10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится скутер 2т после замены цпг

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз. Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В. Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Если хотите модернизировать свой скутер, тогда Вам будет интересна статья тюнинг скутера своими руками.

Проверка основных систем

Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

  • Начните с самого простого – проверьте заряд аккумулятора, если он в норме, действуйте дальше.
  • Проверьте, есть ли в скутере бензин, забыть заправиться легко.
  • Посмотрите, идет ли бензин в карбюратор.
  • Выкрутите свечу, осмотрите ее и проверьте, есть ли искра.
  • Если свеча в порядке, проверяем катушку описанным выше способом, прокручивая стартер при снятой свече.
  • Проверяем мультиметром катушку и проводку, возможно, существует обрыв.
  • Прочистите карбюратор и правильно его настройте.

Система питания

Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

Система зажигания

Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

Читать еще:  Из за не заводится скутер хонда дио

Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Свеча зажигания

Именно свеча зажигания является наиболее частой проблемой, ведь без исправной свечи скутер не будет работать. Достаточно просто провести диагностику свечи, выкрутив ее и осмотрев визуально. Исправная свеча не должна иметь визуальные дефекты и повреждения, также свеча должна быть не сухой, а немного в бензине, это означает что карбюратор подает топливо в двигатель. В некоторых случаях свечу просто заливает топливом или влагой, отчего скутер 4т не заводиться. Решить проблему можно путем просушивания свечи, делается это на огне, чаще всего на газовой плите.

Если вышеперечисленное не помогло, переходим к следующему действию — определению наличия искры. Включите зажигание, после вставьте ее в колпачок, на котором она закреплена и подведите свечу к металлическому предмету, чаще это рама скутера или цилиндр. Следующим этапом будет определение искры, достаточно кикстартером прокрутить коленвал, если искра на свече видна, дефектов нет и причина в другом. При отсутствии искры замените свечу либо проверьте проводку, возможно генератор просто не вырабатывает искру. Опытные скутеристы также рекомендуют иметь в наличии несколько свечей зажигания.

Ремонт ЦПГ

Всем привет 😉 Столкнулся с проблемой , что скутер очень плохо заводится . Бывало , что скутер не заводился даже с 40 попытки после того как был недавно заглушен . В таких ситуациях помогало лишь одно : ставишь скутер на дыбы и пытаешься его заводить с ножки ( нормального аккумулятора у меня на тот момент не было , да и с ним бы он не завелся ) . Спустя время мне это надоело и я решил серьезно заняться скутером . Честно говоря , начал я ним заниматься с нулевыми знаниями о этой технике . Изначально я думал ( а точнее по совету » знающих » ) , что дело в электроклапане . После замены ЭК , был разочарован , что скутер как не заводился , так и не заводится . Повозившись со всем этим , было принято решение проверить состояние ЦПГ . Сняв цилиндр , я был немного в удивлении от увиденного мной . Состояние ЦПГ желало лучшего . Поршень был весь в царапинах и на нем были сколы . Цилиндр выглядел не лучше : царапины , и выработки на поверхности цилиндра . Я был удивлен по тому , что на этом я еще и ездил каким то образом О.о
Как мне объяснили, то проблема из за того , что масло не поступило , и из за этого, верхнее кольцо разлетелось и скрылось в обдувочные каналы . Отдал цилиндр на ремонт токарю, выкидывать цилиндр не захотел , т.к. он оригинальный , сделал ремонт 1 категории . Прикупил поршень SEE . Установил , собрал цилиндр . Подергал раз 10 кикстартер — не заводится , уже расстроился . Решил еще пару раз дернуть — дикий рев О.о Не , эт не из за мощности двигателя , и не из за того , что поршень новый , я просто не прикрутил глушитель 😀 Завел , отрегулировал холостой ход ( т.к. он глохнул ) и готово 😉 Вот так вот , сейчас прохожу обкатку . К моему удивлению звук двигателя даже как то стал чище ^.^ Всем удачи .

Читать еще:  Нормы времени по ремонту мотоциклов

  • ЦПГ
  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Приобретение шлема .

С первого дня покупки скутера я хотел себе шлем . Но никак не мог выделить денег , чтоб приобрести его . Некоторые удивляют меня вопросом » . Читать далее

  • Экип
  • 5
  • 3

Пайка пластика . Первые шаги в этом деле и практика .

• И снова всем привет . Как я раньше говорил , ведется активная работа над скутером . И все свое свободное время от учебы я пытаюсь уделить. Читать далее

Модификация электроклапана

И снова всем привет) Сегодня я заведу речь о такой не маловажной детали как электроклапан и о том как его я переделал . Надеюсь , что вам д. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Что делать, если скутер не заводится?

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

Читать еще:  Как просверлить катализатор на уаз патриот

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

После разборки/сборки двигателя не могу завести скут Suzuki Lets

#1 DejmOS

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Всем доброго времени суток.

Вобщем разобрал я двигатель, сменил коленвал, собрал обратно.

Теперь не могу завести скут.

Из того что проверил:
— искра есть
— свеча когда достаеш — влажная
— ни со стартера ни с кика не заводится и даже не «пырхает»
— лепестковый клапан вроде в норме

Подскажите куда копать пожалуйста.

  • Наверх of the page up there ^

Проверка ГРМ

Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: