4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапчасти и СТО ->

—>Автозапчасти и СТО —>

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Рулевая рейка Рено Меган 2: признаки неисправности

Признаки неисправности рулевая рейка Рено Меган имеет такие же, как и большинство реек других автомобилей подобного класса.

Первоочередным признаком является стук в рулевом колесе при управлении транспортным средством. Поначалу на него можно не обратить внимания, но со временем он усиливается и создаёт определенный дискомфорт.

Также это может быть неравномерное распределение усилия на руле, или вовсе его отсутствие, люфт и другие признаки. На неровных дорогах эти неисправности выявляются особенно явно.

Предыстория

Появился неприятный характерный глухой стук при движении на этой машине, особенно ощущаемый при проезде неровностей дороги. Услышав подобный стук, владелец Логана заехал в один из сервисов, где ему был поставлен диагноз – стучит рулевая рейка и она требует замены.

В нашем сервисе мы решили перепроверить диагноз предыдущих «сервисменов», чтобы убедиться, что рулевая рейка действительно требует замены.

Если рейка стучит, то для начала попробуем выполнить регулировку рулевой рейки Renault и покажем, как это делать правильно.

Поехали

Поднимаем автомобиль на подъёмнике и приступаем к его осмотру.

Для начала проверяем наличие люфтов, покачав передние колеса. Далее проверяем саму рулевую рейку. Для этого берёмся рукой за тело рулевой тяги и покачиваем ее движением вверх-вниз.

Люфт, несомненно, присутствует при покачивании, он небольшой, но есть. Однако стук, который мы слышали при пробном заезде, был совсем другого характера. При осмотре мы сразу увидели причину дополнительного стука, помимо стука, исходящего от рулевой рейки.

Визуально видно, что между левой втулкой поперечного стабилизатора и телом подрамника есть зазор, что и являлось причиной дополнительного стука. Покачав за тело стабилизатора, убеждаемся, что люфт есть. На поднятой машине стук не прослушивается, так как стабилизатор оттянут и справа втулка ещё «живая».

Когда же машина не на подъёмнике, то при покачивании глухой стук явно прослушивается и именно с левой стороны.

Про процедуру подтяжки регулировочной заглушки вы должны чётко понимать, что это не панацея и не уберёт саму проблему на 100%. Помимо случаев стука рулевой рейки и большого люфта, на машинах с небольшим пробегом, когда поджимаемая заглушка была откручена, необходима была лишь его подтяжка и фиксация. Вероятно, он был плохо закернен, и было мало фиксатора из-за чего, заглушка постепенно откручивается от вибрации кузова на ходу.

Делаем вывод, что в подобных случаях подтяжка рейки действительно уберёт проблему люфта и стука.

Вернёмся к нашей рейке

Мы решили подтянуть рейку, чтобы убрать зазор и тем самым снизить вибрацию и люфты на поршне в системе гидравлики рейки.

Для того чтобы показать, что проблема не в самой тяге, а именно в люфте реечного вала рейки, мы снимем пыльник рейки и всё покажем.

В этом случае пыльник стоит не родной, резиновый, а не пластиковый. На пыльнике установлен пластиковый хомут, что как мы уже не раз говорили, с резиновым пыльником допустимо устанавливать пластиковый хомут. А с пластиковыми же пыльниками, ставить пластиковый хомут нельзя категорически.

Затем продуваем сжатым воздухом место установки хомута на пыльнике и срезаем хомут, так как будем устанавливать новый. Затем отводим пыльник «гофру» от корпуса рулевой рейки и подведём камеру ближе, чтобы было наглядно видно, как ходит вал рейки. В кадре хорошо видно, что вал имеет приличный люфт.

Затем начнём подтягивать рулевую рейку, пытаясь до минимума устранить существующий люфт вала. Для начала давайте обозначим место, где всё это будет происходить. Это левая сторона (по ходу движения автомобиля) самой рулевой рейки. На корпусе рейки есть специальный подтягивающий болт «заглушка».

С подъёмника трудно показать этот самый участок и покажем всё на снятой рулевой рейке.

Сначала немного теории для общего развития автовладельцам. Хотя сразу предупреждаю, что я не являюсь специалистом именно по ремонту рулевых реек, не учился по этому профилю, а всю информацию о них я получил из книг литературы по обучению. Плюс опыт обслуживания и ремонта авто.

Для примера взята рулевая рейка от Мегана 2, но суть симптомов и проблемы на Логане абсолютно идентичны.

Итак. Имеется корпус, рулевой вал и рейка зубчатая, которая ходит внутри корпуса. Косые зубья присутствуют и на рулевом вале, который соединяется с зубчатой рейкой. При вращении зубья перемещают вал в одну или другую сторону.

Непосредственно под рулевым валом мы видим регулировочную заглушку, отвечающий за состояние зазора между рулевым валом и рейкой.

Регулировка будет заключаться в том, что мы просто немного подтянем болт, например, где-то на 30-60 градусов. Этим мы изменим усилие пружины, которая через вкладыш давит на зубчатую рейку, тем самым прижмём дополнительно рейку к рулевому валу.

С правой по ходу авто стороны в корпусе рейки устанавливается полноценная пластиковая втулка, уплотняющая зубчатую рейку.

Рассмотрим процесс регулировки более подробно

Так регулировочный болт должен утопать в корпусе. На этой рейке видно (см. видео в конце статьи), что болт именно утоплен в корпусе. На нашем же Рено Логан, было наоборот, болт был вровень с корпусом.

Это был хороший признак, так как было, куда утапливать регулировочный болт и стало быть, регулировка должна помочь в данном случае. Когда же присутствует люфт, а болт уже утоплен до предела в корпус, то устранить проблему попросту не будет возможности, так как весь ход болта для регулировки уже выбран. Следовательно, полностью изношена и пластиковая втулка, поджимающая рейку, либо большой износ самих зубьев рейки.

Читать еще:  Замена крестовины рулевого вала тойота хайлендер

Итак, если имеется большой люфт между зубьями рулевого вала и зубьями рейки, то никакая регулировка уже не поможет и потребуется, только его замена.

Из собственного опыта, отзывы после подтяжки рулевой рейки в большинстве положительные. Руль становится более информативным, у кого-то пропадает стук, так что подтяжка рейки в некоторых случаях имеет смысл.

Хотя доступ съёмки для этой операции затруднён, но доступ к регулировке рейки есть на всех Логанах.

Крутить регулировочный болт мы будем шестигранником на «10» и накидным ключом, также на «10». Перед началом регулировки место, где находится болт, было продуто и прочищено.

Итак. Вставляем шестигранник, надеваем на него ключ и по часовой стрелке прокручиваем болт, примерно на 30-60 градусов. Операцию выполняем в несколько этапов, постоянно контролируя, не «закусывает» ли у нас руль в каких-либо положениях.

На этом автомобиле болт пошёл легко. Прокрутив болт на указанные выше 30 градусов, проверяем, остался или нет люфт, и легко ли поворачиваются колёса влево и вправо.

Когда вы производите регулировку самостоятельно и проверяете усилие на руле с помощью поворота колёс, а не прокручивая руль, как с помощником, то такой вам совет.

Если вы перетянете регулировочный болт, то при вывороте до конца колеса в одну из сторон, оно не будет, как бы самостоятельно на какой-то момент отскакивать обратно, а наоборот будет закусывать. Этот момент хорошо видно в ролике (см. в конце статьи), когда мастер поворачивает одно из колёс в крайнее положение.

Продолжаем регулировку

Произвели подтяжку ещё два раза, понемногу подтягивая болт на несколько градусов. На этом Логане удалось убрать люфт практически на 100%, при этом колесо не закусывает в крайних положениях. Нет также и никакого звука от рулевой рейки.

Остался небольшой ход вала рейки, но от этого в этом случае, уже никуда не деться.

После проведения регулировки по подтяжке рейки желательно закернить болт «заглушку» прямо корпусом самой рейки. Корпус алюминиевый и сделать это будет нетрудно. Этого будет достаточно для того, чтобы регулировочный болт не смог самопроизвольно открутиться.

После выполнения подтяжки рейки необходимо сделать пробный выезд, чтобы убедиться, что руль не закусывает и сам возвращается в исходное положение после полного его выкручивания на поворотах.

Если при пробном выезде, руль стал тяжёлым, подкусывает или его зажимает в одном из положений, то лучше сразу же вернуться и немного отпустить регулировочный болт. Это необходимо сделать, как и в целях безопасности движения, так и в целях сохранения самой рейки, чтобы не уменьшить её ресурс.

Если этот ролик пригодился, то поставьте лайки, пишите о личном опыте по регулировкам рулевой рейки. А также пишите в комментариях, кто менял рейку, сколько это стоило, так как владельцев авто интересуют цены на ремонт в сервисах.

Видео мастеров РемонтРено

Меняем детали

Чтобы устранить стук, а также поменять, восстановить или произвести ремонт деталей реечного механизма, необходим ремкомплект. Минимальный инструментарий для того, чтобы поменять детали рейки, которым должен быть оснащен ремкомплект: редуктор, втулки,
сальники, прокладки, смазка (салидол, литол, WD-40) и комплект гаечных ключей.

Оригинальный ремкомплект стоит дорого, поэтому можно воспользоваться другим – взять от других иномарок. Но прежде чем использовать ремкомплект других производителей и начинать замену/ремонт проконсультируйтесь со специалистами в этой области, а далее создайте или дополните имеющийся ремкомплект, если таковой имеется.

Смена втулки выполняется вдвоем. Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, т.к. большой не пролезет. Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.

  1. Приподнимите Меган с помощью домкрата. Подставьте под колеса «башмаки». Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. С помощью ключа открутите рулевой наконечник. Смажьте гайку «жидким» ключом, если она не поддается.
  2. После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на металлические. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая чрезмерных усилий.
  3. Открутите тягу с помощью разводного ключа. Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при этом тяните его вниз. Помощника попросите каждый раз подкручивать газовый ключ.
  4. Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую вам и требуется сменить. Для этого воспользуйтесь длинной отверткой. Посадите помощника за руль, чтобы он «порулил» в разные стороны. Таким образом, он поможет в извлечении нужной детали.
  5. Втулка извлекается лекго, но будьте аккуратны и не сломайте её, чтобы не тратить время на извлечение остатков. Установите новую деталь, обработав смазкой и соберите все детали в обратном порядке.
  6. После проведения работ необходимо в обязательном порядке отправить Меган на развал-схождение!

Если замена/ремонт деталей проведены правильно, то стук исчезнет. Но если вы не совсем уверены в своих силах и переплачивать мастерам тоже желания нет, опирайтесь на видео и отмечайте для себя какие-то нюансы.

Ремкомплект не поможет в том случае, если детали реечного механизма сильно изношены и невозможно избежать их замены в сборе. Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный ремкомплект, чтобы быть уверенным, что детали точно подойдут.

Ремонт рулевой рейки своими руками

Реставрировать рулевую рейку нужно своевременно, иначе придется полностью менять весь узел. В ходе ремонта мы очистим детали от грязи, заменим изношенные запчасти на новые или восстановленные, проверим работоспособность узла.

Итак, мы сопоставили свои возможности с силами и предстоящими трудозатратами и пришли к выводу, что будем ремонтировать рулевой редуктор сами. Нам понадобятся следующие запчасти и инструменты:

  • ремонтный набор для редуктора (стоит порядка 2100-2800 рублей, содержит резиновые уплотнители и втулки из фторопласта с кольцами);
  • пыльники с хомутами (цена около 630 рублей);
  • набор гаечных ключей;
  • специальные приспособления для разборки и сборки узла.
Читать еще:  Замена рулевой крестовины камри v40

Для снятия редуктора делаем следующие шаги:

  • подкладываем под переднюю часть автомашины подставки, демонтируем колеса;
  • специальным съемником выпрессовываем рулевые наконечники из цапф поворотного кулака;
  • демонтируем теплозащитный экран рулевого редуктора;
  • если авто с гидроусилителем, то отворачиваем шланги подачи и обратной подачи масла, подставляем под них посуду для сливания жидкости;
  • если авто с электроусилителем, то снимаем индикатор положения рулевого вала или отключаем разъем;
  • отворачиваем болты, которые прикрепляют рулевой редуктор к моторному щиту или подрамнику;
  • ослабляем стяжной болт карданного соединения ремонтируемого узла с рулевым валом;
  • высвобождаем шлицевое соединение, подтягивая редуктор по направлению рулевого вала;
  • вынимаем редуктор через колесную арку.

Если препятствует подрамник, то отворачиваем лишь задние болты и опору мотора, затем отводим подрамник вниз. После высвобождаем рулевой редуктор. То есть, в определенных машинах полное снятие подрамника не требуется.

Для разбора и сбора рулевого редуктора необходимо обеспечить чистоту в помещении. Иначе внутрь проникнут частицы песка или пыли, что вызовет скорый износ поверхностей и сальников:

  1. Отмечаем положение зубчатого штока или замеряем его выступ из корпуса с обеих сторон. Это поможет на определенном этапе корректно собрать узел.
  2. Также обозначаем положение регулировочной гайки.
  3. Фиксируем механизм в слесарные тиски, не зажимая чересчур сильно, так как корпус из хрупкого алюминиевого сплава может погнуться или разрушиться. Если тисков нет, то будем разбирать рейку на чистом листе плотного материала.
  4. Снимаем хомуты и стягиваем пыльники рулевых тяг.
  5. Крепко фиксируем корпус редуктора и рожковым ключом откручиваем рулевые тяги.
  6. Отворачиваем контргайку и гайку регулировочного устройства, при этом отмечая количество витков. Это необходимо, чтобы в процессе сборки вернуть прижимную втулку в естественное положение.
  7. Достаем из посадочного гнезда прижимную втулку и шайбы.
  8. Специальным ключом отворачиваем корпус или гайку вала привода, вынимаем вал из корпуса.
  9. Вытаскиваем зубчатый шток редуктора.
  10. Извлекаем из корпуса рулевого редуктора уплотнительные манжеты, втулки и кольца из фторопласта.

Смотрим, в каком состоянии корпус, зубчатый вал и прочие запчасти. Поверхность вала не должна иметь дефектов. Любой изъян зубьев и места штока, соприкасающегося с втулками, сальниками и кольцами, в том числе заусенцы, риски и ржавчина, может спровоцировать скорую амортизацию уплотнений и протечку рулевого редуктора.

Исследуем прижимную втулку на предмет гладкости, отсутствия задиров и продавливаний. Если деталь повреждена, то ее придется докупать, если в ремкомплекте она отсутствует.

После дефектовки деталей приступаем к ремонту:

  1. Тщательно очищаем все детали от масла, грязи, отложений и коррозии – лучше вымыть их водой и вытереть насухо.
  2. Шлифуем рулевой вал.
  3. Заменяем деформированные детали.
  4. Меняем все сальники и уплотнители.
  5. Монтируем редуктор на автомашину в обратном порядке разбору.
  6. Если автомобиль с ГУР, прокачиваем все гидравлические системы: проворачиваем рулевое колесо несколько раз, немного задерживаясь в крайних позициях; убираем из-под машины подставки; при необходимости доливаем в бачок гидроусилителя руля масло; заводим силовой агрегат; снова прокручиваем руль; убеждаемся в отсутствии шума насоса ГУР; смотрим, нет ли подтеков.
  7. Тестируем работу отреставрированного узла: рулевое колесо должно вращаться легче; должны отсутствовать стуки и шумы; масло в бачке ГУР должно оставаться на стабильном уровне; редуктор не должна подтекать; машина должна хорошо слушаться руля. Если все эти признаки присутствуют, значит, мы успешно справились с реставрацией рулевого редуктора.

Как понять, что требуется ремонт рулевой рейки с гидроусилителем – виды ремонтов рулевой рейки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вы не станете спорить с тем, что рулевое управление автомобиля с реечным механизмом и гидроусилителем руля активно завоевывает авторынок.

Естественно, есть эксперты, которые утверждают о том, что ГУР имеет кучу недостатков в сравнении с механикой. Но, рядовой потребитель в виде нас, вряд ли замечает то, что могут видеть специалисты.

Рулевой механизм с гидроусилителем позволяет управлять удобно, комфортно, динамично и безопасно. А что еще нужно водителю?

Но, увы, как и любое другое изделие, деталь или агрегат, элементы рулевого управления выходят из строя. Это не удивительно, ведь рулевой привод и рулевая рейка с ГУР, эксплуатируются в интенсивном режиме, испытывая постоянные нагрузки.

Поэтому, неисправности рулевой рейки с гидроусилителем не должны вызывать у вас паники, обычное явление. Требуется лишь вовремя выявить неисправность и провести ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.

У кого-то хватит знаний и опыта для того, чтобы самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, у кого-то нет. Тогда вам на автосервис, где производится ремонт гидравлики рулевых реек.

Ну а мы, пока разберемся с тем, какие бывают виды ремонта рулевых реек с ГУР. Устройство рулевой рейки с гидроусилителем мы рассматривали на сайте совсем недавно, поэтому нет смысла повторяться.

Равно, как и нет смысла описывать технологические операции по разборке рулевой рейки, замене неисправных деталей и сборке. Ведь на разных марках авто стоят пусть и непринципиально, но конструктивно разные устройства. Поэтому Инструкция по ремонту от производителя на ваше авто – в помощь.

Как классифицируется ремонт рулевого механизма

Резонным может быть вопрос, — а для чего мне знать, какой бывает ремонт гидравлики рулевых реек или ГУР. Ответ тоже прост. Для того, чтобы хотя бы приблизительно понимать сколько времени и денег вам придется потратить на ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.

Ремонт рулевой рейки с ГУР – замена деталей при помощи ремкомплекта. В ремкомплект входят: все уплотнительные кольца поршня и распределителя вала, сальники высокого давления, опорные втулки и вставки для поджимки вала. Во время ремонта на шлифовальном станке может быть обработана поверхность вала.

Ремонт распределителя — замена внутреннего и верхнего сальников, замену уплотнительных колец. Вал шлифуется. При наличии кольцевого износа в корпусе распределителя, требуется гильзование корпуса.

Ремонт рулевой рейки с восстановлением вала. Включает в себя: все вышеперечисленные операции, плюс полное восстановление с наращиванием вала баббитом, покрытием хромом и шлифовкой.

Капитальный ремонт рулевой рейки – соответственно в него входят все перечисленные операции, плюс замена новыми: поперечный вал, боковая поджимка вала, гаек боковой поджимки и распределителя, трубки высокого давления и рулевые тяги. В случае надобности – замена рулевых тяг.

Читать еще:  Замена рулевую рейку на ваз 21124 видео

Типичные признаки неисправности в рулевой рейке

  • течь гидравлической жидкости из рейки – неисправности сальников вала — износ, коррозия вала,
  • стук в рейке – износ шарового шарнира рулевой тяги, износ центрального зуба в рулевой рейке, сайлентблоки крепления рулевой рейки, стук карданчиков рулевой колонки,
  • рейка дает люфт – шаровый шарнир рулевой тяги, нарушен угол прилегания винта и зубьев рейки,
  • тугой руль или недостаточный возврат руля в центральное положение – погнут вал – рейка или картер рейки.

Типичные признаки неисправностей ГУР (насос)

  • при вращении руля появляется зудящий звук – уровень масла в бачке ниже положенного, либо критический износ роторной пары,
  • тугой руль, но при увеличении скорости становится легче – частый дефект, подвисает расходный клапан,
  • тугой руль, но при увеличении скорости становится легче, при этом появляется зудящий звук (вой) – скорее всего, появились задиры на роторе и привалочных плоскостях,
  • большое усилие на руль в обе стороны – разрушилось резиновое кольцо плавающей шайбы в насосе,
  • тугой руль и при вращении из-под капота слышен характерный свист – ослаблен ремень привода (проскальзывает)

Естественно, это не все признаки неисправностей рулевого реечного устройства с гидроусилителем. Но, по первым признакам, которые вы уже запомнили, вы сможете хотя бы понять в какую сторону рулевого управления вам смотреть.

Порядок замены:

  1. Приподнимаем правое переднее колесо при помощи домкрата и снимаем его.
  2. Отворачиваем гайку рулевого наконечника.
  3. Снимаем наконечник.
  4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, после чего снимаем хомуты, затем пыльники на рейки.
  5. Отворачиваем контргайку наконечника, затем снимаем его и пыльник.
  6. При помощи разводного ключа снимаем тягу, для этого можно подсунуть ключ под нижний рычаг подвески двигателя.
  7. Поворачиваем руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к втулке.
  8. Поддеваем ее при помощи длинной отвертки. Для данной операции лучше использовать помощника, чтобы он повернул руль несколько раз вправо-влево, это позволит вытащить ее быстрее.
  9. Устанавливаем новую втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

После этого производим сборку в обратном порядке и обязательно едем на развал-схождение.

Renault — Megan Scenic. Ремонт рулевой рейки SMI, TRW.

На малых скоростях требуется усилие, чтобы повернуть. При увеличении скорости или после долгой езды руль может вращаться более свободно, чем в начале пути.

Это происходит от того, что жидкость во время работы двигателя ремонт рулевой рейки на рено меган 1. Что может ввести водителя в заблуждение — ситуация сама по себе не нормализуется, а без ремонта рулевой рейки будет только ухудшаться. Рулевая рейка Рено Меган Сценик: Но надо отдать должное французам — рулевой механизм Рено Меган Сценик, начиная с первого поколения, спроектирован с учётом возможных поломок даже самых мелких деталей.

Конечно, это не может уберечь ее от выхода из строя, просто риск серьезных проблем с управлением автомобиля в дороге сведен к минимуму.

К примеру: Пол дела по снятию сделано. Я потом отвернул штуцера от самой рейки. Тут надо ремонт рулевой рейки на рено меган 1 снорову, так как работа кропотливая, и в очень узком пространстве. Нам потребуются вот такие ключи Имейте тазик для слива АТF через трубки. Еще один этап побежден.

Перекур, кофе. И вот последний этап откручивания РР от автомобиля — отсоединение валика РР от карданчика.

Я вспоминал как это делал на ВАЗкак там было тяжело и неудобно. Но хвала французским автомобилестроителям. Все гениальное -. Отодвинув максимально вниз резиновый защитный кожух ремонт рулевой рейки на рено меган 1 увидим сочлененный узел, болт на М8 — гайка на Так вот почему я вам рекомендовал поставить в начале рассказа колеса прямолинейно.

Через удлиннитель и головкой на 13 отворачиваем этот болт. Аккуратней, он может упасть и его долго будете искать. Затем отверните скобу крепления гидрошланка ГУРа к рейке.

Исправная рулевая рейка Рено Сценик 1 — работы в автосервисе

Перекур перед демонтажом РР. Я вынимал один, но с помошником будет легче. Вынимается РР влево. Да чуть не забыл — отвернуть надо опроный усилитель от рычага до кузова — он помешает вынуть РР.

Ну и вот она на воле. Опять немного страшновато все это видеть. А теперь берем тазик, бензин, кисточку — и очень тщательно моем РР до блеска. Снимае чехлы с рулевых тяг, отворачиваем тяги от РР, и последнюю крепим в тисках. Отворачиваем две трубочки — продуваем воздухом — убираем. Затем ремонт рулевой рейки на рено меган 1 снять с правой стороны узел втулки. Там специфика такова.

Смекалка французов — нам в помощь. Отверточкой поддеваем загнутый конец на РР, пассатижами-кольцесъемниками поворачиваем стальной корпус втулки в нужную сторону, и вуаля — стопорное кольцо выкрутилось.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Рено Меган

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Renault Megane можно в любой из наших автосервисов. Наши сервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: