5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек с гарантией

Ремонт рулевых реек с гарантией

АвтоРемонт-Реек — это ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 182 дня без ограничения пробега. Клиентам предлагаем пройти бесплатную диагностику.

Рулевая рейка – это редуктор, который передает на тяги колес силу, приложенную водителем к рулю. В случае ее неисправности автомобиль становится неуправляемым и смертельно опасным для всех участников дорожного движения. Поэтому требуется ремонт, услуга которая является одной из наиболее востребованных в автосервисах.

Гарантия

На ремонт предоставляет гарантия 6 месяцев.

Гарантия распространяется только на рейки, на которых не нарушена целостность пыльников (защитных чехлов) и после ремонта проведены работы по регулировке сход-развала.

Наличие рулевых реек на нашем складе

Как диагностировать проблемы реечной рейки?

Принцип действия: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, уплотняется сальниками. Шток рулевого механизма, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник, специальный перепускной клапан, в зависимости от того, в какую сторону крутится руль, направляет поток рабочей жидкости, в полость справа или слева от поршня, помогая тем самым нам во вращении руля. Поршень движется внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Опытный мастер без демонтажа агрегатов определит в чем причина. Если проблема в рейке, то ее придется снимать с автомобиля и приступают к ремонту. Осматриваем корпус рулевого механизма и золотник.

Проверяем на наличие дефектов, повреждений, трещин корпуса рулевой рейки. Царапины на внутренней поверхности корпуса рулевой рейки можно убрать только после ее полной разборки. Виновником царапин является песок попавший через порвавшийся пыльник или через оборванную вентиляционную трубку соединяющую пыльники.

Если трещину невозможно заварить, то скорее корпус рейки придется заменить. Царапины, коррозию на зеркале цилиндра удаляют шлифовкой данной поверхности. Если на внутренней стороне корпуса появляется выработка, то золотник может подклинивать, что приводит к рывкам руля и разным усилиям при вращении руля в разные стороны. Чтобы этого не было придется приступить к расточке и гильзованию поверхности .

Далее меняем тефлоновые кольца и переходим к штоку рейки. Если проблема с зубьями штока рулевого механизма , то появится стук или закусывание рейки. Но стук может создавать и разбитая втулка, а изношенные сальники могут создать только течь жидкости рулевого механизма. Если шток допускает биение, то его необходимо извлечь из корпуса вместе с сальниками, втулками для последующего ремонта.

Устранить можно все, кроме большого износа зубьев штока или сколов на них. Износ, коррозия устраняется шлифовкой вала при ремонте рулевой рейки. Для рулевой рейки с меньшим диаметром вала применяются сальники ремонтных размеров.

Для ознакомления, автомобили с одинаковой платформой, такие как Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg имеют совершенно разные рулевые механизмы! А вот с насосами гидроусилителя гораздо проще, но о них в другой статье.

Самая частая причина выхода рейки из строя это коррозия, которая образуется из-за попадания воды через трещины в резиновых или пластиковых пыльниках на рулевых тягах рулевой рейки. Несвоевременное обнаружение рваного пыльника приведет к ремонту рулевой рейки. Как говориться, берегите с молода, пыльники рулевой рейки.

Что Вы получаете после ремонта рулевой рейки?

Во время ремонта рулевой рейки на нее ставятся новые детали:

— сальники (резиновые уплотнения);
— дополнительная втулка уменьшающая трение и износ;
— пыльники резиновые или пластиковые;
— система промывается, удаляется вся грязь;
— в гидравлическую систему заливается новое масло.

Не забывайте использовать качественную жидкость в систему ГУР. На некоторых моделях автомобилей необходимо использовать только оригинальные жидкости гидроусиления.

Ремонт рулевого управления технически сложная процедура, выполнить которую самостоятельно с соблюдением обязательных требований практически нереально. Конструктивно, системой рулевого управления принято считать совокупность узлов и механизмов, взаимосвязь которых обеспечивает автомобилю управляемость и даёт возможность совершать различные манёвры в процессе движения. Учитывая важность, данный элемент в обязательном порядке проходит плановое, а в случае обнаружения технических неисправностей и внеплановое обслуживание. Автосервис СуперСтор предлагает провести ремонт системы рулевого управления в Москве по доступной цене.

Подтекание масла ГУР

Самой распространенной неисправностью рулевой рейки является течь масла, которое вы можете обнаружить под своим автомобилем на парковке. Основная причина этого – износ сальника или коррозия на вале из-за порванного пыльника. В дополнении к этому, целесообразным будет проверить состояние трубок цилиндра.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на рено сандеро степвей

Параллельно с появлением течи может появляться ощущение тугого руля. Причиной чего, чаще всего может быть наличие минимального количества гидравлической жидкости в бачке. Обратить внимание нужно и на состояние насоса ГУР.

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Новая рулевая рейка сможет преодолеть вместе со своим владельцем до 250 000 км Так, по крайней мере, заявляет большинство изготовителей. Но на практике цифры оказываются куда менее радужными, особенно если вам регулярно приходится ездить по полуразрушенным российским дорогам. Хорошо, если без стуков и скрипов рейка отъездит 150 000 км, но обычно хватает её на 70–100 тысяч. Практика показывает, что ремонт рулевой рейки в 9 из 10 случаев оказывается более выгодной затеей в долгосрочной перспективе, чем покупка новых деталей. Но чтобы убедиться в этом, стоит обязательно провести диагностику и узнать мнение специалиста.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Свежие записи

Поломка автомобиля BMW и его рулевой рейки является досадным, неприятным, но весьма распространенным явлением, которое способно всерьез изменить Ваши планы, надолго поставить Ваш автомобиль на стоянку и получить серьезные финансовые расходы в случае, если ремонт рулевой рейки своими руками невозможен.

Самостоятельное решение проблем, связанных с ремонтом автомобиля часто бывает связано с тем, что нет необходимого оборудования, не хватает опыта для устранения неисправности, владелец покупает новые комплектующие вместо того, чтобы произвести замену и профилактические работы, сильно тратится и даже не подозревает, что в половине случаев это бывает не связано с самой рулевой рейкой.

Мы готовы сэкономить Ваше время и деньги, быстро устраним неисправность, осуществим ремонт рулевой рейки BMW качественно и надежно, подскажем, как избежать в дальнейшем подобных неисправностей! Доверьтесь профессионалам и автомобиль сможет долго прослужить Вам.

Типичные поломки и неисправности

Ремонт рулевой рейки BMW – необходим, если Вы обратили внимание на то, что в ходе эксплуатации автомобиля увеличивается механическое усилие при необходимости поворота рулевого колеса, появляется неестественный гул насоса ГУР, начала протекать жидкость гидроусилителя, возникает металлический стук в ходе поездки по неровным дорогам, появилась коррозия рабочего вала рейки. Если Вы слышите стук рейки, это может говорить о следующих проблемах:

  • произошло изнашивание червячной пары или же распределителя;
  • износилась зубчатая части вала;
  • произошла полная выработка вала по всей длине втулки.

Кроме того, выход из строя рулевой рейки может быть обусловлен неисправностью клапанов распределителя, полным износом резиновых уплотнителей, падением давлением в системе, что может быть вызвано комплексным повреждением поршневой системы в гидроцилиндре. Лучше предоставить профессионалам право разобраться в причинах поломки, чтобы избежать ДТП на дороге.

Плюсы обращения в нашу компанию

По опыту работы, в 45% случаев, нашим клиентам не потребуется замена рулевой рейки, а причина неисправности кроется в сопутствующих комплектующих. Наша компания занимается успешным ремонтом гидравлических, электрических, активных рулевых реек и гарантирует:

  • Экономию до 60% от цены новой запчасти;
  • Предоставляем гарантию 3 года без учета пробега автомобиля;
  • Срок ремонта составляет всего лишь 24 часа;
  • Мы осуществляем ремонт только в том случае, если он действительно необходим;
  • Оплата производится только по конечному результату;
  • Производим диагностику при помощи современного оборудования;
  • На время не длительного ремонта предоставляем клиенту возможность отдохнуть и выпить чашечку кофе;
  • Проверяем подвеску только на яме, реализуем тестовый заезд для проверки.

Ремонт рулевых реек

Какой тип рулевой рейки у вас установлен ГУР или ЭУР?

Выберите нужный тип агрегата что бы узнать точную цену

Ремонт рулевой рейки в нашем техцентре

Причиной возникновения проблем в рулевой рейке является исчерпание ресурса пыльников рулевого механизма, защищающие конструкцию от попадания воды в рейку. Элементы агрегата начинает ржаветь, вследствие чего перестают нормально функционировать. Если заблаговременно не отремонтировать рулевую рейку и продолжать ездить на автомобиле в подобном состоянии, то рулевой механизм уже восстановить не получится.

Видео ремонт рулевых реек в ТЦ Смена Авто

Каждое транспортное средство оснащается перечнем специальных систем, упрощающих эксплуатацию автомобиля. Одним из таких инструментов является электрическая рулевая рейка (ЭРР). Ее главная задача заключается в облегчении управления транспортным средством. За счет чего увеличивается безопасность езды.

Принципиальных отличий между стандартной и электрической рейкой нет. Главное их отличие заключается в наличии специального усилителя. Последний бывает как гидравлическим, так и электрическим. Тип зависит от требований к эксплуатации.

Читать еще:  Honda civic 4d 2008 ремонт рулевой рейки

Стоит отметить, что несмотря на несколько усложненную конструкцию за счет мотора, ЭРР все же отличается высокой надежностью, практичностью и эффективностью. Это же касается и гидравлической рулевой рейки. Поэтому на современных транспортных средствах для облегчения управления устанавливают модернизированные элементы.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И ИХ ПРИЧИНЫ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТ РЕЕК

При ухудшении управляемости первое, на что следует обратить внимание – рулевая рейка. Причин для возникновения неисправностей достаточно много начиная с расслабленного приводного ремня и заканчивая серьезными сбоями в работе электронного оборудования автомобиля.

Появление посторонних шумов таких, как скрипы, постукивания – признак неисправной рулевой рейки. Поэтому крайне необходимо провести качественное техническое обслуживание и дальнейший ремонт компонента рулевого управления.

Профилактический осмотр рулевой рейки поможет не только сберечь рулевой агрегат и избежать работ по ремонту, но и позволит водителю уверенно чувствовать себя в движении. Управляемость автомобиля – залог свободного и безопасного вождения.

В основном поломки и другие проблемы с рулевыми рейками возникают по вине водителя. Это касается таких факторов, как:

· экстремальная езда – резкое торможение или ускорение существенно усиливают нагрузку на комплектующие и детали рулевой рейки, что приводит к преждевременному износу и поломке;

· дрифт – обычные транспортные средства не подходят для этого. В таком типе езды используются автомобили, специально модернизированные для этого. Поэтому использовать стандартные авто не рекомендуется – через некоторое время придется тратить деньги на глубокое техническое обслуживание и серьезный ремонт;

· несвоевременный техосмотр – длительная эксплуатация накладывает отрицательный отпечаток на запасе прочности компонента. В процессе использования может поломаться комплектующее, которое повлияет на дальнейшую работоспособность автомобиля.

Применение некачественных обслуживающих жидкостей и расходников приводит к усиленному износу рулевой рейки. Особенно это касается транспортных средств, имеющих повышенный пробег. В таком случае необходимо проводить техосмотр гораздо чаще, иначе авто может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Преимущества и недостатки ЭРР в управлении

Такой тип систем имеет небольшие размеры, что позволяет устанавливать его в компактных автомобилях. Незначительный вес делает ЭРР удобной в установке и эксплуатации, использование высококачественных материалов при изготовлении обеспечивает сниженную необходимость в частом техническом обслуживании.

Применение ЭРР в реечной системе управления обеспечивает более качественный и точный контроль за передвижением транспортного средства. Такой элемент в целом облегчает процесс маневра даже габаритным автомобилем.

Реечный механизм управления помимо положительных имеет и отрицательные стороны. Последние ярко выражаются в восприимчивости к неровностям. При наезде на возвышенность вы почувствуете удар. Несмотря на высочайшую надежность, такой тип агрегатов подвержен возникновению люфтов, стуков. Но это легко исправляется.

Ремонт рулевой рейки в ТЦ Смена Авто

В вашем автомобиле плохо поворачивается руль, слышны шумы и ощущаются стук в рулевой рейке? Желаете воспользоваться услугами лучших в столице специалистов? Хотите качественно и оперативно устранить неисправность, воспользовавшись предложением профильного технического центра? В таком случае вы обратились по адресу! Уже сегодня наши специалисты готовы приступить к работам и выполнить ремонт рулевой рейки в Москве по объективно сформированной стоимости. Наш огромный опыт, современное оборудование и лучшие комплектующие гарантируют выполнение работ на высоком качественном уровне

У нас вы можете сделать ремонт рулевых реек (ЭУР, ГУР)

Ремонт рулевых реек с электроприводом

Выход из строя рулевой рейки с электроприводом, чаще всего происходит из-за попадания воды в механизм рулевого агрегата, а также в электронный модуль рейки. Сильный боковой удар в колесо, выводит из строя модуль управления электродвигателя рейки. Специалисты ТЦ Смена-Авто успешно в течение нескольких часов восстанавливают рулевую рейку в технически исправное состояние.

Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

Рулевая рейка — один из важнейших элементов рулевого механизма, обеспечивающий согласованную работу руля и колес автомобиля. Назначение рулевой рейки передача усилия и преобразование движения от руля к колесам машины.

Чтобы ремонт рулевой рейки был выполнен грамотно, качественно и максимально быстро, предлагаем воспользоваться нашими услугами. Надежность и профессиональное выполнение комплексных мероприятий – преимущества работы с нами. Мы осуществляем весь комплекс работ, направленных на восстановление эксплуатационных параметров автомобиля.

Диагностика рулевого управления

Проверка рулевой рейки до ремонта и после

Перед тем, как мастер приступит к ремонту рейки, ее ставят на диагностический стенд, считываются коды ошибок, анализируется состояние агрегата.

Во время ремонтных работ с рулевым агрегатом, электронный блок несколько раз подключается к диагностическому стенду.

После завершения ремонта рулевая рейка устанавливается на стенд, проходит полный цикл испытаний.

Диагностика рулевого управления на автомобиле

Квалифицированная помощь специалистов нашего технического центра позволит осуществить такой комплекс мероприятий, как диагностика рулевого управления на высоком профессиональном уровне:

  • Визуальный осмотр элементов системы – узлов и деталей позволяет определить наличие или отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг.
  • Проверка герметичности пыльников рулевой рейки.
  • Проверка состояния кардана рулевого колеса.
  • Проверка состояния рычагов и стоек стабилизатора.

Неоспоримые преимущества нашего технического центра по достоинству оценили многочисленные столичные автолюбители, основными из которых являются:

· профессиональное оборудование для диагностики рулевых агрегатов позволяет быстро и качественно произвести поиск неисправности рулевых реек.

Читать еще:  Регулировка усилия рулевой рейки

· индивидуальный подход и поиск оптимальных решений для каждого нашего клиента.

· компетентные специалисты – 10 летний опыт работы с автомобильными компонентами, который гарантирует оперативное и качественное выполнение работ по выявлению отклонений в работе механизмов системы управления направлением движения.

Для постоянных и оптовых клиентов действуют индивидуальные дисконтные программы. Хотите получить скидку? Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите персональное предложение.

Ремонт рулевых реек цена

Ремонт рулевых реек ЭУРРемонт рулевых реек ГУР
от 12000 руб.от 7000 руб.

Точные цены можно посмотреть выбрав нужный автомобиль

Решая обратиться за услугами в автосервис по ремонту рулевой рейки, выбирайте нас! Для выполнения этого процесса имеется все необходимое оборудование и полноценно оснащенная мастерская. Также мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  1. 01 бесплатная диагностика, быстрые сроки от 1 дня и низкая стоимость ремонта рулевой рейки;
  2. 02 комплексный подход к решению любой проблемы;
  3. 03 наличие на собственном складе оригинальных запчастей для полноценного восстановления автомобиля;
  4. 04 долгосрочная гарантия на все виды работ по починке всего входящего в рулевую систему оборудования;
  5. 05 мы предлагаем фиксированные цены на свои услуги для клиентов, которые не меняются.

Чтобы узнать, сколько будет стоить починить рейку автомобиля или разобраться с некоторыми особенностями, а также, как проверить исправность тех или иных узлов, можно позвонить по телефону. Также предусмотрена возможность обращения к консультанту через форму обратной связи. Наш сервис по ремонту рулевых реек поможет устранить все поломки. Мы находимся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское.

Срочный ремонт рулевых реек и турбин на иномарки в Москве

Какая помощь вам нужна?

Стучит рулевая рейка?

Тяжело крутится руль?

Посторонний шум, свист, вой от турбокомпрессора?

Автомобиль теряет мощность?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!
Бесплатная диагностика в подарок!

Оставьте заявку
на ремонт прямо сейчас

Цены на услуги
Наименование услугиСтоимость, руб.
Диагностика рулевой рейкиБесплатно*
Диагностика турбиныБесплатно*
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)От 5000
Ремонт турбины (без учета снятия/установки)От 8000
Профилактические работы по турбине (снятой с автомобиля)От 3000
Снятие-установка рулевой рейки с автомобиляОт 2500
Снятие-установка турбины с автомобиляОт 6000

Работать с нами выгодно!

Мы гарантируем лучшую цену.
Вы останетесь довольны ценой и качеством выполненных работ.

Гарантия от 6 до 12 месяцев

Мы предоставляем гарантию от 6 до 12 месяцев
на выполненные нами работы.

100% гарантии качества

Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.
Подробнее о ремонте рулевых реек читайте на нашем сайте

Как мы работаем:

Согласование стоимости работ

Мы ремонтируем ваш агрегат

Звоните сейчас: 8 926 780-43-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

7 причин, почему выбирают нас:

Бесплатная диагностика в на гидравлическом стенде.

Работаем в Москве 7 дней в неделю, без перерывов на обед.

Более 10 000 довольных клиентов за 6 лет работы.

У нас работают только
трезвые и вежливые
мастера.

100% гарантия качества работ или возврат денег.

Опыт работы мастеров свыше 5 лет.

Гарантия на работы от 6 до 12 месяцев.

Отзывы:

Машину купила около 1 года назад. Проблема с рулевой рейкой появилась после заезда на бордюр, начало подтекать масло из под сальника. Подруга посоветовала обратиться в компанию РЕМСТАР. Проконсультировали, продиагностировали и сообщили стоимость ремонта. В итоге в тот же день машина была уже готова, села и поехала. Довольна качеством обслуживания. Алена Быстрицкая

Здорово, что есть такие фирмы! Ребята подходят к работе ответственно, потом никаких претензий не возникает. Починили рулевую рейку, промыли систему ГУР – всё быстро и не дорого. Был приятно удивлен. Спасибо огромное! Александр Бронов

У меня автомобиль Mitsubishi Lancer 9. Заметил стук, отдающийся в руль, при поворотах. Понял что проблема была с системой рулевого управления. Позвонил в РЕМСТАР, после чего приехал на ремонт. Оказалось, что проблема была с зубьями на штоке рулевой рейки. Заменили вал, после чего установили на автомобиль и дали гарантию 6 месяцев. Стук прошел! Сергей Малолихин

Недавно приезжал в этот сервис. Проблема была с тугим рулем. Сказали, что это случилось из-за того, что изношен сальник на валу рулевой рейки. Очень удобно, что в сервисе производят ремонт «под ключ», в том числе и снятие-установку агрегата с автомобиля. В течение одного дня мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Спасибо! Денис Михайлов

Я обычно не доверяю «левым» сервисам. Но когда у официалов заломили цену за ремонт, как за покупку новой рулевой рейки — пришлось искать специализированный центр. Очень хорошо что я нашла РЕМСТАР! Очень вежливые и настоящие профессионалы в своём деле. Никакой течи, всё исправно работает уже год! А цена, в 3 раза меньше чем у официалов. Теперь всем знакомым советую. Наталья Командина

Купил автомобиль, нужна была диагностика и ремонт рулевого управления. Записался на ремонт, приехал и оставил машину. Через несколько часов все было готово. Как договаривались, так и заплатил. Дали гарантию на все работы. Молодцы. Успехов вам! Евгений Шульцев

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector