Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:
- В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
- Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
- Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
- У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
- Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
- В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
- На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
- Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.
Таблица цен на ремонт рулевой рейки Шевроле
Модель Шевроле | Цена ремонта | Снятие/установка | Ремкомплект+масло |
Chevrolet Alero | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2700 ₽ |
Chevrolet Astra | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2701 ₽ |
Chevrolet Astro | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2702 ₽ |
Chevrolet Avalanche | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2703 ₽ |
Chevrolet Aveo | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2704 ₽ |
Chevrolet Blazer | 4500 ₽ | 4000 ₽ | 2705 ₽ |
Chevrolet Camaro | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2706 ₽ |
Chevrolet Caprice | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2707 ₽ |
Chevrolet Captiva | 5000 ₽ | 5000 ₽ | 2708 ₽ |
Chevrolet Cavalier | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2709 ₽ |
Chevrolet Cobalt | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2710 ₽ |
Chevrolet Colorado | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2711 ₽ |
Chevrolet Corvette | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2712 ₽ |
Chevrolet Cruze | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2713 ₽ |
Chevrolet Epica | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2714 ₽ |
Chevrolet Evanda | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2715 ₽ |
Chevrolet Express | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2716 ₽ |
Chevrolet Lacetti | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2717 ₽ |
Chevrolet Lanos | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2718 ₽ |
Chevrolet Lumina | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2719 ₽ |
Chevrolet Malibu | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2720 ₽ |
Chevrolet Matiz | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2721 ₽ |
Chevrolet Metro | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2722 ₽ |
Chevrolet Monte Carlo | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2723 ₽ |
Chevrolet Niva | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2724 ₽ |
Chevrolet Orlando | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2725 ₽ |
Chevrolet Prizm | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2726 ₽ |
Chevrolet Rezzo | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2727 ₽ |
Chevrolet Spark | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2728 ₽ |
Chevrolet Starcraft | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2729 ₽ |
Chevrolet Suburban | 4000 ₽ | 5000 ₽ | 2730 ₽ |
Chevrolet Tahoe | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2731 ₽ |
Chevrolet Tracker | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2732 ₽ |
Chevrolet Trailblaizer | 4000 ₽ | 4500 ₽ | 2733 ₽ |
Chevrolet Van | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2734 ₽ |
Chevrolet Venture | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2735 ₽ |
Chevrolet Viva | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2736 ₽ |
Chevrolet Volt | 4000 ₽ | 4000 ₽ | 2737 ₽ |
* Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонтируем все модели Шевроле и гарантируем самые низкие цены на наши услуги в городе.
Признаки неисправности рулевой рейки «Шевроле»
Перед тем как производить ремонт рулевой рейки «шевроле», нужно убедиться, точно ли сломался именно этот механизм. На данную неисправность могут указывать несколько прямых и косвенных признаков.
Правильнее будет выполнить диагностику и ремонт в автосервисе, однако можно попробовать выяснить причину неполадки самостоятельно. Ниже описаны наиболее распространенные признаки неисправности рулевого механизма:
- стук под капотом во время поворота руля;
- появление продольного рулевого люфта;
- руль тяжело вращается;
- под автомобилем образуются маслянистые пятна;
- руль на повороте заедает.
Все вышеперечисленные признаки прямо указывают на поломку, поэтому при их появлении нужно выполнить диагностику и ремонт агрегата.
Рулевая рейка
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#761 hitretz

- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Иваново
- Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес
разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))
- Наверх
#762 Jeck84

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))
масло всё сливать с рейки и бачка надо?
- Наверх
#763 vlad230

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))
Почему сухарь не поменяли? Не выточили еще?
- Наверх
#764 hitretz

- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Иваново
- Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес
разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))
масло всё сливать с рейки и бачка надо?
Сливать жидкость с рейки не надо.
снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку)..
Сообщение отредактировал hitretz: 12 Май 2015 — 23:59
- Наверх
#765 DAHDI

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Алтайский край г.Барнаул
И снова вопрос, подойдет ли рейка от Каптивы? На моей Антаре стоит рейка сервотроником по каталогу номер GM 96626521, 94567347. Цена вопроса на Emex в районе 70 000 руб. К моему большому сожалению на моей антаре из рейки появилась течь, а при повороте руля чувствуется стук. Не удивительно за 7 лет эксплуатации.
При ближайшем рассмотрении оказалось что на моей машине провод от рейки уходит под капот и заканчивается заглушкой в районе расширительного бачка системы охлаждения. Получается как то не правильно, имеея систему с сервотроником ее не использовать из-за отсутствия соответствующей электроники в машине.
Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы по каталогу номер GM 96626520 цена вопроса 12 000 руб.
В поисках ответа на этот вопрос мне удалось выяснить следующее:
1. Рейки одинаковые по размерам, а следовательно по креплениям тоже. В обоснование этого довода привожу фото реек и лист каталога General Ricambi:
cat_136.png
R0402_enl.jpg
R0437_enl.jpg
2. Изучая каталожные номера, выяснил что ВАЛ,СОЕДИНИТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (поз. 8 на рисунке Каптива) на каптиве имеет тот же номер GM что и на моей антаре (№5 на на рисунке Антара).
ImageHandler.jpg
2015-05-09 09.49.25.png
3. Остается последний вопрос это трубки от насоса и расширительного бачка, как видно из рисунков пункта 1 у Антары вход трубок с одной стороны, а у Каптивы они повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Соответственно просто поменять рейки местами не получится. Но тут у меня появилась идея взять трубки от Каптивы. кат. номера 96626536 — ШЛАНГ,ВПСК УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР, 96626748 — ТРУБА,ВЫП УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР. (№№ 5, 7):
ImageHandler_2.jpg
Прошу вас высказать свое мнение насколько это правильно, такая замена и возможна ли она для моей машины. Думаю этот вопрос интересен не только мне, а всем, так как цена вопроса 70 000 руб. против 15 000 руб. Или только мне в машину не доложили сервотроник?
Отвечу сам себе на этот вопрос:
Рейка от Каптивы подойдет, но с сервотроником придется попрощаться. Блок управления клапаном, находящемся в рейке, находится под панелью со стороны водителя. К блоку подключается питание 12В и сигнал от ABS (скорость автомобиля), с блока уходит два провода на клапан (от 0,25 до 1А в зависимости от скорости с линейной характеристикой) и сигнал на лампу неисправности рулевого управления. Все схемы есть в программе TIS 2000.
Лично я к такой модификации не готов, поэтому заказал оригинальную восстановленную рейку. Надеюсь мне повезет с ее работоспособностью.
P.S. Неподключенный разъем оказался сервисным. На нем питание 12 В (от блока ABS) и CAN шина.
Сообщение отредактировал DAHDI: 13 Май 2015 — 14:00
- Наверх
#766 zloi_kot

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.
- Наверх
#767 DAHDI

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Алтайский край г.Барнаул
то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.
Сообщение отредактировал DAHDI: 13 Май 2015 — 15:54
- Наверх
#768 DAHDI

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Алтайский край г.Барнаул
Сообщение отредактировал DAHDI: 13 Май 2015 — 17:20
- Наверх
#769 vlad230

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку)..
Ждем результатов как поставите! Пока ищу токаря
- Наверх
#770 Jeck84

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
У Антары же с сервоусилителем тоже рейка! значит одинаковые с каптивой
- Наверх
#771 AlexV

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Бирск
При пробеге 13500км, начал замечать небольшой стук при медленной езде по неровной дороге. Заехал в местный автосервис где ребята сказали что стучит рейка, но т.к. машина на гарантии, то ехать к ОД. Думал доездить до ТО1 и при прохождении указать на стук. Накатал 14200 поехал на ТО т.к надо было улетать в командировку, а ездить будет жена. При диагностике ходовой мастер приговорил рулевую рейку к замене. Заказали, будем ждать.
- Наверх
#772 Keelback

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
- Интересы: Джиппинг, ралли
Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи. посмотрим чья лучше
- Наверх
#773 DNS35

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Вологда
Т.е. на рестайлах проблема с рейкой не решена, так же как на дорестайлах «летят»?
- Наверх
#774 AlexV

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Бирск
Видимо ничего не изменилось.
- Наверх
#775 Sargon

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи. посмотрим чья лучше
На каком пробеге эти неприятности у вас происходили?
- Наверх
#776 Jeck84

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
Т.е. на рестайлах проблема с рейкой не решена, так же как на дорестайлах «летят»?
ХЫ, ОД мне залечили что типа на РЕСТАЙЛЕ уже по другому и решили проблему , вот балаболы
- Наверх
#777 Keelback

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
- Интересы: Джиппинг, ралли
- Наверх
#778 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
Не совсем так. Проблема была в рулевой тяге, а поменяли всю рейку!? У них правила такие. Скажу что немецкая рейка от GM гораздо лучше работает, нет вибрации при повороте руля на стоящей машине.
- Наверх
#779 Keelback

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
- Интересы: Джиппинг, ралли
- Наверх
#780 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
Информация
Итак, начнем с конца. Под номером «14» мы видим собственно редуктор гидроусилителя, он же рулевая рейка в сборе.
С каждой стороны к нему крепятся рулевые тяги на рисунке под номером «1». К рулевым тягам крепятся рулевые наконечники «12» , которые в итоге крепятся к колесу. Вся эта простая, но очень эффективная конструкция позволяет вам управлять поворотом колес своего автомобиля. Диагностику стука следует начинать именно с этой картинки, поскольку первое, что может стучать в этой схеме, Вы уже знаете, — это рулевые наконечники и рулевые тяги.
Если наконечники диагностировать крайне просто, — как правило, вышедший из строя наконечник имеет порванный пыльник, отчего шаровое соединение пальца пришло в негодность, то с тягой все чуть-чуть сложнее. В результате, тяга какое-то время поработала и окончательно вышла из строя, начав стучать. Диагностировать ее в таком случае чуть сложнее, чем рулевой наконечник, необходимо снять пыльник тяги и проверить саму тягу на люфт в горизонтальной плоскости.
Если люфт присутствует, — ура, источник стука найден, можно менять и собирать все обратно. Во всей этой схеме есть один существенный минус, — пропустить стук в рулевой тяге, или наконечнике, и рекомендовать заменить рулевую рейку могут только неспециалисты.
Другое дело стук внутри самой рейки. Давайте вместе посмотрим на ее конструкцию, и разберемся, что же там может стучать. Вы видите скриншот из официального каталога Honda, на нем изображена рулевая рейка в разборе. Среди всех деталей на этой картинке нас интересуют больше всего под номером «7», «10», и «11».
Давайте вместе разберемся, что же в них особенного. Начать следует с детали под номером «10», это вал рулевой рейки, — ключевой элемент всей конструкции. Именно движением вала внутри корпуса рейки осуществляется поворот колес, — рабочая жидкость давит на вал в горизонтальной плоскости, а он уже передает силу на колеса автомобиля, посредством тяг и наконечников.
Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Шевроле Каптива
Приехать на ремонт рейки автомобиля Chevrolet Captiva можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chevrolet.
Неисправности рулевой рейки Chevrolet Captiva
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Шевроле Каптива, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chevrolet Captiva. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chevrolet Captiva, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
ГАРАНТИЯ НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АГРЕГАТ СОСТАВЛЯЕТ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПРОДАЖИ ИЛИ 20000 КМ ПРОБЕГА
- Гарантийный ремонт агрегата производится компанией бесплатно;
- Монтаж-демонтаж агрегата при наступлении гарантийного случая производится компанией бесплатно, при условии, что Заказчиком была ранее оплачена услуга по монтажу-демонтажу агрегата, в противном случае Заказчик оплачивает услугу по монтажу-демонтажу агрегата, в соответствии с прайс-листом компании, или предоставляет снятый агрегат;
- Срок гарантийного ремонта составляет 1-3 рабочих дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
- Исполнитель, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного агрегата. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа (в случае установки сторонней организацией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ:
- При механическом повреждении агрегата, вала, распределителя, резьбовых и шлицевых соединений, перепускных трубок;
- При коррозии поверхности вала и зубьев, нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличии под ними воды, песка, грязи), а также поврежденных пыльниках рулевых тяг и использовании пластиковых хомутов-стяжек при установке, в место обжимных металлических хомутов.
- Если неисправность агрегата возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, масел (не предусмотренных заводом изготовителем), защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а также использовании агрегата не по назначению;
- При наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
- При несвоевременной замене и эксплуатации автомобиля с гидравлической жидкостью, которая содержит продукты износа агрегатов системы гидроусилителя (жидкость непрозрачного, темного, черного или темно-серого цвета с примесью в виде алюминиевой или металлической стружки);
- При наличии неисправностей других элементов системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, шланги, бачок, рулевая колонка), а также в подвеске автомобиля;
- При неправильной или не своевременной установке углов развал-схождения и эксплуатации автомобиля с размером шин и дисков, которые не отвечают техническим условиям завода-изготовителя;
- При возникновении неисправностей вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка агрегата, нарушение гарантийной маркировки, следы самостоятельного ремонта) или действия стихийных сил: пожара, наводнения, ДТП.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Гарантия не распространяется на тяги и пыльники рулевых тяг;
- Претензии принимаются только при наличии гарантийного талона;
- Гарантийный срок не продолжается после первого ремонта или замены механизма;
- Расходы, связанные с доставкой, снятием и установкой агрегата не компенсируются;
- В случае наличия металлической стружки в системе, обязательной является установка дополнительного гидравлического фильтра, а также демонтаж и чистка всех компонентов ГУР (резервуар, редуктор, рейка, насос, шланги). Невыполнение вышеуказанных работ – это основание для отказа выдачи гарантийного талона и гарантийного обслуживания.
В случае, если Вам понадобилось гарантийное обслуживание RSR:
- соберите необходимые документы. При обращении при себе нужно иметь документ подтверждающий покупку/оплату, и заполненный гарантийный талон, выданный при выдаче автомобиля, который будет подтверждать возможность гарантийного обслуживания.
- Свяжитесь с нашим автоцентром, указанным в гарантийном талоне, чтобы назначить процедуру осмотра, ремонта или замены рулевой рейки или насоса ГУР.
- В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру +7 (812) 944-94-90 и мы поможем решить Вашу проблему.
Пункты выдачи рулевых реек
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Петрозаводске
Петрозаводск, ул. Медвежьегорская, 6А
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Великом Новгороде
Великий Новгород, поселок Энергетиков, проезд Энергетиков д.2 корпус 2
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Мурманске
Мурманск, улица Фадеев Ручей, 12
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
Доставка по всей России транспортными компаниями
Мы доставляем рулевые рейки по всей России через транспортные компании «Деловые Линии» и «СДЭК». Подробные условия доставки рулевых реек транспортными компаниями. Сроки и стоимость доставки товара отличаются для разных рулевых реек и для разных регионов. Точную стоимость доставки вы можете узнать в карточке каждой конкретной рулевой рейки или у наших менеджеров по тел: +7 (812) 944-94-90.
Примерная стоимость от 245 до 3450 рублей. Примерные сроки доставки от 2 дней и до 22 дней.
Самовывоз
Заказанный товар Вы всегда сможете забрать бесплатно со склада нашего центрального автоцентра РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ:
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49
Время работы: с 10:00-20:00
Выходные: суббота и воскресенье
ВНИМАНИЕ! Рулевые рейки резервируется на ДВА дня с момента подтверждения ее наличия на складе.
Почему стоит обратиться к нам
В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.