12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Рулевая рейка бмв е36

Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.

Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. второго мы не касаемся, а первый у всех один и тот же и отличается лишь исходя и конструктивных особенностей автомобиля. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.

Следующий важный момент — старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться. Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.

Ремонт и обслуживание

Ремонтироваться самому не получится — максимум (а часто и минимум) нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.

Наконечники часто менять приходится — разбиваются они от наших дорого. Это можно сделать самому, и даже без ямы — просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом.

Рулевая рейка бмв е36 (ГУР) – неисправности и ремонт

Они были заменены на более менее хорошие старыеи рейка собрана снова, но более аккуратно. Засада в том, что при установке эти кольца с большим трудом входят в корпус, при этом есть ремонт рулевой рейки бмв е36 их закусывания поскольку они жесткие.

Только нажимая рукой и проворачивая! Иначе эти сальники закусит о кромки по которым они ходят!! Все остальное заняло не более часа.

Инфа для тех у кого стучит рейка! ИМХО – затягивание регулировочной гайки на рейке помогает очень слабо!

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку.

Новые детали монтируете аналогично. После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом.

8 признаков неисправной рулевой рейки

  1. В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
  2. Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
  3. Свободный ход руля (люфт) увеличен.
  4. Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
  6. Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
  7. Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
  8. На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Читать еще:  Ремонт кузова автомобиля по каско

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Смени сервис. Наконечники часто менять приходится – разбиваются они от наших дорого.

Это можно сделать самому, и даже без ямы – просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом. Насос ГУР бмв е36 Крепится насос гур бмв е36 к двигателю спереди с нижней правой стороны, если стаять перед автомобилем.

Бачок, рейка и насос находятся поблизости. Ремонт и обслуживание Насосы ГУР не ремонтируют, поскольку стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового насоса.

Цена вопроса от ремонт рулевой рейки бмв е36. Неприятности начинаются с гула насоса. Доехал до дома 5 км все ок! Сегодня утром завожу машину Вобсчем залез я в машинку по второму кругу. Начал проверку с того, качает ли насос гура или нет Далее была опять снята рейкаразобран золотник он расположен на вале, который приводит в движение зубчатую рейку и было обнаружено, что 2 тефлоновых не графитовых, как раньше думал уплотняющих кольца были надорваны думаю от » правильной» установки самого золотника в корпус рейки видимо через них происходил перепуск жидкости и рейка не работала.

Рулевая рейка бмв е36 (ГУР) – неисправности и ремонт

Они были заменены на более менее хорошие старыеи рейка собрана снова, но более аккуратно. Засада в том, что при установке эти кольца с большим трудом входят в корпус, при этом есть ремонт рулевой рейки бмв е36 их закусывания поскольку они жесткие.

Только нажимая рукой и проворачивая! Иначе эти сальники закусит о кромки по которым они ходят!! Все остальное заняло не более часа.

Инфа для тех у кого стучит рейка! ИМХО – затягивание регулировочной гайки на рейке помогает очень слабо!

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку.

Новые детали монтируете аналогично. После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом.

Эпопея с рулевой рейкой Е36

Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные из капролона по скользящей посадке. Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор.

Рулевая рейка бмв е36

Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.

Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях – гидравлический и электрический. второго мы не касаемся, а первый у всех один и тот же и отличается лишь исходя и конструктивных особенностей автомобиля. Принцип работы кратко уже был озвучен – перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод – автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.

Читать еще:  Камаз ремонт своими руками сцепление

Следующий важный момент – старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться. Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.

Ремонт и обслуживание

Ремонтироваться самому не получится – максимум (а часто и минимум) нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.

Наконечники часто менять приходится – разбиваются они от наших дорого. Это можно сделать самому, и даже без ямы – просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом.

Ремонт рулевой рейки бмв своими руками

Меню пользователя barklaj Посмотреть профиль barklaj barklaj. Люфтить может не рейка а вал, карданчик, тяги здесь я не в силах помочь, надо диагностировать самому, а если разбирать рейку то фото по ссылке немного поможет.

ЗЫ На то и нужно в принципе знать устройство, чтоб понять что может люфтить. АРЧИ Как твое мнение, таких вот деталей, которые сами делали, можно наделать много, и всем ли они могут понадобиться?

У бутовское быдло тим в гараже ща лежит 2 рейки в различном состоянии убитости и была у меня идея их разобрать и таки починить, ну интересу ради.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.


Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.


Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.


Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

Читать еще:  Электроды для ремонта бамперов

Вынимаем сальник и втулку

Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

Ремонт рулевой рейки бмв своими руками

BMW e36 неисправности системы. Где, сколько и как — покупаем правильно. Пожалуйста, подождите Замена подвески BMW E36 сайлентблоки, шаровые, рычаги, тормоза и рулевое. Рулевая рейка бмв е36 ГУР — неисправности и ремонт. Система гур бмв е36 гидроусилитель руля достаточно простая.

Рулевая рейка бмв е36 Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.

Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее. Следующий важный момент — старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться.

Ремонтируем все модели

Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.

Ремонт и обслуживание Ремонтироваться самому не получится — максимум а часто и минимум нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.

Стучит рулевая рейка BMW E36?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E36 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: