11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1NZ-FE/FXE; серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного варианта

1NZ-FE/FXE — серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного варианта

Двигатель 1NZ-FE был разработан компанией Тойота уже после массового запуска первого варианта (1NZ-FXE), специально создававшегося для гибридных автомобилей. Сама серия зарекомендовала себя настолько, что моторы по-прежнему устанавливаются на некоторые модели. В статье речь пойдет об устройстве, особенностях обслуживания, достоинствах и недостатках, а также о технических характеристиках двигателя 1NZ-FE.

  1. Характеристики 1NZ
  2. Расход топлива
  3. На какие Тойоты устанавливался
  4. Слабые места и достоинства мотора
  5. Обслуживание
  6. Устройство моторов 1NZ
  7. Модификации 1NZ
  8. Заключение
  9. Видео

Маркировка и технические характеристики двигателей Тойота

Бензиновые моторы обозначаются литерой Z, а дизельные — D соответственно. Буквы, расположенные после тире, характеризуют конструктивные особенности силового агрегата. Собственное наименование каждого японского двигателя внутреннего сгорания стоит перед цифровым обозначением номера на блоке цилиндров.

Перед названием стоит порядковый номер мотора, под которым он находится в производственной серии. Чем меньше число, тем раньше был выпущен данный двигатель. Моторы одной серии схожи по конструкции, их отличают только такие параметры:

  1. Год выпуска.
  2. Способ подачи горючего.
  3. Рабочий объем цилиндров.

Потребляемое топливо — бензин АИ-92 и выше.Разновидности систем питания:

  • карбюраторная;
  • многоточечный впрыск;
  • центральный впрыск.

На многих бензиновых движках установлены гидравлические компенсаторы, которые в автоматическом режиме регулируют клапанные зазоры. Такие двигатели отличаются тихой работой. Моторное масло для Тойоты должно быть только высокого качества.

Перечень необходимых работ

Регламент ТО включает в себя список конкретных работ для каждой из групп. Каждые 10000 км проверка начинается с осмотра целостности кузова, узлов и иных агрегатов транспортного средства как снаружи, так и изнутри, включая шины, подвеску и даже коврики со стороны водителя. Отдельно проводится анализ состояния оптики, в том числе сигнала и очистителей. Также проводится проверка уровня основных жидкостных материалов: тосол, жидкость сцепления, омыватель, тормозная жидкость. В эту же группу включается проверка тормозной системы (колодки, суппорты, диски, шланги и прочие комплектующие). Дополнительно осуществляется осмотр аккумулятора, крепления к нему клемм, а также уровень электролита. Последней в этой группе работой является проверка состояния приводных валов и их пыльников.

Следующая группа проверок осуществляется каждые 20000 км. К предыдущим работам добавляется анализ состояния ремней привода, стояночного тормоза, кондиционер, а также рулевое управление. Проводится проверка герметичности выхлопной системы, а также производится замена салонного и воздушного фильтров (последний меняется раз в 40000, но проверяется каждые 20000 км).

Особое внимание стоит обратить на третью группу ТО Тойоты Короллы, поскольку периодичность проведения работ в ней зависит от состояния автомобиля. По регламенту до 80000 км включительно два раза должны очищаться радиатор, проверяться крышка бензобака и топливопроводы. Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на 40000 км. Начиная с 80000 пробега, эти работы проводятся каждые 20000 км.

При увеличении пробега на 30000 проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости. В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже 20000 или даже 10000.

Стабильно на каждые 40000 км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата (вариатора). При проведении ТО после 100000 пробега добавляется еще два важных мероприятия: замена свечей и топливного фильтра. Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после 80000 км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше.

После 100000 частоту проведения работ следует увеличить в 1.5–2 раза, однако, если автомобиль находится в отличном состоянии, можно продолжить придерживаться рекомендуемого плана.

Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения 80000 км пробега. Наиболее дешевым окажутся проверки на 10000, 50000 и 70000 км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ (не проводится в полном составе вторая группа). Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с 60000 км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий. Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.

Читать еще:  Как ремонтировать стойки на авто

Бензиновые двигатели Toyota

Силовые агрегаты Toyota ранних годов выпуска обладают высокой надежностью. Они имеют преимущественно чугунный блок цилиндров, который обеспечивает большой запас прочности. Компания славится своими двигателями-миллионниками. При этом моторы обладают продуманной конструкцией и легко поддаются ремонту.

Современные двигатели Toyota создаются с учетом требований экономичности и экологичности. Их блок цилиндров и ГБЦ отливается из алюминия. В результате ресурс ДВС составляет 200-300 тыс. км. Моторы стали более чувствительны к соблюдению регламента ТО и качеству заправляемого горючего.

Большинство двигателей Toyota не имеют слабых мест и конструктивных просчетов. ДВС обладают хорошей компоновкой и продуманно размещаются в подкапотном пространстве. Поэтому для устранения мелких неисправностей и проведения ТО нет необходимости демонтировать множество узлов. Поэтому за ремонт и обслуживание двигателей Toyota охотно берутся все автосервисы.

Современные ДВС имеют более сложную конструкцию, чем моторы предыдущих поколений. Новые двигатели обзавелись существенным количеством электроники. Найти сбоящий датчик часто бывает невозможно без спецоборудования. Проблемы с впрыском топлива часто возникают из-за плохого качества бензина.

Капитальный ремонт целесообразен только для бензиновых двигателей Toyota ранних годов выпуска. С его помощью удается восстановить 85-95% от первоначального ресурса. Современные ДВС компании считаются одноразовыми. При серьезных повреждениях или большой выработке мотор рекомендуется менять на новый или контрактный.

Серия A

Двигатели серии A занимают лидирующие позиции по распространенности и надежности. Они удачно сконструированы и неприхотливы в эксплуатации. Моторы серии обладают отменной ремонтопригодностью. Практически для всех ДВС нет проблем с поиском запасных частей.

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

Все модификации Тойоты Короллы E170/E180 оснащены цепным приводом распредвалов. Такая конструкция долговечна и рассчитана на весь срок службы мотора.

  • Подробнее об услуге «Замена цепи ГРМ» Тойота Королла

Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE Руководство по ремонту

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Toyota

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: MARK II / CHASER / CRESTA / CROWN / PROGRES/ BREVIS / ARISTO / LEXUS GS300 / SOARER / SUPRA / ALTEZZA GITA / LEXUS IS300.

13 сентября 2019, посмотрело: 2019

Читать еще:  Обслуживание автомобилей opel astra

Техническое обслуживание Тойота, Лексус

Точная стоимость обслуживания Тойоты и Лексуса будет известна после осмотра вашего автомобиля .

Каждая конкретная модель марок Lexus и Toyota предполагает четкий регламент проведения сервисных мероприятий. В нашем техцентре сервис японских машин происходит по рекомендациям завода производителя. Используются запчасти, лицензированные расходные элементы, профессиональное оборудование и, конечно же, опыт квалифицированных автомехаников. Это позволяет гарантировать успешность проведения сервисных работ.

ТО включает следующие типы процедур:

  • крепежные;
  • электротехнические;
  • регулировочные;
  • смазочные;
  • контрольные;
  • заправочные и многие другие.

Техническое обслуживание Тойота – это целый комплекс операций, которые направлены на предупреждение или исправление поломок при эксплуатации транспортного средства. Сюда входит:

  • замена тормозных колодок;
  • замена ремней, цепи ГРМ;
  • замена свечей зажигания;
  • замена масла в коробке передач и двигателе;
  • замена фильтров;
  • замена охлаждающей и тормозной жидкости;
  • проверка инжекторов.

1. Регламентное (плановое) ТО-1 и ТО-2

Смысл заключается в поддержании работоспособности машины. Частотность проведения такого ТО указывается изготовителем. В результате своевременного обращения к автомеханикам, все узлы и агрегаты машины будут в исправном состоянии. Следовательно, водитель застрахован от неожиданных неприятностей на дороге.

  • ТО-1 включает проверку аккумуляторной батареи, системы охлаждения, подвески, чистку/замену фильтров, настройку оптики.
  • ТО-2 подразумевает выполнение аналогичных операций, но в большем объеме.

2. ТО по потребности

Если поломку предвидеть не удалось, то приходится устранять существующие неисправности. В таком случае стоимость данной услуги в разы возрастает.

3. Сезонное обслуживание (СО)

Осенью и весной необходимо выполнять целый ряд обязательных мероприятий:

  • замена технических жидкостей;
  • смена покрышек;
  • проверка системы охлаждения, отопления, подачи топлива.

При соблюдении периодов ТО Тойота и Лексус, автомобиль будет функционировать безотказно. Сервис-центр «Лиговский» все работы выполняет добросовестно и в срок.

Ремонт автомобилей Тойота и Лексус

Ремонт японских автомобилей – это непростой процесс, который требует особого внимания, опыта, тщательного подхода и использования современного оборудования.

Тойота-Сервис «Лиговский» занимается текущим и капитальным ремонтом японских автомобилей марки Тойота и Лексус всех моделей.

1. Ремонт двигателя

Мотор – это «железное сердце» автомобиля, от не исправности которого зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения.

Мы занимаемся обслуживанием двигателей комплексно:

  • замена приводных ремней, цепи и ремня ГРМ;
  • замена прокладки коллектора и ГБЦ;
  • замена сальников;
  • полная разборка и замена мотора.

2. Ремонт подвески

Одна из важнейших систем, от которой зависит маневренность, устойчивость и плавность движения машины.

Услуги нашего автосервиса включают:

  • замену сайлентблоков, стоек, ступицы с подшипником;
  • замену втулок, амортизаторов, ШРУСа.

3. Ремонт трансмиссии

Главная функция трансмиссии заключается в передаче энергии от мотора к колесным парам. Наши специалисты ремонтируют любые типы коробок – МКПП, АКПП, РКПП.

Техцентр «Лиговский» предлагаем:

  • замену сцепления, редукторов, ШРУСа, сальника, пыльника;
  • ремонт раздаточной коробки, вариатора.

4. Ремонт электрооборудования

Автосервис «Лиговский» осуществляет комплексные электротехнические работы, которые подразумевают:

  • ремонт и замену стартера, генератора, замка зажигания, блока предохранителей;
  • замену проводов, коммутатора и прочих механизмов.

Цена ремонта электрики на автомобиле варьируется от сложности работ. Однако стоимость наших услуг – одна из самых низких в регионе. А в качестве можно не сомневаться.

5. Ремонт рулевого управления

Это узел, отвечающий за движение механического транспортного средства в заданном направлении. Рулевое управление нуждается в уходе, поскольку от его состояния зависит безопасность водителя и пассажиров.

  • ремонт рейки, рулевой колонки и рулевого механизма в целом;
  • замену рулевой тяги, гидроусилителя, ремня, наконечника.
Читать еще:  Ремонт автомобилей опель виваро

6. Ремонт выхлопной системы

Еще один важный элемент, который препятствует проникновению в салон вредных газов, снижает уровень шума работы мотора, снижает выбросы в окружающую среду. Поэтому за состоянием выхлопной системы необходимо тщательно следить.

  • отремонтировать катализатор, глушитель;
  • менять выпускной коллектор, глушитель и его приемную трубу, резонатор.

7. Ремонт системы охлаждения

Выполняет функцию охлаждения деталей двигателя, нагревающихся в процессе функционирования.

Под сервисом системы охлаждения подразумевается:

  • замена водяного насоса, испарителя, термостата;
  • замена радиатора кондиционера, печки и охлаждения, компрессора, жидкостей.

Особенности техобслуживания автомобилей Тойота

В нашей автомастерской вы можете заказать проведение комплексного техобслуживания Тойота, с гарантией. Сотрудники мастерской выполняю замену фильтров (топливного, масляного, в салоне), масла (в АКПП, двигателе) и технических жидкостей, тормозных дисков и колодок, а также осмотр/тестирование:

  • заряда АКБ;
  • подвески;
  • оптики;
  • рулевого управления;
  • автоэлектрики;
  • стояночного тормоза;
  • кондиционера.

Существует понятие базового ТО, а также дополнительного, когда, в зависимости от пробега и общего состояния авто наши специалисты выполняют:

  • чистку топливной системы;
  • проверку амортизаторов (на специальном стенде);
  • бактерицидную чистку кондиционера;
  • диагностирование системы освещения;
  • тестирование аккумулятора.

Плановое техобслуживание Тойота, в ходе которого придется менять расходники, технические жидкости, а порой и детали, стоит заказывать в мастерских, которые содержат склады с запчастями и расходными материалами. Мы позаботились об этом в первую очередь. В распоряжении клиентов не только полный ассортимент комплектующих компонентов, масел, жидкостей и фильтров, но и крайне выгодные цены.

Регламент ТО на Land Cruiser 200. Бензиновый двигатель:

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Моторное масло, масляный фильтр двигателя:
Замена каждые 10 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена 100 000 км пробега.

Топливный фильтр:
Замена 80 000 км пробега.

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено):
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 40 000 км пробега.

Проверка, замена тормозной жидкости:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Проверка, замена масла переднего дифференциала:
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Проверка, замена масла заднего дифференциала
Замена 40 000 км и 80 000 км пробега.

Внутрисалонный фильтр:
Замена каждые 10 000 км пробега.

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
— Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
— Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
— Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
— Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
— Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: