6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заклеить резиновый коврик в автомобиле

Чем заклеить резиновый коврик в автомобиле

  1. Обработка водно-глицериновым раствором
  2. Использование чернителя для авторезины
  3. Применение силиконовой смазки
  4. Обработка черным или бесцветным кремом для обуви

Резиновые автомобильные коврики довольно быстро теряют презентабельный вид. Их глубокий и насыщенный черный цвет «седеет», приобретает некрасивый серый оттенок. От этого коврики кажутся гораздо старше своего возраста. Конечно, на полу их не особенно заметно, но общее впечатление от салона машины их затертый вид все-таки портит.
Мойка не может вернуть коврикам первоначальный черный цвет. Даже если мыть их с мылом, автошампунем или другим моющим средством, после высыхания они все равно станут «седыми». Поэтому здесь необходим дополнительный уход.

Рассмотрим несколько многократно проверенных способов восстановления насыщенного черного цвета автомобильных ковриков. Перед тем как использовать любое из перечисленных ниже средств, изделия нужно как следует вымыть и просушить.

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2110, 2003

Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2007

Комментарии 17

А С ПОРЫВОМ ШО ДЕЛАЛ ?

молодец!красиво и главное всё сделано своими руками!

Вот прям в такой же ситуации сейчас. Водительский протерся, а остальные живы. Пока ищу где отдельно можно купить.

Предпоследняя фото вообще бомба ))

Ага, хейтеров БМВэшников мне было мало, теперь ещё и мерсоводы подключатся ))

стоят какие то ДИАШИНА . 6 лет . это только у меня . как новые до сих пор )))

Круто, буду иметь ввиду.

У меня дольше всего прожили коврики Norma — почти два года. Только недавно вот начал рваться водительский. Все другие гораздо быстрее заканчивались

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

Согласен, тоже самое, и отдельно я не смог найти в продаже.

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

просто сейчас на ваз до 2000-2500р всё хлам из отработки делается, либо рвутся, либо протираются, я когда таксовал на калине с этим столкнулся, 2 года проработал, в месяц по 10-12 тыщ наматывал, по началу коврики как расходник были пока не взял один раз за 2300р и забыл, но щас в связи с долларом))) скорее всего дороже))) только хз как он нас касается при производстве товара из своего сырья и в своей стране)

Мои первые коврики, самые обычные, заводские у меня прожили больше 10 лет. Всё таки, раньше трава была зеленее, а зап. части надежней, сейчас, что не купи все дерьмо. Особенно касаемо резиновых изделий, например, пыльники направляющих суппорта, рассыпались ещё в процессе установки. )

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

В Пассате Б5 жены тоже помер еще родной, тоже думаю клеить целесообразнее.

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Тоже считаю, что не кризис довел до ремонта, а прогресс до деградации, чуть что-марафон до магазина. Автор может немного колхозно конечно сделал, плюс удар по самолюбию баварцев, но в целом не вижу ничего постыдного в таком ремонте]

Читать еще:  Gta 5 замена личного автомобиля

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.
Читать еще:  Ремонт наполнителя сидений автомобиля

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Для детей

Такие коврики более яркие. Здесь безопасность сочетается с игрой, развлечением и даже обучением через игру. Мы отдельно рассматриваем коврики для детей в целой статье «Зачем нужен мини коврик для ванной?» А сейчас скажем только, что к детским коврикам предъявляются особенные требования, так как малыши всё хотят попробовать на вкус!

Есть коврики, которыми вы можете закрыть все дно или большую часть дна ванны, а есть коврики небольшие, которые можно прилепить на стенки ванны. Это мини коврики. И продаются они обычно в наборах. Но об этом более подробно в специальной статье.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Самая частая проблема – водительский коврик протирается со временем и на нем появляется дырка.

Наша мастерская решает эту проблему! На место дыры мы пришиваем дополнительный подпятник, что позволяет пользоваться ковриком еще долгое время.

Также у нас вы можете поставить металлический или алюминиевый подпятники.

Звоните 84956424434

Также у нас вы можете заказать металлический (алюминиевый) подпятники, шильдики на коврики с логотипом, подушки в авто на заказ и крепления для автоковриков.

Читать еще:  Продам или поменяю на автомобиль

Ремонт автомобильных ковриков Ева. Хотите заказать автоковрик? Переходите к нам на сайт и оставляйте заявку прямо сейчас.

  • Главная
  • О ковриках
  • Статьи
  • Ремонт автомобильных ковриков

Автомобильный коврик – необходимый аксессуар для автовладельца. Рано или поздно он изнашивается. Если покупать новый коврик нет желания или возможности, можно произвести ремонт автомобильного коврика своими руками.

Смотрите также

Комментарии 15

молодец!красиво и главное всё сделано своими руками!

Вот прям в такой же ситуации сейчас. Водительский протерся, а остальные живы. Пока ищу где отдельно можно купить.

Предпоследняя фото вообще бомба ))

Ага, хейтеров БМВэшников мне было мало, теперь ещё и мерсоводы подключатся ))

стоят какие то ДИАШИНА . 6 лет . это только у меня . как новые до сих пор )))

Круто, буду иметь ввиду.

У меня дольше всего прожили коврики Norma — почти два года. Только недавно вот начал рваться водительский. Все другие гораздо быстрее заканчивались

Читать дальше: Нужно ли этой зимой клеить знак шипы

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

Согласен, тоже самое, и отдельно я не смог найти в продаже.

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

просто сейчас на ваз до 2000-2500р всё хлам из отработки делается, либо рвутся, либо протираются, я когда таксовал на калине с этим столкнулся, 2 года проработал, в месяц по 10-12 тыщ наматывал, по началу коврики как расходник были пока не взял один раз за 2300р и забыл, но щас в связи с долларом))) скорее всего дороже))) только хз как он нас касается при производстве товара из своего сырья и в своей стране)

Мои первые коврики, самые обычные, заводские у меня прожили больше 10 лет. Всё таки, раньше трава была зеленее, а зап. части надежней, сейчас, что не купи все дерьмо. Особенно касаемо резиновых изделий, например, пыльники направляющих суппорта, рассыпались ещё в процессе установки. )

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

В Пассате Б5 жены тоже помер еще родной, тоже думаю клеить целесообразнее.

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Тоже считаю, что не кризис довел до ремонта, а прогресс до деградации, чуть что-марафон до магазина. Автор может немного колхозно конечно сделал, плюс удар по самолюбию баварцев, но в целом не вижу ничего постыдного в таком ремонте]

Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: