11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовых автомобилей на выезде

Ремонт грузовых автомобилей на выезде

Автомобильный транспорт в России очень распространен. В настоящее время действуют соответствующие программы развития автомобильного транспорта. Большое развитие в виду огромных территорий получили грузовые автомобильные перевозки. По дорогам нашей страны передвигаются, как новые грузовые автомобили, так и изрядно подержанные, которые требуют постоянного ремонта. Естественно невозможно предугадать когда этот самый ремонт может потребоваться. Уходя в рейс водитель грузового автомобиля не знает, где и когда может случиться поломка. Если поломка случается в дороге это всегда неприятно и несет для водителя большие неприятности, т.к. груз необходимо доставить вовремя. Если рядом есть автосервис, то проблемы можно минимизировать просто оттащив туда сломавшийся грузовик. А если такого сервиса по близости нет? Тогда ремонт надо производить прямо на трассе, в «полевых условиях». И здесь опять у водителя возникают определенные трудности, т.к. нет необходимого оборудования, инструментов и запасных частей для осуществления ремонта грузовика. В этом случае поможет услуга «Ремонт грузовых автомобилей на выезде«.

Какой ремонт мы производим

Грузовые автомобили у нас могут получить следующие виды обслуживания:

  • Ремонт электрической сети.Грузовой автоэлектрик сможет быстро добраться в любую точку области и оказать срочную помощь. Грузовик без освещения ночью на трассе может провоцировать серьезные аварии, поэтому нужно немедленно остановиться и ожидать приезда нашего мастера.
  • Ремонт силовой установки. Неполадки с двигателем чаще всего возникают из-за очень сильных нагрузок и большого крутящего момента. Также к этому могут приводить некачественное топливо и несвоевременная смена расходных материалов. Изначальная задача – это как-то запустить двигатель на трассе, чтобы можно было добраться на СТО.
  • Ремонт гидравлических узлов. В каждом грузовике есть гидравлический привод, который может использоваться для установки различных дополнительных узлов, существенно расширяющих функционал этого транспортного средства.
  • Ремонт коробки передач. Обычно на грузовиках очень сложные редукторы, которые имеют большое количество режимов переключения. Их замена в полевых условиях практически невозможна потому, что их невозможно установить без специализированных подъёмников.

Заказать техпомощь на дороге вы можете по тел.: +7 (977) 750-02-70 или нажать на кнопку ниже

Большая часть поломок автомобилей происходит именно в пути. Конечно, что-то неприятное может случиться ещё при попытке завести двигатель и выехать из гаража, но это не приносит таких больших неприятностей, как выход каких-то узлов или отдельных деталей, которые удаётся обнаружить в ходе движения. Существуют три пути решения проблемы:

  • пробовать устранить поломку своими силами;
  • вызывать эвакуатор;
  • обратиться в выездной автосервис.

Первые два варианта не самые лучшие. Даже если водитель является ещё и опытным автомехаником у него всё равно может не оказаться нужных деталей и необходимых приспособлений. Эвакуатор же достаточно дорог. К тому же ряд поломок можно полноценно устранить на месте и продолжить движение. Эвакуация автомобиля повлечёт за собой не только затраты на саму услугу, но и серьёзный выход из графика.

Какие типовые услуги обычно входят в техпомощь на дороге?

Ремонт двигателя. В случае его выхода из строя экстренный ремонт направляется в основном на возвращение автомобиля в состояние, когда он с небольшой скоростью сможет доехать до станции технического обслуживания. Однако многое зависит от ситуации. Если неисправность пришлась локально на какую-то трубку или прокладку, то после её замены автомобиль может следовать дальше.

Замена сцепления. Эта операция по замене повреждённых частей ведомого механизма. Часто требуется заменить всю корзину сцепления. После этого необходимо провести ещё и регулировку. В условиях дороги это можно сделать лишь частично, однако грузовой автомобиль будет на ходу и сможет добраться до нужной точки.

Ремонт топливной системы. В дорожных условиях можно провести только диагностику и мелкий ремонт. В большинстве случаев этого хватает для того, чтобы автомобиль добрался до станции техобслуживания.

Читать еще:  Замена потолка своими руками на авто

Ремонт гидравлики. Неисправности гидроцилиндров, рулевой рейки, гидронасоса или подозрение на них становятся ситуацией, когда необходим автослесарь. Ремонт в полном понимании вряд ли получится осуществить, но восстановить работоспособность отдельных узлов вполне реально.

Ремонт пневмосистемы. Под ней понимается сложная исполнительная система, а её управление осуществляется электроникой грузового автомобиля. В этом и заключается основная сложность. Нужно знать устройство всех, связанных с ней, агрегатов, систем и электрооборудования. Опытный выездной автомеханик (Москва Мос. обл.) сможет диагностировать характер неисправности, провести мелкий ремонт и дать необходимые рекомендации.

Ремонт электрооборудования. Из строя могут выйти жгут электропроводки, генератор, блока управления двигателем и другие устройства и системы. Обладая профессиональным оборудованием и нужными запасными частями специалисты быстро проведут диагностику и замену оборудования.

Ремонт грузовиков и спецтехники на выезде — это услуга, которая стала востребованной далеко не случайно. Она позволяет экономить денежные средства и вселяет уверенность в том, что автомобиль сможет добраться до места назначения.

О Компании

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет подобрать оптимальный вариант ремонта с учетом всех требований эксплуатации грузового автомобиля, а также срока годности и гарантии при вождении, в любых дорожных условиях.

Услуги

  • Выездной ремонт грузовиков
  • Техпомощь на дороге
  • Выезд автомеханика
  • Диагностика выезд
  • Выезд топливщика
  • Выезд моториста
  • Выезд автоэлектрика по грузовикам

Режим работы

+7 (977) 750-02-70
furaservis@yandex.ru

Круглосуточно, без выходных!

Диагностика Маз ЯМЗ-6585. Плавают обороты.

Проблема: Обороты двигателя прыгают в большом диапазоне. Это происходит на холостых и во время движения. Водитель поменял педаль газа, результата это не дало.

Результат диагностики: Произвели компьютерную диагностику МАЗа. Выявлена ошибка по калибровке рейки и ошибка начального положения рейки. В параметрах, с рабочим двигателем, отклонений не выявлено, за исключением показаний датчика положения рейки. Напряжение датчика хаотично меняется, что приводит беспорядочному движению рейки. Произведена проверка проводки от мозгов до датчика. Проблем не обнаружено. Виновник ДПР (датчик положения рейки)

Решение: Водитель принес данный датчик (завалялся в закромах). Датчик установили. Произвели настройку датчика для получения необходимого АЦП, калибровку насоса и калибровку педали газа.

Итог: МАЗ запустился без проблем. Двигатель работает ровно. Все довольны.

Производим обслуживание ТО грузовиков:

Если у вашего грузовика появились малейшие признаки неисправностей, то самым правильным решением станет обращение в «Лидер Авто». Стоимость грузового обслуживания в нашем автосервисе не содержит скрытых платежей и дилерских наценок. Расценки на предоставляемые нами услуги находятся в пределах среднерыночных, а по многим позициям ниже на 20–30%.

– Предлагает полный комплект услуг по диагностике отечественных и импортных грузовых автомобилей. Это позволяет пользоваться услугами нашего сервиса владельцам разных марок грузовиков с любыми видами неисправностей.

– Работы производятся на современном оборудовании и испытательных стендах известных мировых производителей.

Ремонт кузовов грузовых машин

Компания М-Сварка предоставляет услуги по постгарантийному ремонту грузовых автомобилей, а также прицепной техники. Мы выполняем кузовной ремонт любой сложности. Профессионализм и ответственность наших сертифицированных специалистов является гарантией качественного выполнения всех работ. Компания практикует индивидуальный подход к каждому автомобилю и каждому клиенту .

Раньше грузовики, попавшие в серьезное ДТП, обычно утилизировались, в наши дни «реанимировать» пострадавший автомобиль и продлить ему жизнь – задача вполне разрешимая. Ремонт кузовов грузовиков требует специальных знаний и навыков. При проведении работ необходимо, в первую очередь, учитывать вес и габариты самого транспортного средства, его узлов и механизмов, а также то, что вся грузовая техника имеет в своей основе рамную конструкцию.

Ремонт кузовов грузовых автомобилей можно условно разделить на два технологических процесса:

  • исправление дефектов кабины;
  • восстановление поврежденной рамы.

Профессиональный ремонт на заводском уровне

Качественный кузовной ремонт грузовых автомобилей в гаражных условиях практически невозможен. Он требует профессионального оборудования и высококлассных специалистов-ремонтников.

Читать еще:  Замена испорченных номеров на автомобиле

Огромная практика и использование самых передовых достижений в области кузовного ремонта позволяет восстанавливать сложные деформации кузова грузовиков, производить замеры расположения в пространстве его базовых точек.

Наша мастерская оснащена профессиональным оборудованием экспертного уровня.

Мы выполняем следующие виды работ:

  • исправляем дефекты кабин и полуприцепов;
  • выправляем шасси;
  • восстанавливаем деформированные рамы и осуществляем усиление конструкций;
  • производит ремонт различных элементов с использованием сварочного аппарата;
  • осуществляем частичное переоборудование автомобилей;
  • проводим наращивание бортов полуприцепов.

Компания М-Сварка оказывает услуги по восстановлению кабин, рам и кузовов большегрузных автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта и прицепной техники. Мы выполняем ремонтные работы на заводском уровне и готовы в любое время прийти на помощь каждому водителю, попавшему в трудную ситуацию.

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

Этапы кузовного ремонта грузовиков и прицепной техники

1. Исправление дефектов кабины. Стапель, на который устанавливается кабина, позволяет вывести геометрию автомобиля на заводские параметры. Одна из наиболее сложных операций – вытяжка деформированной кабины. Если разошлись сварные швы кабины, не закрываются двери, покореженный металл деформированных панелей отрезается, на их место устанавливаются новые фрагменты и привариваются. Процесс проводится в углекислой среде, а значит, железо не перегревается, и его «не ведет». Сварка осуществляется точками, что обеспечивает высококачественное соединение с долгим сроком службы.

Для восстановления деталей кузова, радиаторов и литых дисков, выполненных из цветных и тугоплавких металлов, используется аргонная сварка, обеспечивающая максимально надежное соединение и позволяющая значительно сэкономить денежные средства на покупку новых запасных деталей.

От того, как мастер подготовит поверхность к лакокрасочным работам, зависит не только внешний вид, но и долговечность кузовного ремонта. Покраска осуществляется в специальной окрасочной камере.

Ремонт кабины грузовика включает в себя:

  • предварительный осмотр всех панелей кабины;
  • замер расположения в пространстве базовых точек автомобиля;
  • удаления поверхностной ржавчины и глубокой коррозии;
  • ремонт и замена легкосъемных деталей и механизмов;
  • реставрация несъемных узлов и агрегатов;
  • зачистка сварных швов и выведение поверхности с помощью шпаклевки;
  • покраска и антикоррозийная обработка поверхности.

2. Восстановление рамы грузовика и прицепной техники. Геометрия рамы выводится на заводские параметры с помощью специального стапеля. На нем отслеживаются все отклонения от нормы, после чего все показатели приводятся в заданные параметры. Правка рамы грузовика осуществляется с помощью установки индукционного нагрева с замкнутой системой водяного охлаждения с холодильной установкой: разогрев происходит мгновенно, и металл при этом не слабнет. Установка индукционного нагрева позволяет ремонтировать погнутые балки прицепов. Воздействуя индукционным нагревом на определенные точки, можно гнуть металл в различные стороны для регулировки схождения колес. При этом тепло не наносит вреда соседним чувствительным к температуре элементам. Данную установку можно использовать и для восстановления мощных швеллеров, толщина металла которых больше 1.5 см без ослабления и изменения его структуры. Это очень важно, когда речь идет о раме грузового автомобиля или прицепа.

Применение сварки при ремонте кузовов грузовиков

Сварка при кузовном ремонте грузовых автомобилей актуальна в наши дни. Зачастую такой ремонт обходится в несколько раз дешевле. Треснувшую или сломанную деталь можно быстро и без потерь ее функциональных качеств отремонтировать с помощью сварочного аппарата, а не предлагать водителям заменить ее новой запчастью. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, несложность процесса, сварка требует повышенного внимания, концентрации, специальных знаний и умения.

При работе с тонким листовым металлом во время кузовного ремонта в большинстве случаев применяется специальный полуавтоматический сварочный аппарат, который варит в газовой среде с использованием проволоки. Применяются два основных способа сварки:

  • MAG – в углекислой среде;
  • MIG – в среде аргонного газа или смеси газов.

С помощью аргонной сварки можно сваривать алюминий, нержавеющую сталь и чугун – все эти металлы и сплавы используются в грузовых автомобилях. Для сварки алюминия, который обладает высокой теплопроводностью, требуется переменный ток. Для него используется специальный или универсальный сварочный аппарат, на котором можно переключать подачу тока. Для каждого материала необходим свой припой.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация автомобилей toyota corolla 1992

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

М-Cварка это:

1. М аксимальная ответственность при выполнении каждого объекта.
2. С воевременное оказание услуг и пунктуальность.
3. В ыполнение всех обязательств согласно договоренности.
4. А ктуальная и тщательно взвешенная ценовая политика.
5. Р абота на достижение максимального результата.
6. К омплексное решение поставленных задач.
7. А ктивность и целеустремленность!

Грузовой шиномонтаж с выездом: что собой представляет

Процесс снятия, установки собранного колеса на грузовой автомобиль требует большого опыта и физической силы. Некоторые водители редко сталкиваются с подобными поломками. Либо просто не имеют в наличии всего нужного инструмента для шиномонтажа. Наша компания оказывает выездную техпомощь круглосуточно в любой точке Москвы и области.

На место после оформления заявки оперативно выезжает автомобиль, оборудованный всем необходимым (станок шиномонтажный, балансировочный стенд, гайковерт, компрессор для накачки шин). Выездной грузовой шиномонтаж позволит устранить:

После устранения неполадок выполняется балансировка, проверка колеса на герметичность. Точный манометр позволит выставить номинальное давление. Все работы занимают минимум времени. Грузовой шиномонтаж с выездом в Москве поможет оставаться на ходу в любых условиях.

Обслуживаемые марки грузовых авто

Как выбрать сервис для кузовного ремонт грузового транспорта?

Автовладельцы с опытом утверждают, что при выборе сервисного центра для проведения работ следует, прежде всего, ориентироваться на его репутацию. Под этим термином понимают уровень квалификации мастеров, срок работы сервиса, насколько он востребован среди клиентов.

Поэтому можно пообщаться со знакомыми, которые могут пользоваться услугами организации. Помимо этого, при выборе следует обратить внимание на следующие особенности:

  1. Клиенториентированность. Когда вы связываетесь с людьми, которые понимают в ремонте, они запросят у вас подробности: фотографии, описание работ и тп. Нормальный сервис никогда не скажет даже вилку цен, пока не поймет, с какими по сложности работами при ремонте грузовиков придется иметь дело.
  2. Техника, оборудование, материалы необходимые для качественного ремонта. В боксах сервисного центра должно быть специальное оборудование для проведения ремонтных работ: рамный стенд, техника для рихтовки и прочие инструменты.
  3. Цены на услуги. Чрезмерно низкая стоимость не должна оказывать влияние на качество ремонта. Этот критерий должен приниматься во внимание в качестве дополнения к основным показателям.

Безусловно, можно выбирать самый ближайший центр сервиса либо с наиболее низкими ценами. Но лучшим вариантом будет ориентироваться на основные показатели. Ведь только с их помощью можно подобрать мастерскую, где специалисты выполнят качественный кузовной ремонт грузовика.

Кузовной ремонт грузового транспорта предполагает трудоемкий и продолжительный процесс. Он включает в себя несколько этапов. Помимо того, ремонт крупногабаритных автомобилей подразумевает применение специализированного оборудования, использование особых инструментов, а также наличия большого помещения. Именно поэтому столь ответственное мероприятие должны производить профессионалы, имеющие необходимую квалификацию.

Кузовной ремонт грузовиков — цены

Конечно, чтобы назвать цену, нам необходимо посмотреть на Ваше транспортное средство. Обычно схема работы выглядит так.

  1. Вы присылаете фотографию. Мы сообщаем вам примерную сумму работ, цену материалов, сроки проведения ремонта
  2. Вы пригоняете на осмотр транспорт, либо наш мастер сам едет к Вам. Осмотр вживую дает полную картину. Мы делаем вывод, могло ли повести раму, есть ли скрытые повреждения и так далее.
  3. Подписываем договор, акт приема т/с. Вы вносите предоплату.
  4. Через несколько дней забираете ваш автомобиль, убеждаетесь, что не осталось никаких следов ремонта, производите окончательный расчет и довольный уезжаете)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: