0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт корректора фар фольксваген

Содержание

53 компаний по ремонту автомобилей

Видео: !РЕМОНТ КОРРЕКТОРА ФАР ПАССАТ Б5


Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel;
  • Polcar и т. д.

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Осветительный приборТип лампыМощность, Вт
Ближний/дальний светH455/60
Парковочный и стояночный передний светHL4
ПТФ, передние и задние поворотникиP25–121
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода21/5
Подсветка номерного знакаСтеклянный цоколь5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Неисправность:
Обе фары упали вниз. Остаются в таком положении всегда (тест при запуске двигателя не проходят). Горит контрольная лампа AFS на панели приборов.

Результат компьютерной диагностики:
Ошибка 02628 Датчик положения поворотного модуля правый неисправен.
Визуальную диагностику не делали, т.е. фару/бампер не снимали.

Предлагаемое решение диллера:
Т.к. установлено ПО Х017, то предлагают для начала заменить только модуль правой фары. Если ошибка не исчезнет, то менять модуль фары и саму фару.

Подскажите пожалуйста. Возможна ли такая ошибка например из-за плохого контакта блока управления в фаре? Может просто фишка плохо держится. Стоит ли снять фару и это проверить? Или можно смело покупать новый модуль?

у тебя неисправен датчик, его и проверяй + проводку до него

я бы проверил штекеры и проводку G475 и J668, поменял местами правый левый и почитал ошибки . в общем — делай диагностику .

Последний раз редактировалось толстый; 11.03.2009 в 12:49 .

Так модуль же отдельно не меняется

Мих, я про J668 поменять местами

J668 это вроде и есть модуль правой фары. Так можно его поменять местами с модулем левой фары или нет?

и что такое G475?

Последний раз редактировалось толстый; 11.03.2009 в 13:32 .

Ну ладно
Имеет смысл менять местами без прибора для диагностики? Т.е. если нечем посмотреть ошибки?

а как ты ошибки удалять будешь ? адаптацию делать ?

Я не техник, просто владелец машины.
Меня не устроил ответ сервисного центра: «сначала нужно купить модуль, а если не поможет, то и фару». Стоит это все не мало, и если модуль в порядке, то зачем его вообще покупать.
Т.к. сервис в городе один, и частенько ведут себя не совсем честно, то пытаюсь понять, что можно сделать без них.

что за город — не понятно, если авто не гарантийное — найди другой сервис с компом и всё станет ясно .

Публика требует имени этого дилера. или это не дилер а шарашкина контора ?

1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71

Читать еще:  Ремонт стекла камеры на телефоне

офф с этой проблемой бы справился на раз два . там даже думать сильно не надо, все подсказки во время диагностики есть и ошибки в таком корявом виде он не выдает .

Интересна цена вопроса!
Сколько еще денег нужно отложить!

Дружищще! Отложи сразу денег на новый Пассат, а то замудохал ты гундеть в каждой теме что Пасс гавно, деньги сосет, ломается, не чинится и т.д. и т.п. Как пост от тебя так жопа. Иль может не везет тебе просто? Сходи тогда к магу-экстрасенсу, он мож с тебя порчу снимет. Проблема не в сортирах, а в головах (С) Профессор Преображенский.

Неисправность:
Обе фары упали вниз. Остаются в таком положении всегда (тест при запуске двигателя не проходят). Горит контрольная лампа AFS на панели приборов.

Результат компьютерной диагностики:
Ошибка 02628 Датчик положения поворотного модуля правый неисправен.
Визуальную диагностику не делали, т.е. фару/бампер не снимали.

Предлагаемое решение диллера:
Т.к. установлено ПО Х017, то предлагают для начала заменить только модуль правой фары. Если ошибка не исчезнет, то менять модуль фары и саму фару.

Подскажите пожалуйста. Возможна ли такая ошибка например из-за плохого контакта блока управления в фаре? Может просто фишка плохо держится. Стоит ли снять фару и это проверить? Или можно смело покупать новый модуль?

ТПЛ 2012732/7 гласит
Решение в условиях производства
1. Новое ПО фар Х018 с номера шасси WVWZZZ3CZ6E204125 и WVWZZZ3CZ6P200000
2. Новые фары с номера шасси WVWZZZ3CZ8E120340 и WVWZZZ3CZ8P065224
Решение в условиях сервиса
Если ошибка сохраняется постоянно и как статическая и соответственно фара имеет версию ПО Х017, то заменить только модуль фары.
Если ошибка сохранена как спорадическая и удаляется, но тем не менее появляется и соответственно фара имеет версию ПО Х017, заменить модуль фары и фару.
Если фара, для которой сохраняется ошибка, имеет версию ПО Х018, то заменить только фару.

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

как восстановить эл.корректор фар?

#1 NIGGAS

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #2 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)
    • Наверх

    #3 NIGGAS

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    А откуда ты знаешь , что корректор не работает?

    я так понял что просто нужно поставить эл. моторчики корректора ну и проводка. так вот проводка стоит родная, буду искать моторчики а там уже по ходу и смотреть дальше, если что-то будет не так

    • Наверх

    #4 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    может и были подобные темы, но внятного ничего не нашёл. Имеется гольф 2 синхро с родной проводкой под корректор, по прибытию в мои руки корректор не работал. Хочется восстановить его, раз уже имеется.Как восстановить эл.корректор фар и что для этого нужно?

    Я не понял, сами корректоры стоят на авто? Или они не работают?

    А преды и целостность проводов идут лесом?

    • Наверх

    #6 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 NIGGAS

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Я не понял, сами корректоры стоят на авто? Или они не работают?

    Вроде на корректоры нет предов. Электромоторы переходят в ждущий режим при включении ближнего света. А крутилкой угла наклона фар, на них подается питание.

    • Наверх

    #8 JohnLV

  • Пользователи
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рига

    корректоров не было. Нужны только корректоры и всё?? поставлю корректоры и если не будут работать, то уже буду смотреть проводку

    • Наверх

    #9 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    Читать еще:  Для ремонта кузовов автомобилей

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    Гидравлические регуляторы света фар сначала появились на классических вазовских моделях. Затем их стали устанавливать и на новых моделях, в том числе на Лада Гранта. Как и любой прибор он может выйти из строя. Неисправный гидрокорректор заменяют аналогичным или электрическим. Процесс замены несложный и вполне по силам любому автолюбителю, являющемуся владельцем Лада Гранта.

    Конструкция и принцип работы гидрорегулятора

    Гидравлический регулятор позволяет из салона автомобиля угол
    светового пучка. Конструктивно он состоит из следующих частей:

    • основного цилиндра, который расположен под
      панелью приборов;
    • исполнительных цилиндров, расположенных на
      передних фарах;
    • соединительных трубок, связывающих цилиндры
      между собой.

    На приборной панели вмонтирован переключатель режимов, благодаря меняется давление гидравлической жидкости в головном цилиндре.

    Гидравлический регулятор представляет собой замкнутую
    герметичную систему, в которой изменившееся давление с помощью гидрожидкости из
    основного цилиндра по магистралям передается в исполнительные. В результате
    меняется положение штоков рабочих цилиндров, которые через специальный рычажок
    меняют угол наклона светового пучка. В этом заключается принцип работы
    гидрокорректора фар.

    Работа электрического корректора осуществляется за счет электроэнергии от бортовой электросети. Работоспособность электрорегулятора не зависит от температурных сезонных колебаний. Поэтому электрокорректор надежнее гидравлических аналогов. Главный недостаток электрических устройств – высокая стоимость. Они дороже гидрокорректоров в несколько раз.

    Причины выхода из строя гидравлического регулятора

    Если при повороте ручки регулировки фар, световой пучок не
    меняет направление, это говорит о выходе из строя гидравлического корректора.
    Существует несколько причин неисправности:

    • Заклинило один из рабочих цилиндров. При этом не
      будет поворачиваться соответствующий отражатель.
    • Повредились соединительные трубки, произошла
      разгерметизация системы.
    • Нарушение герметизации вследствие повреждения
      или износа уплотнителей.

    При разгерметизации системы невозможно регулировать оба плафона. Чаще всего они опускаются и принимают нижнее положение, в итоге фары освещают только дорогу рядом с автомобилем. В ночное время это повышает риск создание аварийной ситуации. Можно попробовать отрегулировать шток гидравлического устройства.

    Производители гидрокорректоров не предусмотрели ремонт
    замкнутой системы в целом и отдельных элементов. Поэтому если устройство вышло
    из строя, необходимо либо установить новый гидрорегулятор, либо заменить
    гидравлическое устройство на электрическое.

    Некоторые автолюбителя пытаются отремонтировать регулятор,
    но это не приносит долгосрочных результатов. Например, заменяют рабочий шток
    саморезом подходящего диаметра с удаленным острым концом. Это дает возможность
    зафиксировать отражатели в определенном положении. Проводить регулировку из
    салона будет невозможно.

    Если при визуальном осмотре гидрорегулятора обнаружены
    трещины на соединительных трубках, ремонт будет заключаться в их устранении.
    Причиной появления трещин являются температурные перепады в моторном отсеке
    автомобиля. Если трещина находится близко от основного или рабочего цилиндра, отрезают
    конец с трещинами. Поврежденную в середине трубку полностью меняют с прокачкой
    тосолом.

    Инструкция по замене гидравлического регулятора

    Чтобы провести замену, нужно купить комплект для установки
    гидрокорректора и приготовить удлинитель с накидной головкой на «21».
    Дальнейшие действия состоят из последовательности шагов:

    • Демонтируем переднюю панель. Она легко снимается,
      так как фиксируется клипсами.
    • Далее снимаем ручку гидрорегулятора, потянув ее
      на себя.

    • Под ручкой находится гайка, которую откручиваем приготовленной
      головкой с воротком. После этого можно вынимать главный цилиндр гидравлического
      устройства.

    • Затем поднимаем крышку капота и дальнейшие
      работы проводим в моторном отсеке.
    • Находим рычажки, которые регулируют отражатели и
      снимаем их, повернув против часовой стрелки до щелчка. Вынимаем детали с обеих
      сторон.

    • Соединительные трубки закреплены с помощью
      пластиковых хомутов с винтовым зажимом. Их можно срезать и купить новые.
    • Так как система не подлежит ремонту, чтобы
      облегчить процедуру снятия гидрорегулятора, обрезаем рабочие цилиндры и
      вытягиваем трубки через салон.

    • Для удобства проведения работ по монтажу, нужно
      снять аккумулятор.
    • Новый регулятор устанавливаем в обратном
      порядке.

    • Начинаем работы с установки рабочих цилиндров.
      Через отверстие проталкиваем их в подкапотное пространство и устанавливаем в
      фары.
    • Резинку, которая установлена на главном
      цилиндре, сначала проталкиваем в подкапотное пространство, а затем аккуратно
      вставляем на посадочное место.
    • Далее протягиваем трубки и устанавливаем
      остальные элементы системы гидрорегулятора.
    • На заключительном этапе проверяем работу
      гидравлического корректора.

    Замена гидравлического корректора на электрический аналог

    Если принято решение о замене гидравлического устройства на
    электрический, то проблем с установкой возникнуть не должно. Необходимо
    приобрести электрический регулятор, а дальше действовать по инструкции:

    • Сначала снимаем отработавшую свой срок
      гидравлическую систему, как это было сделано при замене.
    • Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив
      отрицательную клемму от аккумулятора.
    • На посадочные места исполнительных цилиндров
      гидрокорректора устанавливаем электрические механизмы. Следует обратить
      внимание на уплотнители. Желательно заменить их новыми.
    • Положительный провод соединяем с клеммой «20»,
      отрицательный замыкаем на массу.
    • Проводку протягиваем по месту пролегания магистрали
      трубопровода, или приматываем к общим электрическим проводам.
    • На завершающем этапе присоединяем минус к
      аккумулятору и проверяем работу электрокорректора фар.

    Электрический регулятор хотя и стоит недешево, но работает безотказно долгое время. Можно нагружать багажник, отрегулировать фары из салона будет просто.

    Читать еще:  Ремонт гидроусилителя руля на рено

    Не открывается капот

    Если капот не открывается после мороза или мойки транспортного средства, то для решения проблемы бывает достаточно и тщательного прогрева конструкции автомобиля

    Корректор фар автомобиля — это устройство, призванное поддерживать необходимое положение оптической оси фар относительно дорожной поверхности вне зависимости от условий движения. Данный механизм позволяет обеспечить хороший уровень освещения дороги как при движении на высокой скорости, так и при сильной загруженности транспортного средства. С конца прошлого века все автомобили, производимые в Европе, обязательно оснащаются корректором.

    Обнаружив проблемы с корректировкой угла наклона света фар, необходимо проверить текущее состояние корректора. Неполадка может быть связана с неисправностью его шпилек, разъёмов и других компонентов. Во многих случаях ремонт корректора фар бывает нецелесообразен с финансовой точки зрения, из-за чего полная замена устройства может оказаться более привлекательным методом устранения неполадок. Тем не менее, при мелких повреждениях механизма сотрудники автосервиса смогут полностью восстановить его функционал посредством проведения ремонтных мероприятий, что обойдётся водителю куда дешевле полной замены.

    Чтобы заказать ремонт корректора фар, не растрачивая собственное время на утомительные поиски хорошего технического центра, посетитель может воспользоваться нашей площадкой — с нами водитель легко найдёт в своём городе подходящий автосервис!

    Ремонт корректора фар. Причины, процесс

    Ремонтные мероприятия могут потребоваться в следующих случаях:

    • неустойчивое положение рефлектора;
    • направленность света вниз;
    • отсутствие возможности регулировки ближнего света;
    • отсутствие возможности регулировки высоты луча, угла линзы.

    Наиболее уязвимыми компонентами в составе корректоров являются датчики, настраивающие наклон осветительного прибора на основании показателей клиренса. При поломках кронштейна, ответственного за удержание датчика, сам датчик начинает посылать в систему неправильную информацию, что и приводит к нарушениям в работе корректора.

    Нередко проблема бывает связана с упомянутыми в начале контактами, имеющими свойство со временем закисать и переставать справляться со своими функциями

    Технология нанесения такого покрытия имеет множество нюансов, учесть которые без наличия специальных знаний может быть крайне затруднительно.

    Ремонт корректора фар может быть обусловлен неисправностями автомобильной проводки, поломками резистора и шестерёнок, низким качеством пайки платы, разрушениями на участке пайки, окислами, сгоранием предохранителей, всевозможными загрязнениями и многими другими обстоятельствами, неблагоприятно влияющими на функционирование различных систем транспортного средства.

    Профессиональный ремонт корректора фар выполняется после диагностики устройства. Восстановительные мероприятия подразумевают демонтаж и разборку корректора с последующей проверкой его микросхемы. Последняя обычно полностью заменяется либо подвергается перепайке. Проверке также подвергаются шпильки, разъёмы и другие компоненты, заменяемые по мере возникновения необходимости.

    Опытный водитель способен выполнить ремонт корректора фар и своими силами, однако при неуверенности в собственных способностях строго рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Во многих случаях самодеятельность просто не будет иметь целесообразности: в современных автосервисах услуги по восстановлению таких устройств предоставляются в короткие сроки и по доступным ценам.

    Профессиональный ремонт корректора фар

    Чтобы быстро заказать профессиональный ремонт корректора фар, водитель может воспользоваться нашим сайтом 2rea.com. Для этого нужно лишь:

    1. подать заявку на получение определённых автоуслуг;
    2. дождаться откликов от автомастеров;
    3. выбрать наилучшего специалиста, ориентируясь на предложенные кандидатами условия и на отзывы других автовладельцев об отозвавшихся специалистах..

    Другие услуги автосервисов:

    Отзывов пока нет.

    Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

    Установка автоматического корректора фар Hella

    1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

    2. Увеличить отверстие где был старый корректор фар.

    3. Прикрепить новое гнездо устройства на герметик (вид снаружи и изнутри фары).

    4. Далее установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

    5. Датчик клиренса автомобиля крепится сзади снизу. Фары будут сами корректироваться в зависимости от нагрузки машины (выставил на уровне 26 см).

    6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

    Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей. Работает от аккумулятора 12 Вольт.

    Проверка работы корректора

    Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

    1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
    2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
    3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
    4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.

    Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector