4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого механизма Ford C-MAX

Содержание

Ремонт рулевого управления Ford C-MAX – всех его элементов – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Форд Си-Макс должны профессионалы.

Ремонт рулевой системы Ford сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Ford C-MAX в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Форд Си-Макс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Рулевое : рулевая рейка

Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.

Туго вращается рулевое колесо. Ремонт рулевой рейки форд с макс может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны.

Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается. Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно? В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.

На холодную он был практически не заметен, но стоило прогреться и постоять в пробке люфт вылезал во всей красе. На скорости под было страшно ехать, особенно если дорога была достаточно разбита или имелась большая колейность.

Приходилось постоянно подруливать и держать руль двумя руками.

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Облазил форумы, перечитал кучу БЖ со схожими проблемами, но с симптомами, как у меня случаев не. Скажу сразу, что стуков и течей не.

Руль крутился всегда с одинаковым усилием, ничего ни где не закусывало. В общем напрягал только люфт.

Стук в рулевой рейке. лечение

Из всех советов которые я получил основным было «подтянуть пробку в рулевой рейке, которая прижимает сухарь». После нашего ремонта все неполадки в рулевом управлении устранены. Рулевая рейка будет может работать на наших дорогах и прослужит даже дольше новой оригинальной рейки! Мы гарантируем результат.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо своими руками

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford C-Max обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Замена жидкости ГУР Ford S-MAX

Диски ровные вроде как. При замене неисправного рулевого механизма осуществляется ряд технически сложных и требующих профессиональных умений технических мероприятий. Нужно знать, как правильно снять рейку с автомобиля и какие детали нельзя при этом повредить.

Механики обязательно обращают внимание состояние других деталей, доступных для осмотра при снятой рейке. Демонтаж рулевой рейки ford s-max Чтобы снять рейку с ford s-max, нужно знать, как проводятся эти технические мероприятия и какие детали также требуют демонтажа.

При снятии нужно не только правильно открепить рейку от кузова, но и снять рулевые наконечники и тягу. Разумеется, нужно знать, как это сделать, чтобы не нанести им повреждения. Особенно важно квалифицированно снимать рейку электрогидравлического типа, поскольку в таких механизмах сама рейка и электрогидроусилитель тесно связаны.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Самостоятельно демонтировать электрогидравлическую, да и любую другую рейку, не рекомендуется. Особенности монтажа рейки руля ford s-max Установка рулевого механизма ford s-max также должна проводиться профессионально.

Убитая рулевая рейка Ford Mondeo причины и iaarus.ru steering rack Ford Mondeo 4 cause and ef

Специалисты представленных выше автопредприятий знают, как проводится подготовка посадочного места для узла и что при этом нужно сделать. Алгоритм действий при таких работах содержится в технической документации.

Разборка рулевой рейки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ


    Популярное сообщение!

    • 6
    • Наверх

    #2 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
    • Наверх

    #3 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Что бы отдалить это мероприятие, не поленитесь ,снимите чехлы рулевых тяг, убедитесь в отсутствие смазки. и смажте вал рейки и рулевую тягу. А хомуты.замените на червячные.

    Так вот по весне этим и занимался, и было там сухо,но немного ржаво,а по осени,ближе к зиме,такая вот радость.Там на штоке возле поршня имеются неровности,грешу на них

    Сообщение отредактировал ZIRON: 28 Январь 2016 — 20:34

    • Наверх

    #4 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    надеюсь вал червячный пометил по отношению к положению рейки?

    • Наверх

    #5 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    надеюсь вал червячный пометил по отношению к положению рейки?

    Пометил,тока зачем,там ничего такого нет,что может сбиться.

    • Наверх

    #6 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    в канавках червяка есть дырдочки которые открывают-закрывают каналы подачи масла к левой — правой секции рейки.

    • Наверх

    #7 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    в канавках червяка есть дырдочки которые открывают-закрывают каналы подачи масла к левой — правой секции рейки.

    Сам червяк внимательно ещё не рассматривал,сначала надо всё помыть,а так в крайних канавах по два отверстия,через 180 градусов,в центральной канавке через 90 градусов отверстия.

    • Наверх

    #8 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    у меня до макса был скорпион,перебирал рейку,сальники ставил кортего ,весь второпласт делал токарь,при разборки червяк пометил на глаз,после установки на авто руль смотрел в сторону градусов на 30. пришлось ослаблять прижим,и ставить руль на место.

    • Наверх

    #9 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Добавлю,токарь выточил новую втулку и по возможности отполировал шток рейки.

    DSC_0067.jpg 43,35К 12 Количество загрузок:

    • Наверх

    #10 alexxt

  • Местные жители
  • 518 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала
    • Наверх

    #11 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Господа вы про какой червяк говорите? У нас зубчатая рейка с косозубой шестерннй. Червячные редуктора стояли например ВАЗах, до 2108.

    Я ответил человеку на понятном для него языке.

    • 1
    • Наверх

    #12 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    перевожу тем кто не понял

    червяк —- вал шестерни рулевой передачи

    • Наверх

    #13 alexxt

  • Местные жители
  • 518 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала

    Прикрепленные файлы

    • download.jpg4,14К 7 Количество загрузок:
    • 1
    • Наверх

    #14 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь
    Читать еще:  Ремонт крепления бампера солярис своими руками

    Червяк — это ведущий вал червячной передачи, которая у нас в рулевом механизме отсутствует.
    Выглядит как спираль — это для тех кто незнает, чтобы не учили неправильно техкто не понял. 🙂
    Без обид, ведь прочтет ктото и будет говорить про червяка, а на него будут смотреть как на идиота и крутить пальцем у виска.

    я написал автору на понятном для нас языке,и он меня прекрасно понял!

    в этой теме (как я понял) происходит обмен опытом по ремонту рулевой рейки а не соревнование по интернет поисковикам.

    • 1
    • Наверх

    #15 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Вот и собрал рейку,теперь пойдут испытания,небольшие добавления по ходу сборки: были заменены сальники находящиеся на штоке рейки,также заменил один подшипник DSC_0069.jpg 54,57К 10 Количество загрузок: ,также обращу внимание,что перед снятием рейки с авто, колёса ставим прямо,вытаскиваем ключ зажигания и блокируем таким образом руль от проворачивания,в таком положении стопорный болт на карданчике в салоне становится почти горизонтально в нижнем положении,при обратной сборке вал с золотниковым механизмом ставил как на фото DSC_0068.jpg 54,57К 16 Количество загрузок: ,маленькая точка на валу и трубки на одной оси,а середина штока равна примерно 77 мм хода DSC_0072.jpg 48,56К 9 Количество загрузок:

    Для заполнения системы жидкостью,использовал вакуум создаваемый шприцом на 160 мл,для этого шприц соединил с обраткой,налил жижу в бачок и потихонечку начал шприцом вытягивать воздух из системы,довольно таки шустро получилось заполнить систему,периодически немного проворачивал руль,чтобы заполнить рейку,эту операцию выполнять вдвоём сподручнее,один шприцом работает,другой руль поворачивает.

    Сообщение отредактировал ZIRON: 09 Февраль 2016 — 17:32

    • 2
    • Наверх

    #16 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    ZIRON , Гайку сменил , или пластмасску снова закрутишь.

    ГАРАНТИЯ НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АГРЕГАТ СОСТАВЛЯЕТ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПРОДАЖИ ИЛИ 20000 КМ ПРОБЕГА

    • Гарантийный ремонт агрегата производится компанией бесплатно;
    • Монтаж-демонтаж агрегата при наступлении гарантийного случая производится компанией бесплатно, при условии, что Заказчиком была ранее оплачена услуга по монтажу-демонтажу агрегата, в противном случае Заказчик оплачивает услугу по монтажу-демонтажу агрегата, в соответствии с прайс-листом компании, или предоставляет снятый агрегат;
    • Срок гарантийного ремонта составляет 1-3 рабочих дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
    • Исполнитель, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного агрегата. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа (в случае установки сторонней организацией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются.

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ:

    1. При механическом повреждении агрегата, вала, распределителя, резьбовых и шлицевых соединений, перепускных трубок;
    2. При коррозии поверхности вала и зубьев, нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличии под ними воды, песка, грязи), а также поврежденных пыльниках рулевых тяг и использовании пластиковых хомутов-стяжек при установке, в место обжимных металлических хомутов.
    3. Если неисправность агрегата возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, масел (не предусмотренных заводом изготовителем), защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а также использовании агрегата не по назначению;
    4. При наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
    5. При несвоевременной замене и эксплуатации автомобиля с гидравлической жидкостью, которая содержит продукты износа агрегатов системы гидроусилителя (жидкость непрозрачного, темного, черного или темно-серого цвета с примесью в виде алюминиевой или металлической стружки);
    6. При наличии неисправностей других элементов системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, шланги, бачок, рулевая колонка), а также в подвеске автомобиля;
    7. При неправильной или не своевременной установке углов развал-схождения и эксплуатации автомобиля с размером шин и дисков, которые не отвечают техническим условиям завода-изготовителя;
    8. При возникновении неисправностей вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка агрегата, нарушение гарантийной маркировки, следы самостоятельного ремонта) или действия стихийных сил: пожара, наводнения, ДТП.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Гарантия не распространяется на тяги и пыльники рулевых тяг;
    • Претензии принимаются только при наличии гарантийного талона;
    • Гарантийный срок не продолжается после первого ремонта или замены механизма;
    • Расходы, связанные с доставкой, снятием и установкой агрегата не компенсируются;
    • В случае наличия металлической стружки в системе, обязательной является установка дополнительного гидравлического фильтра, а также демонтаж и чистка всех компонентов ГУР (резервуар, редуктор, рейка, насос, шланги). Невыполнение вышеуказанных работ – это основание для отказа выдачи гарантийного талона и гарантийного обслуживания.

    В случае, если Вам понадобилось гарантийное обслуживание RSR:

    • соберите необходимые документы. При обращении при себе нужно иметь документ подтверждающий покупку/оплату, и заполненный гарантийный талон, выданный при выдаче автомобиля, который будет подтверждать возможность гарантийного обслуживания.
    • Свяжитесь с нашим автоцентром, указанным в гарантийном талоне, чтобы назначить процедуру осмотра, ремонта или замены рулевой рейки или насоса ГУР.
    • В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру +7 (812) 944-94-90 и мы поможем решить Вашу проблему.

    Пункты выдачи рулевых реек

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Санкт-Петербурге

    Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Петрозаводске

    Петрозаводск, ул. Медвежьегорская, 6А

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Великом Новгороде

    Великий Новгород, поселок Энергетиков, проезд Энергетиков д.2 корпус 2

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Специализированный автоцентр Рулевая Рейка Ру в Мурманске

    Мурманск, улица Фадеев Ручей, 12

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    Доставка по всей России транспортными компаниями

    Мы доставляем рулевые рейки по всей России через транспортные компании «Деловые Линии» и «СДЭК». Подробные условия доставки рулевых реек транспортными компаниями. Сроки и стоимость доставки товара отличаются для разных рулевых реек и для разных регионов. Точную стоимость доставки вы можете узнать в карточке каждой конкретной рулевой рейки или у наших менеджеров по тел: +7 (812) 944-94-90.
    Примерная стоимость от 245 до 3450 рублей. Примерные сроки доставки от 2 дней и до 22 дней.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110 ключи

    Самовывоз

    Заказанный товар Вы всегда сможете забрать бесплатно со склада нашего центрального автоцентра РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ:

    Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49

    Время работы: с 10:00-20:00

    Выходные: суббота и воскресенье

    ВНИМАНИЕ! Рулевые рейки резервируется на ДВА дня с момента подтверждения ее наличия на складе.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Пожалуй, неисправность рулевого управления определить проще всего, так как руль находится непосредственно в руках водителя и малейшие изменения в его работе сразу бросаются в глаза. Тем более что существует всего 2 основных признака того, что вам вскоре потребуется ремонт рулевой рейки:

    1. Стук в рулевой рейке (если не обращать внимания, руль заклинит).
    2. Гул в приводе, сопровождающийся протечкой гидравлической жидкости.

    Если у вас стоит усилитель с электрическим приводом, то, понятно, что протекать в нем нечему, а вот стучать он может не меньше, а порой и больше, чем гидроусилитель.

    Заметив, что руль стало сложнее вращать, а из-под капота доносятся подозрительные звуки, незамедлительно приезжайте в наш автосервис – мы сделаем аппаратную диагностику, найдем неисправность и быстро сделаем профессиональный ремонт рейки.

    Ремонт рулевой рейки Форд

    Бесплатная диагностика рулевой системы

    В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

    Среднее время ремонта
    4 часа

    1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
    2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
    3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
    4.Все работы выполняются в день обращения.

    Гарантия на работы
    6 месяцев

    Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств — это гермитичность пыльников рулевой рейки.

    Без доплат от заявленой стоимости

    При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка — штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

    Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Ford

    Цены на ремонт рейки Ford

    МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
    Ford Focus 2/3 (Фокус)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Focus 3 ЭУР8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Tourneo Connect8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Transit8500 руб.4500 руб.13000 руб.
    Ford Mondeo (Мондео) I/II8000 руб.5000 руб.13000 руб.
    Ford Mondeo (Мондео) III/IV8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Explorer8000 руб.5000 руб.13000 руб.
    Ford Galaxy8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Fiesta8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford C-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Fusion8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Ka8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Mustang9000 руб.4000 руб.13000 руб.
    Ford Mercury8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford S-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Windstar8000 руб.4500 руб.12500 руб.
    Ford Эскейп8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Focus 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Kuga 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Ford Kuga 28000 руб.4000 руб.12000 руб.

    Особенности рулевой рейки Форд — фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)

    Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

    О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

    • подтекание жидкости;
    • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
    • люфт;
    • проблемы с послушностью руля.

    Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

    Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

    Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

    • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
    • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
    • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

    Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие

    В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

    Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector