11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаю скорость, но мотоцикл не едет, набирает только обороты, что могло сломаться? как отремонтировать

Включаю скорость, но мотоцикл не едет, набирает только обороты, что могло сломаться? как отремонтировать?

#1 Vladblch

Включаю скорость, но мотоцикл не едет, набирает только обороты, как будто включена найтраль, но лампочка нейтрали не горит, когда это произошло, открутил крышку куда масло заливать, от туда шел недолго дымок, и лапка которому подходит тросик сцепления, раньше имела свободный ход, теперь он есть, но двигается тяжелее. Что могло сломаться? как отремонтировать?

  • Наверх

#2 Vitajiuk

  • Members
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва Медведково
    • Мото: ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

    Спалино сцепление к чертям,снимай крышку сцепления,проверяй диски и пружины.

    В лучшем случае трос сцепы слишком натянут,попробуй отрегулировать,если не поможет то смотри выше.

    • Наверх

    #3 Vladblch

    Спалино сцепление к чертям,снимай крышку сцепления,проверяй диски и пружины.

    В лучшем случае трос сцепы слишком натянут,попробуй отрегулировать,если не поможет то смотри выше.

    Трос сцепления, наврядли, потому что на скорости это произошло ехал 100 км/ч, переключился, и не стал больше скорость набирать. да и проверял его, полностью ручку сцепления снимал, не помогло

    Сообщение отредактировал Vladblch: 17 Август 2015 — 22:45

    • Наверх

    #4 Vitajiuk

  • Members
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва Медведково
    • Мото: ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

    вобщем вскрывай там видно будет)

    • Наверх

    #5 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 481 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12
    • Наверх

    #6 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Значит любишь на заднем БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ )))))

    • Наверх

    #7 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Скорее всего что п. ц сцеплению , попробуй савсем отпустить трос чтобы почувствовать ведет сцепление или нет , ну а если оно и дольше будет буксовать — меняй диски .

    • Наверх

    #8 Vladblch

    Вскрыл, диски сцепления целые, может просто пружины подтянуть, когда скорость включаешь, то катиться с усилием, на нейтрале легче катится

    • Наверх

    #9 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Так и должно быть . Я так понимаю включаешь передачу отпускаешь сцепление , мот не едет ?

    • Наверх

    #10 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Какова толщина накладок , фрикционов , на дисках ?

    Может они подпалены и на глаз не заметны , вот сцепление и буксует

    Вариант с подтяжкой пружин может помочь но боюсь не на долго , можно сжечь остатки накладок

    И если сцепление механика , а не гидравлика , усилие большое на трос будет , может в неподходящий момент порваться

    • Наверх

    #11 Vladblch

    Так и должно быть . Я так понимаю включаешь передачу отпускаешь сцепление , мот не едет ?

    Когда газу даешь, не едет как будто нейтраль, попробую пружины подтянуть, только нужно наверное одинаково подтягивать их

    • Наверх

    #12 Vitajiuk

  • Members
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва Медведково
    • Мото: ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

    Когда газу даешь, не едет как будто нейтраль, попробую пружины подтянуть, только нужно наверное одинаково подтягивать их

    пружины не подтягиваются,а должны быть закручены (болты) до упора с определенным моментом (Nm) и все. диски и пружины надо промерять штангенциркулем, а не на глаз смотреть.В Мануале все расписано как проверять.

    • Наверх

    #13 Vladblch

    Диски проверил, 2,7 толщина, по мануалу должны быть не тонще 2,2, сама крышка куда пружины вставлялись, плохо диски прижимает, если фрикционыые диски убрать, и закрыть крышку, то она будет на такой же высоте, как и с фрикционными дисками

    • Наверх

    #14 Farewell

  • Members
  • 2 330 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Диски проверил, 2,7 толщина, по мануалу должны быть не тонще 2,2, сама крышка куда пружины вставлялись, плохо диски прижимает, если фрикционыые диски убрать, и закрыть крышку, то она будет на такой же высоте, как и с фрикционными дисками

    Проверь, затянута ли центральная гайка корзины и держит ли гайку фиксирующая пластина.

    Возможно, срезало усики пластины и гайка отвернулась, или просто была плохо законтрена.

    • Kholap это нравится
    • Наверх

    #15 Vladblch

    Попробую в следующий раз у крышки дно стачил на 2мм, и до фрикционных дисков стала доставать, все закрыл и вроде пока работает. на сколько помню крышка упиралась в корзину.

    Читать еще:  Почему аккумулятор не заряжается от мотоцикла

    Сообщение отредактировал Vladblch: 20 Август 2015 — 19:32

    • Наверх

    #16 Vladblch

    Едет, но теперь проскальзывает на высоких оборотах, наверно 2 мм, либо масло мало, пока не ниже нижней отметки, но близка к ней. у меня фрикционные диски 2,7, а у новых вроде как 2,8 дисков всего вроде 6, как раз 6 мм для сжатия. а у меня только 2мм.

    • Наверх

    #17 Kholap

  • Members
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Крым
    • Мото: Kawasaki
    • Наверх

    #18 paparon

  • Members
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ZX6R

    не тянет после 7000 оборотов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 taylerderden

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Откуда:Балашиха
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2004
    • Наверх

    #2 oleg81

  • R1 Club Member
  • 1 596 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:FZ1S
    • Год выпуска:2014

    Сообщение отредактировал oleg81: 10 Июнь 2012 — 09:15

    • Наверх

    #3 taylerderden

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Откуда:Балашиха
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2004
    • Наверх

    #4 oleg81

  • R1 Club Member
  • 1 596 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:FZ1S
    • Год выпуска:2014

    обороты на ходу не поднимаются больше 7000, 7000 это предел. Дальше мот не глохнет, но тяга пропадает, и звук странный какой-то.

    • Наверх

    #5 max46

  • R1 Club Member
  • 6 404 сообщений
    • Откуда:Курск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1LTD-ZX10R07ZX10R09-R109-1198S-1199s
    • Год выпуска:2012
    • Наверх

    #6 taylerderden

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Откуда:Балашиха
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2004
    • Наверх

    #7 oleg81

  • R1 Club Member
  • 1 596 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:FZ1S
    • Год выпуска:2014
    • Наверх

    #8 max46

  • R1 Club Member
  • 6 404 сообщений
    • Откуда:Курск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1LTD-ZX10R07ZX10R09-R109-1198S-1199s
    • Год выпуска:2012

    снимал бак для покраски, бензонасос до этого нормально работал. если бы собрал не правильно он ведь не заводился бы? из-за хренового бензина может быть такое? на самом деле очень похоже, что отсечка после 7000 срабатывает. как бензонасос проверить? потом тогда свечи смотреть буду?

    • 1
    • Наверх

    #9 ardga

  • Пользователи
  • 576 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1 99′
    • Год выпуска:1999

    Сообщение отредактировал ardga: 11 Июнь 2012 — 08:22

    • Наверх

    #10 dmitry10rus

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Откуда:Петрозаводск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
    • Год выпуска:2006
    • Наверх

    #11 oleg81

  • R1 Club Member
  • 1 596 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:FZ1S
    • Год выпуска:2014
    • Наверх

    #12 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    Симптомы один в один как у меня были — заменил фрикционы сцепы и всё ОК

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #13 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #14 dmitry10rus

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Откуда:Петрозаводск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
    • Год выпуска:2006
    • Наверх

    #15 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Может я конечно не правильно описал проблему.
    но мот просто не крутится больше 10 тысяч при резком разгоне, сильно тупит. Как-будто не хватает топлива, грешу на топливный насос.

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #16 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    Может я конечно не правильно описал проблему.
    но мот просто не крутится больше 10 тысяч при резком разгоне, сильно тупит. Как-будто не хватает топлива, грешу на топливный насос.

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #17 dmitry10rus

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Откуда:Петрозаводск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
    • Год выпуска:2006
    • Наверх

    #18 max46

  • R1 Club Member
  • 6 404 сообщений
    • Откуда:Курск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1LTD-ZX10R07ZX10R09-R109-1198S-1199s
    • Год выпуска:2012

    Не смог снять бензонасос, мешает какая-то пластиковая приблуда на нем, которая находится сбоку и мешает его вытащить, боюсь ее сломать=/

    • Наверх

    #19 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    О дааа, помню я эту херню, пробуй снять дальше, она под каким-то углом вылазит, туго, но вылазит

    +1

    З.Ы — ломай ее не сцы,она там нах не нужна

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #20 dmitry10rus

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Откуда:Петрозаводск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
    • Год выпуска:2006

    «Перебои в работе двигателя»

    Первый случай

    При нормальном движении мотор на средних оборотах работает безукоризненно, а вот при снижении их, и особенно при нажатии на рычаг тормоза, двигатель ЧЗ-350 даст сбои – работает то левый, то правый цилиндр. Увеличишь обороты – другой цилиндр рывком подключается к первому. Все это очень неприятно.

    Читать еще:  Не запускается 4 тактный скутер

    Да, нам это знакомо. Причина? Она, как правило, в том, что слабо заряжен аккумулятор – настолько, что при низких оборотах, когда генератор отключается от внешней цепи, энергии аккумулятора для работы обоих цилиндров не хватает. А тут еще вы включаете мощный дополнительный потребитель – лампу стоп-сигнала. Тотчас в одном из цилиндров – там, где условия для возникновения искры чуть хуже, свеча перестает работать.

    Это свойственно многим мотоциклам, но особенно ЯВЕ-634 и ЧЗ-472, генераторы которых при 1800-2000 об/мин еще не обеспечивают достаточного заряда батареи. Значит, надо, проверив состояние генератора, реле, всей электрической цепи и самой батареи, обратить внимание на стиль вождения, не злоупотреблять низкими оборотами.

    Второй случай

    Мотор приемлемо работает на холостом ходу, а при движении наблюдаются странные перебои – секунду работают два цилиндра, потом один, снова два и так далее. Сняв крышку генератора, вы обнаружили, что конденсатор не закреплен винтом на корпусе, а просто лежит на нем, едва касаясь. На ходу от вибраций контакт с корпусом нарушался и соответствующий цилиндр выключался. Что ж, бывает и такое.

    Вообще в системе зажигания может быть начало причин нарушений в работе мотора. Это, во-первых, как в приведенном здесь случае, плохой контакт там, где нужен хороший. Бывает, и, наоборот, возникает недопустимый контакт с «массой», когда, например, изолированный провод прерывателя касается его деталей.

    При неисправной свече редко случаются продолжительные перебои, чаще такая свеча почти сразу замасливается и мотор, став «одноцилиндровым», работает уже ровно, но как маломощный. А вот при неисправных конденсаторе или катушке зажигания возможны самые разнообразные перебои, в зависимости от особенностей дефекта. Мы не случайно здесь рассматриваем двухцилиндровый мотор («Юпитер», ЯВА): он дает возможность нагляднее представить тот или иной дефект.

    Если один из цилиндров время от времени самопроизвольно отключается, а когда поменяете местами катушки, дефект следует за одной из них, значит она не в порядке. Это, кстати, самый простой метод проверки свечей, конденсаторов, колпачков, проводов и т. п. Обнаружив неисправный элемент системы, лучше всего заменить его новым. Ну а в пути приходится искать другие выходы, например, ставят конденсатор от автомобильного распределителя.

    Порядок проверки и методы ремонта

    Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

    Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

    В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

    Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

    Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

    Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

    Перебои и рывки в роботе мотоцикла: что делать: 3 комментария

    подскажите пожалуйсто,у меня хонда варадеро 1000 карбы.заводиться отлично! едет по городу без нареканий ! но стоит разогнаться на трасе ,гдето после 5 т.оборотов 140 км в час,происходят перебои в двигателе (подтраивает) мощность теряиться!.но при этом медленно скорость набирается валит за 200! .как только перестаёшь крутить газ и въезжаешь в город всё ровно и чётко.подскажите пожалуйсто в чём причина ,с чего начинать ?

    почему у меня передний тормозными колодки провод дергаеться и второй тоже почему дергаеться

    Доброго времени суток. Беда такая,Турик перестал ехать на высоких оборотах. Точнее если педаль до половины нажимать,разгоняется и едет. Если хочеть тапку в пол,то обороты не набираються,двигатель начинает как-бы троить. Кик-даун срабатывает,а толку ноль.Обороты подскакивают,но дальше не набирает 🙁 хелп. Авто. Марк2 90. 1jz-gte

    После чего началось? Самодиагностику делал?

    чек не горит, замененил топливный фильтр, свечи прошли не более 10 т. км. Проявилось не с того не с сяго, хотя за последние 5 месяцев перед поломкой заправился на другой АЗС

    расплетай проводку катушек и смотри ее+сами катушки проверь,следующее-бензонасос

    ga70 дело говорит, голосую за слабое давление топлива (померий в рампе — на ХХ вроде 2,3 должно быть, но лучше еще и под нагрузкой глянуть — должно поболе давить)

    Конечно не едет, если 8 тыщ оборотов на турике))))) Он на месте стоит и шлейфует)))))

    Читать еще:  Замена тормозной жидкости на мотоцикл

    сегодня поменял свечи и топливный насос. беда неушла :((( На завтра катушки. Дальше даже не представляю что делать. Прийдётся СТО искать хорошее по турбам 🙁

    а зачем с ходу такие жесткие меры — замена насоса. надо сначала давление в рампе мерить — там мож и не насос а клапан обратки. а мож форсунка стравливает — либо сама либо ее упл. кольцо. вариантов тьма — надо идти от элементарного к сложному..

    расплетай короб с проводами на катушки и сами катушки смотри

    Был насос под рукой рабочий,решил поменять. Болячка оказалась в катушке. Теперь надо разоряться на новые. уффф. 2700 за штучку. не кисло.

    В автограде посмотри, я седня по 2300 брал. но правда на бимс.

    Сколько штук надо. Завтра могу глянуть. мож подешевле сделаю.

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc — Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

    Желательно все шесть поменять. Всё зависит от цены. Телефон в личку напишу,позвони пожалуйста как узнаешь. Просто сюда редко захожу.

    Возможные причины отсутствия искры:

    Причины:
    1) стерлись колодки сцепления. Характерен очень медленный старт с места при повышенных оборотах и паршивый разгон. Решается новым сцеплением.
    2) стерся ремень, симптомы абсолютно те же, плюс, добавляется его нагрев после езды и характерный свист из вариатора. Решается новым ремнем.
    3) развалились грузики вариатора. Характер скутера кардинально меняется — стартует с 4-5 тысяч очень резко, и упирается в максималку 20-30 км/ч при полных оборотах. Грузики стоят вообще копейки, ничего кроме них менять, скорее всего, не надо.
    4) критическая выработка на вариаторе, в результате чего при достижении определенных оборотов тарелка уже не может плотно зажать ремень и он начинает скользить. Симптомы: хороший старт с места и по достижению определенных оборотов резкий подъем оборотов движка при отсутствии разгона и характерный свист ремня. Лечится заменой всех тарелок вариатора.
    5) выдавило сальник коленвала, в итоге ремень в масле. Симптомы те же, что и при его износе. В таком случае под замену ремень, весь вариатор и сальник коленвала. Определяется очень просто — вариатор должен быть весь загажен маслом, если снять крышку.
    6) Ролики не выходят дальше положенного, потому что в вариаторе образовалась ступенька от естественного износа, и ремень не может выйти на максимальный радиус. Но в таком случае скутер, скорее всего, просто не сможет набрать обороты выше средних. Лечится заменой ведущей тарелки вариатора, в которой стоят ролики.

    В любом случае, проблема 99% не в моторе, а в трансмиссии, надо разбирать и смотреть.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Порядок диагностики и ремонта

    Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.


    Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

    Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

    Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

    Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

    Причина 7 . АКПП с сюрпризом

    Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

    1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
    2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

    Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: