Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2 ~
Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2
Регулировка карбюратора на скутере 2Т
Чистка карбюратора Suzuki Lets 2
Самая подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X
Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)
Как настроить карбюратор скутера
Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)
СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2
Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW
Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2
Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК
Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.
У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.
Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.
Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере
Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.
Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков
Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.
Видео: Yamaha Mint. Как устроен, что внутри
Ремонт скутера сузуки летс 2
Автомобили 15 января 2018
Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять.
Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.
Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.
Что такое скутер?
Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.
Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:
- они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
- легко получить права на скутер и научиться им управлять;
- скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
- имеют современный дизайн;
- потребляют мало бензина;
- их легко припарковать;
- есть вместительный багажный отсек.
Скутеры компании «Сузуки»
Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.
Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.
Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
- Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
- Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
- Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
- А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
- Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Что собой представляет этот скутер?
Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.
Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.
Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.
Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартёр.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле (10).
Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.
Датчик и индикатор топлива.
Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.
От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.
Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.
Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.
Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.
Реле поворотов.
Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.
Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.
После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.
Звуковой сигнал.
Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.
Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).
Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.
Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.
Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.
На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.
Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki.
Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло — чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива — 3 литра/100 км.
Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.
Зажигание — электронное. Все электрооборудование — 12 V.
Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.
На всех мопедах установлен электростартер.
При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.
Основные поломки при эксплуатации:
1. Засорение карбюратора.
2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).
Остальные механизмы практически не требуют ремонта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ
Все мопеды с объемом двигателя 49сс.
1 . DJ -1 5.2 л.с/6500 об/мин, М=52 кг,1990г
2. DIO AF 18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г
3. DIO AF 27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.
4. DIO ZX -1 AF 28 7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм., спойлер)
5. DIO AF 34 7 /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.
6. DIO ZX -2 AF 35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм., спойлер)
7.ТАКТ AF 16 5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.
8.ТАКТ AF 24 6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.
9.ТАКТАР306.1/6500,М=69 кг, с 1994 по 1998г.
10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.
11. LEAD AF 20 (50 СС) и LEAD HF 05 (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.
Двигатели на DIO AF 18 одинаковые с ТАКТ AF 24, двигатели DIO AF 27 и DIO ZX -1 AF 28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX -2 AF 35 отличаются только катушкой зажигания.
1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.
2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск. торм., спойлер)
3. SEPIA NEW 7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.
4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм., спойлер)
5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг , 1991 г .
6.ADDRESS TUNE 7/7000, М -65 кг , 1991 г .
7. ADDRESS V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.
8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993 по н.в.
9. HI — UP 6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.
10. LETS — I 6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.
11. LETS -11 6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.
Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LETS -1 и LETS -11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются.
Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.
На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.
Возможные причины поломок и способы их устранения:
1. Мопед не заводится.
1.1. Отсутствует искра либо она слабая (очень редко)
1.1.1. Заменить свечу
1.1.2. Перегорел коммутатор (частое явление на таких как H . Dio AF 34, AF 35 SR / ZX , S . Let Т s Ц I , II , H . Job ZR ), сгорела катушка зажигания (очень редкое явление)
1.1.3. Перебит или оборван провод в цепи (очень редко)
1.1.4. Неисправен замок зажигания (очень редко)
1.2. Вспышка искры не совпадает с верхнем положением поршня (ВМТ), либо слишком лраннее╗ или лпозднее╗ зажигание
1.3. Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление)
1.3.1. Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. к. засорение карбюратора происходит из-за него.
1.4. Бензин не поступает в карбюратор с бака.
1.4.1. Неисправен вакуумный клапан Ц ремонту не подлежит.
1.4.2. Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.
2. Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:
2.1. Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI ).
2.2. Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится , если есть сколы, притирка Ц если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах Ц если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
3. Мопед заводится, но не тянет.
3.1. Плохая компрессия Ц износ поршневых колец или их пригорание к поршню.
3.1.1. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.
3.2. Забит глушитель (очень частое явление).
3.2.1. Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель.
3.3. Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики Ц их следует заменить.
4. Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя.
4.1. Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала.
4.2. Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя (подтянуть болты).
Часто путают п. 4.1. и п. 4.2.
4.3 Шуршание двигателя вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер Ц необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.
5. Мопед не заводится со стартера. Сгорел стартер.
5.1. Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза).
5.2. Сел аккумулятор.
6. Не мигают поворотники.
6.1. Закисло реле поворотов (попробовать постучать по нему, если не поможет Ц заменить).
6.2. Сел аккумулятор (частое явление на H . Pal ).
Все остальные неисправности не значительны. Не рекомендуется эксплуатировать такие модели, как H . Dio AF 34, AF 35 ZX / SR без аккумуляторных батарей, либо с севшими аккумуляторами. В данном случае перегорает коммутатор Ц цена на рынке около $50.
Характеристики Suzuki. Скутеры Sepia. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Формат издания | 145х215 мм (средний формат) | Издательство | Легион-Автодата |
Ширина упаковки | 140 | Тираж | 2000 |
Год | 2008 | Manufacturer_warranty | false |
Размеры | 60×90/16 | Sales_notes | Быстрая доставка по России. 20 способов оплаты |
Штрихкод | 9785888501672 | Глубина упаковки | 250 |
ISBN | 5-88850-167-0 | Вес | 125 |
Тип обложки (Переплет) | Мягкая обложка | Вес в упаковке, г | 125 |
Кол-во страниц | 96 | Высота упаковки | 50 |
Возраст | 18+ | Язык | Русский |
Язык издания | Русский | Parsed | 1 |
Количество страниц | 96 | Тип издания | Отдельное издание |
Store | false | Переплет | Мягкая обложка |
Эксплуатационные данные
Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)
- Let’s I (T-серия)
- Let’s I (W-серия)
- Let’s II (W-серия)
- Let’s II New (K7-серия)
- ZZ (K7-серия)
- * Данные взяты из руководства по эксплуатации T99011-43E3O за 1996-1
Параметр Значение Код рамы A-CA1KA Длина 1,675м Ширина 0,635м Высота 1,005м Колесная база 1,140м Минимальный дорожный просвет 0,095м Вес 73кг Количество посадочных мест 1 Размерность шин 3,00-10 32J Расход топлива 59км/л (30км/ч) Тормозной путь 3м (20км/ч) Минимальный радиус поворота 1,8м Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый Система охлаждения Воздушное охлаждение Общий объем выбросов 0,049л Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2 Мощность 6,8лс/7000обор Максимальный крутящий момент 0,73кг*м/6500обор Сцепление Сухого типа, автоматическое Коробка передач Ременная, автоматическая Передаточное отношение Первичный вал 3,400 Вторичный вал 3,428 Передаточное отношение редуктора 2,530 Как обнаружить поломку
Для того, чтобы выявить неисправность скутера, необходимо проверять все элементы по очереди. Работоспособность любого скутера зависит от нормального функционирования таких компонентов, как компрессия, топливо и искра. Если один из элементов не работает, скутер не поедет.
Топливо может стать причиной того, что мопед не заводится, если бензин заливался давно. Как показывают исследования, от долгого нахождения в баке октановое число бензина уменьшается, то есть, его качество заметно ухудшается. Итог один: искра не воспламеняет такой бензин. Если вы знаете, что заливали топливо давно, лучше всего, старый бензин слить и на его место залить новый.
Второй причиной того, что скутер не заводится, может быть грязный фильтр – топливный или воздушный. Топливный фильтр необходим для того, чтобы очищать бензин от различных примесей, ржавчины. В двигатель должен поступать чистый бензин, поскольку от этого зависит износ многих частей мопеда.
Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в карбюратор. Его необходимо достаточно часто менять, поскольку на нем постоянно оседает пыль, грязь и т.д.
Третьей причиной того, что двигатель не заводится, может быть отсутствие искры. Проверить виноваты ли в этом свечи – проще простого. Достаточно произвести замену на новые. Если завести не удалось, и бензин при этом залит свежий, нужно искать причины глубже.
Холостой ход: особенности настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.
Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.
Статьи c упоминанием слов: