3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественный ремонт рулевых реек

ЛегковоеКроссоверПремиум
Снятие и установка3 500 р.4 500 р.6 000 р.
Ремонт8 500 р. 8 500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Автоблог.ру

ПРОБЛЕМЫ «НОВЫХ» РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет

Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту.
Показать полностью.

Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса.

Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете.

Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть».

Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле.
По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» — и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину»

Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163:

«Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)»

Комментарий специалиста: «Эксплуатация автомобиля с данным агрегатом КРАЙНЕ ОПАСНА!»

Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют.

Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит.

А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом.

Когда нужно обращаться за помощью

Услуги автосервиса потребуются при любых нарушениях управляемости и манёвренности автомобиля. Затягивать с обращением к специалистам не стоит: неуправляемый автомобиль на дороге – это гарантированное ДТП, последствия которого заранее предугадать невозможно.

Причины для обращения в ремонт

— стук в районе рейки;
— тяжелое управление рулевым колесом;
— повышенный люфт руля — утечка рабочей жидкости.

Основными симптомы неисправностей рулевого управления

  • При попытке вывернуть руль, он движется с ощутимыми рывками, возможно заедание;
  • Когда автомобиль находится на парковке, при запуске и работе двигателя слышен странный гул, раздающийся из-под капота;
  • Во время выполнения манёвров, поворот руля сопровождается характерным пощёлкиванием;
  • Руль начинает вести при поворотах: движение рулевого колеса в одну сторону осуществляется заметно легче, чем в другую;
  • При движении, колёса реагируют на движение руля с опозданием, иногда ощущается заметная вибрация рулевой колонки;
  • Уровень рабочей жидкости в баке гидроусилителя руля заметно ниже допустимого уровня;
  • При покачивании руля в припаркованном автомобиле слышится постукивание.

Заметив любой из перечисленных признаков, нужно как минимум поставить автомобиль на диагностику. Мы привели только характерные причины, свидетельствующие о появлении неисправностей рулевого управления.

Дефекты штока рулевой рейки

1. Износ зубьев
2. Износ уплотнительного кольца поршня (сальника)
3. Износ рабочей поверхности штока
4. Коррозия поверхности штока
5. Износ боковой втулки
6. Обломан упор рулевой рейки из-за подклинивания и перекоса
7. Отсутствует или порвана сеточка, неисправность фильтра бачка ГУР.

Признаки износа или повреждения

Техническое состояние и необходимый ремонт рулевой рейки может определить не только профессионал уже при разборе машины, но и владелец, основываясь на особенностях управления и возникновении нехарактерных для автомобиля проблем. К основным признакам неисправности или износа детали относится:

  1. Тугой руль. Данный признак наиболее сильно выражен в самом начале движения.
  2. Стук в передней подвеске. Изначально поломка может быть практически незаметной и проявлять себя только на некачественном дорожном покрытии. Но постепенно стук будет усиливаться, нарушая управляемость транспортным средством.
  3. Масляные лужи под автомобилем. Один из самых очевидных признаков поломки рулевой рейки с гидроусилителем, характеризующийся подтеканием рабочей жидкости. Причиной поломке чаще всего является естественный износ сальников и прокладок.
  4. Проблемы с поворотом колес. Вначале руль будет просто туго поворачиваться. Но со временем рулить станет проблематично, и при движении будет наблюдаться гул или свист.
  5. Ухудшение управляемости транспортного средства. В таком случае машина может вообще не реагировать на поворот руля или он может не возвращаться в исходное положение.
  6. Биение в руль. Представляет собой появление вибрации. Этот признак автовладелец может заметить при поворотах или движении по прямой дороге.

Наш сервис позволит точно выявить причину и оптимальный метод устранения неисправности. Самостоятельная работа по диагностике и ремонту рулевой гидравлики не всегда дает нужный результат. А помощь мастера гарантирует, что работа будет сделана качественно и в срок.

Ремонт рулевых реек

Какой тип рулевой рейки у вас установлен ГУР или ЭУР?

Выберите нужный тип агрегата что бы узнать точную цену

Ремонт рулевой рейки в нашем техцентре

Причиной возникновения проблем в рулевой рейке является исчерпание ресурса пыльников рулевого механизма, защищающие конструкцию от попадания воды в рейку. Элементы агрегата начинает ржаветь, вследствие чего перестают нормально функционировать. Если заблаговременно не отремонтировать рулевую рейку и продолжать ездить на автомобиле в подобном состоянии, то рулевой механизм уже восстановить не получится.

Видео ремонт рулевых реек в ТЦ Смена Авто

Каждое транспортное средство оснащается перечнем специальных систем, упрощающих эксплуатацию автомобиля. Одним из таких инструментов является электрическая рулевая рейка (ЭРР). Ее главная задача заключается в облегчении управления транспортным средством. За счет чего увеличивается безопасность езды.

Принципиальных отличий между стандартной и электрической рейкой нет. Главное их отличие заключается в наличии специального усилителя. Последний бывает как гидравлическим, так и электрическим. Тип зависит от требований к эксплуатации.

Стоит отметить, что несмотря на несколько усложненную конструкцию за счет мотора, ЭРР все же отличается высокой надежностью, практичностью и эффективностью. Это же касается и гидравлической рулевой рейки. Поэтому на современных транспортных средствах для облегчения управления устанавливают модернизированные элементы.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И ИХ ПРИЧИНЫ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТ РЕЕК

При ухудшении управляемости первое, на что следует обратить внимание – рулевая рейка. Причин для возникновения неисправностей достаточно много начиная с расслабленного приводного ремня и заканчивая серьезными сбоями в работе электронного оборудования автомобиля.

Появление посторонних шумов таких, как скрипы, постукивания – признак неисправной рулевой рейки. Поэтому крайне необходимо провести качественное техническое обслуживание и дальнейший ремонт компонента рулевого управления.

Профилактический осмотр рулевой рейки поможет не только сберечь рулевой агрегат и избежать работ по ремонту, но и позволит водителю уверенно чувствовать себя в движении. Управляемость автомобиля – залог свободного и безопасного вождения.

В основном поломки и другие проблемы с рулевыми рейками возникают по вине водителя. Это касается таких факторов, как:

· экстремальная езда – резкое торможение или ускорение существенно усиливают нагрузку на комплектующие и детали рулевой рейки, что приводит к преждевременному износу и поломке;

· дрифт – обычные транспортные средства не подходят для этого. В таком типе езды используются автомобили, специально модернизированные для этого. Поэтому использовать стандартные авто не рекомендуется – через некоторое время придется тратить деньги на глубокое техническое обслуживание и серьезный ремонт;

· несвоевременный техосмотр – длительная эксплуатация накладывает отрицательный отпечаток на запасе прочности компонента. В процессе использования может поломаться комплектующее, которое повлияет на дальнейшую работоспособность автомобиля.

Применение некачественных обслуживающих жидкостей и расходников приводит к усиленному износу рулевой рейки. Особенно это касается транспортных средств, имеющих повышенный пробег. В таком случае необходимо проводить техосмотр гораздо чаще, иначе авто может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Преимущества и недостатки ЭРР в управлении

Такой тип систем имеет небольшие размеры, что позволяет устанавливать его в компактных автомобилях. Незначительный вес делает ЭРР удобной в установке и эксплуатации, использование высококачественных материалов при изготовлении обеспечивает сниженную необходимость в частом техническом обслуживании.

Применение ЭРР в реечной системе управления обеспечивает более качественный и точный контроль за передвижением транспортного средства. Такой элемент в целом облегчает процесс маневра даже габаритным автомобилем.

Реечный механизм управления помимо положительных имеет и отрицательные стороны. Последние ярко выражаются в восприимчивости к неровностям. При наезде на возвышенность вы почувствуете удар. Несмотря на высочайшую надежность, такой тип агрегатов подвержен возникновению люфтов, стуков. Но это легко исправляется.

Ремонт рулевой рейки в ТЦ Смена Авто

В вашем автомобиле плохо поворачивается руль, слышны шумы и ощущаются стук в рулевой рейке? Желаете воспользоваться услугами лучших в столице специалистов? Хотите качественно и оперативно устранить неисправность, воспользовавшись предложением профильного технического центра? В таком случае вы обратились по адресу! Уже сегодня наши специалисты готовы приступить к работам и выполнить ремонт рулевой рейки в Москве по объективно сформированной стоимости. Наш огромный опыт, современное оборудование и лучшие комплектующие гарантируют выполнение работ на высоком качественном уровне

У нас вы можете сделать ремонт рулевых реек (ЭУР, ГУР)

Ремонт рулевых реек с электроприводом

Выход из строя рулевой рейки с электроприводом, чаще всего происходит из-за попадания воды в механизм рулевого агрегата, а также в электронный модуль рейки. Сильный боковой удар в колесо, выводит из строя модуль управления электродвигателя рейки. Специалисты ТЦ Смена-Авто успешно в течение нескольких часов восстанавливают рулевую рейку в технически исправное состояние.

Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

Рулевая рейка — один из важнейших элементов рулевого механизма, обеспечивающий согласованную работу руля и колес автомобиля. Назначение рулевой рейки передача усилия и преобразование движения от руля к колесам машины.

Чтобы ремонт рулевой рейки был выполнен грамотно, качественно и максимально быстро, предлагаем воспользоваться нашими услугами. Надежность и профессиональное выполнение комплексных мероприятий – преимущества работы с нами. Мы осуществляем весь комплекс работ, направленных на восстановление эксплуатационных параметров автомобиля.

Диагностика рулевого управления

Проверка рулевой рейки до ремонта и после

Перед тем, как мастер приступит к ремонту рейки, ее ставят на диагностический стенд, считываются коды ошибок, анализируется состояние агрегата.

Во время ремонтных работ с рулевым агрегатом, электронный блок несколько раз подключается к диагностическому стенду.

После завершения ремонта рулевая рейка устанавливается на стенд, проходит полный цикл испытаний.

Диагностика рулевого управления на автомобиле

Квалифицированная помощь специалистов нашего технического центра позволит осуществить такой комплекс мероприятий, как диагностика рулевого управления на высоком профессиональном уровне:

  • Визуальный осмотр элементов системы – узлов и деталей позволяет определить наличие или отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг.
  • Проверка герметичности пыльников рулевой рейки.
  • Проверка состояния кардана рулевого колеса.
  • Проверка состояния рычагов и стоек стабилизатора.

Неоспоримые преимущества нашего технического центра по достоинству оценили многочисленные столичные автолюбители, основными из которых являются:

· профессиональное оборудование для диагностики рулевых агрегатов позволяет быстро и качественно произвести поиск неисправности рулевых реек.

· индивидуальный подход и поиск оптимальных решений для каждого нашего клиента.

· компетентные специалисты – 10 летний опыт работы с автомобильными компонентами, который гарантирует оперативное и качественное выполнение работ по выявлению отклонений в работе механизмов системы управления направлением движения.

Для постоянных и оптовых клиентов действуют индивидуальные дисконтные программы. Хотите получить скидку? Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите персональное предложение.

Ремонт рулевых реек цена

Ремонт рулевых реек ЭУРРемонт рулевых реек ГУР
от 12000 руб.от 7000 руб.

Точные цены можно посмотреть выбрав нужный автомобиль

Симптомы неисправности рулевой рейки

Стук при движении или повороте руля.

Такая неисправность проявляется при срабатывании зубьев первичного и вторичного валов. Устраняется неисправность заменой сработанных деталей.

Подтекание гидравлической жидкости происходит вследствие срабатывания сальников или коррозии вала из-за разрыва пылезащитного кожуха рулевой тяги и попадания грязи и влаги на шлифованную поверхность вала.

Затрудненный поворот руля в одну сторону

Такая неисправность характеризует выработку в корпусе рейки. Неисправность устраняется с помощью проточки распределителя и установки ремонтной втулки.

В случае аварии или случайного наезда на препядствие корпус рейки подвергается механическому воздействию и, как следствие, повреждению. Если поломка критична, то поможет, в данном случае, только замена корпуса.

А ВТО Р ЕМОНТ 77 .РФ

Звоните! Не упустите шанс получить скидку.

и получите скидку

5
лет успешной работы в сфере техобслуживания

20
высококвалифицированных специалистов в штате

100%%
гарантия качества на все виды услуг

1347
постоянных клиентов, предпочитающих нас

2343
благодарных отзыва в Книге Предложений

Чистые рабочие боксы, современное оборудование, индивидуальный подход

Ремонт рулевых реек проводится опытными мастерами

В случае нецелесообразности ремонта проводится замена рейки

Мы составляем смету и приобретаем материалы и запчасти только после согласования всех нюансов с клиентом. Вам не придется нести затраты сверх оговоренной суммы

Ремонт занимает от нескольких часов до нескольких дней. Мы строго придерживаемся сроков. Вы вовремя получаете целый автомобиль

Специалисты постоянно повышают уровень квалификации, улучшают навыки, осваивают новые технологии. Вы платите меньше за ремонт

Гарантия 12 месяцев

В качестве выполнения работ нашими мастерами мы не сомневаемся. Автомобили сохраняют презентабельный вид на протяжении нескольких лет

Мы работаем только с проверенными производителями. Закупаем материалы без посредников. Поэтому стоимость работ значительно снижается

Вы можете записаться на ремонт в удобное время. Мы подстраиваемся под вас

Стучит передняя ось и туго работает руль?

Приезжайте! Наши мастера отремонтируют или заменят рулевую рейку!

+7 (495) 128-06-11 заказать звонок

Замена рулевой рейки

Система рулевого управления — одна из самых важных, поэтому выход из строя одного из составляющих компонентов может привести к серьезным ДТП. Если слышен постоянный стук в районе передней оси транспортного средства или руль начал туго работать, шуметь и дергаться во время движения, то срочно нужно обратиться к специалистам. Возможно потребуется замена рулевой рейки или ее ремонт.

Как это происходит?

Плачевное состояние дорог приводят к преждевременному выходу из строя руля и гидроусилителя. В нашем автосервисе современное оборудование и опытные специалисты, которые быстро и качественно проведут замену рулевой рейки на все марки и модели автомобилей. Это процесс довольно сложный и трудоемкий, включающий в себя:

  • снятие одного из передних колес;
  • демонтаж тяги;
  • замена наконечников и всех чрезмерно изношенных деталей;
  • очистка механизмов от загрязнений, смазывание маслом;
  • установка новой рулевой рейки.

Мы приглашаем всех автовладельцев ЮЗАО, Ясенево и Теплый Стан воспользоваться качественными услугами нашего СТО.

Ремонт рейки

В некоторых случаях возможен ремонт системы управления. Деталь разбирается полностью, промывается и заменяются все изношенные элементы (прокладки, сальники). Обязательно все смазывается антикоррозийным раствором, диагностируется работа пыльников и состояние тяги.

Чем грозит несвоевременный ремонт?

Управление автомобилем должно быть комфортным и безопасным, иначе вы подвергаете опасности не только себя и пассажиров, но и окружающих. Своевременная замена рулевой рейки, цена которой невелика, может сохранить вам здоровье и минимизировать затраты на ремонт всей системы транспортного средства.

Свежие записи

Поломка автомобиля BMW и его рулевой рейки является досадным, неприятным, но весьма распространенным явлением, которое способно всерьез изменить Ваши планы, надолго поставить Ваш автомобиль на стоянку и получить серьезные финансовые расходы в случае, если ремонт рулевой рейки своими руками невозможен.

Самостоятельное решение проблем, связанных с ремонтом автомобиля часто бывает связано с тем, что нет необходимого оборудования, не хватает опыта для устранения неисправности, владелец покупает новые комплектующие вместо того, чтобы произвести замену и профилактические работы, сильно тратится и даже не подозревает, что в половине случаев это бывает не связано с самой рулевой рейкой.

Мы готовы сэкономить Ваше время и деньги, быстро устраним неисправность, осуществим ремонт рулевой рейки BMW качественно и надежно, подскажем, как избежать в дальнейшем подобных неисправностей! Доверьтесь профессионалам и автомобиль сможет долго прослужить Вам.

Типичные поломки и неисправности

Ремонт рулевой рейки BMW – необходим, если Вы обратили внимание на то, что в ходе эксплуатации автомобиля увеличивается механическое усилие при необходимости поворота рулевого колеса, появляется неестественный гул насоса ГУР, начала протекать жидкость гидроусилителя, возникает металлический стук в ходе поездки по неровным дорогам, появилась коррозия рабочего вала рейки. Если Вы слышите стук рейки, это может говорить о следующих проблемах:

  • произошло изнашивание червячной пары или же распределителя;
  • износилась зубчатая части вала;
  • произошла полная выработка вала по всей длине втулки.

Кроме того, выход из строя рулевой рейки может быть обусловлен неисправностью клапанов распределителя, полным износом резиновых уплотнителей, падением давлением в системе, что может быть вызвано комплексным повреждением поршневой системы в гидроцилиндре. Лучше предоставить профессионалам право разобраться в причинах поломки, чтобы избежать ДТП на дороге.

Плюсы обращения в нашу компанию

По опыту работы, в 45% случаев, нашим клиентам не потребуется замена рулевой рейки, а причина неисправности кроется в сопутствующих комплектующих. Наша компания занимается успешным ремонтом гидравлических, электрических, активных рулевых реек и гарантирует:

  • Экономию до 60% от цены новой запчасти;
  • Предоставляем гарантию 3 года без учета пробега автомобиля;
  • Срок ремонта составляет всего лишь 24 часа;
  • Мы осуществляем ремонт только в том случае, если он действительно необходим;
  • Оплата производится только по конечному результату;
  • Производим диагностику при помощи современного оборудования;
  • На время не длительного ремонта предоставляем клиенту возможность отдохнуть и выпить чашечку кофе;
  • Проверяем подвеску только на яме, реализуем тестовый заезд для проверки.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт рулевых реек) в Москве

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

На VW KADDY 3 рестайл 10 года хочу поменять приборную панель, поможете

Ремонт рулевой рейки в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Рулевой наконечник чери фора как поменять
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: