.

  • Во-первых, комната, в которой происходит зарядка, должна быть хорошо проветриваемой. Пары, выделяющиеся во время процесса (диоксид серы, водород и т. Д.), Опасны для здоровья.
  • Во-вторых, запрещается заряжать аккумулятор вблизи открытого огня и нагревательных приборов.
  • И в-третьих, по крайней мере, некоторые зарядные устройства работают в сети, поэтому не рекомендуется оставлять их без присмотра в течение длительного времени.

в качестве заряжать аккумулятор без зарядное устройство

в качестве зарядить аккумулятор без зарядное устройство.

в качестве зарядить аккумулятор для мопеда

в качестве зарядить аккумулятор за мопед = Пожертвование (пожертвование): деньги Яндекс:.

Методы зарядки

Существует три основных способа зарядки аккумулятора:

  • постоянное напряжение (напряжение 14,5-16,5 В при уменьшении тока с 45 до 20 А);
  • постоянный ток (зарядный ток составляет 10% от емкости аккумулятора);
  • комбинированный метод (сначала DC, затем DC).

Выбор лучшего варианта постоянного напряжения придется подождать от 24 до 48 часов. В этой статье вы узнаете, как проверить лямбда-зонд. Я расскажу о симптомах проблемы, причинах и способах проверки кислородного датчика в домашних условиях. В первом случае зарядное напряжение установлено на 16,5 В, а во втором. 1.4 C. Аккумулятор постепенно «перезаряжается» во время зарядки, уравновешивая разницу между аккумулятором и зарядное устройство.

Метод DC позволяет зарядить аккумулятор дома за 10 часов. Важно точно определить зарядный ток. Как зарядить батарею мопеда | YouTube. Как уже говорилось, он должен быть равен одной десятой емкости аккумулятора. Другими словами, если емкость вашей батареи составляет 55 А / ч, вам нужно установить зарядный ток на 5,5 А. Более того, когда напряжение батареи достигает 14,4 В, его необходимо уменьшить до 3 А, а при 15 В до 1, 5 А.

Комбинированный метод объединяет первые два и считается лучшим на сегодняшний день. Для этого метода существуют специальные автоматические зарядные устройства, которые можно использовать без постоянного контроля.

Если у вас нет желания выяснить, как заряжать аккумулятор зарядное устройство, когда Используя методы, описанные ниже, используйте советы ниже для быстрой и полной зарядки. Они не требуют специальных знаний в области электротехники, а потому подойдут даже новичкам.

Быстрый способ перезарядки

Как много автомобильный аккумулятор? На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый случай требует разного времени. Как правило, для полной зарядки батареи требуется от 12 до 24 часов. тем не мение зарядить аккумулятор дома можно и быстрее. Конечно, это не совсем правильно, но если у вас нет времени ждать, используйте быстрый метод.

Для этого вы не можете извлечь аккумулятор из машины, просто отключите аккумулятор, удалив клеммы. Откручиваем банки (если обслуживаем аккумулятор), проверьте количество электролита. При необходимости добавьте его.

Затем подключите терминалы зарядное устройство к батарее, строго придерживаясь полярности. Только тогда вы сможете подключиться к сети. как мотоцикл. Зарядить аккумулятор без. Когда зарядное устройство включено, регулятор тока устанавливает его максимальное значение.

Через 30 минут зарядка прекращается. Этого времени достаточно для обслуживания аккумулятор загрузился и смог запустить двигатель. Дальнейшая зарядка является вопросом для генератора, если, конечно, мы не имеем дело с неисправностями электрооборудования.

Полный заряд

Если у вас есть время, лучше всего полностью зарядить аккумулятор с помощью слабого тока. Этот метод позволит зарядить аккумулятор дома в щадящем режиме по максимуму.

Извлеките аккумулятор из автомобиля после отсоединения клемм. Поместите это на плоскую поверхность. Выключаем пробки, проверяем электролит. Подключаем терминалы зарядное устройство, не забывая наблюдать и проверять полярность. Мы подключаем к сети 220 В и устанавливаем зарядный ток на 10% от емкости аккумулятора. Оставьте на 10-12 часов, не забывая проверять ход процесса.

Читать еще:  Какие есть котлы для автомобиля

Сколько должно быть снято аккумулятор?

Как узнать, заряжается ли моя батарея? Вы часто слышите, что уровень заряда батареи можно проверить с помощью вольтметра. Предположительно 12 В. означает, что все заряжается. Это на самом деле неправильный путь. Вы можете определить заряд батареи только по индикатору емкости, и вам нужен ареометр.

Если у вас его нет, вам придется согласиться на приблизительные цифры. Как зарядить аккумулятор скутера scooter-mania.ru. Большинство современных аккумуляторов на корпусе имеют индикаторы, позволяющие определить, заряжен ли он или нет.

Но если нет индикатора, просто посмотрите на амперметр устройства. Больше, чем аккумулятор чем больше он потребляет во время процедуры, тем больше его значение будет постепенно уменьшаться при зарядке. Когда вы запускаете аккумулятор для мотоцикла и заряжаете аккумулятор правильно. Батарея может считаться заряженной, когда стрелка амперметра указывает на ноль. Вот почему вопрос о том, сколько должен показать заряженный, действительно является вопросом аккумулятор, Вы можете ответить уверенно. совсем нет!

Возможно заряжать батарея без зарядное устройство?

Но что делать, если нет зарядное устройство? Самое простое в в этом случае спросите зажечь кого-то из своей машины. Для этого используйте высоковольтный кабель со специальными клеммными зажимами. Они выбрасываются на клеммы аккумулятора работающей машины и на клеммы разряженной батареи, подключенной к электрооборудованию другого транспортного средства, сохраняя полярность. После этого потребуется некоторое время (5-10 минут), чтобы позволить разряженной батарее слегка зарядиться и запустить двигатель. Когда машина запускается, кабель отсоединяется. Аккумулятор начнет заряжаться от генератора.

Но как заряжать аккумулятор без зарядное устройство, если нет возможности «зажечь»? В этой ситуации вы можете попробовать зарядку с помощью адаптера ноутбука, но есть некоторые нюансы. Во-первых, большинство этих устройств не имеют напряжения более 2,5 А, поэтому для зарядки потребуется много времени. И во-вторых, существует высокая вероятность того, что адаптер не выдержит противоточной нагрузки и сгорит.

В любом случае, стоит попробовать, особенно если другого пути нет.

Правила зарядки гелевого аккумулятора

То, как нужно правильно эксплуатировать гелевый аккумулятор и заряжать его, четко прописано в инструкции от производителя. Разобравшись с этим и имея опыт работы с кислотными батареями, можно проследить аналогичность процесса зарядки между этими двумя видами.

Чтобы правильно зарядить гелевую батарею, необходимо иметь правильное зарядное устройство. Для последних выдвигается одно необходимое требование – возможность регулировки напряжения, чтобы не допустить перезарядки.

Сейчас можно приобрести специальные зарядные устройства для гелевых аккумуляторов, которые пока что продают неофициально, поскольку они не лицензированы. Такие аппараты несколько отличаются от обычных, а заряжать ими аккумулятор достаточно просто:

  1. Сначала включают устройство и замеряют силы тока, которые производит аккумулятор, для выбора допустимых для такого типа батареи режимов работы.
  2. Проводить зарядку нужно на необходимых показателях силы тока, которые определяются автоматически.
  3. Спустя время автоматически происходит отключение, чтобы аккумулятор не перегревался.
  4. Несколько минут аккумулятор остывает, а затем снова включается зарядка уже на другой силе тока.
  5. В перерывах между выключением и включением зарядного устройства проводится измерение силы тока от батареи.
  6. Если сила тока остается прежней, то зарядка самостоятельно окончательно выключается.

Последней способностью может похвастаться далеко не каждое зарядное устройство. Большинство из них работает до тех пор, пока их не отключат от сети. Но перезаряжать гелевые аккумуляторы (т.е. заряжать с переизбытком) нельзя, иначе гель начинает плавиться.

Заряжать гелевый аккумулятор можно и обычным зарядным устройством. Для этого понадобится разрядившийся гелевый аккумулятор, новая батарея (в качестве посредника) и само зарядное устройство.

Выполняется процедура зарядки следующим образом:

  1. Зарядное устройство подсоединяют к батарее-посреднику.
  2. Поле этого соединяют клемы от заряжаемой батареи к гелевому аккумуляторы. Плюсы должны совпадать с минусами.
  3. После этого необходимо пару минут проконтролировать процесс зарядки: посмотреть, идет ли передача энергии от зарядного устройства к гелевой батарее.
  4. Проводят еще один тест. На ощупь определяют пригодность «гелевика» к дальнейшей работе: если корпус горячий, значит, батарея вышла из строя; если же корпус теплый, то оставляют аккумулятор на дальнейшую зарядку часа на два.
  5. Спустя 2 часа повторно определяют температуру аккумулятора, используя дополнительно амперметр.
  6. Можно еще на час-два оставить заряжаться устройство, а в конце все составляющие отключают от питания и отсоединяют клемы.

Требования к зарядному устройству:

  • Возможность настраивать необходимую подачу электрического тока.
  • Условия для зарядки необходимо подстраивать под температурные показатели самой батареи и окружающей среды (помещения).
  • Весь процесс зарядки должен быть прерывным и состоять из 3 стадий: на 1 стадии увеличивают напряжение, на 2 стадии напряжение не меняется, на 3 стадии уменьшается сила тока. Главное – не забывать следить, чтобы на заключительной стадии ток не повышался.
  • Разброс рабочих температур должен быть широким: от +5 до +40 градусов по Цельсию. Большой температурный интервал будет уместен в том случае, когда аккумулятор понадобится заряжать при резких перепадах температур в разные времена года.

Как продлить срок службы гелевого аккумулятора

Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: