1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Таблица цен на ремонт рулевой рейки Шевроле

Модель ШевролеЦена ремонтаСнятие/установкаРемкомплект+масло
Chevrolet Alero4000 ₽4000 ₽2700 ₽
Chevrolet Astra4000 ₽4000 ₽2701 ₽
Chevrolet Astro4000 ₽4000 ₽2702 ₽
Chevrolet Avalanche4000 ₽4000 ₽2703 ₽
Chevrolet Aveo4000 ₽4000 ₽2704 ₽
Chevrolet Blazer4500 ₽4000 ₽2705 ₽
Chevrolet Camaro4000 ₽4000 ₽2706 ₽
Chevrolet Caprice4000 ₽4000 ₽2707 ₽
Chevrolet Captiva5000 ₽5000 ₽2708 ₽
Chevrolet Cavalier4000 ₽4000 ₽2709 ₽
Chevrolet Cobalt4000 ₽4000 ₽2710 ₽
Chevrolet Colorado4000 ₽4000 ₽2711 ₽
Chevrolet Corvette4000 ₽4000 ₽2712 ₽
Chevrolet Cruze4000 ₽4000 ₽2713 ₽
Chevrolet Epica4000 ₽4000 ₽2714 ₽
Chevrolet Evanda4000 ₽4000 ₽2715 ₽
Chevrolet Express4000 ₽4000 ₽2716 ₽
Chevrolet Lacetti4000 ₽4000 ₽2717 ₽
Chevrolet Lanos4000 ₽4000 ₽2718 ₽
Chevrolet Lumina4000 ₽4000 ₽2719 ₽
Chevrolet Malibu4000 ₽4000 ₽2720 ₽
Chevrolet Matiz4000 ₽4000 ₽2721 ₽
Chevrolet Metro4000 ₽4000 ₽2722 ₽
Chevrolet Monte Carlo4000 ₽4000 ₽2723 ₽
Chevrolet Niva4000 ₽4000 ₽2724 ₽
Chevrolet Orlando4000 ₽4000 ₽2725 ₽
Chevrolet Prizm4000 ₽4000 ₽2726 ₽
Chevrolet Rezzo4000 ₽4000 ₽2727 ₽
Chevrolet Spark4000 ₽4000 ₽2728 ₽
Chevrolet Starcraft4000 ₽4000 ₽2729 ₽
Chevrolet Suburban4000 ₽5000 ₽2730 ₽
Chevrolet Tahoe4000 ₽4000 ₽2731 ₽
Chevrolet Tracker4000 ₽4000 ₽2732 ₽
Chevrolet Trailblaizer4000 ₽4500 ₽2733 ₽
Chevrolet Van4000 ₽4000 ₽2734 ₽
Chevrolet Venture4000 ₽4000 ₽2735 ₽
Chevrolet Viva4000 ₽4000 ₽2736 ₽
Chevrolet Volt4000 ₽4000 ₽2737 ₽

* Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонтируем все модели Шевроле и гарантируем самые низкие цены на наши услуги в городе.

Признаки неисправности рулевой рейки «Шевроле»

Перед тем как производить ремонт рулевой рейки «шевроле», нужно убедиться, точно ли сломался именно этот механизм. На данную неисправность могут указывать несколько прямых и косвенных признаков.

Правильнее будет выполнить диагностику и ремонт в автосервисе, однако можно попробовать выяснить причину неполадки самостоятельно. Ниже описаны наиболее распространенные признаки неисправности рулевого механизма:

  • стук под капотом во время поворота руля;
  • появление продольного рулевого люфта;
  • руль тяжело вращается;
  • под автомобилем образуются маслянистые пятна;
  • руль на повороте заедает.

Все вышеперечисленные признаки прямо указывают на поломку, поэтому при их появлении нужно выполнить диагностику и ремонт агрегата.

Рулевая рейка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))

    • Наверх

    #762 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))

    масло всё сливать с рейки и бачка надо?

    • Наверх

    #763 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))

    Почему сухарь не поменяли? Не выточили еще?

    • Наверх

    #764 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат — не стучит пока))

    масло всё сливать с рейки и бачка надо?

    Сливать жидкость с рейки не надо.

    снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку)..

    Сообщение отредактировал hitretz: 12 Май 2015 — 23:59

    • Наверх

    #765 DAHDI

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Алтайский край г.Барнаул
    Читать еще:  Как смазать рулевую колонку на ниве

    И снова вопрос, подойдет ли рейка от Каптивы? На моей Антаре стоит рейка сервотроником по каталогу номер GM 96626521, 94567347. Цена вопроса на Emex в районе 70 000 руб. К моему большому сожалению на моей антаре из рейки появилась течь, а при повороте руля чувствуется стук. Не удивительно за 7 лет эксплуатации.

    При ближайшем рассмотрении оказалось что на моей машине провод от рейки уходит под капот и заканчивается заглушкой в районе расширительного бачка системы охлаждения. Получается как то не правильно, имеея систему с сервотроником ее не использовать из-за отсутствия соответствующей электроники в машине.

    Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы по каталогу номер GM 96626520 цена вопроса 12 000 руб.

    В поисках ответа на этот вопрос мне удалось выяснить следующее:

    1. Рейки одинаковые по размерам, а следовательно по креплениям тоже. В обоснование этого довода привожу фото реек и лист каталога General Ricambi:

    cat_136.png

    R0402_enl.jpg

    R0437_enl.jpg

    2. Изучая каталожные номера, выяснил что ВАЛ,СОЕДИНИТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (поз. 8 на рисунке Каптива) на каптиве имеет тот же номер GM что и на моей антаре (№5 на на рисунке Антара).

    ImageHandler.jpg

    2015-05-09 09.49.25.png

    3. Остается последний вопрос это трубки от насоса и расширительного бачка, как видно из рисунков пункта 1 у Антары вход трубок с одной стороны, а у Каптивы они повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Соответственно просто поменять рейки местами не получится. Но тут у меня появилась идея взять трубки от Каптивы. кат. номера 96626536 — ШЛАНГ,ВПСК УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР, 96626748 — ТРУБА,ВЫП УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР. (№№ 5, 7):

    ImageHandler_2.jpg

    Прошу вас высказать свое мнение насколько это правильно, такая замена и возможна ли она для моей машины. Думаю этот вопрос интересен не только мне, а всем, так как цена вопроса 70 000 руб. против 15 000 руб. Или только мне в машину не доложили сервотроник?

    Отвечу сам себе на этот вопрос:

    Рейка от Каптивы подойдет, но с сервотроником придется попрощаться. Блок управления клапаном, находящемся в рейке, находится под панелью со стороны водителя. К блоку подключается питание 12В и сигнал от ABS (скорость автомобиля), с блока уходит два провода на клапан (от 0,25 до 1А в зависимости от скорости с линейной характеристикой) и сигнал на лампу неисправности рулевого управления. Все схемы есть в программе TIS 2000.

    Лично я к такой модификации не готов, поэтому заказал оригинальную восстановленную рейку. Надеюсь мне повезет с ее работоспособностью.

    P.S. Неподключенный разъем оказался сервисным. На нем питание 12 В (от блока ABS) и CAN шина.

    Сообщение отредактировал DAHDI: 13 Май 2015 — 14:00

    • Наверх

    #766 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 052 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.

    • Наверх

    #767 DAHDI

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Алтайский край г.Барнаул

    то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.

    Сообщение отредактировал DAHDI: 13 Май 2015 — 15:54

    • Наверх

    #768 DAHDI

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Алтайский край г.Барнаул

    Сообщение отредактировал DAHDI: 13 Май 2015 — 17:20

    • Наверх

    #769 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку)..

    Ждем результатов как поставите! Пока ищу токаря

    • Наверх

    #770 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    У Антары же с сервоусилителем тоже рейка! значит одинаковые с каптивой

    • Наверх

    #771 AlexV

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан г.Бирск

    При пробеге 13500км, начал замечать небольшой стук при медленной езде по неровной дороге. Заехал в местный автосервис где ребята сказали что стучит рейка, но т.к. машина на гарантии, то ехать к ОД. Думал доездить до ТО1 и при прохождении указать на стук. Накатал 14200 поехал на ТО т.к надо было улетать в командировку, а ездить будет жена. При диагностике ходовой мастер приговорил рулевую рейку к замене. Заказали, будем ждать.

    • Наверх

    #772 Keelback

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
    • Интересы: Джиппинг, ралли

    Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи. посмотрим чья лучше

    • Наверх

    #773 DNS35

  • Форумчане
  • 460 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Вологда

    Т.е. на рестайлах проблема с рейкой не решена, так же как на дорестайлах «летят»?

    • Наверх

    #774 AlexV

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан г.Бирск

    Видимо ничего не изменилось.

    • Наверх

    #775 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    Читать еще:  Снятие и замена рулевого вала ваз-2106

    Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи. посмотрим чья лучше

    На каком пробеге эти неприятности у вас происходили?

    • Наверх

    #776 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    Т.е. на рестайлах проблема с рейкой не решена, так же как на дорестайлах «летят»?

    ХЫ, ОД мне залечили что типа на РЕСТАЙЛЕ уже по другому и решили проблему , вот балаболы

    • Наверх

    #777 Keelback

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
    • Интересы: Джиппинг, ралли
    • Наверх

    #778 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 208 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Не совсем так. Проблема была в рулевой тяге, а поменяли всю рейку!? У них правила такие. Скажу что немецкая рейка от GM гораздо лучше работает, нет вибрации при повороте руля на стоящей машине.

    • Наверх

    #779 Keelback

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
    • Интересы: Джиппинг, ралли
    • Наверх

    #780 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 208 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Информация

    Итак, начнем с конца. Под номером «14» мы видим собственно редуктор гидроусилителя, он же рулевая рейка в сборе.

    С каждой стороны к нему крепятся рулевые тяги на рисунке под номером «1». К рулевым тягам крепятся рулевые наконечники «12» , которые в итоге крепятся к колесу. Вся эта простая, но очень эффективная конструкция позволяет вам управлять поворотом колес своего автомобиля. Диагностику стука следует начинать именно с этой картинки, поскольку первое, что может стучать в этой схеме, Вы уже знаете, — это рулевые наконечники и рулевые тяги.

    Если наконечники диагностировать крайне просто, — как правило, вышедший из строя наконечник имеет порванный пыльник, отчего шаровое соединение пальца пришло в негодность, то с тягой все чуть-чуть сложнее. В результате, тяга какое-то время поработала и окончательно вышла из строя, начав стучать. Диагностировать ее в таком случае чуть сложнее, чем рулевой наконечник, необходимо снять пыльник тяги и проверить саму тягу на люфт в горизонтальной плоскости.

    Если люфт присутствует, — ура, источник стука найден, можно менять и собирать все обратно. Во всей этой схеме есть один существенный минус, — пропустить стук в рулевой тяге, или наконечнике, и рекомендовать заменить рулевую рейку могут только неспециалисты.

    Другое дело стук внутри самой рейки. Давайте вместе посмотрим на ее конструкцию, и разберемся, что же там может стучать. Вы видите скриншот из официального каталога Honda, на нем изображена рулевая рейка в разборе. Среди всех деталей на этой картинке нас интересуют больше всего под номером «7», «10», и «11».

    Давайте вместе разберемся, что же в них особенного. Начать следует с детали под номером «10», это вал рулевой рейки, — ключевой элемент всей конструкции. Именно движением вала внутри корпуса рейки осуществляется поворот колес, — рабочая жидкость давит на вал в горизонтальной плоскости, а он уже передает силу на колеса автомобиля, посредством тяг и наконечников.

    Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Шевроле Каптива

    Приехать на ремонт рейки автомобиля Chevrolet Captiva можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

    Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

    Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chevrolet.

    Неисправности рулевой рейки Chevrolet Captiva

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Шевроле Каптива, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chevrolet Captiva. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chevrolet Captiva, крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    Читать еще:  Ремонт рулевых тяг на уаз буханка

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    ГАРАНТИЯ НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АГРЕГАТ СОСТАВЛЯЕТ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПРОДАЖИ ИЛИ 20000 КМ ПРОБЕГА

    • Гарантийный ремонт агрегата производится компанией бесплатно;
    • Монтаж-демонтаж агрегата при наступлении гарантийного случая производится компанией бесплатно, при условии, что Заказчиком была ранее оплачена услуга по монтажу-демонтажу агрегата, в противном случае Заказчик оплачивает услугу по монтажу-демонтажу агрегата, в соответствии с прайс-листом компании, или предоставляет снятый агрегат;
    • Срок гарантийного ремонта составляет 1-3 рабочих дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
    • Исполнитель, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного агрегата. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа (в случае установки сторонней организацией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются.

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ:

    1. При механическом повреждении агрегата, вала, распределителя, резьбовых и шлицевых соединений, перепускных трубок;
    2. При коррозии поверхности вала и зубьев, нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличии под ними воды, песка, грязи), а также поврежденных пыльниках рулевых тяг и использовании пластиковых хомутов-стяжек при установке, в место обжимных металлических хомутов.
    3. Если неисправность агрегата возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, масел (не предусмотренных заводом изготовителем), защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а также использовании агрегата не по назначению;
    4. При наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
    5. При несвоевременной замене и эксплуатации автомобиля с гидравлической жидкостью, которая содержит продукты износа агрегатов системы гидроусилителя (жидкость непрозрачного, темного, черного или темно-серого цвета с примесью в виде алюминиевой или металлической стружки);
    6. При наличии неисправностей других элементов системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, шланги, бачок, рулевая колонка), а также в подвеске автомобиля;
    7. При неправильной или не своевременной установке углов развал-схождения и эксплуатации автомобиля с размером шин и дисков, которые не отвечают техническим условиям завода-изготовителя;
    8. При возникновении неисправностей вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка агрегата, нарушение гарантийной маркировки, следы самостоятельного ремонта) или действия стихийных сил: пожара, наводнения, ДТП.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Гарантия не распространяется на тяги и пыльники рулевых тяг;
    • Претензии принимаются только при наличии гарантийного талона;
    • Гарантийный срок не продолжается после первого ремонта или замены механизма;
    • Расходы, связанные с доставкой, снятием и установкой агрегата не компенсируются;
    • В случае наличия металлической стружки в системе, обязательной является установка дополнительного гидравлического фильтра, а также демонтаж и чистка всех компонентов ГУР (резервуар, редуктор, рейка, насос, шланги). Невыполнение вышеуказанных работ – это основание для отказа выдачи гарантийного талона и гарантийного обслуживания.

    В случае, если Вам понадобилось гарантийное обслуживание RSR:

    • соберите необходимые документы. При обращении при себе нужно иметь документ подтверждающий покупку/оплату, и заполненный гарантийный талон, выданный при выдаче автомобиля, который будет подтверждать возможность гарантийного обслуживания.
    • Свяжитесь с нашим автоцентром, указанным в гарантийном талоне, чтобы назначить процедуру осмотра, ремонта или замены рулевой рейки или насоса ГУР.
    • В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру +7 (812) 944-94-90 и мы поможем решить Вашу проблему.

    Пункты выдачи рулевых реек

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Санкт-Петербурге

    Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Петрозаводске

    Петрозаводск, ул. Медвежьегорская, 6А

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Великом Новгороде

    Великий Новгород, поселок Энергетиков, проезд Энергетиков д.2 корпус 2

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Мурманске

    Мурманск, улица Фадеев Ручей, 12

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Доставка по всей России транспортными компаниями

    Мы доставляем рулевые рейки по всей России через транспортные компании «Деловые Линии» и «СДЭК». Подробные условия доставки рулевых реек транспортными компаниями. Сроки и стоимость доставки товара отличаются для разных рулевых реек и для разных регионов. Точную стоимость доставки вы можете узнать в карточке каждой конкретной рулевой рейки или у наших менеджеров по тел: +7 (812) 944-94-90.
    Примерная стоимость от 245 до 3450 рублей. Примерные сроки доставки от 2 дней и до 22 дней.

    Самовывоз

    Заказанный товар Вы всегда сможете забрать бесплатно со склада нашего центрального автоцентра РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ:

    Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    ВНИМАНИЕ! Рулевые рейки резервируется на ДВА дня с момента подтверждения ее наличия на складе.

    Почему стоит обратиться к нам

    В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: