Автозапчасти и СТО ->
—>Автозапчасти и СТО —>
Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.
Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:
- Оно довольно плохо переносит удары
- На него сильное влияние оказывает вибрация.
- Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
- Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат
Рулевой редуктор
Рулевой редуктор может быть механическим, электрическим или гидравлическим. От этой детали зависит управляемость автомобиля, комфорт в салоне и безопасность на дороге, а любые ее повреждения делают машину менее послушной.
Сбои и повреждения в рулевом редукторе возникают вследствие естественной амортизации или под воздействием ударных нагрузок при передвижении по ухабистым дорогам.
Недостатки реечного рулевого управления:
- плохая переносимость ударных нагрузок;
- большая подверженность вибрации;
- быстрый износ деталей за счет воздействия на них сильных нагрузок;
- непростой и трудозатратный процесс установки.
Обычно неполадки в рулевом редукторе обнаруживаются через 250 000 км пробега. И тут у автовладельца существуют два пути: отдать авто в ремонтную мастерскую и заплатить немалые деньги или починить «железного коня» самостоятельно с минимальными затратами.
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК И РЕДУКТОРА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ
Качество выполнения работ мастерами нашего техцентра гарантировано большим опытом работы по проведению ремонта рулевого редуктора автомобилей самых разных марок. При необходимости будут произведены следующие действия:
- Компьютерная диагностика рулевого управления
- Установление дефектов рулевого управления
- Замена ремонтного комплекта
- Восстановление рулевой рейки
- Тестирование исправной работы рулевого управления
- Регулировка сход развала
- Ремонт гидроусилителя, в частности его насосов
- Замена пыльника
- Замена наконечника и тд.
Специалисты техцентра предоставляют клиенту точный перечень работ по устранению неисправности. Нами учитываются все пожелания и гарантируется минимальный срок исполнения.
Ремонт рулевой рейки – что чаще всего ломается?
- Механические повреждения корпуса – трещины, царапины на зеркале цилиндра. Причина – пыль, которая попадая через поврежденный защитный чехол («пыльник»).
- Повреждение внутренней поверхности золотника – выбоины, выработка от тефлоновых колец. Этот дефект неизбежно образуется со временем.
- Расслоение тефлоновых колец золотникового клапана – также следствие износа.
- Повреждение зубьев штока, износ сальников и втулок.
- Насос ГУР – износ деталей, разрушение обмотки ротора в результате перегрева.
Все эти детали рулевого механизма так или иначе ремонтируются. Правда, это сложно и требует специальных навыков – мало разбираться в устройстве авто, нужно еще и уметь выточить нужную деталь, починить сгоревшую обмотку ротора, знать тонкости и нюансы конкретной марки автомобиля – бывают ситуации, когда определенные детали не разбирают. Например, часто золотник представляет собой единый узел, который не ремонтируется. В этом случае остается только заменить деталь в сборе.
Опытные мастера на нашем СТО точно определят причину поломки и учтут все нюансы конкретной машины. Только после этого вам будет озвучен рекомендуемый список работ и их стоимость – важно, что в процессе работ она остается неизменной. Кстати, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии. Производители, как и клиенты, уверены в качестве нашей работы. В отличие от официальных дилеров, наше СТО старается держать низкие цены и не навязывает лишних услуг.
Где сделать
Рулевая рейка – это один из наиболее значимых и необходимых узлов для автомобиля. От того, насколько точно автомобиль реагирует на управление, зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также машин на трассе. Именно поэтому состояние рулевой рейки, нуждается в контроле.
При неисправном состоянии рулевой рейки, вождение автомобиля весьма опасно. Ремонт (замена) рулевой рейки необходимо проводить без замедлений с целью проверки параметров функционирования рейки. После этого осуществляется собственно ремонт рулевой рейки. По итогам процедуры диагностики определяются детали, подлежащие замене и типу дефекта рейки.
- Сохраняем гарантию завода изготовителя
- Гарантия техцентра 6 месяцев или 10 000км на работы и запчасти
Опыт – хороший учитель. Работаем с 1998 года. За этот период мы сформировали уникальную материально-техническую базу для обслуживания такой широкой линейки автомобилей.
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Kia
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Ssangyong
- Suzuki
- Landrover
- Lexus
- Hyundai
- Honda
- Infiniti
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Что включает стоимость ремонта
Вы уже на сто процентов уверены, что рейка вышла из строя. Каковы Ваши дальнейшие действия и во что может обойтись ремонт? Первым и обязательным этапом ремонта является диагностика неисправности. Наш сервис проводит данную процедуру бесплатно для того, чтобы подтвердить или опровергнуть выводы автовладельца о неисправности рейки. Если поломка подтверждается, то мастер приступает к ремонту с предварительным демонтажом устройства и проведения дефектовки.
Мы рекомендуем автовладельцам всегда проводить полный комплекс работ с шлифовкой вала и заменой всего ремкомплекта. Такой ремонт гарантирует исправную работу агрегата на протяжении долгого времени.
В стоимость входит полный комплекс капитального ремонта рулевой рейки:
- Сборка, разборка и ремонт агрегата;
- Оригинальный набор — ремкомплект рулевой рейки или качественный аналог;
- Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
- Восстановление корпуса или замена.
Жидкость гидроусилителя в стоимость не входит. Снятие и установка рейки на автомобиль оплачивается отдельно.
Популярный ремонт — стоимость ремонта с запчастями
Автомобиль | Цена | Снятие / установка |
---|---|---|
Citroen Jumper | 8500 руб | 3500 руб |
Fiat Ducato | 8000 руб | 3000 руб |
Ford Focus 2 | 8000 руб | 3000 руб |
Ford Mondeo 4 | 8000 руб | 3500 руб |
Hyundai Solaris | 6000 руб | 3000 руб |
Infiniti G25 | 8000 руб | 4000 руб |
Infiniti FX35 | 8000 руб | 3000 руб |
Kia Rio | 6000 руб | 3000 руб |
Kia Mangentis | 6000 руб | 3000 руб |
Mercedes Sprinter | от 8000 руб | 4000 руб |
Mercedes ML 164 | 10000 руб | 4000 руб |
Nissan Almera | 7000 руб | 3500 руб |
Peugeot Boxer | 8500 руб | 3500 руб |
Range Rover Voge | 9000 руб | 5000 руб |
Toyota Camry | 8000 руб | 3000 руб |
Volkswagen Polo | 6000 руб | 3000 руб |
Volvo XC90 | 8500 руб | 4000 руб |
Volkswagen T5 | 8000 руб | 3500 руб |
Volkswagen Touareg | 8500 руб | 4000 руб |
Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя.
Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.
Цена ремонта: 8500 руб
Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя, стук в рейке.
Причины: Сильное загрязнение системы, коррозия вала, выработка в шестернях главной пары.
Цена ремонта: 7500 руб (с запчастями)
Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя
Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.
Цена ремонта: 8000 руб
Оригинальные ремкомплекты
Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинальных ремкомплектов или качественных аналогов, не ухудшающих надежность отремонтированного устройства.
Цена ремкомплекта входит в стоимость ремонта.
Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинального ремкомплекта, Ремкомплект состоитиз основных «расходных материалов», изнашивающихся быстрее других деталей. Так, в состав стандартного ремкомплекта входят следующие детали:
- сальники или резиновые уплотнения;
- опорные втулки валов;
- гидробарьерные кольца;
- уплотнительные резиновые кольца;
- опорные подшипники.
В зависимости от устройства механизма на тех или иных марках и моделях автомобилей список деталей ремкомплекта может отличаться от вышеприведенного.
Используем также комплектующие других проверенных производителей: ZF, TRW, MANDO, FENOX. Данные компании хорошо зарекомендовали себя на протяжении длительного времени применения деталей.
Как понять, что электроусилитель неисправен?
Часто электроусилитель выходит из строя из-за перегорания мотора при контакте с влагой. Как и в случае с большинством электронных систем, при неисправности ЭУРа загорается индикатор в салоне. Также о необходимости ремонта электро рулевой рейки могут свидетельствовать:
- «Тяжелый руль». Усилители устроены таким образом, что движение остается возможным, даже когда они выходят из строя. Управлять автомобилем при этом становится физически тяжелее.
- Стуки со стороны подвески. Могут свидетельствовать о естественном износе деталей рулевой рейки — крепление ослабло, запчасть люфтит.
- Скрипы во время поворота в одну сторону. Проблема связана с изгибом вала.
- Вибрация руля при движении. Плохая балансировка колес или регулировка развал-схождения.
Последнюю проблему можно решить простой регулировкой, но, если затянуть с этим, появятся более серьезные неисправности.
Решая обратиться за услугами в автосервис по ремонту рулевой рейки, выбирайте нас! Для выполнения этого процесса имеется все необходимое оборудование и полноценно оснащенная мастерская. Также мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:
- 01 бесплатная диагностика, быстрые сроки от 1 дня и низкая стоимость ремонта рулевой рейки;
- 02 комплексный подход к решению любой проблемы;
- 03 наличие на собственном складе оригинальных запчастей для полноценного восстановления автомобиля;
- 04 долгосрочная гарантия на все виды работ по починке всего входящего в рулевую систему оборудования;
- 05 мы предлагаем фиксированные цены на свои услуги для клиентов, которые не меняются.
Чтобы узнать, сколько будет стоить починить рейку автомобиля или разобраться с некоторыми особенностями, а также, как проверить исправность тех или иных узлов, можно позвонить по телефону. Также предусмотрена возможность обращения к консультанту через форму обратной связи. Наш сервис по ремонту рулевых реек поможет устранить все поломки. Мы находимся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское.