0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если скутер не заводится со стартера

Содержание

На скутерах часто выходит из строя электростартер. Конечно, может выручить кикстартер, но пользоваться им не очень удобно. Двигатель может не заводиться из-за неисправного аккумулятора: отошли контакты, закончился заряд, износ устройства. Если нет крутящихся звуков при запуске стартера, значит проблема в аккумуляторе. Если не получается его зарядить, значит он вышел из строя, износился и придется ставить новый.

Если от нажатия на «Пуск» не возникает щелчок в реле электростартера, неисправность более серьезная. Возможно, агрегат неисправен и требует замены. Проблема может возникнуть при износе различных комплектующих. Чаще всего требуется их замена.

Устранить самостоятельно можно некоторые неисправности скутера

Не работает электростартер

Если скутер не заводится с ножки, значит ее работа нарушена. Если электрическая цепь исправна, но реле щелкает при нажатии на «Пуск», значит дело в плохом контакте или поломке стартера.

Для оценки работоспособности нужно подать на него напряжение, не приводя в действие реле. Если электростартер не крутит, значит нужно его заменить.

Поломка реле стартера

Реле поддерживает напряжение на нужном уровне для дальнейшего распределения на фары, указатели приборной панели и другие элементы. Его долговечность зависит от аккумулятора. Если напряжение в генераторе повышается или понижается, значит реле неисправно. Из-за этого стартер не запускается. В таком случае требуется замена реле.

Проблемы с кнопкой

При нажатии кнопки «Пуск» стартер вращается и приводит в действие шестерни двигателя. Если скутер не заводится с кнопки электростартера, имеется неисправность. Могли отойти проводки в системе запуска двигателя. Если скутер заводится с ножки, а с кнопки «Пуск» нет, значит, неисправен предохранитель: напряжение в генераторе падает, потому кнопка не срабатывает.

Для проверки работоспособности предохранителя нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора и в предохранителе. Если выявлены потери, нужно установить новый предохранитель. После замены детали мопед заведется с кнопки «Старт».

При поломке скутера может не работать электростартер

Нарушен контакт тормоза (жабка)

Тормозная система нуждается в регулярных осмотрах, так как от нее зависит безопасность езды. Поломку любой другой системы скутера легко выявить, так как нарушается работа двигателя. Неисправность тормозов можно обнаружить только при диагностике транспортного средства. При осмотре нужно проверить целостность всех деталей и количество тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости необходима раз в 8-11 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации. При этом нужно использовать рекомендованную производителем жидкость. Если тормозные колодки стерлись на 2 мм, их нужно заменить. Поменять шланги нужно при наличии трещин и потертостей.

Если детали системы изношены, нарушается контакт тормоза. Из-за этого двигатель не заводится.

Отошли или окислились контакты

Если скутер не заводится, причина может быть в контактах с аккумулятором. Необходимо проверить, если ли в них заряд. Делать это нужно осторожно, чтобы не ударило током. Если искры нет, нужно проверить электронику. Чаще всего причина в окислении клемм. Когда они покрываются налетом скутер не приходит в движение со стартера. Очистить контакты можно наждачкой или бензином.

В контактах с аккумулятором может быть причина если скутер не заводится

Не работает бендикс

Стартер выходит из строя из-за небрежного обращения с бендиксом — проводом стартера, который зацепляется с маховиком двигателя и приводит его в действие. При запуске двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс в стартер, прекращая зацепление. С поломкой бендикса чаще всего сталкиваются неопытные водители.

Если зимой двигатель не заводится с первой попытки, они удерживают кнопку «Старт» в течение долгого времени и раскручивают мотор. Маховик не может вращаться с заданной скоростью, из-за чего привод заклинивает. В результате стартер перегревается и бендикс выходит из строя. При этом может лопнуть корпус стартера. В зависимости от степени повреждения требуется замена бендикса либо всей системы.

Аккумулятор сел или вышел из строя

Если скутер отказывается ехать после запуска стартера, нужно попробовать завести его с помощью кикстартера. Возможно, сел аккумулятор. Если не удалось его зарядить, значит, он полностью вышел из строя.

Перегорел предохранитель

Из-за повреждения системы питания не идет ток на аккумулятор, поэтому он не заряжается. При заряженном аккумуляторе двигатель глохнет и не запускается ни с кикстартера, ни с электростартера. Самая распространенная причина — установлен предохранитель с меньшей мощностью, чем рекомендовано производителем. Если новый предохранитель быстро вышел из строя, значит, неисправна электрическая цепь. Если произошло короткое замыкание, нужно заменить провода.

Неопытные водители чаще всего сталкиваются с поломкой бендикса

Подтекают сальники коленвала

Передний сальник может подтекать при пробеге более 100 тысяч км. В рабочем состоянии он плотно прилегает к коленвалу. При биении коленвал трескается внутренняя поверхность сальника. Из-за этого она не может плотно прижиматься к поверхности. Подтекание может случиться и из-за использования некачественного масла.

Другая причина неисправности связана с поломкой двигателя. При повышении давления картерные газы проделывают щель в сальнике, через которую вытекает масло. Причина подтекания нового сальника может крыться в низком качестве самой детали или неправильной установке. Если при его установке погнуть внутреннюю кромку резины, через нее будет вытекать масло. В этом случае нужно заменить сальник.

При подтекании заднего сальника масло может попасть на диск сцепления и привести его в негодность. Для его замены понадобится снять коробку, сцепление и маховик.

Низкая компрессия

Компрессия в двигателе связана со смешиванием топлива с воздухом. Процесс важен для нормальной работы двигателя. Снижение показателя определить очень просто: двигатель не заводится с первой попытки либо вообще не запускается при низкой компрессии во всех цилиндрах. Чаще всего это происходит из-за перегрева или износа клапанов. Газы утекают слишком быстро, из-за чего компрессия понижается.

Проверка компрессии занимает около часа. Показатель измеряется компрессометром. При выявлении низкой компрессии нужно проверить состояние цилиндров, клапанов, прокладок и поршней. После замены поврежденных деталей компрессия придет в норму.

Причиной может быть низкая компрессия

Старое топливо

Такая проблема возникает после зимы. Бак дополна залит бензином, а электростартер не запускает двигатель. Причина в старом бензине. Нужно слить его и наполнить бензобак новым топливом.

Нет искры в свече зажигания

Диагностировать поломку легко. Нужно выкрутить свечу, подсоединить ее к катушке зажигания с помощью провода и положить на цилиндр. Если при вращении коленчатого вала искры нет, необходима замена свечи.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Окисление или нарушение контакта клемм на аккумуляторе препятствует запуску двигателя. Диагностику легко выполнить путем визуального осмотра мест соединения клемм с аккумулятором. Если они покрылись белым налетом, значит, контакт нарушен. Исправить ситуацию просто. Нужно снять клеммы и очистить налет наждачкой, затем прикрутить на аккумулятор и покрыть места соединения специальной смазкой. Если ее нет, можно использовать технический вазелин.

Читать еще:  Мопед дельта ссср не заводится

Забился карбюратор

Затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе происходят, когда карбюратор забивается.

Когда карбюратор забивается, происходят затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе

Чтобы его снять, нужно:

  • открутить патрубки;
  • отсоединить клеммы;
  • убрать трубку и дренаж;
  • снять трос ручки газа;
  • разобрать узел карбюратора, почистить его и поставить обратно.

Нет компрессии

Если свеча зажигания и аккумулятор работают нормально, а двигатель все равно не заводится, значит, проблема в компрессии. Нужно проверить давление с помощью компрессометра. Отсутствие компрессии свидетельствует о поломке компрессорных колец. После их замены можно продолжить эксплуатацию скутера. Процедура довольно сложная, поэтому лучше обратиться в сервис.

Холодная погода

Если скутер глохнет на холоде, значит, сломался свечной колпачок или его соединительный элемент. Необходимо открутить колпачок, поднести провод на 3 мм к двигательному элементу и прокрутить коленвал. В мороз мопед проводит ток, когда оголенный участок провода соприкасается с металлическим элементом.

Стартер не запускается из-за появления нагара на электроде

Нагар на электроде

Из-за появления нагара на электроде стартер не запускается. Нагар нужно аккуратно убрать штукатурной нулевкой. Но лучше все-таки поставить новую свечу. Желательно покупать деталь, которую рекомендует производитель.

Недостаточное количество топлива

Если при исправной работе всех систем мопед не едет, значит в баке недостаточно топлива. Возможно, сломался указатель на приборной панели, сигнализирующей о нехватке бензина.

Особенности стартера на скутере и мопеде

Для начала разберем устройство механизма. Конструктивно этот узел — достаточно простой по строению.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который состоит из:

  • постоянного магнита;
  • роторного устройства;
  • коллектора;
  • щеточного узла;
  • подшипника;
  • сальника;
  • а также корпуса, в который заключены все составляющие элементы.

Фотогалерея «Расположение и устройство»

Принцип работы

Роторный механизм представляет собой цилиндрическую деталь, которая также зовется якорем. На этом элементе в определенном порядке намотан изолированный провод, который формирует несколько катушек, причем они независимы друг от друга. На концах этих катушек расположены контакты, соединяющие устройство с коллектором. Непосредственно в самом корпусе расположен постоянный магнит, вернее, два, которые огибают роторное устройство.

Когда водитель пытается завести двигатель, напряжение от АКБ подается на контакты питания узла, щеточный узел, а затем через контакты одной из обмоток. В результате вокруг оси якоря образуется постоянное магнитное поле, что способствует появлению постоянного тока. Затем это поле будет взаимодействовать с полем установленных постоянных магнитов. Коллекторный элемент проворачивается, на щеточный узел подходит следующая пара контактов, в результате чего роторный механизм опять отклоняется. Так узел будет работать до того момента, пока водитель не перестанет крутить стартер.

18 комментариев на “Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы”

Почему поворотники и сигнал на скутаре работают а остальное электрооборудования не работает.

Поставил новый аккумулятор полностью заряженный,но при запуске с электростартера ничего не происходит,стартер не издаёт ни звука,даже щелчков нет.Это реле насколько я понял?

Нвер ответил:
29 апреля 2020 в 12:33

у меня так же ,вы поняли что сделать.
напишите в вк пожалуйста https://vk.com/nver66

Плюс поворотники не работают,а при переключении влево-вправо доносится силиное жужжание

Включаю ключ зажигания, на приборной доске ничего не показывает, с кнопки не заводится, а с лапки заводится. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина?

Не заводится со стартера Ямаха супер джог ZR ,аккумуляторы менял неоднократно, когда только купил, запускается и холодный от 2,8А таблетки,а теперь и 4А не запускает на прогретом двигателем ЦПГ новая обкатана но крутит ну очень слабо. Что может быть?(Обгонная муфта?)

Если покататься то генератор заряжает аккум и он запускаеться с кнопки , но если на следующий день прийти к нему он очень слабо крутит и не хочет заводиться с кнопки. Уже после поездки я отсоединил аккум, на следуйщий день подсоединил и попробывал покрутить. Крутит как надо! Наверно где-то утечка електричества. Кто знает скажите где она может быть. Мопед- Honda Dio 34

Алексей ответил:
10 июля 2020 в 10:20

утечка тока может быть где угодно.ёе не возможно найти без спец оборудования………………………………

Матвеич ответил:
6 августа 2020 в 20:04

Я поставил выключатель минус массы и теперь акк..не садится..

Последовательность запуска мопеда Vento Riva II Classic со стартёра. Нет ни схемы ни инструкции, кто может подскажите.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сегодня отломилась кнопка электростартера у скутера (выпала с осколками пластмассы и вылетела пружина). Что мне сделать? Купить новую кнопку или всё устройство, где она находится?

Привет!. Заглох скутер после замены топливного шланга с карбюратора в двигатель.Причина найдена, но ответа на вопрос,-,почему перестал поступать бензин с карбюратора?

Вася Пупкин ответил:
17 мая 2020 в 05:26

Вакуумный клапан скутера замени, он копейки стоит

Не работал Эл.стартер при нажатии на кнопку стартера шли щелчки, крутить и не пытался. На ходу при включении поворотов, также шли щелчки, при всем этом быстро разряжался аккум. Много чего проверил, перебрал контакты, проблема не уходила, дошло до прозвонка цепей мультиком, снял аккум откинул +клемму от стартера стал прозванивать проводку на целостность и между собой, при замыкание +клеммы и — клеммы для аккума звонится!! Бинго!! Пробой изоляции +клеммы на стартере. Снял открыл копоть и характерный запах, все почистил, удалил изоляцию между клеммой и стартером, восстановил изоляцию, и все ок, стартер крутит и заводит. (использовал самовулканизирующуюся изол.ленту Вулкан марки Зубр, советую, отличная тема, в быту). Всем добра.

В чем может быть проблема, стартер крутит но не заводится такое времинами, началось это как забрал скутер с ремонта, меняли кольца,. Подскажите в чем дело.

Скутер не заводится со стартера,но с кика с пол тычка.Поршневая новая,так что дело не в компрессии а в искрообразовании.Это я понял когда нашел проблему незапуска(механизма кикстартера небыло)Промучался почти 2 недели,ставил и акум с машины высаживал полностью,подключал бустер,он даже не схватил не разу за все это время.Ковырялся каждый день,и не мог понять почему он даже не схватил ни разу при присутствующей искре,компрессии и бензине в цилиндре.В итоге вспомнил как зимой заводили собаку когда сломался ручной стартер и начал думать что можно придумать.Я столяр по профессии и было принято решение городить чтото из дерева,благо я находился в деревне и с ним там небыло проблем)Снел обдув с магнита и прикрутил вместо него изготовленую из фанеры и куска деревяшки диаметром примерно 50-60мм приспособу,на которую намотал веревку.Намотал и вуаля,он ссука чихнул.В итоге завел,радости небыло предела.Позже восстановил механизм киеа.А со стартера все равно ни разу не схватил.Мои выводы или стартер недостаточно мощно проворачивает коленвал либо магнит недостаточно магнитит для образования синей искры(когда крутишь стартер искра белая)Надеюсь дочитали мою поэму))Всем удачи в запусках)))

Была такая же проблема! Поставил гравер, но со временем лапка все ровно выходит наружу((( по зубьям, стопор заново вылетает из пазов, пружина вдаливает полумесяц во внутрь и соответственно нужно опять все делать заново. Втулку крепить нет смысла. так как ось с полумесяцем в ней ходит свободно!. Как вариант можно прихватить держатель ( стопор) сваркой. Замена на новый бесполезна. Либо менять полностью полумесяц со шкивом.

Мужик респект тебе на счет грайвера

Подскажите пожалуйста какую функцию выполняет вот эта полупружина на храповике?

Что делать если зубья на полумесяце стерлись

Проточи глубже канавку под стопорное кольцо, ножовкой по металу и сожми стоп… кольцо чтобы оно село плотнее. И всё проблема решена на долго.

Спасибо! Очень помог! А то мучился неделю, не знал что делать. Спасибо

Читать еще:  Карбюратор на скутер 50 кубов ремонт видео

Зdравствуйте! у меня оборвало кркпление на пружыну поd полумесяцем! что можно сdелать.

Спасио большое помог.

Спасибо большое. Ваше видео очень помогло. Только я не понял про фальгу

Смажьте и возврат будет

как быть если на кикстартере стёрлись 10 зубцов до половины ,, а снять не могу оно буд-то приварено

здравствуйте! проблема такая.вначале кикстартер проскакивал и был характерный хруст (треск).разобрал.добавил шайбу под передний вариатор (звездочку).сейчас тоже самое(но когда ножка почти в нижнем положении цепляет чуток).добавить еще шайбу?пружина вроде бы стоит нормально.

Что может быть? Кароче заменил коленвал и начала лапка тереть от что то когда стартером крутишь они тресется

У меня лапка проскакивает что делать?

После падения на лапку кикстартера пытаюсь завести с ножки, каждый раз слышен не понятный хруст или треск.

У тебя чего 2-х долларов нет заказать новую втулку у токаря? Что ты вообще творишь и чему тыучишь молодёж? Это же копеечная работа,а ты кернешь,фольгишь… что же ты за мастер такой? Тебе не стыдно?Убери это видео и не позорься!

У меня недавно что то произошло с кик-стартером-я сначала понажимал на него без зажигания раз 5 , а потом завёл с электростартера, так рекомендуется делать по инструкции когда двигатель холодный,и когда завёл с электростартера что-то стукнуло под крышкой вариатора и теперь лапка сама не возвращается назад. Что могло произойти?

а может быть изза того что втулка и шайбочка плохо фиксирует вал, вал люфтит и при запущенном двигателе идти скрежет и шум трушихся друг о друг деталей ( которые не должны после запуска двиг. терется) и если я так же сделаю какова вероятность что поможет?

здравствуйте . такая проблема с кикстартером , при нажатии на ножку кикстартера полностью проскальзывая сопровождается таким же хрустом как у Вас в начале видео , при этом не зацепляется вообще ни за что , соответственно кикстартер не работает , чуть раньше хоть через раз в зацеп попадало и заводился . такое ощущение что сильно послизывались зубья и поэтому их не хватает уже для зацепа , если это так , то скорей всего это зубья полумесяца слизались ?

лапка не хочет даже двигаться , только чучуть в низ опускается а дальше не хочет! что делать ?

Почему у меня лапка вхолостую проскакивает

Я не могу в фальгу её замотать, я когда феном грею у меня фольга слетает что делать ?

Объясните мне пожалуйста)
Что за втулка и где её можно купить?

при чем тут втулка . стопор на валу не держит вал вот он и уходит внутрь

Как решить проблему подскажите. У скутера проворачивается кикстартер (ножка) по часовой стрелке при его нажатии . В чом проблема .

для Vitalij Dejnega
т.к. ответить под вопросом не могу отвечу здесь. сперва пружину на полумесяц цепляем. второй конец вставляем в картер. полумесяц немного оттянут. потом натягиваем пружину и придавливаем полумесяц.вот и все.

Возможные неисправности

Кто-то может думать, что существует 159 причин, и сделать все самому нереально. Однако, ремонт и диагностику вполне можно сделать самостоятельно. Причины того, что плохо заводится скутер, можно разделить на несколько категорий:

  1. Проблемы с зажиганием
  2. Проблемы с топливом
  3. Проблемы со стартером
  4. Проблемы с электрической цепью.

Для полной проверки мопеда следует провести комплексную диагностику, поочередно выполняя проверку каждой из этих категорий.

Проблемы с топливом

В этой категории неисправными могут быть несколько деталей. Самые распространенные поломки – это выход из строя топливного крана, забитый воздушный фильтр или карбюратор.

Помните! Если скутер без труда завелся с ножки, то этот этап можно пропустить. Переходите сразу к неисправностям электрического характера.

Топливный кран

У этого элемента системы питания может быть две неисправности: не льется топливо, либо бензин льется не переставая. Диагностируется топливный кран очень просто:

  • Снимите шланг подачи топлива с карбюратора и шланг вакуума с крышки головки цилиндра. Потяните ртом воздух в себя через вакуумный шланг, тем самым принудительно создав вакуум. Из шланга подачи должен потечь бензин. Если этого не происходит, следует заменить топливный кран.
  • В случае, когда из шланга подачи беспрерывно потечет топливо, следует сразу менять кран.
  • Если топливо течет с трудом, тогда замените топливный фильтр или прочистите вакуумный кран.

Карбюратор и воздушный фильтр

Эти два элемента связаны между собой. Попробуйте завести скутер без воздушного фильтра. Если удалось, то меняйте фильтр. Что касается карбюратора, то его необходимо периодически чистить. Особенно учитывая качество бензина на заправках.

Проверить, подается ли топливо в цилиндр, можно, выкрутив свечу и оценив ее состояние. Мокрая свеча свидетельствует о проблемах с переливом или неисправности системы зажигания. Закройте пальцем свечное отверстие и прокрутите вал двигателя кик-стартером. При исправной подаче топлива, на пальце останутся следы бензина.

Проблемы с зажиганием

Эта категория также характерна, если совсем не заводится скутер 4т или 2т. Отсутствие искры не позволит стартовать двигателю. Необходимо проверить наличие искры на свече. Выкрутите ее, вставьте в колпачок и поднесите к цилиндру. При вращении двигателя между электродами должна проскакивать искра. Если ее нет, очищайте свечу от нагара, выставите необходимый зазор или меняйте её.

Проблемы со стартером

Если скутер не заводится со стартера, то велика вероятность неисправности в нем самом. Перед тем, как снять стартер, следует убедиться, что на него поступает необходимое напряжение. При помощи мультиметра это будет легко сделать:

  1. Выставите прибор в режим измерения постоянного тока.
  2. Подсоедините щупы мультиметра к корпусу стартера и плюсовому проводу.
  3. Нажмите кнопку запуска двигателя.
  4. Должно появиться напряжение 12В.
  5. Если напряжение не появляется, то проблему, прежде всего, следует искать в электрической цепи (проводах, идущих к стартеру).

Помните! Перед такой диагностикой обязательно убедитесь, что аккумулятор заряжен. Напряжение на нем должно быть не ниже 12В! Это обязательное условие, чтобы ваша Ямаха, например, заводилась со стартера.

Если напряжение на стартере появляется, но он не крутит, значит, проблема в нем. Снимите его, открутив два болта крепления и отсоединив плюсовой провод. Разберите и осмотрите его на наличие следов гари. Оцените состояние щеток, при необходимости замените их. Возможно, придется даже менять стартер, если повреждена обмотка.

Обязательно перед ремонтом стартера отсоедините минусовую клемму от аккумулятора или снимите его вообще!

Электрическая цепь (проводка)

Ответ на вопрос, почему скутер не заводится, может скрываться в электрической цепи. Если на стартер подается напряжение, меньше 12В или вообще не подается, то двигатель не стартует.

Проблемных мест здесь может быть несколько:

  • Кнопка стартера
  • Главный предохранитель
  • Обрыв провода.

Кнопка пуска проверяется в снятом положении при помощи мультиметра. Следует выставить на мультиметре режим прозвонки (измерение сопротивления). При нажатой кнопке, прибор должен пищать.

Еще одной причиной, почему не заводится скутер, может быть главный предохранитель. Он находится сразу возле аккумулятора (на красном проводе, идущем на стартер). Были случаи, когда предохранитель имел плохие контакты, и из-за этого падало напряжение в цепи. В результате этого, стартер не крутил двигатель.

Если эти элементы исправны, тогда ищите обрыв провода, идущего от аккумулятора на клеммы стартера. Это делается также мультиметром в режиме прозвонки. Если провод не прозванивается, тогда ищите обрыв в нем или замените его целиком.

#1 Как заводить мотор с кик стартера.

Сообщение Sylver » 15 фев 2017, 08:52

Завожу по технике отработанной на совкоциклах:
1. Два-три раза плавно качнуть киком с отключенным зажиганием.
2. Включить зажигание.
3. Три-пять раз резко дернуть кик.
4. Три-пять раз резко с половиной газа.
5. Десяток раз резко с полным газом.

Если не завелся — крути свечу:
Сухая — нет бенза.
Мокрая — суши и проверяй искру, если искра есть — иди к пункту 1.
Если искры нет — бери лопату и копай, она в землю ушла

Читать еще:  Ремонт коленвала на скутере 4т

#2 Re: Как заводить мотор с кик стартера.

Сообщение Kurgen » 15 фев 2017, 09:28

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#3 Re: Как заводить мотор с кик стартера.

Сообщение Sylver » 15 фев 2017, 09:46

Как не странно, я это проверял не только на своем 4т полтиннике, но и на Профовской 150-ке и 200-ке и еще много на какой технике, в большинстве случаев — работает на ура.

ПыСы: Забыл дополнить, что перед нажатием на кик со всей дури, необходимо сначала выполнить шаманские действия:

  • Слегка давим на кик, чтоб весь механизм внутри начал проворачиваться
  • Продолжаем аккуратно давить до тех пор пока не почувствуем увеличения сопротивления — это начался такт сжатия в цилиндре.
  • Теперь надо отпустить кик полностью и начать опять аккуратно на него нажимать, до появления сопротивления.
  • Вот теперь все готово — можно давить со всей дури что была накоплена к этому моменту

Для использования этой техники надо немного потренироваться, но за это ваш конь ответит вам длительной и надежной работой механизма кик-стартера.

  • Скутерклуб
  • ↳ Новости скутерклуба
  • ↳ Подготовка и обсуждение маршрутов, встреч
  • ↳ Отчеты о путешествиях, встречах
  • ↳ Скутеристы и все про нас
  • ↳ Угон — Санкт-Петербург
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ Книжная полка
  • ↳ Заявки на принятие в клуб
  • Большая Российская Скутоведия
  • ↳ Европейские Скутеры
  • ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
  • ↳ Piaggio Quasar M237M
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ Китайские Скутеры
  • ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
  • ↳ 138 QMB
  • ↳ 139 QMB / QMA (GY6 50)
  • ↳ DY 139 QMB
  • ↳ 139 FMB
  • ↳ 1E40QMB
  • ↳ 152 QMI (GY6 125)
  • ↳ 157 QMJ-H
  • ↳ 157 QMJ (GY6 150)
  • ↳ 158 QMJ
  • ↳ 161 QMK
  • ↳ Приборы
  • ↳ Рама + пластик
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Корейские Скутеры
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ Тайваньские Скутеры
  • ↳ Электрика
  • ↳ Японские Скутеры
  • ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
  • ↳ AF18e
  • ↳ AF35
  • ↳ 3KJ
  • ↳ 3YJ
  • ↳ JF06E
  • ↳ Приборы
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ КЛОНЫ СКУТЕРОВ
  • Общая
  • ↳ Вопросы новичков
  • ↳ Мотоэкипировка
  • ↳ Airoh
  • ↳ AGV
  • ↳ AlpineStars
  • ↳ Arai
  • ↳ Caberg
  • ↳ Dainese
  • ↳ Fox
  • ↳ IXS
  • ↳ Held
  • ↳ HJC
  • ↳ JieKai
  • ↳ Lazer
  • ↳ Motocycletto
  • ↳ Pro-Biker
  • ↳ V-Can
  • ↳ Vega
  • ↳ Scorpion
  • ↳ Scoyco
  • ↳ Shubert
  • ↳ Shark
  • ↳ Shoei
  • ↳ Yema
  • ↳ UClear
  • ↳ Правовой форум
  • ↳ Мото спорт
  • ↳ Отзывы об авто/мото школах
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Европейские скутеры
  • ↳ Aprilia
  • ↳ BMW
  • ↳ Malaguti
  • ↳ Peugeot
  • ↳ Piagio
  • ↳ Vespa
  • ↳ Китайские скутеры
  • ↳ ABM
  • ↳ Baotian (UMC)
  • ↳ Honling
  • ↳ Irbis
  • ↳ Lifan
  • ↳ Wels
  • ↳ Корейские скутеры
  • ↳ Daelim
  • ↳ Российские скутеры
  • ↳ Baltmotors
  • ↳ Stels
  • ↳ Тайваньские скутеры
  • ↳ CPI
  • ↳ Kymko
  • ↳ SYM
  • ↳ Японские скутеры
  • ↳ Honda
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Отзывы о Магазинах
  • ↳ Отзывы о Фирмах
  • ↳ Athena
  • ↳ Bando
  • ↳ Bridgestone
  • ↳ CANA
  • ↳ Continental
  • ↳ Crazy Iron
  • ↳ DAYCO
  • ↳ Dr.Pulley
  • ↳ Dunlop
  • ↳ Duro
  • ↳ Gates
  • ↳ Keihin
  • ↳ Kenda
  • ↳ Kitako
  • ↳ Kiyoshi
  • ↳ Kok Riders
  • ↳ KOSO
  • ↳ Heidenau
  • ↳ Hamo
  • ↳ Malossi
  • ↳ Maxxis
  • ↳ Michelin
  • ↳ Mikuni
  • ↳ MotoForce
  • ↳ MTRT
  • ↳ Naraku
  • ↳ Pirelli
  • ↳ Polini
  • ↳ Scooter-M (SM-Parts)
  • ↳ Sheng-e (SEE)
  • ↳ Stage6
  • ↳ Technigas
  • ↳ TMMP
  • ↳ Top Racing
  • ↳ ScooterAttack
  • ↳ SOHE
  • ↳ Shinko
  • ↳ VIRZ
  • ↳ Yasuni
  • ↳ Yokohama
  • ↳ Петрошина
  • ↳ Всякий Китай
  • ↳ ДТП
  • Технические проблемы и решения
  • ↳ Обслуживание и ремонт
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Электрика (общие вопросы)
  • ↳ Сигнализация
  • Барахолка
  • ↳ Другое
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Услуги
  • Прочие
  • ↳ Предложения по сайту и форуму
  • ↳ Флудильня
    ПорталСанкт-Петербургский Скутер Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как завести мопед в мороз

На некоторых автомобильных трассах в зимнее время года совсем нет снега, поэтому по ним можно без проблем ездить. Но не всегда «железный конь» готов с легкостью завестись при отрицательных температурах. Сейчас мы расскажем, как правильно эксплуатировать мопед зимой.

Первым делом зимой нужно заправиться свежим бензином, а также обязательно заменить минеральное масло на синтетическое. Если оставите, то минеральное масло постоянно будет густым в движке, а это пагубно скажется на его работе. Для запуска лучше применять кикстартер, а не электростартер, так как напряжение аккумулятора сильно проседает под воздействием холода. При старте добавляйте чуть больше газа чем обычно, таким образом двигатель не заглохнет. Иногда, когда масло загустевает, то некоторые умники разогревают его при помощи газовой горелки. На современном транспорте такого обычно не происходит, если масло синтетическое.

Если вы будете соблюдать все рекомендации по запуску, то мопед заведется при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. Когда вы смогли уже его запустить, советуем дать прогреться двигателю хотя бы минут 5-10.

Провода могут различаться по цвету, поэтому все действия вы выполняете на свой страх и риск. Помните, в случае неправильных действий вся электроника может выйти из строя.

Старт на морозе

Теперь давайте обсудим ситуацию старта двигателя на морозе. Это достаточно распространенная ситуация, поскольку мы живём в не самых теплых краях, и многие пользуются своими железными конями и в холодное время года. Итак, двигатель не заводится на морозе или сразу глохнет, как бы Вы не пробовали его завести ? и электростартером, и кикстартером. Что же делать? Есть ли решение в этой ситуации?

Во-первых, заправимся свежим бензином. Во-вторых, заменим масло на синтетику, она несколько меньше густеет на морозе, нежели минералка. В-третьих, попробовать заводить на морозе не с помощью электростартера, а кикстартером, поскольку в этом случае двигателю будет проще преодолеть сложности, связанные с густым маслом, одеревеневшими ремнями и плохо испаряющимся на морозе бензином. Также попробуйте в момент старта двигателя дать чуть больше газку, нежели обычно. Если Вы всё сделали правильно, движок не должен глохнуть. Если же не заводится или сразу глохнет, то тогда, возможно, стоит погреть масло паяльной лампой.

Если соблюдены все эти условия, двигатель должен завестись даже при температуре в минус двадцать. Не забудьте дать двигателю прогреться после старта хотя бы 5-10 минут. Это простая схема старта.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector