7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа по сервисному обслуживанию автомобилей

Программа по сервисному обслуживанию автомобилей

Язык реализации интерфейса

Учитывая особенности развития автомобильной промышленности в мире, нет ничего удивительного в том, что изначально программы и базы данных реализовывались на английском, немецком, итальянском языках. По очевидным причинам, в России предпочтительны программы с русскоязычным или мультиязычным интерфейсом.

К сожалению, на рынке «гуляет» множество программ и баз данных, не имеющих русскоязычного перевода или переведённые крайне непрофессионально. Такие программы неудобны в использовании. Более того, неверный или неполный перевод может не просто затруднить работу, но и принести существенный вред.

Можно слышать замечания, что достаточно и англоязычного программного обеспечения. Но по статистике, у нас в стране не так много автомехаников, свободно владеющих английским языком. А значит, информация, полученная от программы, может быть понята неверно или не в полном объёме.

Конечно, информация и на родном языке не гарантирует стопроцентное качество ремонта, но всё-таки снижает риск неправильных действий.

Разбираемся в терминологии программ по ремонту автомобилей

Прежде чем перейти к рассказу о программах по ремонту авто, следует разобраться в терминологии. Для диагностики неисправностей используется программное обеспечение, состоящее из самой программы и базы данных, с которой эта программа работает.

База данных – это систематизированная информация, необходимая для ремонта авто, которая структурирована и хранится в электронном виде. В базе данных программного обеспечения могут храниться:

    виды ремонтных работ;

перечень запчастей с указанием их маркировок и принадлежностью к той или иной марке (модели) авто;

  • временные затраты на проведение определённого вида ремонта и многие другие разделы.
  • Существуют базы данных, хранящие информацию только об одном бренде авто, или мультибрендовые.

    Программа работает с электронной базой данный, одной или несколькими. От того, какими базами данных оперируют на автосервисе, зависит эффективность диагностики и в конечном счёте качество работы.

    Естественно, программное обеспечение стоит денег, и стоят денег базы данных. Поэтому для автосервисов выгодно приобретать то программное обеспечение, которое использует не единственную базу данных, а имеет возможность впоследствии подгружать другие базы, которые можно подкупать и обновлять со временем.

    Платформа интерфейса

    Все современные разработчики предлагают программы, которые могут быть установлены под различными операционными системами, в основном Windows, Android, MacOS. Эти программы ориентированы на то, чтобы работать с единой базой данных.

    То есть, приобретая программное обеспечение, пользователь должен указать, на какую операционную систему он собирается его установить.

    Язык реализации интерфейса

    Учитывая особенности развития автомобильной промышленности в мире, нет ничего удивительного в том, что изначально программы и базы данных реализовывались на английском, немецком, итальянском языках. По очевидным причинам, в России предпочтительны программы с русскоязычным или мультиязычным интерфейсом.

    К сожалению, на рынке «гуляет» множество программ и баз данных, не имеющих русскоязычного перевода или переведённые крайне непрофессионально. Такие программы неудобны в использовании. Более того, неверный или неполный перевод может не просто затруднить работу, но и принести существенный вред.

    Можно слышать замечания, что достаточно и англоязычного программного обеспечения. Но по статистике, у нас в стране не так много автомехаников, свободно владеющих английским языком. А значит, информация, полученная от программы, может быть понята неверно или не в полном объёме.

    Конечно, информация и на родном языке не гарантирует стопроцентное качество ремонта, но всё-таки снижает риск неправильных действий.

    Расположение базы данных

    Для качественной работы программного обеспечения важно, чтобы оно использовало только самые актуальные базы данных. На современном уровне развития технологий предлагается два варианта хранения баз данных: на персональном компьютере (ноутбуке, планшете) или в интернете.

    Ещё на заре развития сети Интернет «отец» интернет-технологий Билл Гейтс указывал, что идеальной программой является та, которая опирается в своей работе не на локальную базу данных, а на постоянно обновляемую базу, расположенную в сети. Это правильно, поскольку постоянно выпускаются новые модели, новые детали, и программа, которая использует актуальную информацию, будет более эффективна.

    Ещё один момент – стоимость сопровождения программного обеспечения, которое будет включать в себя и сопровождение базы данных. Какую программу выбрать – решать хозяину, но эти нюансы в любом случае учитывать стоит.

    Демонстрация программы Автосервис (возможна адаптация под индивидуальные задачи)

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

      • Учет клиентов автосервиса

    Ведение базы клиентов и их контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть полную информацию об его транспортном средстве. Здесь же можно увидеть какие услуги, когда и на какую сумму были оказаны клиенту.

      • Учет всех заявок клиентов
      • Выгрузка заказ-наряда
      • Выгрузка Акта осмотра автомобиля

    Регистрация и учет заявок на ремонт автомобиля.

      • Учет оказанных услуг и ремонтных работ
      • Учет затраченных запчастей на ремонт
      • Ведение расписания выполнения ремонтных работ
      • Учет услуг автосервиса

    Справочник всех услуг автосервиса. Создание отчета «Прайс-лист услуг» с возможностью вывода на печать.

      • Учет всех запчастей

    Ведение справочника запчастей.

      • Оформление продаж запчастей
      • Складской учет

    Учет основных торговых операций – приход, продажа и списание запчастей, управление складом. Ведение списков поступивших и проданных запчастей, учет остатков на складе, создание отчёта «Состояние склада».

    • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
    • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
    • Возможность импорта и экспорта данных
    • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
    • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам
    • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

    СКРИНШОТЫ

    1. Оформление заказа клиента из одного места.

    2. Хронология каждого товара с детализацией.

    3. Справочник Автомобилей с возможностью добавления.

    4. Справочник работ с возможностью добавления.

    5. Контроль и учет расходов СТО.

    6. Контроль и учет зарплат сотрудников СТО.

    7. Автоматическая выгрузка Заказ-наряда.

    8. Автоматическая выгрузка Акта осмотра.

    УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

    Для установки и запуска необходимо:

    1. Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
    2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
    3. Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню «Файл» -> «Открыть базу данных.

    Mercedes WIS ASRA Net 10.2019 Full Сервисное руководство по ремонту Мерседес

    Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Mercedes

    Mercedes WIS/ASRA Net — информационная база по ремонту ВСЕХ легковых и внедорожных автомобилей, малотоннажных и крупнотоннажных грузопассажирских, грузовых и автобусов, smart и UNIMOG тракторов MERCEDES европейского и американского рынков. Программа содержит огромное количество подробной информации по ремонту всех агрегатов, электрики, мотора и коробок передач, описание операций.

    1 января 2020, посмотрело: 2434

    Тарифы

    Бесплатный пробный период — 7 дней

    2 сотрудника
    1 мастерская
    1 онлайн-касса

    5 сотрудников
    1 мастерская
    1 онлайн-касса

    8 сотрудников
    2 мастерских
    2 онлайн-кассы

    12 сотрудников
    3 мастерских
    3 онлайн-кассы

    20 сотрудников
    5 мастерских
    5 онлайн-касс

    40 сотрудников
    10 мастерских
    10 онлайн-касс

    80 сотрудников
    20 мастерских
    20 онлайн-касс

    ∞ сотрудников
    ∞ мастерских
    ∞ онлайн-касс

    Теперь Вы можете оформить постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA или Renault EXTRA LIGHT в течение гарантийного срока обслуживания автомобиля!

    Программа позволяет в период постгарантийного обслуживания автомобиля осуществлять его ремонт в официальных дилерских центрах Renault в соответствии с условиями заключенного договора.

    При возникновении случая, указанного в договоре, в период действия программы Вам будет достаточно обратиться в официальный дилерский центр Renault на территории РФ для проведения сервисного обслуживания.

    Читать еще:  Виды текущего ремонта автомобилей

    Программа также включает в себя помощь на дорогах Renault Assistance.

    Не распространяет свое действие на:

    — косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения ремонта в рамках обслуживания по Карте, упущенная прибыль);
    — детали автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах автомобиля или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
    — расходы на проведение технического обслуживания, понесенные законным владельцем автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя;
    — детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля, интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а также от пробега автомобиля, в т.ч.:

    • щетки стеклоочистителя;
    • тормозные колодки;
    • тормозные диски и барабаны;
    • диск сцепления;
    • свечи зажигания;
    • плавкие предохранители;
    • лампы освещения;
    • фильтры всех типов;
    • эксплуатационные жидкости (масло моторное, масло КПП и редуктора, охлаждающая жидкость, жидкость системы ГУР, тормозная жидкость);
    • шины (гарантия на шины дается производителем шин);
    • аккумуляторная батарея;
    • корзина сцепления;
    • выжимной подшипник сцепления;
    • каталитический нейтрализатор отработанных газов;
    • элементы системы выпуска отработавших газов;
    • амортизаторы передние и задние;
    • рулевые тяги и наконечники;
    • стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости;
    • шаровые шарниры подвески, сайлент-блоки и резинометаллические шарниры деталей подвески и опор силовыхагрегатов;
    • шкив привода ремня дополнительного оборудования;

    — элементы салона и детали, внутренней и внешней отделки, в т.ч., но не ограничиваясь:

    • панель приборов, рулевое колесо, рукоятка и чехол рычага переключения передач;
    • сиденья, солнцезащитные козырьки и шторки, обивки сидений, дверей, крыши, пола и и других элементов салона;
    • молдинги и декоративные накладки;
    • ручки открывания дверей;
    • отделка ручек и кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, системами отопления и кондиционировани, навигацией, мультимедиа и др.;

    — остекление;
    — повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов, в т.ч.:

    • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма;
    • несоблюдение предписаний производителя;
    • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
    • воздействие перевозимого груза;
    • применение некачественного топлива;
    • применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля;
    • применение аксессуаров, рекомендованных производителем, но установленных с нарушением предписаний производителя;
    • повреждения лакокрасочного покрытия – форс-мажорные обстоятельства (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, беспорядки, теракты и т.д.);
    • повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля;
    • диагностические и регулировочные работы, кроме случаев, когда их проведение необходимо для устранения обнаруженных недостатков;
    • образование пятен эксплуатационных жидкостей в районе сальников и уплотнителей, не влияющих на их расход;
    • конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
    • посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрация не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;
    • доведение эксплуатационных жидкостей до уровня, если только это не связано с гарантийным ремонтом соответствующего узла.

    Программа для СТО

    Мне часто задают вопросы на тему «Какая программа для СТО на ваш взгляд самая самая?». Плюс к этому, периодически поступают предложения от производителей разных программ вида «Давайте вы нас будете рекомендовать, а мы вам будем платить». Однако, почти весь софт который пишется для автосервисов – это скорее программы для учета и контроля за организационными вопросами, например за зарплатой персонала. Меня же всегда в первую очередь интересует вопрос работы с клиентами. И к сожалению, большинство программ для СТО страдают от нехватки функциональности в этом вопросе. У кого-то это выражено в большей степени, у кого-то в меньшей, но «идеальной» программы на российском рынке я пока не видел.

    В принципе, мне даже понятно, почему дела обстоят именно так. Производители софта следуют запросам клиентов (по крайней мере, я надеюсь что это так) и внедряют в свои программы именно те функции и возможности, о которых просят подавляющее большинство автосервисов. Если вдруг какому-то автосервису потребуются нестандартные дополнения, то из-за одиночки никто не будет переписывать всю программу, это очевидно. А продвинутых в плане привлечения клиентов и дальнейшей с клиентом работы автосервисов пока еще очень и очень немного. Поэтому нужные и важные с точки зрения маркетинга и продаж функции в программах для СТО отсутствуют. В этой статье я постараюсь рассказать о том, какие возможности я считаю жизненно важными, для компьютерной программы автосервиса.

    Телега впереди лошади

    Для начала, нужно понять одну простую вещь – клиенты и маркетинг первичны, все остальное вторично. Это значит, что софт должен в первую очередь решать вопросы отношений с клиентами и уже во вторую – вопросы учета, бухгалтерии и тому подобных вещей. То есть это должно быть нечто вроде CRM системы. Я знаю что, есть программы для СТО, в которых записи ведутся не на основе клиента, а на основе номера машины. Это полный бред. Или, например, есть программы, в которых очень и очень неудобно заносить скидки для заказ-нарядов в рублевом эквиваленте. В процентах — пожалуйста, а если надо записать скидку -200 рублей – то придется действовать через пень-колоду. Но чаще всего скидки в рублях работают лучше, чем в процентах, поэтому они нужны. И получается что если реклама построена на применение рублевых скидок, то это создает кучу дополнительных проблем.

    Есть простое правило, которое особенно применимо к софту для автобизнеса – не позволяйте технологиям диктовать, каким должен быть ваш маркетинг. И если кто-то скажет, что «делать скидки в рублевом эквиваленте программа не умеет, поэтому делайте лучше в процентах» или «это невозможно, потому что наша программа работает только через 1С» или «мы не можем реализовать эту функцию, потому что у нас база данных находится в формате бла-бла-бла» — то ищите другой софт. Само собой я имею ввиду не только скидки а вообще любую функцию, связанную с маркетингом.

    Как минимум, программа (назовем ее хорошая программа) должна уметь оперировать с информацией по клиентам. На каждого клиента должна быть запись, в которой есть его имя, день рождения, данные по автомобилю, контактные данные в полном объеме – телефон, почтовый адрес и e-mail, а также полная история всех услуг оказанных этому клиенту. Это необходимый минимум. В любой момент времени владелец СТО должен иметь возможность выбрать любого клиента из базы и посмотреть всю историю его взаимоотношений с автосервисом.

    Анализ рекламы

    Обязательно необходима дополнительная информация, например откуда клиент узнал про сервис в первый раз, или проще говоря «источник» клиента. Причем не на уровне «сказал что из интернета», а с возможностью занести уточняющие данные, например код купона, который можно скачать с сайта автосервиса. Это очень важно, когда вся реклама отслеживается и измеряется ее эффективность. Например, «узнал из интернета» может означать кучу разных источников – нашел сайт в поиске, увидел контекстную рекламу, увидел тему на форуме и так далее.

    Читать еще:  Алюминиевый радиатор автомобиля ремонт

    И если вы вкладываете деньги в SEO-оптимизацию сайта, рекламу в Яндекс.Директе и Google.Adwords и размещаете платные темы на автофорумах, то вам просто необходимо знать, откуда именно «из интернета» пришел клиент. Не вдаваясь в технические подробности скажу, что код купона размещенного на вашем сайте может автоматически иметь разный код, в зависимости от того откуда на сайт пришел посетитель и в этом нет ничего особо сложного. Таким образом, вы можете абсолютно точно отследить какая именно реклама «выстрелила».

    То же самое касается и оффлайн рекламы, в которую тоже всегда должны быть встроены инструменты отслеживания. Проще всего это делать с помощью отрезных купонов, которые человек должен принести с собой в сервис. И у вас должна быть возможность занести в CRM систему, что клиент на первом визите принес флаер с кодом ХХХХ.

    Помимо отслеживания источника первого визита должна быть возможность добавлять информацию по всем промо-акциям и предложениям, которыми пользовался клиент. Ведь если вы провели среди своих текущих клиентов акцию по обслуживанию кондиционера, то во-первых вам нужно знать ее эффективность, а во-вторых когда вы будете делать нечто подобное в следующем году, то первыми кандидатами на получения такого предложения будут кто? Правильно, те клиенты, которые воспользовались аналогичным предложением в прошлом году.

    Или взять, к примеру, такой вариант, когда клиент пришел по рекомендации. Вы должны спросить его, кто именно порекомендовал ваш сервис и если это ваш текущий клиент, что обычно и бывает, то вам нужно сделать соответствующую отметку в системе. Потому что если у вас есть программа поощрения клиентов за рекомендации (а она должна у вас быть), то вам необходима информация о том, кто сколько привел знакомых к вам и что именно это за люди.

    Грубо говоря, вы нажимаете на кнопку в программе и видите, что Петр Петрович привел Ивана Ивановича и Сергея Сергеевича. Помимо того, что вам нужно это знать, чтобы отблагодарить тех клиентов, которые привели к вам друзей, это также необходимо для сбора статистики. Вам нужны данные – каков процент клиентов, приходящих по рекомендациям, сколько в среднем клиент приводит к вам знакомых и за какой срок, какой средний чек на первом визите у клиентов, пришедших по рекомендациям, и насколько он отличается от среднего чека тех, кто нашел вам по рекламе. И все это хорошая программа должна уметь рассчитывать автоматически и показывать вам уже в удобном для восприятия виде.

    Другие важные функции

    События, задания и напоминания. Хорошая программа должна уметь планировать различные задания и события связанные с клиентами. Например, когда к вам приехал новый клиент, и вы заносите информацию о нем в систему, то за неделю до его дня рождения вы можете запланировать задание «Отправить поздравительную открытку» или «Позвонить поздравить». И ровно в намеченный день программа сама напомнит, что нужно поздравить Ивана Петровича с днем рождения.

    Или, если к примеру во время диагностики вы нашли некоторые узлы требующие внимания в будущем, то вам нужно занести задание вроде «Напомнить о неисправности». В каком виде это будет сделано – вопрос уже второй. Можно послать специальную почтовую карточку, можно позвонить, можно написать e-mail. Но главное чтобы задание было запланировано и выскакивало в нужное время.

    Другой пример – «потерянные» клиенты. Если клиент не приезжал к вам скажем больше 6 месяцев, автоматически должно выскакивать оповещение об этом, чтобы вы приняли соответствующие меры. Для каждого сервиса этот срок будет разный, для кого-то (например для кузовного сервиса) это не так актуально, но если вы оказываете услуги ТО и ремонта – такая опция должна быть.

    Помимо этого, вам необходимо планировать регулярные услуги. Приехал клиент поменять масло, после замены вы не только вешаете ему бирку с датой следующей замены, вы сразу же заносите в систему напоминание через полгода позвонить клиенту и напомнить, что пора менять масло. И само собой должна вестись история событий на каждого клиента – какие звонки ему были сделаны, какие письма и сообщения по эл.почте были отправлены и так далее.

    Документы и обмен данными

    Хорошая программа должны поддерживать обмен данными со стандартными офисными приложениями вроде Excel. Помимо этого, должна быть возможность прикреплять различные документы прямо к записям на клиентов. Это могут быть отзывы, претензии, фотографии до и после кузовного ремонта, видео.

    Отчетность и аналитика

    Хорошая программа должна уметь автоматически рассчитывать и выводить в виде графиков, таблиц и диаграмм все основные индикаторы маркетинга и продаж. Если вам нужно посмотреть, как менялся средний чек за август месяц, то у вас должна быть возможность нажать кнопку и увидеть график, а не собирать вручную данные из заказ-нарядов в Excel. Если вам нужно посмотреть, какова средняя пожизненная ценность клиентов, то это тоже должно делаться одним нажатием кнопки. То же самое касается и эффективности рекламы, и популярности различных услуг и еще кучи вещей.

    На рисунке – пример графика зависимости дневной выручки автосервиса от количества входящих звонков. Красным цветом – выручка, синим – звонки:

    Сегментирование базы

    Для того чтобы успешно работать с текущими клиентами и продавать им услуги вам необходимо разделять клиентов на группы. У каждого автосервиса есть группа «лучших» клиентов, которые приносят ему львиную долю выручки. Есть середнячки. Есть те, кто приезжал только один раз. Есть те, кто по какой-то причине перестал приезжать. Сегментировать базу клиентов можно по разным признакам, но суть в том, что с разными сегментами нужно по-разному работать. Какие-то предложения можно делать только середнячкам, какие-то – только лучшим клиентам, которые с вами давно. У вас должна быть возможность настраивать «критерии отбора» в каждую группу, что потом легко и быстро можно было выбрать только нужных клиентов, например для почтовой рассылки или обзвона.

    Разграничение прав доступа

    Само собой, каждый сотрудник должен иметь доступ только к своей части системы. Должна быть возможность настраивать, какую информацию может видеть определенный сотрудник, какие изменения он может вносить и к каким функциям у него будет доступ. Это сводит к минимуму возможные ошибки, которые могут дорого стоить. Причем даже если сотрудник производит действия, которые ему разрешены, но которые потенциально опасны, это должно быть занесено в журнал событий и должно быть сделано соответствующее уведомление начальнику. Грубо говоря, если вдруг мастер решит удалить какие-то работы из заказ-наряда или поменять где-то цену после того как уже все данные были введены, то такие действия потенциально могут быть связаны с воровством и махинациями. А поэтому о них должно знать начальство.

    Что же делать и какой софт использовать?

    Раньше я не видел на российском рынке адекватных решений для автосервиса. И долгое время единственным выходом было разграничение учета и клиентской CRM-системы. То есть, все что касается запчастей, заказов, бухгалтерии, зарплаты и прочих подобных вещей – можно вести в обычной программе. Но при этом необходимо параллельно вести CRM систему с полной информацией по клиентам и маркетингу. Это конечно не очень удобно и требует двойной работы по занесении информации в компьютер.

    Читать еще:  Замена стекла для автомобиля минск фрунзенский

    На данный момент я рекомендую использовать Трицепс. В основном потому, что а) разработчик программы писал ее для своего СТО и понимает автобизнес б) многие мои клиенты ее хвалят в) я знаком с автором программы лично и мне нравится его подход к делу. Опять же, это не значит что данное решение точно подойдет всем, но как минимум с него стоит начать «пробы».

    Гарантия на автомобили OPEL

    С 1 апреля 2011 года на новые автомобили Opel распространяются гарантийные обязательства Производителя на срок 36 месяцев или 100 тыс. км., cо дня выдачи автомобиля или первой регистрации.

    БЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET ВЫГОДНО!

    В салонах авторизованных сервисных центров Chevrolet для Вас действует «Программа 30» со специальными ценами на запасные части и сервисные работы.

    На все оригинальные запасные части Chevrolet установлена гарантия 24 месяца с момента приобретения.

    Период проведения программы: c 01 января по 31 декабря 2019 года. Организатором программы для клиентов является соответствующий авторизованный сервисный центр, участвующий в программе.

    Подробности о правилах проведения программы, участии авторизованных сервисных центров Chevrolet в программе, уточняйте у Авторизованных сервисных центров Chevrolet, или по телефону центра поддержки клиентов: +7 800 700 13 65. Подробные условия программы Вы также можете найти на сайте www.Chevrolet.ru

    * Возраст автомобиля считается с даты первой продажи автомобиля Chevrolet официальным дилером или с момента первоначальной регистрации автомобиля — в зависимости от того, что произошло ранее.
    ** Указаны минимальные скидки на запчасти и сервисные работы. Указанные минимальные скидки по программе являются рекомендованными, однако решение о предоставлении конкретных скидок всегда остается на единоличное усмотрение Авторизованных сервисных центров Chevrolet, участвующих в программе. Скидка на запасные части указана от максимальных цен перепродажи, действительных в Авторизованных сервисных центрах Chevrolet, по состоянию на 1 января 2019 года. Скидка не распространяется на аксессуары, шины, колеса в сборе и работы по их установке, а также на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонты, оплачиваемые страховыми компаниями. Скидка на сервисные работы указана от действующей цены на работы соответствующего авторизованного сервисного центра, участвующего в программе. Предложение действительно при приобретении и установке запасной части в Авторизованных сервисных центрах Chevrolet.

    Предложение ограниченно и действительно только в Авторизованных сервисных центрах Chevrolet, участвующих в программе.

    Предложение не является публичной офертой. Представленные изображения являются примерными и могут отличаться от реальных.

    Официальный дилер. Приёмка и выдача автомобиля с сервиса

    Всем привет! Тут, наверное, много владельцев гарантийных автомобилей, которые обслуживаются у дилеров. Я не один год проработал в этой сфере.

    Дам пару советов, как правильно и максимально безопасно для Вас, сдавать и принимать автомобиль с обслуживание или на ремонт.

    Перед сдачей в ремонт, обязательно берите акт, в котором указаны все работы, которые должны быть выполнены – вы за них платите! Не верьте словам, что в программе нет такой работы, работы можно указать практически любые, если Мастер-приемщик не может внести соответствующие работы, зовите старшего/более опытного и вносите всё, либо прописывайте в дополнениях.

    При приемке после обслуживания не подписывайте документы пока не посмотрите свою машину! Даже если хорошо знаете сервис и не первый раз в него приехали, человеческий фактор – могут помять поцарапать украсть. На моем опыте отдавали клиентам машины, где чуть отогнут уголок двери – машина закрывалась и приходилось открывать, отдавали машины с царапинами, поцарапанные диски после шиномонтажа, забывали поставить что-то, забывали поменять что-то, когда ремонтировали что-то в салоне выкладывали вещи забывали положить, ошибались по цене и подобное.

    Когда пришли забирать машину, сравните свой документ, с документом, который вам дают на подпись – некоторые работы могут просто пропасть, описание может измениться, и вы потом никогда никому не докажите, что у вас был какой-либо стук в ходовой и вы на него жаловались.

    Не торопитесь и очень внимательно осмотрите свой автомобиль, обязательно откройте капот в присутствии Мастера-приемщика и проверьте уровни жидкостей и все ли крышки закрыты! На опыте было забывали закрыть масло заливную горловину, терялись крышки от бочка омывайки, от охлаждающей жидкости.

    Сам я, когда работал мастером-приемщиком, иногда практиковал запись автомобиля на видео, я проходил вокруг автомобиля и просто снимал его со всех сторон, уходит на это минута, а пользы много.

    Проверяйте сбросили ли меж-сервисный интервал обслуживания – некоторые машины могут после выдавать ошибку, если не меняли масло якобы больше 50ткм или подобное.

    При оплате проверьте, чтобы пробег автомобиля в документах сходился с пробегом автомобиля по факту, после закрытия заказ-наряда, информация передается в базы информации о автомобилях, такие как автотека. Туда будет внесена информация с неверным пробегом – её очень тяжело поменять, скорее всего навсегда останется информация и что пробег у вас скуручен.

    Если была неисправность и её устранили выполните тестовую поездку, если всё хорошо, только тогда идите на оплату и подписывайте документы.

    Я никого не призываю подавать в суд, но иногда есть такие моменты, когда терпеть выходки автомобиля уже нет сил, и выбора нет, вы хотите вернуть за него денежные средства. Бывают моменты, когда гарантия уже закончилась, но вы неоднократно жаловались, например на стук двигателя, но вас обманывали и не записывали это в заказ наряды. Бывает вам отказывают в гарантийном ремонте и подобное.

    Если же речь идет о гарантийном ремонте, при сдаче автомобиля дилеру обязательно требуйте документ, где конкретно расписаны жалобы с ваших слов.

    А расписаны они должны быть так: глухой звук при езде по мелким кочкам, проявляется только по утрам, когда машина стояла всю ночь, днем не проявляется. Звук предположительно идет сзади справа.

    В заказ наряде обязательно должна быть указана дата и время сдачи и все данные автомобиля.

    Не теряйте документ и обязательно! Обязательно требуйте документ о выполненных работах после окончания гарантийного ремонта, где прописана дата и время СДАЧИ автомобиля и она СХОДИТСЯ с вашим документом (который вам выдали, когда вы отдавали автомобиль)! НО! В документе уже ПОСЛЕ гарантийного ремонта, должно быть конкретно написано, что делали с вашим автомобилем. Не должно быть написано, что вам меняли основную фару, хотя по факту меняли противотуманную фару. Не должно быть написано: Ремонт ходовой, когда вам меняли какой-либо элемент ходовой. Это всё маленькие хитрости, которые в суде могут обернуться для вас проигрышем.

    Если дилер отказывается выдавать документы, смело звоните в поддержку клиентов марки своего автомобиля.

    Про сохранение гарантии и стоимость запасных частей у дилеров расскажу в другой записи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: