1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC70 @volvotravel › Бортжурнал › Переборка передней подвески

Volvo XC70 @volvotravel › Бортжурнал › Переборка передней подвески

И так, во время крайнего залаза к тормозным суппортам, была обнаружена неприятность в виде сильного люфта шаровых и порванного пыльника на стоке стабилизатора. Ну и решил я их сменить и за одно и другие сайленты, потому что рычаги были уже далеко не новые. Выбор пал на такие запчасти:
Шаровые LEMFORDER — 3100901 — 2 шт.
Задние сайленты: SIDEM — 801629 (правый) 801628 (левый)
Передние сайленты: SIDEM — 801626 — 2 шт.
Болт шаровой: Volvo — 999251 — 2 шт. (старые были в ужасном состоянии и деформированые)
Стойки стабилизатора: LEMFORDER — 3371301 — 2 шт.
Вот так выглядел весь набор:

Вот задний сайлентблок, очень качественно выглядит:

Вот так стойки стаба, заказывал позже:

Хорошо что у меня был комплект старых передних рычагов и я решил все это дело на них собрать а потом просто переставить рычаги и все)
Вот сами старые рычаги, помытые керхером:

Дальше идем на пресс и выпрессовываем маленькие сайлентблоки и прессуем новые, это самое простое из всей процедуры:

На шаровых стачивал клепки болгаркой и потом высверливал и выпрессовывал их. В итоге получаем такое:

Задние сайлента спиливал болгаркой, внутри есть масло:

Новые я тоже прессовал со смазкой на пресс, фоток нет к сожалению.

Дальше все собираем на болты, подойдут М10х30мм, но у меня были длиннее и я спиливал длинный конец болгаркой:

Потом я все собрал и забрызгал болты антигравием, чтоб не ржавели)

Саму процедуру замены я не фотал, было грязни и постоянно снимать перчатки чтоб фотать не хотелось, но думаю там все понятно и так) Главное чтоб был ключ на 21))

Потом я поменял стойки стаба:

И еще заморочился с проводами, я все не понимал как они там выживают, без гофр и тд. и решил их уложить в них:

Вот такой получился отчет)

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза на Volvo всегда славились хорошей работой, ведь какая безопасность без тормозов? И именно 850 поразила современников тормозным путем на тестах 1994 года. Всего 32 метра со 100 км/ч на тестах – такого тогда на гражданских авто еще не добивались. Секрет в хорошей развесовке и очень аккуратной настройке АБС. Она четырехканальная (задние колеса управляются отдельно) и отлично работает не только на снегу, но и на асфальте. Колеса на 850 блокируются на десятые доли секунды, у водителя нет даже шансов удерживать их «на грани» блокировки, электроника все делает за него в любой ситуации, а на педали при этом удары очень сглажены, нет желания снять ногу. На немецких авто с АБС на тот момент колеса блокировались грубее, а педаль била в ногу, напоминая о том, что надо еще поучиться работать на границе блокировки, а четырехканальные системы у того же Мерседеса были только в топовых комплектациях.

Спустя без малого 30 лет после выпуска Volvo 850 тормоза все еще неплохи, в исправном состоянии не сильно хуже, чем у современных машин: диски 280 мм для машин до рестайлинга на двухлитровых версиях и 302 мм для версий с мотором 2,5 и опционными 16-дюймовыми колесными дисками для первой половины 90-х – это совсем не плохо.

Источник проблем известен – возраст. Тормозные трубки подгнивают, причем в запчастях трубка не профильная (как, например, на Mercedes), а стальная прямая, которую гнуть надо по месту трубогибом. Износ суппортов может быть вполне умеренный: если вовремя меняли пыльники и цилиндры, то запорная арматура и корпус обычно живы, а пальцы служат долго. Стояночный тормоз со временем изнашивается, тросы вытягиваются, это естественно. А вот что ржавеет начинка внутри его барабана, то для многих это сюрприз.

Поломки системы АБС достаточно многообразны. В основном это отказы проводки и датчиков, и замена на б/у помогает не навсегда, а на несколько лет в лучшем случае. Китайские не всегда работают корректно, а на оригинальные для старой машины разоряются редко. Блок управления системой недорог, и найти живой не очень большая проблема, в крайнем случае можно поставить вариант с S70.

Читать еще:  Логан ремонт рулевого наконечника
ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозные колодки передние4 131Ate 2 117Mintex 1 777
Тормозные колодки задние3 216Mintex 1 055Textar 1 194
Тормозной диск передний 280×264 402TRW 3 027Metelli 1 761
Тормозной диск задний 295×104 489Mintex 2 265Brembo 2 572

Подвеска

Передняя подвеска МакФерсон крепка и слабых мест не имеет. С оригинальными деталями она служила свои 60-100 тысяч километров даже по убитым дорогам. Шаровая опора тут сменная, сайлентблоки раздельные и стоят вполне умеренно. В продаже есть комплекты сайлентблоков для рычагов, по 3 тысяч рублей на одну сторону за оригинал и в пять раз дешевле за неоригинал. До 94 года и после рычаги отличаются, но разницы по ресурсу нет. Многим не нравятся трещины в кронштейнах подрамника, к которым крепятся рычаги, и они меняют подрамник на усиленный от внедорожной версии S70 ХС с креплением рычага «втуками-очками». Работы в этом случае много, а польза неочевидна – проще антикорить и подваривать оригинальную деталь, она вовсе не безнадежна.

Задняя подвеска тут оригинальная. Композитные диагональные рычаги-торсионы, компактно упакованные в единый блок, заставят поежиться подвесочных профессионалов. Конечно, это попроще, чем мультилинк на Volvo 960, но тем не менее. С содержанием ее в исправном состоянии могут быть проблемы – рычаги уже доступны только на разборках, а опоры и сайлентблоки можно сходу не найти вовсе, только на заказ и дорого.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передний А-образный рычаг14 842 (2 шт)Lemforder 6 223Febi 3 581
Сайлентблоки, комплект А-образного рычага3 131Lemforder 1 350Moog 326×2 (нужно 2 штуки)
Рычаг-торсион задней подвески45 932Нет в наличии3 000 бу
Ступица передняя11 915SNR 1 431 подшипникFAG 4 596
Амортизатор передний14 849Sachs 6 306TRW 4 468

Рулевое управление

Рейка и насос доставляют достаточно много хлопот. Не потому, что все сделано плохо, а просто ресурс этих компонентов примерно соответствует среднестатистическим пробегам этих машин в 400-600 тысяч километров. Сами рейки совершенно типовые, нескольких поставщиков и взаимозаменяемые. Считается, что ZF чуть получше корейской, но это не точно. А при покупке остается только внимательно осмотреть механизм на предмет течей, послушать насос после прогрева и проверить уровень и содержание пыли в жидкости ГУР.

Ремонт подвески Volvo

Автомобили Volvo оборудуются высокоэффективными и надежными подвесками. Это позволяет им заслуживать отличные отзывы за высокий уровень комфорта и безопасности вождения. В случае неисправности восстановление ходовой части такого класса должны выполнять только профессионалы. Автосервис «Кволити Моторс» предлагает недорого квалифицированный ремонт подвески Вольво в Москве. Наш опыт позволяет быстро и с гарантией высокого качества устранять любые неисправности ходовой части на любой из моделей знаменитого шведского концерна.

Ходовая часть практически любой модели Volvo характеризуется высокой надежностью. Она в состоянии обеспечивать длительную эксплуатацию без серьезных проблем. Однако негативные факторы, присущие для отечественных условий, делают свое дело. В результате ремонт подвески Вольво, цена которого в нашем автосервисе будет оптимальной, является достаточно распространенной операцией. В большинстве случаев неисправности, приводящие к такому ремонту, имеют причины эксплуатационного характера, в том числе:

  • плохое качество дорог;
  • неаккуратное управление или агрессивное вождение;
  • несоблюдение периодичности планового технического обслуживания;
  • неквалифицированное исполнение сервисных операций или предыдущего ремонта.

Одним из основных требований, соблюдение которого позволит значительно продлить срок службы ходовой части, является своевременное и качественное техническое обслуживание. Посещая наш автосервис с требуемой регулярностью, Вы сможете обеспечить такое обслуживание. Это позволит избежать неисправностей или при необходимости выполнять ремонт подвески Вольво максимально дешево и быстро.

Ремонт подвески Вольво с гарантией качества

Проходить техническое обслуживание необходимо с периодичностью в 10-15 тысяч километров пробега. При его проведении специалистами автосервиса проводится диагностика, осуществляется смазка и подтяжка всех резьбовых соединений. Также осуществляется текущий ремонт подвески Вольво, в ходе которого меняются запчасти, которые уже исчерпали свой эксплуатационный ресурс, предусмотренный производителем, либо имеют существенный износ или повреждения.

Кроме того, автовладельцам в ходе эксплуатации машины очень важно реагировать на появление любых признаков неисправности ходовой части. Такими признаками могут служить шумы и стуки, люфт рулевого колеса, снижение эффективности торможения, ухудшение управляемости и т.п. Чтобы не подвергать себя и пассажиров опасности, очень важно в таких случаях выполнить ремонт подвески Вольво срочно. Поэтому при появлении тревожных признаков рекомендуется сразу обращаться в наш автосервис.

Специалисты «Кволити Моторс» окажут Вам квалифицированную помощь при любых неисправностях ходовой части. Наши мастера отлично знают весь модельный ряд шведского концерна, хорошо разбираются в характерных особенностях и «болячках» каждой модели. Это позволяет точно выявлять и качественно устранять любую проблему. Все виды запчастей и комплектующих, замены которых потребует ремонт подвески Вольво, Вы сможете купить за самую выгодную стоимость непосредственно в нашем автосервисе. При этом нами гарантируется высокое качество и полное соответствие всех реализуемых деталей ходовой части.

Где заказать ремонт подвески на Volvo?

Если вас интересует замена передней подвески Вольво, то обращайтесь к нам. Наш автосервис специализируется на автомобилях данной марки, поэтому мы выполняем всю работу максимально качественно. Для нас достойное обслуживание – приоритетная задача. В нашем штате состоят только опытные специалисты, которые используют современное оборудование и технологии.

Мы работаем прозрачно и владелец авто может в любой момент узнать, в каком состоянии находится его транспортное средство, и какие работы уже проводились. Поэтому, определенно, вы можете нам доверять, а наши разумные цены приятно удивят вас.

Куда обращаться?

Заказать услугу по ремонту подвески «Volvo» можно в автосервисе «VolvoLove». Наша основная специализация ― диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей этой марки. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на достойном профессиональном уровне. Это важно, поскольку современные модели «Вольво» являются сложными высокотехнологичными транспортными средствами, которые нуждаются в соответствующем сервисе. Доверив нам ремонт ходовой «Вольво», Вы можете быть уверены в том, что им будут заниматься аттестованные специалисты, которые прошли соответствующее обучение, имеют документ, подтверждающий это, и успешно отремонтировали сотни авто. Наш автосервис оборудован по последнему слову техники, и это ― оборудование дилерского уровня. Мы, также, располагаем лицензионным программным обеспечением со всеми актуальными обновлениями.

Закажите подвески для Volvo в компании «Веста Ком»

Модули, подрамники, рычаги, пружины и множество других запчастей для подвесок автомобилей Вольво имеются у нас в магазине в огромном ассортименте. Найти нужную деталь достаточно просто, если воспользоваться встроенной в движок сайта системой поиска.

  • Когда подвеска Volvo требует срочного ремонта, нужная запчасть для нее легко отыщется в списке предложенных товаров, если вы введете в поле поиска ее номер или точное наименование.
  • Если вы не помните точное название нужной запасной детали, введите в поле поиска часть наименования. Например, если напишете там “болт эксцентрик”, поисковая система выдаст вам больше десятка результатов, из которых уже будет несложно подобрать нужную запасную часть.
  • В частности, определить необходимую деталь можно по ее совпадению моделью вашей машины.
  • Расширенный поиск можно применить, когда уже ничто не помогает. Там есть очень удобная функция – можно выбрать конкретную модель авто, и вы получите полный список деталей, которые для нее имеются в продаже.
  • Купить подвеску Volvo можно и новую, но гораздо дешевле и проще отремонтировать старую с помощью предлагаемых нами запчастей. Вы можете приобрести оригинальные запасные части или сэкономить, взяв их заменители от легальных сторонних производителей.

Мы предлагаем подвески для Volvo по лучшим ценам!

Положительные отзывы наших клиентов свидетельствуют о том, что людям нравятся как цены на запчасти для Вольво, включая подвески, так и условия нашего сервиса. В частности, каждому клиенту, который приобретает у нас запасные части, мы предлагаем воспользоваться услугами опытного мастера-ремонтника. Он быстро и технически грамотно установит эти детали на ваш автомобиль.

  • Подвеска Volvo, отремонтированная с помощью приобретенных в нашем магазине запасных частей, будет работать долго и стабильно.
  • В случае необходимости, вы можете приобрести запчасти для подвески и других конструкций и узлов подержанного автомобиля Вольво для проведения его предпродажной подготовки. В этом случае, вложенные в запчасти и ремонт деньги окупятся в прямом смысле слова.
  • Полная техническая исправность передней и задней подвесок Вольво создадут условия для вашей безопасной и комфортной езды.
  • Если вы точно не знаете, что именно сломалось в вашей подвеске, мы опять-таки, порекомендуем вам мастера, который проведет полную диагностику и составит список неисправных деталей, подлежащих замене.
  • Все цены на детали для подвесок – ниже средних рыночных.

11Закажите подвески для Volvo в компании «Веста Ком»

Модули, подрамники, рычаги, пружины и множество других запчастей для подвесок автомобилей Вольво имеются у нас в магазине в огромном ассортименте. Найти нужную деталь достаточно просто, если воспользоваться встроенной в движок сайта системой поиска.

  • Когда подвеска Volvo требует срочного ремонта, нужная запчасть для нее легко отыщется в списке предложенных товаров, если вы введете в поле поиска ее номер или точное наименование.
  • Если вы не помните точное название нужной запасной детали, введите в поле поиска часть наименования. Например, если напишете там “болт эксцентрик”, поисковая система выдаст вам больше десятка результатов, из которых уже будет несложно подобрать нужную запасную часть.
  • В частности, определить необходимую деталь можно по ее совпадению моделью вашей машины.
  • Расширенный поиск можно применить, когда уже ничто не помогает. Там есть очень удобная функция – можно выбрать конкретную модель авто, и вы получите полный список деталей, которые для нее имеются в продаже.
  • Купить подвеску Volvo можно и новую, но гораздо дешевле и проще отремонтировать старую с помощью предлагаемых нами запчастей. Вы можете приобрести оригинальные запасные части или сэкономить, взяв их заменители от легальных сторонних производителей.

Мы предлагаем подвески для Volvo по лучшим ценам!

Положительные отзывы наших клиентов свидетельствуют о том, что людям нравятся как цены на запчасти для Вольво, включая подвески, так и условия нашего сервиса. В частности, каждому клиенту, который приобретает у нас запасные части, мы предлагаем воспользоваться услугами опытного мастера-ремонтника. Он быстро и технически грамотно установит эти детали на ваш автомобиль.

  • Подвеска Volvo, отремонтированная с помощью приобретенных в нашем магазине запасных частей, будет работать долго и стабильно.
  • В случае необходимости, вы можете приобрести запчасти для подвески и других конструкций и узлов подержанного автомобиля Вольво для проведения его предпродажной подготовки. В этом случае, вложенные в запчасти и ремонт деньги окупятся в прямом смысле слова.
  • Полная техническая исправность передней и задней подвесок Вольво создадут условия для вашей безопасной и комфортной езды.
  • Если вы точно не знаете, что именно сломалось в вашей подвеске, мы опять-таки, порекомендуем вам мастера, который проведет полную диагностику и составит список неисправных деталей, подлежащих замене.
  • Все цены на детали для подвесок – ниже средних рыночных.

Признаки, говорящие о необходимости ремонта подвески

Специалисты выделяют ряд признаков, появление которых является поводом для обращения за профессиональной авторемонтной помощью. Одним из проявлений проблемы является появление посторонних шумов. Исправная подвеска «шуршит» по неровному покрытию, издавая мягкие звуки. Если они меняются на резкие, звучащие с металлом, имеет место износ узлов.

Раскачивания кузова, которые долго не «стихают» при движении по небольшим неровностям, говорят о поломке амортизаторов. Диагностику в данном случае можно провести самостоятельно, сильно надавив на передний угол капота и отпустив его. Если он продолжил раскачиваться, нужно ремонтировать подвеску.

Если не так давно автомобиль ездил по бездорожью и наезжал на высокие препятствия, стоит провести визуальный осмотр пыльников на предмет целостности и герметичности. Поскольку они защищают тяги и рычажные шарниры от проникновения внутрь влаги и загрязнений, их порывы нужно устранять незамедлительно. Своевременно установив новый пыльник, можно избежать куда более серьёзных затрат на ремонт всех узлов.

Неисправности задней подвески Вольво S60

Основными признаками повреждения задней подвески являются скрипы и стук , которые отчетливо слышны в салоне автомобиля во время движения по различным неровностям. Также со временем может наблюдаться уменьшение дорожного просвета (особенно на загруженной машине) в связи с проседанием пружин и выходом из строя задних амортизаторов.

При проведении диагностики задней подвески необходимо обращать внимание на появление люфта или свободного перемещения рычагов и сайлентблоков и оперативно проводить замену изношенных элементов.

Сайлентблоки продольных рычагов

Сезонные перепады температур и агрессивное воздействие дорожных реагентов вызывают отслаивание резиновой вставки от металлического корпуса сайлентблоков продольных рычагов задней подвески. Причем подобная проблема не связана с возрастом автомобиля и может проявиться уже после 20–30 тысяч километров пройденного пути.

В результате из-за ухудшения свойств этого узла снижается курсовая устойчивость автомобиля, а также возникает интенсивный износ задних покрышек.

В качестве замены могут быть использованы следующие варианты сайлентблоков:

  • Volvo (каталожные номера 31406353 и 31406354);
  • Lemforder (артикулы 3554401 и 3554301);
  • MEYLE (номера 5147100014 и 5147100015).

Сайлентблоки нового образца имеют закрытую конструкцию, что предохраняет внутренности детали от воздействия внешней среды. Как следствие – возрастает надежность и эксплуатационный ресурс. Для сайлентблоков стандартной конструкции в продаже имеются грязезащитные накладки.Сайлентблоки выпрессовываются из посадочных мест с помощью специального съемника или оправки.

Задние амортизаторы

Пробои подвески на загруженной машине свидетельствуют о выходе из строя задних амортизаторов. Также симптомом этой неисправности являются следы подтекания гидравлической жидкости на корпусе амортизаторов.

Оригинальная запчасть для Вольво S60 имеет обозначение NIVOMAT /VOLVO (Original) 30639390.

В качестве совместимых аналогов может быть использована продукция следующих производителей:

  • Bilstein BE5-6793 (газовый однотрубный);
  • BOGE 36-C61-0 и 36-C62-0 (газовые однотрубные);
  • Kayaba 551918 (газовый однотрубный);
  • SACHS 315 854 (газовый двухтрубный);
  • Monroe 55023 (газовый двухтрубный).

Процедура замены задних амортизаторов Вольво S60 представлена в следующем видеоматериале:

Руководство по ремонту и эксплуатации VOLVO S40, V40 1996-2004

Категория: Volvo, Автолитература

VOLVO S40 & V40. 1996–03/2004. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы. В Руководстве рассмотрены: Автомобили Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) с бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) 1.6 л. (1588 см3), 1.8 л. (1731, 1783 и 1834 см3), 1.9 л. (1855 см3) и 2.0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector