Хоккей Беларуси
Хоккей Беларуси
Защитник сборной Беларуси Евгений Лисовец подвел итоги матча с Швейцарией (0:6) в рамках группового этапа ЧМ-2021, передает официальный сайт Федерации хоккея Беларуси. Также игрок поделился ожиданиями перед игрой с командой России.
– Как здоровье?
– Все хорошо. Самочувствие нормальное. Без проблем, слава богу.
– Сегодня комфортно было играть?
– Вроде, да. Нормально.
– Как оценишь дебют Климовича?
– При должной работе у него все будет хорошо. Видно, что у парня есть талант. Молодец, не боится играть с шайбой, это важно.
– Что случилось с командой в матче со Швейцарией?
– Не уверен, что это ко мне вопрос. Есть специалисты, пускай разбирают.
– Как подойти к игре с Россией, чтобы достойно завершить чемпионат?
– Надо выходить и биться друг за друга. Не падать в грязь лицом. Все-таки болельщики смотрят, переживают. Самое главное – отдаваться игре.
Следующую встречу команда Беларуси проведет против сборной России. Игра пройдет 1 июня, во вторник, начало встречи в 20.15 по минскому времени. В случае поражения Великобритании от команды Швейцарии в основное время, в этом поединке нашей национальной команде нужно добыть как минимум 1 балл, чтобы избежать последнего места в группе «А».
- Теги
- Евгений Лисовец
- Сборная Беларуси
- Сборная Швейцарии
- Сборная России
- ЧМ-2021
- Данила Климович
Далее По Теме
Евгений Лисовец о матче со сборной России: Надо выходить и биться друг за друга. Не падать в грязь лицом
Стал известен состав сборной Беларуси на игру с Великобританией, Тэйлор в воротах
Евгений Лисовец: Всем спасибо за поддержку, со мной все в порядке
Всего 2 комментария
nelat11 0 0 30 мая 2021 22:34
Евгению отдельное спасибо от болельщиков! Молодец и боец! Успехов!
«Надо выходить и биться друг за друга. Не падать в грязь лицом. Всё-таки болельщики смотрят, переживают. Самое главное — нужно отдаваться игре» — сказал Евгений Лисовец. Сказал всё правильно, но. Всё это нужно делать и отдаваться игре ещё при подготовке к ЧМ, а сейчас поздно пить Боржоми. Почему ни кто не сдал тест по физподготовке и этот Балагурец с том числе. Команда приехала на ЧМ не подготавленная. На что вы все надеялись. Обыграть этих подпиндосников на одном коньке, как как вы приехали из КХЛ, из второй по силе лиги. А вот Британцы в КХЛ не играют и в НХЛ тоже, а разделали вас как «Щавливов» и Датчане со Швейцарцами тоже. Почему. Наша команда была худшей на этом ЧМ. И спасибо говорить вам я не буду, а скажу совсем наоборот. Вот другие игроки поступили честно, в отличии от вас. Они сказали, что у кого травма и он не может помочь команде, а кто-то не захотел тренироваться, а захотел просто отдохнуть перед следующим сезоном. Они поступили честно и не опозорили Беларусь и свои имена. А зачем поехал С. Костицын например. Он полтора года не играл и на ЧМ тоже не играл и другим не давал.
Лучше бы вы все или почти все не ехали на этот ЧМ раз не хотели готовиться к ЧМ. Лучше бы туда поехала наша молодёжная сборная. Она бы тоже заняла восьмое место, но молодые игроки набрались бы бесценного опыта и может кто-то и засветился. А так что получилось . Просто пшик. И с Россией вы не будете биться, вы забросите России столько шайб сколько они вам позволят, а они могут вам не позволить забросить даже одну шайбу как это сделали Швейцарцы. Вы пешком ходите по площадке и собираетесь биться друг за друга ? Балагурцы вы ёксель моксель, вы понимаете, что вы неспособны биться даже сами за себя ходячи по площадке, вы не успеваете за соперником, потому что вы не готовы физически. Вы только болельщикам лапшу на уши вешаете, что надо, а сделать это вы не можете. Так зачем тогда балагурить такое ? Балагурцы . Просто совести у вас нет, охренели вы там все, вместе с тренерским штабом. И ни какой ты не боец и не молодец, а совсем наоборот, сайбу бросить без обработки не можешь, а ещё в приличном клубе играешь.
Роллинг-стоппи
- Стоппи с поворотом- для управления байком с поднятым задним колесом применяется контрруление;
- Стоппи с одной рукой — следующий по сложности уровень езды на переднем колесе. Суть трюка состоит в том, чтобы во время выполнения стоппи убрать левую руку с руля;
- Высокое кресло — стоппи в положении сидя на баке с вытянутыми вперед над обтекателем/фарой ногами. Чтобы занять необходимое положение, необходимо на ходу подпрыгнуть с подножек и перекинуть ноги через бак;
- Стоппи без ног — стоппи с убранными с подножек ногами.
Хоккей Беларуси
Защитник сборной Беларуси Евгений Лисовец подвел итоги матча с Швейцарией (0:6) в рамках группового этапа ЧМ-2021, передает официальный сайт Федерации хоккея Беларуси. Также игрок поделился ожиданиями перед игрой с командой России.
– Как здоровье?
– Все хорошо. Самочувствие нормальное. Без проблем, слава богу.
– Сегодня комфортно было играть?
– Вроде, да. Нормально.
– Как оценишь дебют Климовича?
– При должной работе у него все будет хорошо. Видно, что у парня есть талант. Молодец, не боится играть с шайбой, это важно.
– Что случилось с командой в матче со Швейцарией?
– Не уверен, что это ко мне вопрос. Есть специалисты, пускай разбирают.
– Как подойти к игре с Россией, чтобы достойно завершить чемпионат?
– Надо выходить и биться друг за друга. Не падать в грязь лицом. Все-таки болельщики смотрят, переживают. Самое главное – отдаваться игре.
Следующую встречу команда Беларуси проведет против сборной России. Игра пройдет 1 июня, во вторник, начало встречи в 20.15 по минскому времени. В случае поражения Великобритании от команды Швейцарии в основное время, в этом поединке нашей национальной команде нужно добыть как минимум 1 балл, чтобы избежать последнего места в группе «А».
- Теги
- Евгений Лисовец
- Сборная Беларуси
- Сборная Швейцарии
- Сборная России
- ЧМ-2021
- Данила Климович
Далее По Теме
Евгений Лисовец о матче со сборной России: Надо выходить и биться друг за друга. Не падать в грязь лицом
Стал известен состав сборной Беларуси на игру с Великобританией, Тэйлор в воротах
Евгений Лисовец: Всем спасибо за поддержку, со мной все в порядке
Всего 2 комментария
nelat11 0 0 30 мая 2021 22:34
Евгению отдельное спасибо от болельщиков! Молодец и боец! Успехов!
«Надо выходить и биться друг за друга. Не падать в грязь лицом. Всё-таки болельщики смотрят, переживают. Самое главное — нужно отдаваться игре» — сказал Евгений Лисовец. Сказал всё правильно, но. Всё это нужно делать и отдаваться игре ещё при подготовке к ЧМ, а сейчас поздно пить Боржоми. Почему ни кто не сдал тест по физподготовке и этот Балагурец с том числе. Команда приехала на ЧМ не подготавленная. На что вы все надеялись. Обыграть этих подпиндосников на одном коньке, как как вы приехали из КХЛ, из второй по силе лиги. А вот Британцы в КХЛ не играют и в НХЛ тоже, а разделали вас как «Щавливов» и Датчане со Швейцарцами тоже. Почему. Наша команда была худшей на этом ЧМ. И спасибо говорить вам я не буду, а скажу совсем наоборот. Вот другие игроки поступили честно, в отличии от вас. Они сказали, что у кого травма и он не может помочь команде, а кто-то не захотел тренироваться, а захотел просто отдохнуть перед следующим сезоном. Они поступили честно и не опозорили Беларусь и свои имена. А зачем поехал С. Костицын например. Он полтора года не играл и на ЧМ тоже не играл и другим не давал.
Лучше бы вы все или почти все не ехали на этот ЧМ раз не хотели готовиться к ЧМ. Лучше бы туда поехала наша молодёжная сборная. Она бы тоже заняла восьмое место, но молодые игроки набрались бы бесценного опыта и может кто-то и засветился. А так что получилось . Просто пшик. И с Россией вы не будете биться, вы забросите России столько шайб сколько они вам позволят, а они могут вам не позволить забросить даже одну шайбу как это сделали Швейцарцы. Вы пешком ходите по площадке и собираетесь биться друг за друга ? Балагурцы вы ёксель моксель, вы понимаете, что вы неспособны биться даже сами за себя ходячи по площадке, вы не успеваете за соперником, потому что вы не готовы физически. Вы только болельщикам лапшу на уши вешаете, что надо, а сделать это вы не можете. Так зачем тогда балагурить такое ? Балагурцы . Просто совести у вас нет, охренели вы там все, вместе с тренерским штабом. И ни какой ты не боец и не молодец, а совсем наоборот, сайбу бросить без обработки не можешь, а ещё в приличном клубе играешь.
Обязателен ли шлем на мотоцикле?
Вопрос использования шлема на мотоцикле регламентируется пунктами 2.1 и 5.1 ПДД:
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
5.1. Пассажиры обязаны:
- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;
То есть при поездке на мотоцикле, шлем должен быть надет и на водителя, и на пассажиров. В том числе и на пассажиров, которые едут в коляске (люльке).
Первые ошибки или как правильно сидеть на мотоцикле.
Первые ошибки или как правильно сидеть на мотоцикле. Для того чтобы добиться каких-то результатов нужен тренер, но … некоторые ошибки можно убрать самостоятельно. За основу возмем спортивный мотоцикл. Фото как правильно сидеть на мотоцикле. Подходит к концу еще один мотосезон. Что он нам принес? Радость мотодвижения, встречи с друзьями, прострелы по городу, тренировки на треке, победы, проигрыши, досадные падения, поломанная техника. Кто-то думал, что некоторые досадные и порой обидные недоразумения его не коснутся, но коснулись… Кто-то думал что падать больно и нашёл этому подтверждение.
Теперь вернёмся в наш мир. На протяжении всего сезона к нам подходили люди с вопросами или мы замечали некоторые проблемы у мотоциклистов которые выезжали на трек. На самом деле вопросы и проблемы очень похожие и поработать над ошибками можно самостоятельно. Конечно, для того чтобы добиться каких-то результатов на треке нужен тренер, но… некоторые ошибки можно убрать самостоятельно. Сразу хочу оговориться, что мы все ездим на разных мотоциклах, но за основу мы будем брать спортивный мотоцикл. Приступим!
Посадка на мотоцикле.
Мы опускаем момент, когда мотоциклист залазит на мотоцикл и слазит с него, это те знания, которые каждый получает опытным путем. То есть, первые падения случаются именно в этот момент.
Расположение тела. На мотоцикле есть такая штука, фальшбак. Это то место в горловину которого мы заливаем бензин. Что оно нам даёт? При сидении на мотоцикле корпус должен быть максимально прижат к баку и колени должны очень плотно его облегать.
Именно с помощью сжатия колен мы держимся и не падаем с мотоцикла при разгоне и езде. Но самое главное, при торможении не будет удара об бак. Мужчины оценят этот совет! Данный элемент посадки очень важен так, как это размещает центр тяжести по средине мотоцикла, то есть байк будет стабильно себя вести при езде.
Есть ещё один небольшой секрет, деталь, которая помогает эффективно ездить на мотоцикле. Обычно, мотоциклист сидит на седушке мотоцикла, но если немного приподнятся на подножках и оторвать свою пятую точку, то это даст нам огромное количество плюсов.
Первый плюс. Наклонять мотоцикл из стороны в сторону получается намного быстрее, то есть время, затраченное на маневр, сокращается.
Второй плюс.
Приподнимаясь на подножках, можно сильнее загружать переднее колесо, то есть в момент разгона оно не будет отрываться от земли и разгон можно произвести с большим ускорением. Вопрос подъёма мотоцикла на заднее колесо скорее всего будет рассмотрен далее, но этот способ для эфективного разгона не подходит. Как только отрывается переднее колесо и начинает идти в воздух, разгон сразу прекращается.
Плюс третий.
Масса тела гонщика при сидении в седле, там и располагается. То есть, повышается центр тяжести системы мотоцикл-мотоциклист. В мире моторов пытаются понизить центр тяжести. На мотоцикле этого добиться очень просто. Достаточно привстать на подножках. При этом масса тела располагается именно на этих двух точках. Именно в таком «удобном» положении и необходимо тренироваться ездить или хотя бы пытаться это делать в более опасных моментах или при агрессивной езде.
Вы когда нибудь смотрели на мотокросс? Кроссмены не ездят сидя на мотоцикле, только в поворотах. Причиной этого является только то, что они понижают центр тяжести мотоцикла и смещением тела вперед-назад влияют на поведение мотоцикла, в зависимости от дорожных условий. На дорожном мотоцикле поведение должно быть похожее. Привставая на подножках при резких маневрах и на неровных дорогах, мы стабилизируем мотоцикл и даём возможность подвеске отрабатывать поверхность дороги эффективно. У меня был один пример, в начале сезона я перезжал рельсы по диагонали. Выбрал оптимальный угол, но не учёл одного момента, рельса была достаточно высокая а за ней… проем шириной сантиметров 15! Именно в него и въехало переднее колесо, байк начал валиться на бок. В этот момент я приготовился к катапультированию и привстал на подножках, прибавил газу чтоб откинуть мотык от себя подальше. В этот момент я почувствовал, что несмотря на положение мотоцикла, который был практически параллельно земле, он начал распрямлять траекторию. Я просто ничего не делал и держал мот на постоянном газу, стоя. Метров через 50 заносов, обгонов заднего колеса и колбасни из стороны в сторону, мотоцикл стабилизировался и поехал. Вывод следующий, чем ниже центр тяжести, тем легче мотоциклу выбраться из полностью безнадёжных ситуаций, главное в этом ему не мешать.
Руки. НИКОГДА НЕ ЦЕПЛЯЙТЕСЬ ЗА РУЛЬ.
Это, во-первых, не даст вам НИЧЕГО. Во-вторых, только будет мешать ехать. Цепляясь за руль, вы дестабилизируете байк. Во-первых, центр тяжести смещается ближе к переднему колесу и при прохождении неровностей мотоцикл не может отрабатывать неровности, вы своим весом мешаете подвеске работать. Во-вторых, это затрудняет маневренность в поворотах или просто при смене траекторий. Более того, на высоких скоростях и тогда, когда мотоцикл лежит достаточно низко, это может послужить причиной падения. Переднее колесо просто потеряет контакт… и привет, дорога. Вы должны сидеть на мотоцикле так, чтобы в любой момент могли свободно убрать руки с руля и остаться в том же положении.
Положение кистей рук и пальцев.
У человека, управляющего мотоциклом, обычно задействованы две руки. Левая рука управляет мотоциклом и сцеплением, правая рука управляет газом и передним тормозом. Для эффективного разгона и торможения нужно, чтобы руки находились в правильном положении. Как находится левая рука, это не столь принципиально, важно только при разгоне и переключении передач и только в случае, когда при переключении пользуются сцеплением. Мое мнение, что нажимать лапку сцепления нужно подушечками пальцев. Я не знаю, насколько это правильно, просто я так лучше чувствую рычаг.
Основное внимание следует уделить правой руке. Положение, при котором вся рука держит газ и только при торможении пальцы касаются тормоза, мы будем считать не правильным по нескольким причинам.
Во-первых, при неожиданном торможении мы теряем очень много времени на перемещение пальцев руки к лапке тормоза, вместо моментального нажатия на рычаг. Это на первый взгляд пол секунды, а на самом деле — это спасительные десятки метров тормозного пути, которыми мы не пользуемся.
Во-вторых, при езде по неровной дороге вы не сможете держать газ стабильно и на кочках газ будет все время дёргаться, то есть рука будет его то закрывать, то открывать и есть шанс, что на каком-то большом горбе байк просто уедет без вас или скинет вперёд. Как вы считаете, сколько лошадиных сил освободится на 200 лошадисильном мотоцикле, если ручку открутить на 5 мм, а если на 1 сантиметр? Много! Эту проблему решит упор – тормозная ручка, как упор под палец или пальцы.
Я предпочитаю держать только средний палец на тормозной ручке. Можно держать и указательный и средний палец,
но мне не удобно перегазовывать при переключении передач вниз. Этот способ позволяет тормозить быстро и без потери времени, а также контролировать ручку газа.
Расслабление при движении.
Очень важно при движении — это расслабление. Напряжённый человек не может максимально быстро реагировать на дорожную ситуацию. Это не возможно по физиологическим причинам. Для того, чтобы сделать какое-то действие, для начала нужно расслабить мышцы, а потом напрячь нужные. От постоянного напряжения мышцы могут закрепоститься и будет просто невозможно нажать например на тормоз. Я думаю, у многих часто была ситуация, после длительной езды, слезая с седла, стявя ногу на землю оказывалось, что она просто не держит не только вес мотоцикла, но и самого мотоциклиста. Я ронял так мотоцикл один раз, и пару раз почти ронял. Такая же ситуация и с органами управления. Нужно быть расслабленным! Есть несколько контрольных моментов по которым можно контролировать своё тело. Как только расслабляется тело, сразу появляется плавность в движении и траектории становятся более правильные. Да и мотоцикл управляется менее нервно.
Локти и плечи.
Плечи должны быть опущены, а не подняты вверх.
Также надо контролировать напряжение поясницы. Теперь о локтях. По локтям сразу видно, напряжён мотоциклист или нет. Как только локти разведены – значит всё не так. Во время езды нужно периодически обращать внимание на то, чтобы локти были прижаты к баку всё время, независимо от наклона мотоцикла. Более того, я иногда немного потрясываю локтями, чтобы убедиться в их расслабленности.
* Хочу заметить, что на картинках показаны элементы, на которые стоит обращать внимание. Например, положение пятой точки над сидушкой должно быть на несколько сантиметров выше, а их, к сожалению на изображениии видно не будет, поэтому положения тела немного преувеличены и не стоит ездить именно так, но тренировать это необходимо!
Участие тела в повороте
Из всех рассмотренных выше элементов, влияющих на поворот, отклонение райдера в ту или иную сторону будет иметь наименьшее значение. Мотоцикл значительно тяжелее мотоциклиста, центр тяжести всей системы смещен вниз. Наклоном корпуса можно отклонить только очень легкий мотоцикл – и даже в этом случае это воздействие происходит медленнее, чем это требуется. Общее правило: мотоцикл в повороте в основном реагирует на рулевое усилие, а поза тела вторичны.
Совет: всегда старайтесь поворачивать, держа корпус ровно, используйте наклон в сторону, противоположную повороту, чтобы быстрее наклонить мотоцикл.
Вторично – это не значит, что влияние наклона тела отсутствует вовсе. Это значит, что в зависимости от веса райдера и массы байка наклоном тела можно изменять угол наклона байка в повороте на 3-6°C; (либо увеличивать/уменьшать скорость с сохранением угла наклона). Что, в общем, немного, но может быть полезным в качестве легкого «тюнинга» поворота.
Соответственно, если мы смещаем центр тяжести системы байк-райдер в одну сторону, то мотоцикл под действием совокупности сил выравнивается в противоположную. То есть если мы хотим уменьшить угол наклона, то мы отклоняемся в сторону наклона. Если увеличить – то в сторону, противоположную наклону байка.