30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Внутри кузова автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, в кабине установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу. Передние и задние сиденья второго ряда оборудованы ремнями безопасности.

На некоторых автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 вместо заднего трехместного сиденья и двух задних одноместных сидений могут быть установлены продольные полужесткие сиденья.

Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, особенности конструкции и эксплуатации.

Передние сиденья водителя и пассажира на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 перешли к ним от автомобиля УАЗ-469. Сиденья взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова тремя болтами каждое, и имеют три положения для регулировки в продольном направлении.

Спинки передних сидений имеют два положения регулировки наклона. Не рекомендуется установка сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом затруднится складывание заднего трехместного сиденья.

Подушки и спинки заднего трехместного сиденья унифицированы с подушками и спинками передних сидений. Спинка заднего сиденья закреплена неподвижно на борту кузова с помощью запора. Спинки заднего сиденья могут укладываться на подушки, одна, две или все три одновременно, и фиксироваться ремнями. В сложенном положении заднее сиденье может быть откинуто вперед для увеличения площади грузового отсека.

Передние и задние сиденья УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 повышенной комфортности с подголовниками, особенности конструкции и эксплуатации.

На ряде автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и на всех длиннобазных автомобилях УАЗ-3153, могли устанавливаться более комфортабельные сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками. Передние сиденья раздельные, не взаимозаменяемые, регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, могли быть оборудованы разными модификациями механизма регулировки наклона спинки.

Для регулировки сидений в продольном направлении необходимо повернуть вниз рычаг регулировки, переместить сиденье и отпустить рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в спальное положение осуществляется вращением ручки регулировки или нажатием рычага регулировки, в зависимости от модификации сиденья.

Заднее трехместное сиденье повышенной комфортности выполнено раздельным в пропорциях 2+1, может быть оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками. В случае необходимости может складываться и откидываться вперед для увеличения площади грузового отсека. Для того чтобы сложить сиденье, нужно снять подголовники, спинки прижать к подушкам сиденья, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть вперед.

Задние одноместные сиденья третьего ряда на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, особенности конструкции.

За задним трехместным сиденьем по обеим сторонам бортов расположены два одноместных сиденья, а на автомобиле УАЗ-3153 — два двухместных сиденья. Задние сиденья имеют раздельные подушку и спинку.

Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка сиденья может откидываться на петлях вверх. При этом подушка одноместного сиденья пристегивается к спинке одним ремнем, двухместного — двумя. В рабочем положении подушки сидений фиксируются в резиновых гнездах.

Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

На автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с сиденьями жесткого типа без подголовников предусмотрена возможность установки в кузове санитарных носилок. Перед установкой носилок правое переднее сиденье надо поставить в среднее положение. Спинку сиденья откинуть вперед и закрепить на поручне панели приборов ремнем.

Затем отвернуть болты крепления кронштейна установки носилок находящегося в не рабочем положении и установить его в рабочее положение закрепив болтами. Правую спинку трехместного сиденья надо опустить на подушку и закрепить ремнем. Санитарные носилки можно установить и при полностью сложенном заднем трехместном сиденье, но в этом случае для перевозки пассажира остается всего одно заднее одноместное сиденье.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Шумоизоляция пола и других элементов - внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Установка задних сидений на уаз от волги

Сайт UAZ-Buhanka.ru посвящен автомобилям УАЗ буханка или таблетка, как прозвали машину в народе.

Назначение Kia Mohave

Kia Mohave — это удобный внедорожник, привлекающий к себе внимание на дороге. Большие колесные арки, мускулистый облик и массивные бампера делают машину мужественной. Кузов дополнен яркими ксеноновыми фарами с омывателями. Задние фары подчеркивают брутальность автомобиля и при этом обеспечивают хорошую видимость, делают автомобиль заметным в темное время суток при любых погодных условиях.

УАЗ Буханка входит в 21-й век

Не так давно европейскими автомобильными изданиями были проведены тестирования выпускаемых транспортных средств. Результат оказалне не совсем утешительным, так как исследования показали, что российский УАЗ-452 является одним из самых плохо собранных автомобилей в мире.

Митсубиси Паджеро 2 с пробегом – для гор и лесов

История «Митсубиси Паджеро» началась в 1976 году – тогда компания Mitsubishi прекратила производство лицензионных «Митсубиси Джип», выпустив собственную модель.

Кругосветное путешествие на УАЗ Буханка

Фанаты легендарной УАЗ Буханки получили, что называется «красный день» календаря. Дата 16 октября 2017 года выделяется из серых будней тем, что именно в этот день начались приключения, известные под названием «Вокруг света на буханке».

Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно

Конечно же, такой автомобиль, как УАЗ, именуемый в народе «буханка», является наиболее оптимальным для тех, кто любит выехать на охоту или рыбалку, да и просто отправиться в путешествие по бездорожью России. Тем более, что тюнинг этого автомобиля отличается своим разнообразием.

Читать еще:  Установка блокировок в военные мосты уаз
Опыт эксплуатации Уаз буханка, отзыв

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.


Покупая в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не собирался долго на нем ездить. Однако обстоятельства изменили планы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием “буханки“, выпускаемой с небольшими изменениями с 60-х годов. Чтобы хоть как-то облегчить управление, улучшить внешний вид и комфорт в салоне, пришлось вносить изменения почти во все системы и узлы.

Капитально отремонтировал двигатель, оставив “родным” только блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от “Волги”, а стандартный сапун заглушил.

Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня топлива, а в правом – сигнализатор минимального уровня. Закрываются они крышками с кодовым замком.

В борьбе за экономичность поочередно пробовал карбюраторы К-131, К-126, К-151В. Последний из-за непредсказуемости поведения пришлось заменить на ДААЗ-2107 “Озон”. В нем увеличил диффузоры, изготовил механический привод вторичной камеры и экспериментальным путем подобрал пропускную способность жиклеров.

После замены и доработки карбюратора автомобиль при скорости 80-85 км/ч расходует на трассе около 13 л/100 километров, а в городе – 16-17 л. Кроме того, он прибавил в динамике, так что ездить в городском потоке стало легче. Пуск двигателя зимой теперь не проблема. Для более тщательной очистки воздуха, поступающего в двигатель, и удобства обслуживания установил воздушный фильтр со сменным бумажным элементом от “Москвича-2141”.

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

В систему охлаждения заливаю только “Тосол”. На радиатор установил доработанный кожух вентилятора от GAZ 24-10, а саму крыльчатку поставил от грузового ГАЗа – она легче и производительнее стандартной. Тем самым избавился от постоянного перегрева двигателя в тяжелых условиях, особенно летом.

Рабочий цилиндр сцепления заменил на “волговский” с двумя манжетами на поршне.

Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. Установил переделанные бамперы от грузовика: в передний врезал противотуманные фары, а в задний слева – противотуманный фонарь красного цвета, справа – фонарь заднего хода. В дополнение к переднему бамперу поставил защитную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм.

Шины 8,40-15 заменил на радиальные – 235/75R15. Они мягче штатных, не такие шумные, автомобиль стал более устойчивым и лучше управляется.

Кто ездил на “буханке“, тот знает, как неудобна здесь рулевая колонка. Поэтому позаимствовал ее от ГАЗ-66 раннего выпуска, изготовив соответствующие кронштейны. Теперь колонку можно даже регулировать по углу наклона.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Электрооборудование тоже не обошел вниманием. Генератор установил более мощный (65 А) с встроенным регулятором напряжения, фары снабдил очистителями и оптикой с галогенными лампами по 100 Вт. В схему добавил шесть плавких предохранителей. Выключатели и переключатели поставил от GAZ 3102, а передний фонарь салона с регулируемым направлением пучка света – от М-2141. Установил фонарь освещения моторного отсека.

Стеклоочиститель с тремя щетками и тремя форсунками очищает почти всю поверхность стекла. Бачок омывателя – увеличенной емкости, от VAZ 2121.

Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от “печки” КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам водителя и переднего пассажира, в средней части – четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

Отопитель салона снабдил более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха – только из салона, а горячий подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители полностью раздельная и управляется из салона.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил другим – от КамАЗа: он открывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала – на стойках от “Газели” – установлены на кронштейнах от КамАЗа. При желании их можно сложить, уменьшив габарит автомобиля. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

Все сиденья заменил более комфортабельными от списанного туристического “Икаруса”. Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, который в нижнем положении “участвует” в образовании спального места, а также шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки. Два средних сиденья в заднем ряду – съемные, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал ящики для инструмента.

Читать еще:  Тюнинг головки блока цилиндров уаз

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

На самодельной панели приборов разместились современный щиток от “Газели” и клавишные переключатели.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Тюнинг технических параметров

Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.

Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:

  1. Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
  2. Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
  3. Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
  4. Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
  5. Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
  6. Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.

Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.

УАЗ Фермер – РУССКИЙ СНАРУЖИ ЯПОНСКИЙ ВНУТРИ.

Решено, будем ставить сиденья от Grand Starex!

Собственно, идею установки именно этих сидений я подсмотрел у Михаила Рябинина на Драйв2, но реализовал по-своему. В этом аспекте Буханочка предоставляет шикарную свободу действий.

В общем, купил на Авито сиденья от Старекса. Они на Hyundai идут третьим рядом, но многие их снимают. Если я не ошибаюсь, это делают чтобы перевести машину из автобусной категории в легковую. В общем, этих сидений везде навалом!

Я взял одно одинарное и одно «полуторное», со складывающимся сиденьем-столиком-подлокотником.

Оба могут вращаться вокруг своей оси. Я, правда, не знаю, зачем мне это надо, но взял именно такие. Вдруг понадобится?

К сиденьям купил салазки и направляющие.

Долго хотел изготовить направляющие самостоятельно. Однако, повертев их в руках понял, что такую хитрую конструкцию я не воспроизведу. Дешевле купить готовые.

Если будете покупать, обратите внимание на длину направляющих. Они бывают разные. У меня, получилось, что одна пара чуть короче другой.

Дальше всё просто, установка примитивнейшая! Любой владелец УАЗика справится самостоятельно.

Записывайте, если в себе не уверены.

Процедура установки сиденья от Grand Starex в УАЗ 452:

  • Вставить салазки в направляющие (как на фото выше).
  • Разложить (примерно) направляющие с салазками по полу.
  • Поставить сиденья, прикрутить их к салазкам.
  • Методом двиганья туда-сюда выбрать оптимальное положение сидений.
  • Закрепить направляющие болтами сквозь кузов. Надёжно закрепить, с широкими шайбами!

Ну и постарайтесь не попасть сверлом в что-нибудь нужное или неудобное, например, бензобак или усилитель кузова.

У меня получилось вот так.

Компоновка салона позволяет поставить внутрь коляску с мирно спящим ребенком. Никогда не любил маленькие машины, места в них мало.

Как-нибудь я запишу видео, где подробно расскажу о переделках салона в Буханочке. Изложу все идеи и концепции.

Передние сидения ГАЗ 3110 в классику , Вариант установки передних сидений

Автор темы goga_meg, 28.6.2010, 0:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 goga_meg

  • Пользователи-2
  • 14 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.6.2010, 0:26

    Ни кому не надо рассказывать про «удобные» передние сидения ВАЗов 01-06. Ездил я на многих детищах российского и советского автопрома и как то запали мне в душу сидалища от волги 10 (высокие), там и спинка регулируется по человечески, и регулировка валика под поясницу имеется.
    Короче нашел по «халяве» две сиденьки волговские и заморочился об их инсталяции.
    Вот решил написать и показать вариант установки, по такому принципу можно поставить любое сиденье с «плоским дном».
    Сразу скажу, родные крепления на днище машины не срезал и не варил, т.к. для прохождения ТО мне необходимо ставить родные сидалища. (Вот такие у нас гайцы кровожадные).
    На примере водительского.
    1. Снял сидение, открутил направляющие полозья оба. (Больше со старых сидений ничего не надо).
    2. Теперь конструирую раму (типа переходную) из уголка 20мм.
    крепим два уголка в штатные отверстия сидений и срезаем полки уголков по краям.
    Теперь к этим уголкам болтами прикручиваем полозья, соблюдая размеры по креплениям на днище.


    3. Теперь надо выровнять разницу по высоте креплений на днище авто. (Как вы знаете на тоннеле крепление намного выше чем у дверей). Так вот решил из того же уголка сварить швеллер, благо именно два уголка составленных вместе и выравнивали сидения как надо.
    теперь прикручиваем мегапереходник к полозье.
    4. Теперь инсталируем сидалище на законное место.

    На такой «раме» принципе можно теперь установить любое сидение.
    А заднице и спине то теперь как нравиться ездить на машине.
    Мож кто че и почерпнет из сия рассказа.

    Сообщение отредактировал goga_meg — 28.6.2010, 0:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 582 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    Читать еще:  Установка третьего ряда сидений на уаз патриота

    Сообщение добавлено 28.6.2010, 0:34

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 goga_meg

  • Пользователи-2
  • 14 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.6.2010, 0:51

    Да, но в разумных пределах, я до этого в штатную сиденьку, кусок одеяла запихивал и два листа ДСП + под полозья сзади гайки М16 подставлял.
    Так вот волговские без всего этого колхоза ту же цель достигают с большими плюсами.

    Да чуть не забыл, из соображений не увеличивать массу сидений, направляющая полозья должна быть установлена между сиденьем и переходником (швеллером).

    Сообщение отредактировал goga_meg — 28.6.2010, 0:54

    Эскизы прикрепленных изображений

    Снятие кузова или кабины

    Снятие кузова или кабины для ремонта или замены производите в следующем порядке:

    1. Слейте воду из системы охлаждения двигателя.
    2. Отсоедините впускную трубу отопителя кузова от краника.
    3. Снимите выпускную трубу отопителя кузова от штуцера водяного насоса.
    4. Отсоедините выпускную трубу отопителя кабины от тройника.
    5. Отсоедините гидротрубку главного тормозного цилиндра от центрального соединителя (на раме).
    6. Снимите уплотнитель рычага стояночной тормозной системы.
    7. Отсоедините хомут крепления рулевой колонки на кузове.
    8. Снимите рулевое колесо.
    9. Снимите уплотнитель пола у рулевой колонки.
    10. Отсоедините тяга выбора и переключения коробки передач от кронштейна промежуточных рычагов (на раме).
    11. Отверните болты крепления верхней опоры валов переключения раздаточной коробки и снимите пружину.
    12. Отсоедините гидрошланг от рабочего цилиндра сцепления.
    13. Отсоедините трос привода жалюзи.
    14. Отсоедините тросы ручного управления дроссельной и воздушной заслонок.
    15. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Отсоедините тяга ручного управления воздушной и дроссельной заслонок.
    16. Отсоедините шланг, находящийся между краном переключения топливных баков и фильтром-отстойником.
    17. Отсоедините шланг, находящийся между фильтром-отстойником и топливным насосом.
    18. Отсоедините провод «массы» от кузова.
    19. Отсоедините у стартера провод, идущий от аккумуляторной батареи.
    20. Снимите с рулевой колонки переключатель указателей поворота.
    21. Отсоедините гибкий вал спидометра в местах его крепления на кузове и от спидометра.
    22. Отсоедините от шасси выходящие из кузова или кабины пучки электропроводов.
    23. Отсоедините на боковине капота провод, идущий от датчика указателя уровня топлива к соединительной панели.
    24. Отсоедините пучок электропроводов, идущий по раме от соединительной панели.
    25. Отверните болты крепления кузова или кабины к раме.
    26. Снимите заглушки в настиле попа.
    27. Снимите с помощью подъемного механизма кузов или кабину с шасси.

    Диван в буханку своими руками

    Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.

    Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

    Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.

    Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

    Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.

    Recommendations

    Comments 17

    Повторяю, там номера и не должно быть! Там раньше ставился номер кузова на санитарках » батонах» Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке. Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.

    Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

    у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.

    Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.

    Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

    На самой раздатке. К сожалению, нет под рукой инструкции. помню только что на корпусе раздатки со стороны ручника. найду инструкцию вышлю фото.

    Спасибо. Буду ждать.

    Спасибо за информацию. Но гаишник посмотрел на раму возле заднего колеса, сказал нет номера, осмотр не пройден. Что делать мне, не говорит.

    А, его и не должно быть. Номер шасси, в соответствии с инструкцией по авто Уаз наносился на раздатке. У меня Уаз с 96 года и неразу никто не проверял номера шасси. Один гаец пугнул, что сейчас проверит. Но там грязи в два пальца — не полез. Набей в этом месте любой номер и пусть доказывают, что это не номер. Зачастую сами Гайцы не знают, где и что наносится. До меня докапались, что номер кузова нанесённый на водительской дверке автомобиля не соответствует ПТС. По инструкции Уаз там действительно когда-то наносился номер кузова. Написал им в заявлении, что не знаю, что это за номер когда, кем и с какой целью был нанесён… Отстали без разговоров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: