10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт, замена и регулировка рулевой рейки Passat B3: признаки неисправности, причины, последствия

Как правило, о наличии проблем с рулевой судят по подтёкам на рейке, а также по тугой работе всего узла. Очевидно, что для начала деталь придётся снять, чтобы произвести замену ремкомплекта и манжет. Неисправность рулевой рейки — это опасный сигнал для водителя, ведь ситуация грозит потерей управления и аварией. По этой причине каждый водитель автомобиля обязан изучить схему устройства и функции этой детали, а также знать о реальных сроках замены. Рейка отвечает за вращение рулевой и за перемещение колёс, что делает этот узел важнейшим в авто. Если по каким-либо причинам механизм заклинит, ступицы останутся в одном положении, а это уже высокий риск попадания в аварию.

Определить местоположение рейки несложно. От руля идёт вал, который является компонентом системы. Основная часть узла находится в подкапотном пространстве. Passat B3 комплектуется как механическим, так и гидравлическим рулевым управлением. С 1992 года вариант с гидроусилителем получил одобрение руководства и стал производиться уже серийно.

Основные компоненты рулевой рейки

Рулевой механизм автомобиля Volkswagen Passat B3 выполнен в виде шестерни-рейки с фиксированным передаточным числом и имеет следующие характеристики.

  1. Привод состоит из тяг с наружными и внутренними конусами. Оснащён также ремнём, который имеет разные размеры в дизельных и бензиновых версиях машины.
  2. ГУР (гидроусилитель) включает насос, распределитель и силовой цилиндр. Эти три механизма объединены в общий узел. Насос высокого давления приводится во вращение коленвалом через клиновой ремень и оснащён лопастями. В холостом режиме работы мотора способен выдавать давление от 75 до 82 кг/см 2 .

Для опытных владельцев, разбирающихся в тонкостях регулировки, будут полезны цифровые значения, характеризующие работу системы рулевого управления.

  1. Передаточное отношение рулевой составляет: 22,8 для механики и 17,5 для модификации с ГУР.
  2. Минимальный диаметр поворота: 10,7 м по самой отдалённой точке кузова и 10 м по колёсам.
  3. Угол поворота колёс: 42 o для внутреннего и 36 o для наружного.
  4. Количество оборотов колеса: 4,43 для механической рейки и 3,33 для версии с ГУР.
  5. Момент затяжки болтов: гайки рулевого колеса — 4 кгс·м, гайки тяги — 3,5 кгс·м, фиксатора рулевого механизма к подрамнику кузова — 3,0 кгс·м, болтов насоса — 2,0 кгс·м, стопорной гайки ремня — 2,0 кгс·м.

Жидкость ГУР по уверениям производителя не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но проверять её состояние рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега.

Все рулевые рейки от Passat B3 выпуска до 1992 года оснащаются мелким шлицом с 36 зубьями, модели после 1992 года — с крупным шлицом и на 22 зуба.

Какие проблемы обычно возникают с рейкой

Подтёки на подрамнике — первое, на что акцентирует внимание опытный водитель Passat B3. Это означает, что узел протекает, жидкость ГУР уходит. Одновременно при езде по неровным дорогам бывает слышен стук справа, а руль тяжелеет после продолжительного передвижения. На механических рейках признаками выхода из строя являются затруднения в поворачивании руля, заедание и движение машины рывками. Если последний симптом проявляется сильно и часто, рейка может быть вообще сломана.

Причины появления неполадок этого узла раньше срока эксперты видят в плохих дорогах. К сожалению, наши асфальтированные трассы уступают по качеству европейским, поэтому автомобиль, рассчитанный на более мягкие условия эксплуатации, часто ломается. Однако если владелец будет передвигаться аккуратно и не гонять, ремонт потребуется только после естественного износа — рейка немецкого автомобиля прослужит очень долго.

Для точной диагностики неисправности рулевой потребуется специальный стенд, которым располагают профессиональные СТО. Многие опытные автомобилисты способны определить износ и на слух. Выделяются следующие основные симптомы выхода из строя этого узла.

  1. Стук по центру или справа при движении автомобиля по неровностям, усиливающийся на поворотах и во время совершения манёвров.
  2. Усиленные вибрации, передающиеся на руль при езде по ухабам или гравию.
  3. Увеличение люфта, которое приводит к «рысканию» машины на средней и высокой скорости. Водитель обязан постоянно контролировать траекторию движения, иначе автомобиль занесёт.
  4. Тяжёлое вращение руля. Он с трудом возвращается в исходное положение, хотя это должно происходить автоматически.
  5. Гул или другие посторонние звуки.

Особое внимание рекомендуется обращать на резиновые защитные пыльники — гармошки. Их можно осмотреть под арками передних колёс, частично под капотом. Однако лучший вариант — поднять автомобиль на эстакаду, чтобы определить следы масла и трещины на элементах. Порванные пыльники свидетельствуют о том, что внутрь попала влага и грязь, ускоряющие износ всех механизмов в несколько раз. Это срочный повод для проведения ремонта.

На некоторые составляющие рулевой рейки устанавливаются манжеты. Они предотвращают доступ воздуха, не позволяют жидкости ГУР вытекать. В случае их повреждения начнётся кольцевой износ силового цилиндра и корпуса, что приведёт к дорогостоящему ремонту. Поэтому важно следить за чистотой подкапотного пространства своего автомобиля, чтобы можно было легко заметить пятна масла. Кроме того, уровень жидкости ГУР при утечках априори снижается, что нельзя не заметить.

Вообще, элементы рейки с ГУР надо осматривать тщательнее, ведь здесь есть несколько отдельных узлов. Насос, привод, рабочие трубки — всё это требует внимательного и периодического осмотра.

Тема: Рулевая рейка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 4го не бывает. 2е и 3е поколение визуально отличаются количеством крепёжных отверстий, у 2го четыре у 3го три. 2е поколение крепится к подрамнику двумя хомутами пн 2 болта в каждом, 3е поколение 3мя болтами к подрамнику прямо корпус рейки

    Подтверждаю, так и есть.
    4-го поколения рейки существуют(ременной привод), но на В6 не ставились на сколько я знаю.
    Желательно ставить 3-го поколения, по слухам с ними проблем практически нет. отличить 3-е поколение можно по одному креплению справа.

    Рейки с ремнем(APA) производства VW ставят с 2009 мод.года. Их ставят и на Б7 с левым рулем.
    Рейки производства ZF (поколение2) ставили до 2009 мод года. Рейки ZF( поколение3) используют для ремонтной замены поколения 2 и на все автомобили с правым рулем, включая Б7.

    т.е:
    -рейки с креплением хомутом справа — это рейки ZF 1 и 2 поколения, ставились до 2009г, правильно?
    -рейки с одним креплением справа, это уже рейки APA, называют их 3-го поколения, ставились с 2009г ?
    мне мастер в сервисе сказал. что рейка 3-го поколения, принцип привода усилителя у них другой. На вопрос мой стоит ли там ремень — ответ был нет, не ремень.
    за что купил — за то продал.
    Но работает новая рейка по другому как-то. Руль более ватный, какой-то и в то же время туже вращается.
    Нет, все нормально: стуков, отдачи на руль, люфта нет. Но старая рейка больше нравилась, или просто привык. Если бы она еще и не стучала

    У реек АРА(производитель VW) никаких поколений нет, это просто совсем другая рейка. Ставят на левый руль с 2009 модельный год.
    Рейки ZF (поколение 2 с хомутом) ставили на пассат до 2009 мод.год, ремонтируют их заменой на поколение 3(без хомута) плюс замена шлейфа. Поколение 3 ZF ставят на пассат прули на все модельные года с 2009.
    До 2009 мод.год на пассат и гольф ставили одинаковые рейки ZF поколение 2. Потом на пассат левый руль стали ставить собственную рейку АРА, а на гольф рейки ZF поколение 3 их и используют для ремонта.

    KUZIN выше писал:
    С рейками история такая
    До 30.06.2008 на левый руль ставили рейку как у Гольф 5 разработки ZF Friedrichshafen AG поколения 2. Теперь с 01.09.2009 её меняют на рейку ZF поколения 3 как на Гольф 6.
    С 01.07.2008 на левый руль ставят рейку APA как у Тигуана с ременным приводом шариковинтового механизма усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя.Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки, является собственной разработкой брауншвейгской команды конструкторов VW, в этом же городе осуществляется его промышленное производство. Производитель указан как VW-BS.
    Вышло 3 версии рейки АРА. Н версию ставили до 30.05.2009. М ставили с 01.06.2009 до 01.08.2010. N ставят на В7 до января 2011 и как замена версии М для В6.
    На правый руль до 30.06.2008 ставили рейку ZF поколения 2. С 01.07.2008 ставят ZF поколения 3, её ставят и на В7.

    Так что лучше, в итоге? Предположим если менять, то какую брать лучше? APA или ZF?

    Дизель.net,
    считаю, что лучше APA (на своей новой рейке нашел табличку audi/vw с кодами, к сожалению видно только часть таблички, но никаких упоминаний о ZF) с ними проблем на много меньше — посмотрите форум Тигуана.
    С рейками ZF проблемы возникали не только на В6, у BMW так же были повальные замены. У меня знакомый на работе менял рейку перед окончанием гарантии на авто, через год уже покупал рейку ZF через экзист — отходила 7 мес (20т.км). Т.к. 6мес прошло был послан далеко и на долго.

    С форума тигуана понял что проблемы при слабом акум-ре только с морозами -25,и вот народ там тоже с номерами парится-автор неизвестен:

    Полистав тему тоже нашёл только один протокол. Ну да ладно. Выложу данные рулевых механизмов, что устанавливались на Тигуан:

    8-й модельный номер по ЕТКА не известен

    SW: 5N1 909 144 F HW: 5N1 909 148 D
    J500__APA-BS KL.028 0302
    Ревизия: H03

    9-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 P (заменён на S)

    SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
    J500__APA-BS KL.096 0401
    J500__APA-BS KL.097 0401
    Ревизия: H01

    SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
    J500__APA-BS KL.097 0401
    Ревизия: H02

    SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
    J500__APA-BS KL.097 0502
    Ревизия: H02

    10-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 S (заменён на T)

    SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
    J500__APA-BS KL.163 0703
    Ревизия: H03

    11-й модельный до 2,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 061 T (не перебивается)

    SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
    J500__APA-BS KL.219 0802
    J500__APA-BS KL.220 0802
    J500__APA-BS KL.285 0802
    Ревизия: H03

    11-й модельный c 3,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 062 B (я так понял совершенно новый номер, скорее всего связано со сменой протокола в шине привода)
    Поколения рейки можно видеть по ревизии Н01 — второе, H02 и Н03 — третье. На восьмой год не смотрите
    И ещё по годам, имеется ввиду модельный год — это десятая цифра в ВИН-коде (8 — 8-й, 9 — 9-й, А — 10-й, В — 11-й)

    Если позволяют средства — лучше поменять у ОД с гарантией 2 года (60-75т.р.), но будет в 2 раза дороже, чем можно найти на просторах инета.
    Так же за эти деньги можно отремонтировать у профильных рейку раза три (если она выдержит эту процедуру столько раз).

    405p, расслабься, не хочу тебя расстраивать, но твоя новая zf, иначе не осталось бы лишнего отверстия в подрамнике, ибо АРА крепится четырьмя болтами

    Может мне просто не повезло, но рейка на тигуане была поменяна на 30 т.км, а щелкать начала где-то при 20. Да этотого на гольфе 5 2005 г.в. отъездил 4 года и 80 т.км, проблем с рейкой не было.

    v032,
    спасибо, удружил
    да я на 100% и не утверждаю, что она «особенная». Как минимум 3-го поколения (все же должна быть лучше той, что у меня стояла), новая не восстановленная и оригинальная от VW (хотя может и изготовил ее ZF, но клеймо стоит VW).
    Работает уже 3т.км нормально без нареканий, только немного ватная кажется. Но после тех громыханий старой рейки — впечатление, что купил новую машину (или заменили как минимум всю ходовку).
    Годик отходит по любому, а там все равно машину менять пора, если определюсь на какую

    +много. Приятно говорить с адекватным человеком

    Какая АРА?

    Какая АРА?

    АРА на фото самая правая. Почитать о ней можно в SSP 399.
    ZF вот

    На самой правой написано ‘рейка тигуан’ надо думать АРА. Первая слева тоже АРА

    Да, у них корпус составной в месте установки ремня.

    Да слева .Рейка 3C1 423 061H использовать с крепежем 5N0 498 169A.2009 мод.год.

    После индекса H с 2009года уже меняли на J,K,M,N прогресс не стоит на месте..

    volk-3, ты кого то проверить хотел?

    При пробеге в 76000 км не могу пока сказать что она меня напрягает, вроде пока тьфу-тьфу-тьфу! Просто решил тачуху еще на годик по ходу оставить ибо альтернативы пока не вижу, а за год я до 100000 км наверняка наверну. Вот и боюсь что круто застучит перед продажей тварь!

    Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:56

    . но очень, мля, надеюсь что обойдется!

    Не проверить, а убедиться,народ тут знающий,номерок на форуме дали,exist послал к оффам,говорят данных нет!

    Дизель.net
    лучше не парься раньше времени, когда застучит (если вдруг ) — у тебя будет еще минимум тысяч 10 км в запасе что бы спокойно все узнать, найти и принять решение. А может тебя и минует сия процедура. У многих вон рейки 1-го поколения по 150т.км отхаживали, и ничего не стучат.

    Я после попадалова с рейкой, прямо весь «обслушался»: то там урчит, то стукнет, но завоет, то задергается, то ошибка вылезет. Прямо мания какая-то. Даже радио не включаешь что бы вдруг не пропустить какой «нештатный» звук Решил: сейчас все сделаю, что бы на диагностике цену не сбили ниже планки, продам и куплю новую.
    А что покупать? Смотрел-смотрел, пришел к В7 все равно (универсал хочу). Посчитал. и понял, что доплатить около 600 000 р за ТАКУЮ же практически машину не разумно. Чем моя-то хуже, чем новая?
    Как только это понял — жить стало веселее и нештатные звуки все пропали Ну так такая корова нужна самому!

    Почему вам стоит заказать именно у нас?

    Мастера с опытом работы

    Диагностика всего за 1 час

    Ремонт всего за 1 день

    Стенд hunter 3d

    Гарантия на все работы

    Свой токарный парк

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    +7 (495) 364 — 08 — 43

    +7 (985) 222 — 83 — 48

    Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

    Как добраться?

    • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
    • С улицы Адмирала Корнилова
    • Из центра Москвы
    • Из области
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва «___»________ 2020 года

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Что выбрать: ремонт или замену

    «Продвинутые» автовладельцы, вооружившись схемами и инструкциями, посмотрев тематическое видео в интернете, могут исправлять мелкие неполадки своими руками. Например, справиться с такими задачами, как:

    • замена пыльника;
    • устранение протечки жидкости ГУР: нужно просто опустошить систему и заменить трубки;
    • регулировка натяжение ремня;
    • проверка шкива гидронасоса;
    • осмотр крестовины вала;
    • установка новых наконечников тяг (изношенные деталей – причина люфта и стуков).

    Какие-то «болячки» лечатся ремонтными работами. Где они не помогут, потребуется замена.
    При отсутствии опыта лучше обратиться в СТО.

    Причины поломки рулевой рейки Passat B3

    Чаще всего узел ломается из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Ресурс службы детали существенно ниже срока эксплуатации «Пассата Б3», а неаккуратная езда по рытвинам и резкие повороты ломают рулевую рейку. Металл изнашивается, зубцы пары «шестерня-вал» стираются, начинает подтекать масло.

    Другая причина – агрессивное вождение. Работа двигателя на высоких оборотах и езда с удержанием рулевого колеса в крайнем положении повышают давление в гидроусилителе, что ускоряет износ узла.

    Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

    еще в процессе написания
    Данный отчетик состоит из материалов сделанных
    iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
    Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста — https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

    Предыстория.
    С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

    История.

    Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

    На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.

    В итоге вот что получилось


    Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

    вот так она выглядит на машине

    Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
    Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
    Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):


    Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

    На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

    Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.

    Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).



    Далее снимаем резиновый пыльник.

    На этом в салоне работы закончены.

    Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.

    Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник


    , через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

    Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.


    Затем я полез уже под машину.
    Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи — болт на 19 + 2 шайбочки.
    Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
    И вот это чудо в руках

    Процесс переборки

    Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
    Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
    Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

    1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
    [/URL]
    или

    и откручиваем

    Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).

    2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо [/URL] и вытаскиваем весь вал на «улицу».

    На этом валу или червяке я поменял:
    1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
    .
    на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

    3. Снимаем вал рейки

    Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)


    [/URL]

    Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на «попа» и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

    Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
    Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

    Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
    На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

    Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:

    меняем их на новые и начинаем сборку

    Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это «хозяйство» вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

    А дальше мои наблюдения.

    По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
    Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

    Значится вот какие параметры рассматривал:
    1. Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка

    2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника

    3. Внешний вид рабочей поверхности:

    у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
    вот сделал фотки по-лучше:
    На первой фотке 140-й сальник

    на второй 155-й сальник

    Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

    Как Снять Рулевую Рейку На Пассат Б3

    Замена рулевой рейки VW Passat B3, автомобиль без гидроусилителя руля!

    Процедура распространяется на автомобили:

    Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (312) 1988.1994 Фольксваген Пассат Вариант B3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (315) 1988.1994

    Фольксваген Пассат B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994.1997

    Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (3А5) 1994.1997

    информация, используемая для ремонта и других транспортных средств

    Вам нужны ключи 13, 17, 19, 22 для работы и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек для крепления крышек. Поднять переднюю часть автомобиля на подушки и надежно закрепить тех, у кого дырка будет легче, но я поменял без дырки.

    Откручиваем концы рулевых тяг

    Сильный и аккуратный. тяговые усилия

    Поднимите крышку, открутите ее и выберите болт. который удерживает соединение винта рулевого вала с рейкой

    Затем мы погружаемся под машину и снимаем гравитацию для легкой манипуляции

    Снимите четыре крепежных болта, открутив их, снимите крепежные скобы, болты не выбраны.

    Разверните кардан и удалите его

    Полностью вытащить рельс с помощью наконечников я не смог, потому что у меня не хватило резкости, поэтому я взял рельс один за другим, а затем повернул звенья в одну и другую сторону. Потяните крышку и удерживайте шарнир газовым ключом, открутите контргайку, затем открутите шарнир с помощью стержня.

    Теперь самое главное. скручивайте соединения шатунов, не скручивайте их до конца на 10-13 оборотов, иначе рулевые тяги не будут вкручиваться в другие. напротив, нужно прокрутить до конца. Не буду раскрывать секрет, что стойки без гидравлического оборудования одинаковы для Golf 2-3 и Passat B3

    Поэтому, когда я обнаружил, что одно из моих дел было разорвано, я без стеснения откинул крышку с поля для гольфа. И я почти забыл поставить правильное масло на рейку.

    Мы собираем в обратном направлении и ДОЛЖНЫ участвовать в исправлении коллапса сервиса в сервисе

    Рэйки купил этот офис здесь

    И я нанёс смазку с обеих сторон вала, думаю, он будет медленно затягиваться и проникать внутрь, я тоже хорошо прикрыл рулевые шарниры. Некоторые могут сказать, что это напрасно, что растение распространено и достаточно, но я просто не могу поступить иначе.

    Рулевые рейки в Golf 2-3 и Passat B3. отличается, чтобы быть уверенным в разборе и сравнении.

    И по внешнему виду его сложно различить (если цифры не читаются).

    Я катался на разных стойках (у меня их 4), в том числе Volkswagen Golf 2. Гольф короче на 15 мм. (примерно), но ситуацию можно исправить. Небольшая явка может почти достигнуть Пасатово, сместив внутренние швы стержней. На выносной направляющей (без рулевых реек) нажмите правый край внутрь (там, где нажата гильза) до упора. После наматывания правой гайки до упора на гильзу. Отвинтите направляющую в среднем положении и закрутите левую стопорную гайку на аналогичную глубину. Обязательно капните 2-3 капли сине-голубой нити на поверхность с низким содержанием жира. После намотки тяги и счетчика. Количество оборотов вдоль колеса будет меньше, где-то 3,5 по сравнению с 4,5-пассатом, но в реальной жизни оно не будет сильно отличаться из-за разного наклона зубьев рельсов.

    Продолжение и полное обсуждение отчета здесь.

    Как я могу найти нужную мне информацию? Расшифровка заводского оборудования для автомобилей (на английском языке) Расшифровка заводского оборудования для VAG на русском языке! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на это на автомобилях, построенных на вашей автомобильной платформе. Вероятна информация о ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

    Профессиональный ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B3 (Пассат Б3) по доступной цене

    Впервые представленный широкой публике в 1988 году, Volkswagen Passat B3 больше не был семейным автомобилем, как его предшественник B2, а представлял собой городской автомобиль среднего размера среднего размера. Другими словами, он стал более универсальным, отражая не только его внешний вид, но и конструктивные особенности шасси.

    Passat B3 надежен, долговечен, прост в эксплуатации и, несмотря на большой возраст (снят с производства в 1993 году), остается безопасным. Не в последнюю очередь, качество. полностью заслуживает шасси и системы рулевого управления этой машины.

    Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

    Ремонт рулевая рейка Vw Passat B3, Удалите и установите.

    Снятие рулевой рейки пассат b3

    Это НЕ руководство по замене рулевая рейка. Просто говорю о некоторых трудностях, которые возникли у меня.

    Volkswagen B3 Рулевая рейка: передняя история

    В первых автомобилях этой серии система рулевого управления была механической направляющей, то есть ее конструкция была максимально простой. Поворачивая руль, водитель включается рулевое управление колонна, на нижнем конце которой шестерня жестко закреплена. Его вращение с помощью зубчатого колеса превращается в движение вперед (влево или вправо, в зависимости от направления вращения рулевого колеса) рельса. Также к нему прикреплены подшипники. Последние вращают передние колеса автомобиля. Этой конструкции более ста лет, но она остается самой надежной и, следовательно, самой популярной для всех типов автомобилей.

    Простота управления полосой является главным секретом ее надежности. Но помимо основного секрета, есть еще два: точность регулирования всех компонентов механизма, а также качество и прочность стали, из которой изготовлены его детали.

    ГЛАВНОЕ! Только оригинальные компоненты Volkswagen могут снова обеспечить долговечность и качество рулевого механизма и, при необходимости, отремонтировать рулевую рейку на Volkswagen Passat B3.

    Ремонт рулевой рейки Passat B3: симптомы неисправности

    Необходимость ремонта может возникнуть в случае износа стойки или некоторых ее частей или поломки.

    Первым признаком всех ошибок в стойке является появление игры. Причин его формирования может быть несколько. из-за естественного износа механизма из-за большого пробега автомобиля или отсутствия смазки, неправильного зацепления шестерен с зубьями рамы, фиксации картера или выхода из строя шарниров. Ответ на этот вопрос. Это полная диагностика всей системы рулевого управления автомобиля. Это очень сложная процедура, требующая разборки и демонтажа стойки, поэтому она может занять много времени.

    Мастер устанавливается после зазора. и он может быть сформирован в любом из узлов стойки. определяет, как это исправить. Сокращение разрыва во время его появления может быть процедурой затягивания всех частей механизма, но, учитывая возраст автомобиля, эта победа вряд ли будет полной и окончательной, и через некоторое время эта неисправность вновь появится, но гораздо больше. Поэтому имеет смысл заменить особенно изношенные части рельса на новые, а затем забыть о проблеме как минимум на десятки тысяч километров.

    Избиение или помол. Еще один сигнал, по которому стойка сообщает о неисправности. Если детонация возникла постепенно, начиная с едва слышных щелчков, возникающих при повороте рулевого колеса, и со временем она усиливалась, тогда, скорее всего, ее причины были одинаковыми: изнашиваемые детали. Если громкий стук в области передней оси автомобиля внезапно образовался, и его появление сопровождалось затруднениями в рулевом управлении, то это вполне возможно, это свидетельствует о более серьезной неисправности. деформация или даже поломка одного из зубцов рулевого механизма. Не может быть двух мыслей: сломанная часть должна быть заменена.

    Ответ на вопрос, с какой конкретной деталью механизма возникла проблема, также даст диагноз рельса.

    Ремонт рулевой рейки Passat B3: регулировка

    ГЛАВНОЕ! После замены неисправных деталей и сборки подставки, она должна пройти процедуру установки на подставку.

    Здесь моделируются условия работы, и с помощью электронных измерительных приборов точные углы поворота наконечников открываются, когда рельсы открыты.

    Регулировка колесных соединений с помощью наконечников производится после установки рельса на вагон. Это процедура. Одним из ключевых факторов ремонта системы рулевого управления автомобиля и ее точность зависит от того, насколько хорошо работает система.

    Passat B3 Rail Ремонт: Усилитель руля

    Если говорить о выпуске Volkswagen Passat B3 после 1990 года, его гидроусилитель руля был дополнен гидроусилителем руля (GUR). Многие считают, что его целью является только компенсация усилий, затраченных водителем на рулевое управление. Да, это его главная цель, но не единственная. Гидравлический усилитель все еще повреждает удары рулевой колонки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Таким образом, ГУР не только облегчает процесс движения, но и помогает снизить износ его частей гребня.

    Но любая медаль похожа на Есть недостаток: GUR добавляет еще несколько собственных неисправностей механической рулевой рейки. Среди них, утечка гидравлической жидкости имеет большое значение. Это чаще всего связано с износом уплотнений. Как правило, эту проблему можно распознать только на более поздней стадии, поскольку жидкость постепенно вытекает из герметичности уплотнения, а эффективность рулевого управления с усилителем также постепенно снижается.

    Итак, в какой-то момент, выезжая со стоянки, вы увидите, что рулевое колесо становится жестче, чем обычно, и на асфальте под передней осью появляется небольшая жирная лужа. И мне просто нужно было заменить что-то порванную пачку пару дней назад. Однако, это не будет слишком поздно, даже когда вся жидкость покинула гидроусилитель руля. Главное, не забудьте заполнить его снова после ремонта.

    ГЛАВНОЕ! Любая неисправность рулевой рейки оказывает негативное влияние на автомобиль. Поэтому, при малейшем подозрении на поломку, не откладывайте лечение в автосервисе. Рулевую рейку Passat B3, цена которой достаточно высока, необходимо вовремя отремонтировать, иначе не будет исключена стоимость замены.

    Фольксваген Пассат В3-В4 делают руль сам и заменяем багажник

    Процедура распространяется на автомобили:

    Фольксваген Пассат B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994.1997 Volkswagen Passat Вариант B4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994.1997

    Фольксваген Пассат B3 (Volkswagen Passat B3 (312) 1988.1994

    Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (315) 1988.1994

    Информация подходит для ремонта и других транспортных средств.

    Поздравляем участников форума vwts! Возможно, я решил поделиться опытом замены рулевой линии. наконечник и механизм тяги шарика возле рельса были найдены !!

    1) Снимите колесо.

    2) Ослабьте гайку наконечника до 19.

    3) С помощью съемника снимаем тягу.

    4) Снимите багажник.

    5) Откручиваем стержень от стержня, ключ размером, пришлось использовать регулируемый ключ. Когда вы откручиваете рельс от рельса, вам необходимо удерживать рельс для специального захвата гаечного ключа 14 или 17, невыполнение этого условия грозит преждевременной потерей рельса

    6) Поезд скручен, проверь железнодорожную игру.

    7) Проверь немцев, ешь жир.

    8) Скручиваем удар на свое место.

    9) Поставить на загрузку, есть фича. Труба с воздухом входит в ствол, для этой трубы в пыльце есть место для вставки, это очень сложно сделать, но это возможно!

    10) Затяните обувь ремнем.

    11) Закрепите стопорный конец.

    12) Мы вносим изменения в график.

    Я также поменял рулевую тягу справа, с некоторыми модификациями: чтобы облегчить приближение к рулевой рейке, я ослабил передний болт: 1. Отсоедините шар от рычага рулевого управления (болт и гайка 17 и выкрутите болт 17 снять предыдущий болт.) 2 Я ​​открутил стабилизатор (реактивная тяга). была гайка 17 (аккуратно повернул я колонку повернул). 3. Отвинтите болт 19-го переднего сайлент-блока. 4. Ослабьте болт 19-го заднего глушителя. Весь рычаг был полностью изменен (как ось вращения. Задний бесшумный блок)

    Чтобы открутить рулевую тягу, я взял 32 ключа (для тяги) и газовый ключ (для рейки). Они писали о специальном железнодорожном замке под ключ на 14 или 17 лет. Я этого не нашел, пришлось использовать крючок (в книге написано, что используется галочка).

    О спец. захватить рельс. TRW TRW, я имею в виду американский, особенный. Ручка расположена на левой стороне звена под зажимом 19, что может быть полезно.

    Ремонт рулевой рейки Passat B3: регулировка

    Здесь для нее имитируются рабочие условия, и при помощи электронных измерительных приборов выставляются точные углы поворота наконечников при воздействии на них рейки.

    Регулировка соединения колес с наконечниками осуществляется после установки рейки на автомобиль. Эта процедура – одна из ключевых при осуществлении ремонта системы рулевого управления автомобиля, и от ее точности зависит, насколько эффективно эта система будет работать дальше.

    Процесс ремонта рулевой рейки Пассат Б3 и цена работ

    Вся процедура делится на следующие блоки:

    • демонтаж;
    • разбор, очистка, сушка;
    • диагностика;
    • сборка;
    • тестирование на стенде;
    • установка.

    Итак, изначально мастер отвинчивает соединение, расположенное внутри салона, таким образом, отсоединяя осевой вал от рулевой колонки. После чего поднимает автомобиль подъёмником и отвинчивает крепежи к корпусу. Однако с посадочного места снимать рейку не следует, так как нужно открутить наконечники рулевых тяг. Только после этого можно приступать к изъятию детали из-под автомобиля.

    Рейка фиксируется в стационарных тисках, продолжается полный разбор. Все детали складываются в специальный контейнер, после чего отправляют на мойку с помощью ультразвуковой ванны типа «Ультрон».

    По завершению этапа мойки, сушки мастер повторно проводит дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми, подготавливает к сборке.

    После того как рейка будет собрана, мастер отправляет её на тестирование с помощью специального стенда высокого давления. Условия работы приближены к реальным, что позволяет заблаговременно посмотреть действия рейки в работе. Если будут зафиксированы несоответствия, деталь подлежит доработке. В противном случае механизм управления целиком устанавливается на штатное место. Проводится тестирование на автомобиле, техническое средство готовится к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок и плановых ремонтов.

    На этом процедура ремонта окончена. Средний срок эксплуатации равен 80-100 тыс. км. Однако на практике пробег значительно ниже, так как мало кто придерживается основных правил и рекомендаций по обслуживанию технического средства.

    Наши цены не самые низкие в городе, так как мы не экономим на качестве. В то же время у нас создана система максимально прозрачного формирования цены. Перед началом ремонта создается детальная калькуляция, где четко видно, за что клиент платит деньги. Никаких дополнительных приписок, не оговоренных заранее, у нас не бывает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ремонт рулевой тяги фиат альбеа
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: