Мотоцикл минск не заводится причина
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Диагностика
Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.
Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.
Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.
Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.
Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».
Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.
Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.
Система впуска
Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:
- Проверьте, есть ли в баке бензин. Датчик низкого уровня топлива может быть неисправен, поэтому убедитесь визуально.
- Удостоверьтесь, что обогатитель находится в положении, соответствующем ситуации.
- Проверьте пропускную способность топливного краника. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. Если нужно, прочистите отстойник, смените бензиновый фильтр.
- Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, вытряхните из него пыль, вставьте на место. Если бумажный элемент намок – просушите его.
- Осмотрите корпус воздушника, хомуты и патрубки на предмет повреждений.
- Проверьте, на месте ли шланг механического краника. Если он снят или поврежден, бензин не поступает в нужном объеме.
Поступление бензина
Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.
Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.
Зажигание
Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.
Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.
По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:
- черный бархатистый – перебор бензина, неполное сгорание смеси;
- черный маслянистый – перебор масла в смеси (для 2-тактника), ненужный компонент (для 4-тактника);
- белый или серый налет – недостаток бензина в смеси;
- коричневый бархатистый – норма.
Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.
Качество топлива
Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.
Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.
Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.
Заливает свечу на мотоцикле Минск
#1 Сообщение Artemich0112 » Вт дек 16, 2014 18:05
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#2 Сообщение SaSh’ok » Вт дек 16, 2014 18:08
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#3 Сообщение Artemich0112 » Вт дек 16, 2014 18:20
Свеча черная была, сейчас почистил.
Воздушный фильтр в идеальном состоянии.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Заливает свечу и всё, только прочистишь её, завернешь-дернешь ножку-пару тройку вспышек в цилиндре-глохнет. Отворачиваешь свечу-сырая.
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#4 Сообщение SaSh’ok » Вт дек 16, 2014 18:25
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#5 Сообщение Artemich0112 » Вт дек 16, 2014 18:30
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#6 Сообщение galactika » Вт дек 16, 2014 20:44
Был когда то минск, однадды начал тупить.
Со раз карб регулировал, плевался. Продувал.
Потом разобрал и смотрю а главный жиклер не затянут, подсасывало типа, закрутил и проблема ушла.
А вообще посмотри конденсат в фильтре, разбери и помой карб и регулируй. Врядли топливо испортилось.
Я если что было, слив открою с дна карба зарою, потом жиклер холостого вообше выкручивапю и пропердю мот заведя на максимальных, помогает, потом смотрю на жиклере эмульсия запекается типа белая из воздухана засосало.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Свечу всегда для прверки годную имей. И правильное калильное число.
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#7 Сообщение Artemich0112 » Вт дек 16, 2014 23:17
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#8 Сообщение SaSh’ok » Ср дек 17, 2014 03:29
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#9 Сообщение Artemich0112 » Ср дек 17, 2014 12:09
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#10 Сообщение Astronom » Ср дек 17, 2014 12:12
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#11 Сообщение Artemich0112 » Ср дек 17, 2014 13:19
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#12 Сообщение Бугагашка » Ср дек 17, 2014 13:56
90% что карб
10% Что карб в совокупе с поздним зажиганием.
50% что в любом случае свеча — овно.
Если так быстро заливает, то не в одной регулировке дело. Быть может богатилка для холодного пуска травит?
Что за минск кстати и вообще как он тебе по ощущениям?
Re: Заливает свечу на мотоцикле Минск
#13 Сообщение Artemich0112 » Ср дек 17, 2014 14:57
Ну в общем пролчистил я карб, на первый взгляд особых грязей там не было. но всё таки всё разобрал и продул.
Так же достал фильтр, он был просто идеальный, не одно соринки там нет.
Всё собрал-подсос, завелся с 1 раза И заорал как будто газ на 1/3 открыт. Покрутил винт холостого-не реагирует.
Винт качества не стал крутить, так как младший брат спит(
Вечером сегодня постараюсь настроить карб.
Бугагашка, минск с125 2011года выпуска, меня устраивает всё. Живу в деревне, так что самое то. По дорогам 100 идёт и по грязям норм прёт. До этого был восход 3, он кстати по управляемости получше минска будет, хотя мински все так хвалят. Наверное из-за того что минск выше, и управление у него соответсвенно похуже немного. А вообще хороший мотоцикл.
002_moto_1211_080
…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.
…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.
ВЛЕЗАЙ — НЕ УБЬЕТ! Некоторые граждане считают, что при ремонте или диагностике электропроводки можно получить удар током. Это напрасно. У современных мотоциклов (как и автомобилей) напряжение в электросети 12 В. Это напряжение абсолютно безопасное для человека, к примеру, если вы возьметесь за оба полюса аккумулятора даже влажными руками, вы ничего не почувствуете. Единственным исключением является система зажигания, где напряжение во вторичной цепи (бронепровод — свеча) достигает десятков тысяч вольт. Тут лучше мокрыми голыми руками не хвататься, хотя о случаях получения человеком какой-либо травмы от высоковольтного провода мотоцикла я никогда не слышал. Вывод: бояться работать с электрикой мотоцикла не нужно. Любой бытовой прибор, работающий в сети 220 В, значительно опаснее.
Если двигатель не заводится, совсем необязательно сразу «переводить стрелки» на систему зажигания. Более того, ее отказы как раз крайне редки. Чаще всего причиной незаводки становится неправильная смесь: или слишком бедная (когда, например, заводим мотоцикл на морозе после долгого перерыва), или слишком богатая (когда на горячем двигателе водитель по забывчивости вытянул «подсос» или после падения, когда вытекающий из поплавковой камеры бензин успел «залить» цилиндр).
Бывает и так, что за время многих попыток завести мотоцикл подсаживается аккумулятор и одна неисправность сменяется другой: так, смесь уже может быть нормальной, а вот выдать искру при низком напряжении АКБ (а оно во время прокрутки стартером может падать до 6 В) уже не может. В этом случае, прежде чем что-то разбирать, подключите другой аккумулятор в помощь или — если его нет — попробуйте завестись с кика.
Если вспышки в цилиндре все же происходят, как правило, зажигание тут ни при чем. Но если мотор «как отрезало»: стартер бодро крутит коленвал, из глушителя пахнет бензином, а вспышки нет ни одной, пора проверить искру.
Для работы мотора в принципе нужно немного: чтобы подавался бензин (его количество может меняться в довольно широких пределах — именно поэтому при неисправностях, скажем, карбюратора, очень часто можно подобрать подходящий режим и доехать до дома, не трогая узел в чистом поле) и вовремя проскакивающая между электродами свечи искра.
Со временем подачи искры редко возникают проблемы. Так, например, задающий импульсы выступ (для карбюраторных одноцилиндровых моторов) находится на маховике генератора и таким образом, жестко связан с коленвалом. Практически с коленвала же считывает импульсы и датчик его положения в системах впрыска. Таким образом, главное — убедиться, что искра вообще есть.
Мотоцикл не заводится на холодную
- Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
- Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
- Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.
Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.
Причин тому может быть целый ряд
Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто
Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда они залиты и как избежать того, чтобы их в инжекторе не заливало бензином.
Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
Прокаливание залитых бензином свечей
В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.
При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.
А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.
Проверка топливной системы
Проверить поступает ли топливо в карбюратор намного проще, чем узнать есть ли искра на свече. Для этого убедившись, что краник бензобака открыт необходимо нажать на утопитель поплавка карбюратора. В случае если после 30 секунд ожидания топливо так и не пошло, то следует обратить внимание на следующее:
- убедиться в наличие топлива в бензобаке;
- проверить не забился ли краник бензобака каким либо мусором;
- проверить свободно ли проходит бензин через топливный шланг.
В случае если удалось наполнить карбюратор бензином, но смело можно пробовать заводить мотоцикл. Но если двигатель так и не смог завестись, то необходимо проверить наличие искры на свече.
MOTOBRATVA
Нет искры на мотоцикле Минск!
Сообщение Sanek123 » 24 июн 2014, 20:13
Сообщение Magoll » 25 июн 2014, 07:07
Сообщение Sanek123 » 25 июн 2014, 10:28
Сообщение Иваныч » 25 июн 2014, 11:11
Нет искры на мотоцикле Минск!
Сообщение Unmik » 25 июн 2014, 14:42
На сколько я помню эл. систему в минчаке — замок зажигания и двиг-стоп там чисто для эстетики ))
Из комутатора чёрный провод выдергиваешь и всё работает напрямую.
Посему исходить из простого. Отключить всё лишнее брать тестер и звонить всё по очереди.
Настораживает 2 момента в подходе, а именно проводка вроде в порядке а поменял уже замок зажигания, бобину (это что за херь в Вашем понимании?
это?)
коммутатор, свечу поменял.
Ну со свечой согласен, а остальное нафига?
Первым делом звоним проводку и проверяем правильность её подключения (схем благо в инете полно и в минчаке она простая до невозможности). Если с проводкой порядок — грешим на катушку. И только после этого ищем проблемы дальше, если первые шаги не помогли.
Добавлено в 14:42 25.06.2014:
учите матчасть.
Да и с русским языком явно не совсем лады.
и вообще после таких вопросов хочется сказать приезжай я тебе пол-ведра искры отсыплю, на сезон хватит.
Сообщение Sanek123 » 25 июн 2014, 15:28
Бобина и коммутатор были 1990 года,вот я и думал что из них может искры нету,а когда заменил, все равно искры нет.
А как именно тестером звонить?
Добавлено в 15:28 25.06.2014:
Да это! Бабина и катушка это одно и тоже!
Сообщение Иваныч » 25 июн 2014, 18:16
Сообщение Unmik » 26 июн 2014, 11:57
Без коммутатора не может
Речь немного не о том. Просто старые комутаторы типа КЭТ-1А отвечали чисто за зажигание. Новые и на минсках и на Ижаках (например 262 /КЭТ/ 12V) отвечают за всю электрику. Там и свет и поворотники и замок зажигания и стоп-двигатель — всё через него. И сделано как многое в Минске через жопу. Жопность заключается в том, что при выдёргивании чёрного провода из коммутатора сзади (коммутатор находится под сиденьем, выдёргивать нужно из стороны смотрящей назад) отключается замок зажигания и стоп-двигатель. Причём не просто отключается а как-бы исключается из цепочки. Т.е. двигатель запускается, мотоцикл полностью функционирует, просто х%р заглушишь А так как сиденье открывается просто с помощью металлической скобы без замка то именно так Минчаки и воровали. С точки зрения электрики я сейчас не скажу как именно там цепь реализована — схему смотреть надо и вспоминать.
Смысл же моего поста о этой шняжке — что при поиске искры из перечня проблемных узлов таким нехитрым способом можно как минимум замок зажигания и стоп-двигатель исключить.