0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Два года назад компания General Motors ушла с российского рынка, однако, автомобили Chevrolet и машины других марок, выпускаемых этой корпорацией, продолжают ездить по российским дорогам.

Поначалу их владельцев охватила паника: где теперь проводить ТО автомобиля, в том числе ремонт рулевой рейки Авео Т250, и не приведет ли уход из России GM к дефициту оригинальных автозапчастей?

По счастью, проблем не возникло ни с первым, ни со вторым: профильные станции техобслуживания никуда не делись, да и оригинальные запчасти к машинам GM на этих станциях почти всегда есть в наличии. Так что на этот счет владельцы Шевроле и, в частности, одного из наиболее популярных в России Шевроле Авео Т250 могут не беспокоиться.

За время существования этого автомобиля, а начал он выпускаться в 2003 году, его многочисленные владельцы выявили слабые места Т250.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: причины, вызывающие её износ

Открутите гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. При установке затяните гайке на момент 60 Нм.

Как снять рейку Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LT (шанхаец) , рейка 7069974123

Извлеките пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных кулаков при помощи съемника. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

При установке загните гайки крепления штанги стабилизатора на момент 45 Нм. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. При установке затяните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку моментом Нм. Открутите стяжной винт разрезного шлицевого соединения вала рулевой колонки.

При установке затяните болт моментом 22 Нм. Открутите винты крепления нижней опоры двигателя к поперечной балке. Подставьте домкрат под балку. Открутите гайки крепления подрамника к кузову автомобиля.

При установке затяните гайки на момент Нм. Опустите домкрат и снимите подрамник. Открутите гайки болтов крепления рулевого механизма.

При установке затяните гайки моментом 50 Нм. Снимите рулевой механизм в сборе. После установки заполните систему маслом и произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы. Замена рулевой рейки Шевроле Авео Т Демонтируйте наконечники рулевых тяг. Демонтируйте ведущий вал-шестерню в сборе.

Шариковый подшипник вала шестерни надлежит аккуратно стаскивать с участием облегченного постукивания по валу. Отверните контргайку и регулирующую заглушку. Выньте пружину и скользящий упор рулевой рейки. Выньте упорное кольцо из картера рулевого устройства. Установите коленный буфер водителя. Установите верхнюю и нижнюю облицовочные панели рулевой колонки Шевроле Авео.

Установите модуль подушки безопасности водителя. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Снятие и установка наконечника рулевой тяги Шевроле Авео Поверните руль до упора в сторону снимаемого шарнира.

Открутите гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги. При установке затяните на момент 45 Нм.

Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги Шевроле Авео. При установке затяните на момент 54 Нм. Выпрессуйте палец наконечника из рычага поворотного кулака при помощи съемника. Снимите наконечник с рулевой тяги, обязательно открутив его и сосчитав при этом количество оборотов. При установке накрутите новый наконечник на то же количество оборотов. Снятие и установка рулевой тяги Шевроле Авео Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Ослабьте контргайку и отверните наконечник, удерживая рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.

Сосчитайте число витков резьбы наконечника рулевой тяги Chevrolet Aveo при отворачивании, чтобы можно было предварительно отрегулировать схождение передних колес при установке.

Рулевая рейка Шевроле Авео Т250 и её слабые места

Снимите хомуты пыльников рейки и снимите пыльники. Поверните вал рулевого механизма так, чтобы сочленение рулевой рейки с рулевой тягой Шевроле Авео максимально выдвинулось из корпуса рулевого механизма. Удерживая рейку рулевого механизма рожковым ключом, другим ключом открутите рулевую тягу. Снятие и установка рулевого механизма Шевроле Авео Поднимите автомобиль.

Установите колеса в положение прямолинейного движения. Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Авео и заглушите их при помощи пробок.

При установке затяните штуцеры трубок моментом 22 Нм. Открутите гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

При установке затяните гайке на момент 60 Нм. Извлеките пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных кулаков при помощи съемника. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости. При установке загните гайки крепления штанги стабилизатора на момент 45 Нм.

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. При установке затяните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку моментом Нм. Открутите стяжной винт разрезного шлицевого соединения вала рулевой колонки Шевроле Авео. Рулевая рейка Шевроле Авео Т и её слабые места В общем и целом, это крепкая надежная машина, неприхотливая в обслуживании и ремонте.

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки на мегане

Так, любой из бензиновых двигателей, которыми эта машина комплектуется, способен пробежать без капремонта до тыс.

Разумеется, при условии заботливого ухода и своевременного прохождения всех ТО. Что касается ходовой части автомобиля, то самым слабым местом Т их владельцы в один голос называют задние амортизаторы.

Но винить в этом конструкторов и производителей машины вряд ли стоит. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.

Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге тыс. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же:

Добрый день!
Были стуки спереди при переезде рельсов, кочек и камней. Была обновлена вся подвеска, все что можно, при этом стуки остались.
В итоге была подтянута рейка, все исчезло! Правда руль стал крутиться чуть сложнее, но при поворотах возвращается на место

Читая наш форум некоторые пишут — мол опасно, есть ли какие-то обоснованные данные? статистика? или это вопрос из разряда «Какой заправлять бензин 92 или 95?»?
Открывая гугл, находишь тысячи сайтов, видео где люди спокойно подтягивают рейки, ездят много лет, снова подтягивают и т.д.

P.S. я почему озадачился в данным момент, грядет впереди поездка на 5000 км, и боюсь, вдруг те кто считают, что подтягивать — самоубийство, окажутся правы

МОЖНО, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В ЖИЗНИ.

Уважаемый Rom_ka, пишите аргументированные доводы, я пока вижу одни эмоции и только

YuriyKh, Я Вам благодарен за сылку, но у Вас есть своё мнение?

Хорошо, разжую подробно, раз вы этоно не понимаете.
90-95% ударов от ям и нагрузки от колёс приходит на рейку при движении прямо, а не при прохождении поворотов. При движении прямо, шестерня рулевого вала находится по центру рейки, именно в этом месте изнашивается рейка и за счёт этого появляется люфт. Когда мы затягиваем рейку, то конечно этот люфт пропадает, но при повороте руля, когда шестерня рулевого вала находится не в центральном положении рейки, зазоры между шестерней и рейкой становятся ниже нормы, так как на этих участках рейки износа практически не бывает, именно по этой причине может заклинить рейку.
Кроме этого, после поддяжки в разы возрастает давление в системе ГУР, что влечет скорый выход из строя насоса.
И, последнее, руль перестает возвращаться при «роспуске» в централтное положение и уменьшается обратная связь с дорогой.
Если вас этоине пугает — смело берите ключ в руки и тяните, тяните .
P.S. Гайка не для подтяжки сделана, а для регулировки на заводе.

Спасибо.
Да руль стал чуть туже, но в обратное положение он уходит при поворотах, но брякающая рейка будет себя чувствовать лучше если оставить как она есть?

Можно пойти двумя путями. Даже тремя путьми) Либо заказать ремкомпоект и отдать перебрать в профильную фирму, либо сдать свою на обмен с гарантией и третяя путя — купить в сборе новую.
Либо забить на втулки и едить.

Признаки неисправности Шевроле Авео: ремонт рулевой рейки по первому стуку

Признаки неисправности рейки, как мы уже сказали, сперва видимы только профессионалу, но очень скоро они становятся более заметными и все больше мешают управлению машиной. Главный из этих признаков – люфт рулевой колонки. Российский ПДД даже запрещают эксплуатацию транспортных средств, в которых этот люфт превышает 10 градусов. И это совершенно справедливо, ведь при таком люфте водителю в попытках выдержать требуемое направление движения приходится постоянно подруливать, «ловя дорогу». Собственно, в этом заключается второй признак неисправности рейки.

Остальные же симптомы, говорящие о необходимости диагностики и ремонта рассматриваемого нами механизма, таковы:

  • Появление посторонних звуков, сопутствующих вращению руля и поворотам передних колес. Это могут быть свист, скрежет, низкочастотный гул, равномерное постукивание или даже громкий хруст, доносящиеся из рулевой колонки или из-под днища автомобиля. Эти звуки можно спутать с симптомами неисправности ШРУСов или ступичных подшипников, поэтому, чтобы не делать скоропалительных выводов, машину следует как можно скорее доставить в автосервис, где силами опытных специалистов будет проведена диагностика его ходовой части;
  • Чрезмерно тугой либо, напротив, слишком свободный ход руля. Чаще всего таким образом дает о себе знать поломка гидроусилителя руля, которая может быть связана с утечкой его жидкости. Последнее нетрудно проверить, заглянув в расширительный бачок. Если количество жидкости достаточное, то причину следует искать в самой рейке;
  • Усиленный и неравномерный износ протекторов передних колес. Этот признак следует считать косвенным, так как на неисправность рейки он будет указывать лишь вкупе с описанными выше. Сам же по себе он говорит, скорее, о сбитых настройках развал/схождения, нежели о каких-то серьезных проблемах в ходовой части автомобиля.
Читать еще:  Как снять рулевую колонку бмв е36

Похожие статьи:

Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику.

Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна.

У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской.

Замена рулевой рейки Шевроле Авео Т250

Открутите наконечник рулевой тяги и снимите его сосчитайте количество оборотов; удерживайте рулевую тягу от проворачивания, используя гаечный ключ. Определите количество резьбовых витков при откручивании наконечника рулевой тяги, чтобы при установке регулировка схождения передних колес не вызвала затруднений.

Снимите хомуты пыльников рейки. Максимально выдвиньте из картера сочленение рейки с рулевой тягой, провернув вал рулевого механизма. Открутите рулевую тягу гаечным ключом, удерживая за лыску рейку рулевого механизма от проворачивания.

Демонтируйте реечный механизм в сборе. Открутите защитную резьбовую крышку. Открутите нижнюю гайку, удерживая вал. Отметьте взаимное расположение паза головки вала и корпуса для облегчения последующей установки шестерни.

Прежде, чем снимать модуль подушки безопасности, подождите несколько минут. Установите рулевое колесо в среднее положение. Открутите два боковых винта, крепления модуля подушки безопасности водителя. Снимите модуль подушки безопасности и отсоедините разъемы звукового сигнала и подушки безопасности. Открутите гайку рулевого колеса и крепежный зажим. Снимите рулевое колесо с помощью съемника. При установке совместите метки на рулевом колесе и валу рулевой колонки, поверните влево кулачок отключения указатели поворота на рулевом колесе.

При необходимости отцепите контактное кольцо от рулевого колеса. Установка производится в обратом порядке. Рулевая колонка и указатели поворотов 1. Нижняя облицовочная панель, 2. Верхняя облицовочная панель, 4. Винт Переключатель указателей поворотов Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Открутите винты 2 рис. Поверните рулевое колесо так, чтобы открыть доступ к винтам 4 крепления верхней облицовочной панели 3 рулевой колонки.

Открутите винты крепления верхней облицовочной панелей рулевой колонки и снимите ее. Снимите переключатель указателя поворота, прижав язычки на обеих сторонах корпуса переключателя.

Отсоедините разъемы электропроводки от переключателя указателей поворотов. Установка производится а обратном порядке. Снятие и установка замка зажигания Chevrolet Aveo Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите нижнюю облицовочную панель рулевой колонки, открутив винты. Установите ключ в замке зажигания в положение АСС и извлеките кодовый цилиндр из корпуса замка зажигания.

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo .

Для этого прижмите вниз пружину фиксатора подходящим инструментом и извлеките кодовый цилиндр. Открутите крепежный винт замка зажигания. Отключите проводку и извлеките корпус замка зажигания. Установка производится в обратном порядке. Снятие и установка вращающегося контактного сочленения Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Комментарии (0)

Снимите модуль подушки безопасности водителя. Снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки. Снимите коленный буфер водителя.

Отсоедините разъёмы подушки безопасности водителя и звукового сигнала от нижней части рулевой колонки Шевроле Авео.

Вывинтите винты и выбросьте их. Снимите часовую пружину с рулевого вала. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Поверните лепесток вращающегося контактного сочленения по часовой стрелке до упора не прикладывая усилий. Затем поверните лепесток соединения против часовой стрелки приблизительно на три оборота до нейтрального положения. Совместите метки на корпусе вращающегося контактного сочленения.

Подключите разъёмы к нижней части рулевой колонки. Установите коленный буфер водителя.

Процесс замены рулевой тяги Шевроле Авео

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

    Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.

Снимите наружный наконечник заменяемой рулевой тяги, подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес. Снимите защитный чехол рулевой тяги.

Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.

Удерживая тягу от проворачивания, отверните гайку…

Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги.

…и снимите рулевую тягу. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги наверните наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.

Читать еще:  Как поменять сальник рулевой колонке ваз 2106
  • Легким движением руки снимаем пыльник и при помощи ключа вытягиваем наконечник внутренний.
  • Устанавливаем новую тягу.
  • Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

    Замена рулевой рейки Шевроле Авео Т250

    Открутите наконечник рулевой тяги и снимите его сосчитайте количество оборотов; удерживайте рулевую тягу от проворачивания, используя гаечный ключ. Определите количество резьбовых витков при откручивании наконечника рулевой тяги, чтобы при установке регулировка схождения передних колес не вызвала затруднений.

    Снимите хомуты пыльников рейки. Максимально выдвиньте из картера сочленение рейки с рулевой тягой, провернув вал рулевого механизма. Открутите рулевую тягу гаечным ключом, удерживая за лыску рейку рулевого механизма от проворачивания.

    Демонтируйте реечный механизм в сборе. Открутите защитную резьбовую крышку. Открутите нижнюю гайку, удерживая вал. Отметьте взаимное расположение паза головки вала и корпуса для облегчения последующей установки шестерни.

    Прежде, чем снимать модуль подушки безопасности, подождите несколько минут. Установите рулевое колесо в среднее положение. Открутите два боковых винта, крепления модуля подушки безопасности водителя. Снимите модуль подушки безопасности и отсоедините разъемы звукового сигнала и подушки безопасности. Открутите гайку рулевого колеса и крепежный зажим. Снимите рулевое колесо с помощью съемника. При установке совместите метки на рулевом колесе и валу рулевой колонки, поверните влево кулачок отключения указатели поворота на рулевом колесе.

    При необходимости отцепите контактное кольцо от рулевого колеса. Установка производится в обратом порядке. Рулевая колонка и указатели поворотов 1. Нижняя облицовочная панель, 2. Верхняя облицовочная панель, 4. Винт Переключатель указателей поворотов Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    Открутите винты 2 рис. Поверните рулевое колесо так, чтобы открыть доступ к винтам 4 крепления верхней облицовочной панели 3 рулевой колонки.

    Открутите винты крепления верхней облицовочной панелей рулевой колонки и снимите ее. Снимите переключатель указателя поворота, прижав язычки на обеих сторонах корпуса переключателя.

    Отсоедините разъемы электропроводки от переключателя указателей поворотов. Установка производится а обратном порядке. Снятие и установка замка зажигания Chevrolet Aveo Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

    Снимите нижнюю облицовочную панель рулевой колонки, открутив винты. Установите ключ в замке зажигания в положение АСС и извлеките кодовый цилиндр из корпуса замка зажигания.

    Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo .

    Для этого прижмите вниз пружину фиксатора подходящим инструментом и извлеките кодовый цилиндр. Открутите крепежный винт замка зажигания. Отключите проводку и извлеките корпус замка зажигания. Установка производится в обратном порядке. Снятие и установка вращающегося контактного сочленения Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Комментарии (0)

    Снимите модуль подушки безопасности водителя. Снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки. Снимите коленный буфер водителя.

    Отсоедините разъёмы подушки безопасности водителя и звукового сигнала от нижней части рулевой колонки Шевроле Авео.

    Вывинтите винты и выбросьте их. Снимите часовую пружину с рулевого вала. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Поверните лепесток вращающегося контактного сочленения по часовой стрелке до упора не прикладывая усилий. Затем поверните лепесток соединения против часовой стрелки приблизительно на три оборота до нейтрального положения. Совместите метки на корпусе вращающегося контактного сочленения.

    Подключите разъёмы к нижней части рулевой колонки. Установите коленный буфер водителя.

    Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Шевроле Авео

    Приехать на ремонт рейки автомобиля Chevrolet Aveo можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

    Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chevrolet.

    Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: