4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего автостекла

Замена заднего автостекла

Несмотря на наличие в современных автомобилях парктроников и камер, на полноценный обзор и уровень контроля происходящего на дороге ключевое влияние по-прежнему имеет состояние стекла заднего вида. Его изготавливают и из триплекса, но чаще всего — из сталинита, как и боковые конструкции. Этот материал при повреждении разлетается на мелкие куски, а не трескается. Поэтому ремонт изделия, как правило, невозможен, и требуется замена заднего стекла.

В Мобискар® оперативно решат эту проблему: подберем модель по VIN номеру и заменим. Предлагаем только сертифицированную продукцию от заводов-поставщиков на авто конвейеры AGC, Guardian, FYG, XYG, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit.

Для чего требуется замена

Переклеить лобовое стекло нужно при обнаружении недочетов:

  • протечка,
  • хруст, скрипы при езде,
  • появление длинных трещин или больших дефектов,
  • полное уничтожение щитка подушками безопасности при ДТП.

Замена и установка автостекол – это ответственное и трудоемкое дело. Не стоит начинать работы, не ознакомившись с инструкциями и не приготовив необходимые материалы.

Преимущества установки стекол в «Автостекло24»

Наша компания специализируется на продаже и установке автомобильных стекол на легковые авто, внедорожники, легкогрузовой транспорт. Поэтому вы можете приобрести и установить деталь в одном месте. На складе всегда в наличие оригинальные автозапчасти, закупленные у производителей, поставляющих детали в автоконцерны.

Основными преимуществами услуг нашего сервиса считаются:

  • Пожизненная гарантия на установку нового автостекла;
  • При необходимости доставка и установка по указанному в заявке адресу;
  • Фиксированная цена. В стоимость услуги входит не только монтаж автостекла, но и сопутствующие работы, включая расходы на клей, подключение стеклоочистителей и других элементов.

Ремонт и монтаж проводится без очереди в день обращения. После ремонта автомобилем можно пользоваться практически сразу же. Но в первые сутки не рекомендуется мыть новую деталь и открывать окна на дверях автомобиля при скорости свыше 80 км/ч. Повышенные нагрузки на автодеталь в первые 24-48 часов после ее замены могут привести к деформации и к появлению трещин.

Компания «Автостекло 24» объявляет акцию! Специальные цены на австостекла в наличии, на складе компании! Стекло.

Полезные советы

Поскольку заднее стекло является ключевым элементом структурной целостности автомобиля, разбитое или поврежденное заднее стекло следует заменить как можно скорее.

Всегда привлекайте утвержденного специалиста по автостеклам для замены заднего стекла, чтобы гарантировать правильную установку. Это позволит избежать возможных протечек воды, шума ветра и других проблем с установкой.

Насколько важна замена заднего стекла?

Четкое представление о том, что находится позади вас, является важной частью повседневной езды, но оптимальная работа функций безопасности вашего автомобиля – еще одна причина заменить заднее стекло, как только оно будет повреждено.

Когда требуется замена автозапчасти?

Появление трещин и сколов на автостеклах возможно в любой момент эксплуатации транспорта. Установка нового заднего автостекла несомненно требуется, если оно полностью разрушено. Происходит это чаще всего при авариях, при попадании камня или в результате неправомерных действий граждан. Но необходимо помнить и о том, что и малейшие трещины являются поводом обращения к автомастеру.

Специалист осмотрит дефект, определит степень его влияния на прочность детали и, исходя из этого, посоветует, что необходимо – ремонт или приобретение нового стекла. Если на трещины и сколы не обращать внимания, то существует вероятность обрушения автостекла в момент движения на дороге, что может привести к травмированию пассажиров.

Видео: Установка заднего стекла


Видео: Замена заднего стекла на hyundai I 20. авторемонт


Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

Читать еще:  Алюминиевый радиатор автомобиля ремонт

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

Читать еще:  Оборудование по ремонту и окраске автомобилей

Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Замена стекол на авто

  • Недорогая цена
  • Профессиональное оборудование
  • Быстрая установка
  • Гарантия

Для клиентов, заказавших услугу по замене автостекол в нашем сервисе мы предоставляем следующие гарантии:

  • Качество. Над Вашим автомобилем будет работать отлично оснащенная команда профессионалов с огромным опытом.
  • Открытость. Клиент в любой момент может подойти и посмотреть на каком этапе сейчас выполняется работа.
  • Точная цена. После определения фронта работ клиенту будет озвучена их стоимость.
  • Пунктуальность. Опыт специалистов позволяет сказать какое время займут необходимые работы.
  • Отзывчивость. Наши менеджеры всегда приветливы и дружелюбны, и постараются помочь Вам.

Замена заднего стекла в Москве, одна из наиболее востребованных услуг из списка нашей компании «Glass-United». Цена на услуги невысока, а учитывая высокое качество как материала так и работ клиенты всегда предпочитают нашу компанию. Количество автомобилей на дорогах города растет каждый день, соответстсвенно возрастает количество ремонтируемого транспорта. И даже если вы очень хороший водитель, и ваш стиль вождения крайне аккуратен, то все равно иногда в дело вступает случайность. Например камень, вылетевший из под самосвала, или хулиганы, перед которыми не устоит и надежный триплекс (автостекло с тремя слоями). Но не стоит очень сильно расстраиваться и переживать, при современных технологиях выполнить замену и установку заднего, лобового или бокового стекла можно за 20-30 минут.

Используемое у нас профессиональное оборудование и опытные руки мастеров позволяют творить чудеса. Пока вы пьете чашечку кофе или ароматного чая в зоне ожидания, не успеете заметить как автомобиль будет готов, можно продолжить движение. Вы получаете только качественные комплектующие и нашу гарантию на все виды работ. У нас исключен брак, что обеспечивает залог вашей безопасности и безопасности пассажиров при движении в дальнейшем.

Какие основные этапы замены автомобильного стекла?

Замена автостекла чаще всего наиболее правильное решение при повреждениях заднего стекла автомобиля, а при сквозных разрушениях другого выхода просто не существует. Что подразумевается под основными этапами замены:

  • Демонтаж стоек, декоративных панелей, дворников заднего стекла.
  • Снятие поврежденного стекла с автомобиля, очищение от клея слоем до 1 мм.
  • Очистка рамы кузовных элементов от пылевых отложений, влаги, грязевых налетов, приведение остатков предыдущего клея к ровному срезу, обязательно с использованием спец.грунтовки — праймера.
  • Нанесение нового клея на кузовную раму автомобиля, подготовка стекла к установке.
  • Непосредственно сама установка автостекла в проем максимально быстро пока не засох клей.

После установки в течении суток желательно выполнять некоторые ограничения:

  • движение должно быть не более 90 км/час;
  • не оставлять автомобиль запаркованным на неровных участках для того чтобы небыло перекосов на установленном стекле;
  • не поднимать авто с помощью домкрата или на подъемнике;
  • не стит мыть автомобиль под давлением, особенно кёрхером;
  • не выполнять резких торможений, других маневров связанных с минидеформацией кузова.

Замена автостекол в «Glass United»

Иногда замена заднего стекла является единственным выходом при появлении больших трещин или других деформациях автостекла. Понятно, что важно выбрать качественное автостекло, и мы не будем на этом останавливаться. Вторая часть проблемы это выбрать хорошего установщика, который выполнит работу качественно. Именно такие высококвалифицированные специалисты работают в нашей компании.

Читать еще:  Ремонт автомобиля крайслер неон

В нашей компании замена заднего стекла начинается с звонка нашим менеджерам. Они быстро составят примерную смету работ по установке и замене автостекла, а так же сориентируют по срокам выполнения. Стандартно эта операция выполняется за 20-30 минут, но стоит понимать, что на некоторых нетиповых видах автомобилей эта операция может выполняться большее время.

Если вы ищите квалифицированных специалистов, или вам необходима консультация по поводу приобретения автостекла в Москве, звоните нам на номер: 8-499-110-42-69, или оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами в максимально короткие сроки, помогут подобрать и подскажут как добраться до ближайшего нашего сервисного центра. Также можно

Как нас найти?

Можно позвонить на любой из телефонов 8(499) 110-42-69, 8(495) 532-00-70, 8(925) 532-00-70 и уточнить адрес ближайшего нашего сервиса у оператора.
Также местоположение наших СТО вы можете увидеть на карте ниже.

Для удобства клиентов наш сервис работает в расширенном временном интервале с 9:00 до 21:00!

Как снять заднее стекло?

Материалы и инструменты: струна для срезки стекла, нож для удаления остатков клея.

  1. Поставьте автомобиль на ровное место, поднимите стояночный тормоз.
  2. Снимите накладки задних стоек.
  3. Отсоедините провода от нагревательных элементов стекол.
  4. Снимите окантовку стекла.
  5. Снимите крышку багажника и уплотнитель багажника.
  6. Если стекло вклеенное, его необходимо вырезать. Для этого используется специальный инструмент – струна. Нужно сделать отверстие в стекле, продеть через отверстие струну и аккуратно пропилить клеевой шов по периметру стекла. Если старое стекло разбилось, на проеме останутся осколки и старый клеевой слой с осколками стекла. Его нужно аккуратно срезать острым ножом.
  7. Если стекло держится на резиновых уплотнителях, их нужно отогнуть с помощью отвертки.
  8. Извлеките старое стекло. Надавливайте на стекло изнутри . Снаружи стекло должен поддерживать помощник.
  9. Если стекло держалось на резиновых уплотнителях, их нужно аккуратно удалить. Теоретически старые уплотнители можно применить еще раз, но практически лучше заменить их на новые.
  10. Очистите поверхность кузова от остатков клея.

Теперь можно приступать к установке нового стекла.

Как временно заделать разбитое стекло в авто?

На некоторых автомобилях временные стекла можно вырезать по примерным размерам из оргстекла и подгонять точный размер по месту, но чаще всего приходится снимать целое стекло с противоположной стороны и по нему обводить контур временной заготовки.

Для изготовления временного стекла мы используем органическое бесцветное листовое стекло толщиной 3-4 мм. Пластиковая боковушка в автомобиль устанавливается также, как и обычное автомобильное стекло, но при ее установке необходимо использовать фен, чтобы придать стеклу из пластика нужную форму.

Как вклеить временное стекло на машину?

В случае когда стекло из ПВХ должно вклеиваться в кузов, на него наносится шелкография, защищающая клей от прямых солнечных лучей и придающая эстетический вид после вклейки. Нарисовать этот кант можно с помощью праймера, ширина канта должна быть такой, чтобы она скрывала под собой слой клея, кузовную рамку и зазоры обшивки салона.

Ширину шелкографии можно измерить с целого стекла. При изготовлении и вклейке временного стекла своими руками помните, что нельзя клеить стекло на силиконовые герметики и другие не предназначенные для кузова автомобиля клея, потому, что они, как правило, содержат в себе большое количество влаги, что в конечном итоге приведет к коррозии кузова.

Где установить временное стекло на автомобиль и сколько оно прослужит?

Работу по установке «времянок» автомобильных стекол в Санкт-Петербурге можно сделать в центрах по замене и ремонту автостекол «АвтоТриплекс» на проспекте Народного Ополчения, д. 201. Вырезать и установить стекло на автомобиль наши мастера смогут за полтора-два часа, в зависимости от сложности работы.

Срок службы временного автомобильного стекла во многом зависит от его эксплуатации, основной проблемой стекол из оргстекла является слабая шумоизоляция и их быстрая затираемость, поэтому для изготовления времянки лучше использовать более твердый по составу пластик.

Цены на изготовление временных автостекол и стоимость установки «времянок».

Изготовление временного бокового стекла в дверь1600 руб
Установка временного дверного стекла на автомобиль1400 руб
Изготовление кузовного временного стекла1300 руб
Установка кузовного временного стекла в авто1200 руб
Изготовление временного заднего стекла из ПВХ2300 руб
Установка временного заднего стекла2000 руб

Позвоните нам!

Наши адреса

пр. Нар. Ополчения, д.201 (юг)
ул. Минеральная, 13 лит.З (север)

Напишите нам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: