4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапчасти и СТО ->

—>Автозапчасти и СТО —>

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Рулевой редуктор

Рулевой редуктор может быть механическим, электрическим или гидравлическим. От этой детали зависит управляемость автомобиля, комфорт в салоне и безопасность на дороге, а любые ее повреждения делают машину менее послушной.

Сбои и повреждения в рулевом редукторе возникают вследствие естественной амортизации или под воздействием ударных нагрузок при передвижении по ухабистым дорогам.

Недостатки реечного рулевого управления:

  • плохая переносимость ударных нагрузок;
  • большая подверженность вибрации;
  • быстрый износ деталей за счет воздействия на них сильных нагрузок;
  • непростой и трудозатратный процесс установки.

Обычно неполадки в рулевом редукторе обнаруживаются через 250 000 км пробега. И тут у автовладельца существуют два пути: отдать авто в ремонтную мастерскую и заплатить немалые деньги или починить «железного коня» самостоятельно с минимальными затратами.

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК И РЕДУКТОРА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Качество выполнения работ мастерами нашего техцентра гарантировано большим опытом работы по проведению ремонта рулевого редуктора автомобилей самых разных марок. При необходимости будут произведены следующие действия:

  1. Компьютерная диагностика рулевого управления
  2. Установление дефектов рулевого управления
  3. Замена ремонтного комплекта
  4. Восстановление рулевой рейки
  5. Тестирование исправной работы рулевого управления
  6. Регулировка сход развала
  7. Ремонт гидроусилителя, в частности его насосов
  8. Замена пыльника
  9. Замена наконечника и тд.

Специалисты техцентра предоставляют клиенту точный перечень работ по устранению неисправности. Нами учитываются все пожелания и гарантируется минимальный срок исполнения.

Ремонт рулевой рейки – что чаще всего ломается?

  1. Механические повреждения корпуса – трещины, царапины на зеркале цилиндра. Причина – пыль, которая попадая через поврежденный защитный чехол («пыльник»).
  2. Повреждение внутренней поверхности золотника – выбоины, выработка от тефлоновых колец. Этот дефект неизбежно образуется со временем.
  3. Расслоение тефлоновых колец золотникового клапана – также следствие износа.
  4. Повреждение зубьев штока, износ сальников и втулок.
  5. Насос ГУР – износ деталей, разрушение обмотки ротора в результате перегрева.
Читать еще:  Как сделать рулевую тягу на лодочный мотор

Все эти детали рулевого механизма так или иначе ремонтируются. Правда, это сложно и требует специальных навыков – мало разбираться в устройстве авто, нужно еще и уметь выточить нужную деталь, починить сгоревшую обмотку ротора, знать тонкости и нюансы конкретной марки автомобиля – бывают ситуации, когда определенные детали не разбирают. Например, часто золотник представляет собой единый узел, который не ремонтируется. В этом случае остается только заменить деталь в сборе.

Опытные мастера на нашем СТО точно определят причину поломки и учтут все нюансы конкретной машины. Только после этого вам будет озвучен рекомендуемый список работ и их стоимость – важно, что в процессе работ она остается неизменной. Кстати, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии. Производители, как и клиенты, уверены в качестве нашей работы. В отличие от официальных дилеров, наше СТО старается держать низкие цены и не навязывает лишних услуг.

Где сделать

Рулевая рейка – это один из наиболее значимых и необходимых узлов для автомобиля. От того, насколько точно автомобиль реагирует на управление, зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также машин на трассе. Именно поэтому состояние рулевой рейки, нуждается в контроле.

При неисправном состоянии рулевой рейки, вождение автомобиля весьма опасно. Ремонт (замена) рулевой рейки необходимо проводить без замедлений с целью проверки параметров функционирования рейки. После этого осуществляется собственно ремонт рулевой рейки. По итогам процедуры диагностики определяются детали, подлежащие замене и типу дефекта рейки.

  • Сохраняем гарантию завода изготовителя
  • Гарантия техцентра 6 месяцев или 10 000км на работы и запчасти

Опыт – хороший учитель. Работаем с 1998 года. За этот период мы сформировали уникальную материально-техническую базу для обслуживания такой широкой линейки автомобилей.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Landrover
  • Lexus
  • Hyundai
  • Honda
  • Infiniti
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Что включает стоимость ремонта

Вы уже на сто процентов уверены, что рейка вышла из строя. Каковы Ваши дальнейшие действия и во что может обойтись ремонт? Первым и обязательным этапом ремонта является диагностика неисправности. Наш сервис проводит данную процедуру бесплатно для того, чтобы подтвердить или опровергнуть выводы автовладельца о неисправности рейки. Если поломка подтверждается, то мастер приступает к ремонту с предварительным демонтажом устройства и проведения дефектовки.

Читать еще:  Как отремонтировать рулевую рейку на мазда демио

Мы рекомендуем автовладельцам всегда проводить полный комплекс работ с шлифовкой вала и заменой всего ремкомплекта. Такой ремонт гарантирует исправную работу агрегата на протяжении долгого времени.

В стоимость входит полный комплекс капитального ремонта рулевой рейки:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Оригинальный набор — ремкомплект рулевой рейки или качественный аналог;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

Жидкость гидроусилителя в стоимость не входит. Снятие и установка рейки на автомобиль оплачивается отдельно.

Популярный ремонт — стоимость ремонта с запчастями

АвтомобильЦенаСнятие / установка
Citroen Jumper8500 руб3500 руб
Fiat Ducato8000 руб3000 руб
Ford Focus 28000 руб3000 руб
Ford Mondeo 48000 руб3500 руб
Hyundai Solaris6000 руб3000 руб
Infiniti G258000 руб4000 руб
Infiniti FX358000 руб3000 руб
Kia Rio6000 руб3000 руб
Kia Mangentis6000 руб3000 руб
Mercedes Sprinterот 8000 руб4000 руб
Mercedes ML 16410000 руб4000 руб
Nissan Almera7000 руб3500 руб
Peugeot Boxer8500 руб3500 руб
Range Rover Voge9000 руб5000 руб
Toyota Camry8000 руб3000 руб
Volkswagen Polo6000 руб3000 руб
Volvo XC908500 руб4000 руб
Volkswagen T58000 руб3500 руб
Volkswagen Touareg8500 руб4000 руб

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя.

Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.

Цена ремонта: 8500 руб

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя, стук в рейке.

Причины: Сильное загрязнение системы, коррозия вала, выработка в шестернях главной пары.

Цена ремонта: 7500 руб (с запчастями)

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя

Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.

Цена ремонта: 8000 руб

Оригинальные ремкомплекты

Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинальных ремкомплектов или качественных аналогов, не ухудшающих надежность отремонтированного устройства.

Цена ремкомплекта входит в стоимость ремонта.

Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинального ремкомплекта, Ремкомплект состоитиз основных «расходных материалов», изнашивающихся быстрее других деталей. Так, в состав стандартного ремкомплекта входят следующие детали:

  • сальники или резиновые уплотнения;
  • опорные втулки валов;
  • гидробарьерные кольца;
  • уплотнительные резиновые кольца;
  • опорные подшипники.
Читать еще:  Как сделать рулевую колонку на уаз

В зависимости от устройства механизма на тех или иных марках и моделях автомобилей список деталей ремкомплекта может отличаться от вышеприведенного.

Используем также комплектующие других проверенных производителей: ZF, TRW, MANDO, FENOX. Данные компании хорошо зарекомендовали себя на протяжении длительного времени применения деталей.

Как понять, что электроусилитель неисправен?

Часто электроусилитель выходит из строя из-за перегорания мотора при контакте с влагой. Как и в случае с большинством электронных систем, при неисправности ЭУРа загорается индикатор в салоне. Также о необходимости ремонта электро рулевой рейки могут свидетельствовать:

  • «Тяжелый руль». Усилители устроены таким образом, что движение остается возможным, даже когда они выходят из строя. Управлять автомобилем при этом становится физически тяжелее.
  • Стуки со стороны подвески. Могут свидетельствовать о естественном износе деталей рулевой рейки — крепление ослабло, запчасть люфтит.
  • Скрипы во время поворота в одну сторону. Проблема связана с изгибом вала.
  • Вибрация руля при движении. Плохая балансировка колес или регулировка развал-схождения.

Последнюю проблему можно решить простой регулировкой, но, если затянуть с этим, появятся более серьезные неисправности.

Решая обратиться за услугами в автосервис по ремонту рулевой рейки, выбирайте нас! Для выполнения этого процесса имеется все необходимое оборудование и полноценно оснащенная мастерская. Также мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  1. 01 бесплатная диагностика, быстрые сроки от 1 дня и низкая стоимость ремонта рулевой рейки;
  2. 02 комплексный подход к решению любой проблемы;
  3. 03 наличие на собственном складе оригинальных запчастей для полноценного восстановления автомобиля;
  4. 04 долгосрочная гарантия на все виды работ по починке всего входящего в рулевую систему оборудования;
  5. 05 мы предлагаем фиксированные цены на свои услуги для клиентов, которые не меняются.

Чтобы узнать, сколько будет стоить починить рейку автомобиля или разобраться с некоторыми особенностями, а также, как проверить исправность тех или иных узлов, можно позвонить по телефону. Также предусмотрена возможность обращения к консультанту через форму обратной связи. Наш сервис по ремонту рулевых реек поможет устранить все поломки. Мы находимся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: