32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 5000от 5500от 6000
Ремонтные работыот 6000от 9900от 8800от 8800
Общая стоимостьот 11000от 15400от 14800от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Замена рулевых тяг Volkswagen Tiguan

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Volkswagen Tiguan определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Volkswagen Tiguan можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Volkswagen Tiguan и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.

ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Volkswagen Tiguan состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Volkswagen Tiguan, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Volkswagen Tiguan. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Volkswagen Tiguan отдельно от рейки.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Volkswagen Tiguan применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Volkswagen Tiguan, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Volkswagen Tiguan используется всего две тяги — по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Volkswagen Tiguan оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Volkswagen Tiguan

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Volkswagen Tiguan подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Volkswagen Tiguan;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Volkswagen Tiguan на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Volkswagen Tiguan и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Volkswagen Tiguan на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Volkswagen Tiguan может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.

ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Volkswagen Tiguan

В зависимости от модели автомобиля Volkswagen Tiguan определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Volkswagen Tiguan будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Volkswagen Tiguan уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Volkswagen Tiguan стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.

ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Volkswagen Tiguan автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Volkswagen Tiguan (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Volkswagen Tiguan, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ремонт электрической рейки Volkswagen Tiguan

Проблемы с электрорейкой Tiguan – наиболее распространенный тип неисправностей. Все больше клиентов техцентра «СМЕНА-АВТО» жалуются именно на это. Стоит отметить, что большинство современных транспортных средств оснащаются именно электрическими аналогами рулевой рейки ЭУР Tiguan. Такие типы компонентов отличаются повышенной эффективностью так, как за счет электромотора способствуют упрощенному управлению рулем.

Рулевые электрорейки Volkswagen Tiguan имеют некоторые изменения в конструкции, которые существенно ее упрощают и делают обслуживание более легким. Вместо стандартного червячного редуктора используется ременная передача. Он отвечает за движение электрорейки при помощи винтовой пары. Центрирование руля осуществляется за счет прижимного механизма, который имеют более высокую устойчивость, чем втулки. Также это снижает количество шума в процессе эксплуатации.

Но через определенный промежуток времени рулевая рейка Фольксваген Тигуан может выйти из строя. Причинами являются следующие нюансы:

· экстремальная езда – большинство автомобилей не приспособлены к дрифту. Поэтому резкие повороты и торможения крайне отрицательно сказываются на эксплуатационном ресурсе в целом;

· применение некачественных комплектующих влечет за собой ускоренный износ элементов – дело в том, что дешевые подделки не всегда имеют подходящую форму и структуру. Из-за этого увеличивается износ и трение;

· переезд по возвышенностям на большой скорости;

· использование некачественных пыльников, хомутов влечет за собой ускоренную коррозию деталей.

Помимо проблем с электрической рулевой рейкой (ЭУР) Volkswagen Tiguan ненадлежащая эксплуатация может вызвать неисправности и других элементов транспортного средства. Поэтому к использованию автомобиля нужно подходить с предельной ответственностью.

Признаки неисправности ЭУР Volkswagen Tiguan

Первой под удар попадает рулевая система. Руль начинает работать с проблемами, что вызывает целый ряд неприятностей, среди которых ухудшение управляемости:

· руль проблематично поворачивается;

· частичное или полное отсутствие центрирования;

· появление посторонних шумов, стуков, хрустов в процессе эксплуатации;

· значительное увеличение чувствительности руля к дорожному покрытию.

Боковые удары о бордюр или другие возвышенности провоцирует выход из строя рулевого блока. Следом за ним ломается тормозная и ходовая система. Поэтому крайне важно своевременно обнаружить проблемы с рулевой системой. Даже первичное проявление неисправностей необходимо максимально быстро исправлять. Иначе возможны существенные неприятности в процессе езды. Например, ухудшение управляемости увеличивает вероятность возникновения аварии или серьезного ДТП.

Автоцентр «СМЕНА-АВТО» максимально быстро и качественно проведут диагностику, и дальнейший ремонт транспортного средства любой сложности. Мы специализируемся на обслуживании электроусилителей Volkswagen Tiguan, а потому гарантируем высочайшее качество услуг.

Неисправности рулевой рейки Volkswagen

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фольксваген, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volkswagen. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volkswagen, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фольксваген обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Прошивка рулевой рейки APA-BS Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 28 мар 2016, 21:57

Постараюсь кратко, для тех кто не любит много букв

и тем кому лень смотреть подробное видео по перепрошивке

Нашёл время установить и разобраться с софтом Одис Сервис и Инженер. Софт этот для Vas5054 https://ali.ski/xkcgto (про него расскажу подробнее в отдельной теме viewtopic.php?f=42&t=2495 ). Теорию изучил, пора что нибудь прошить)))

Первой будет рулевая рейка. Тема эта изучена — Усилитель руля J500 и всё, что с ним связано — https://www.drive2.ru/l/4842693/ , есть отчёты по прошивке рейки. Да и результат интересный получается

Рейка в моём Тиге APA-BS оказалась с самой древней прошивкой 0401 и параметрией 051

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
Component: J500__APA-BS KL.051 0401
Revision: 1AH01247 Serial number: 00080350128201
Coding: 0000258

Новую параметрию в неё не залить. Поэтому решено было сначала прошить до самой свежей прошивки 1401, а потом попробовать залить разные параметрии (справка. прошивка — прошивка для блока, параметрия — прошивка с настройками для блока)

Люди посоветовали на мою древнюю прошивку 0401 сначала залить 1101 с параметрией 286. И если встанет то тогда залить последнюю 1401

Сначала 1101

Потом 1401

Всё прошилось без проблем. 1401 прошивку я залил с параметрией 375 (Ауди Ку3 РС)

На месте крутя руль разницы не заметил, а вот после 60км.ч руль становится тугой, на 100км.ч вообще сказка. Кто ездит часто по мкаду, за городом с колейностью поймёт всю прелесть такой настройки рулевой

День покатавшись решил снять видео и для демонстрации залил новую параметрию 337 (Пассат Б7 2013г)

После заливки параметрии руль на месте просто сказка, можно крутить мезинцем. Со скоростью наливается тяжестью. В городе с частыми парковками для меня идеал. Посмотрим как покажет себя по трассе в сравнении с параметрией Ауди Ку3 Рс. Если будет так же то оставлю 337 параметрию

Известные мне параметрии:

— 310 — Tiguan, Passat B7 2012г
— 337 — Passat B7 2013г

— 374 — Audi Q3
— 375 — Audi Q3 RS
— 376 — Audi Q3 2014г
— 377 — Audi Q3 2015г

В видео показан весь процесс заливки новой параметрии 337 с помощью адаптера VAS5054 и программы Odis Engineering. Приятного просмотра

На нашем канале Youtube

В нашей группе Вконтакте

Вывод. Рейку шить, параметрию менять. Я очень доволен результатом

PS Кому прошить в Питере пишите в ЛС. Кто хочет поблагодарить переходим по ссылке viewtopic.php?f=42&t=2516

Re: Прошивка рулевой рейки Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 06 апр 2016, 00:13

Сменил 337 параметрию на 333, видео как шить через Odis E

прим. Для тех кто не в курсе, параметрия это прошивка с настройкой рулевой рейки, которую можно поменять вместо штатной и выбрать оптимально настройки в зависимости от того чего хочется, лёгкий руль, тяжёлый и т.д

Сначала я прошил 375 параметрией ауди рс ку3 Но сразу поменял так как не понравился тяжёлый руль на месте. В городе это напрягает. Остановился на 337 параметриии от ВВ Пассат Б7 На 337 руль на месте очень лёгкий, с увеличением скорости тяжелеет и на 120 становится как у ауди рс ку3. Это удобно при езде по городу и по объездной трассе на скорости 120-130км.ч Но как оказалось на загородной трассе где скорость 80-110км.ч недостаточно тяжести для длительной поездки

Поэтому я решил попробовать 333 параметрию. По отзывам она немного тяжелее на месте, но быстрее наливается тяжестью. В ближайшее время проверю

Кому интересно смотрим как залить 333 параметрию с помощью Одис Инженер

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Что бы не говорили а опыт есть опыт. Его не пропьёшь)))

После обновления прошивки рулевой до 1401 залил злую 375 параметрию. Поездив немного решил, что тяжеловата на месте. И на следующий день была залита 337 параметрия http://www.drive2.ru/l/6635961/ у которой лёгкий руль и которая наливается такой же тяжестью как 375-ая на скорости 120 км.ч. Но поездив не понравилось, что на скорости 80-110 км.ч руль был недостаточно тяжёлый. Следующей залил 333 параметрию Да она хороша. Но есть минус!))) На скорости 120 и выше руль не становится совсем тяжёлым и из за этого чувствуется колейность. Что утомляет. Решил вернуться к началу и попробовать залить злую 377 параметрию от той же Ауди РС Ку3 (вроде как это 375-ая но поновей)

Что скажу по трассе, кольцевой супер! Идеал. По городу на месте тяжеловата. Но так как буду ездить в августе в основном по кольцевой и по трассе за городом остановлюсь именно на 377 параметрии Audi RS Q3

Re: Прошивка рулевой рейки Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 06 апр 2016, 00:33

Так как параметрий очень много, хотелось бы собрать их все здесь и дополнить ощущениями, отзывами от работы каждой конкретно параметрии. Список параметрий и описания будут добавляться по мере появления

— 310 — Tiguan, Passat B7 2012г
— 333 — ? — (v074B3335N1___Lenkung.sgo) Руль слегка тяжелее на месте чем в 337 параметрии, потом так же наливается тяжетью. В сравнении с 375 мягче и комфортнее Ayoung
— При начале движения — руль сразу тяжелее, и с каждым километром набора скорости всё тяжелее и тяжелее. На месте немного (совсем чуть-чуть) тяжелее чем на 337 vadmal
— 337 — Passat B7 2013г — (v074B3375N1___Lenkung.sgo) Руль лёгкий на месте, с увеличением скорости наливается тяжестью

80км.ч, при переключении в спорт наливается тяжестью сильнее и быстрее

— 374 — Audi Q3 — (v074B3745N1___Lenkung.sgo)
— 375 — Audi Q3 RS — (v074B3755N1___Lenkung.sgo) Руль тугой на месте, с увеличением скорости наливается ещё большей тяжестью

— 376 — Audi Q3 2014г — (v074B3765N1___Lenkung.sgo)
— 377 — Audi Q3 2015г — (v074B3775N1___Lenkung.sgo) — Самая удобная, комфортная на мой взгляд параметрия. Для девушек возможно руль покажется тяжеловат. Машина стоит как влитая на скорости. Не чуствует колеи S-BLL

Golf R20 (-251-) и Audi RS (-243-) — Намного тяжелее стока ( SEAT Altea Freetrack)! По факту- различия между ними в нюансах. Обе прошивки дают сочное усилие на руле, высокое реактивное усилие, и убирают нервозность на скорости без ущерба чувствительности U4itelvsele

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремонт рулевого управления opel
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: