16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

  1. Преимущества Форда Фокус
  2. Почему ремонт своими руками актуален?
  3. Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2002

Ford Focus, 2000

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2004

Комментарии 23

Большое человеческое спасибо ВАМ!
Человек с большой буквы!

Спасибо за мануалы. Здорово когда всё в куче.

А фотки zetec e двигателя, что в бумажном варианте что здесь нет😞

Я про фото! Что нету, дюратек есть, а зетека нет

Спецификацию масел, что ли?

Если ты мне, то я про фото самого двигателя

хз, книга создавалась для нашего рынка машин, а там 1,6

Про Декстрон 3, есть уже «пострадавшие» )))
Я бы убрал эту инфу и не советовал бы никому лить что-то вместо Меркона 5.
Информация про совместимость Декстрона 3 с Мерконом 5 распространяется продавцами и не подтверждена Фордом. Чистый маркетинг для увеличения продаж Декстрона.

Это для гидроусилетиля, у меня механика

К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: «… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …»
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).

P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.

NGN ATF DEXTRON III нельзя было заливать в ГУР?

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

N1. Озадачил спасибо! «Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали» солидарен. Спецификация масла для focus 1 в ГУР WSA-M2C195-A, из ходя из каталога MEYLE подходит масло 0140192300.

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№2. Смотрим Далее, из оригинальных номеров соответствующим MEYLE, берем MERCEDES-BENZ 0019892103 и смотрим по swag получаем 10922806.

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№3. swag получаем 10922806

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№4. Судя по таким расчетам, масло NGN ATF DEXTRON III не стоит заливать, по каталогу MEYLE дает совсем другой артикул 0140192200.

Вот-вот )))
Дурют нашего брата производители масел )))

Заказал, на выходных опять поменяю масло на нужное.

chessplayer

К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: «… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …»
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).

P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.

По рекомендациям на другие марки возможна заливка в ГУР АТФки. Владея ФФ 2004г в течении 10 лет подливаю только ее. Не понимаю Вашу выдуманную проблемму.

Коробка передач, тормоза и ходовая

Автомобиль без ремонта коробки передач может проехать 200 000 км, а иногда и больше. Хорошо себя зарекомендовала автоматическая трансмиссия 4F27E.

Что касается обслуживания, то тут тоже есть плюсы:

  1. Менять масло нужно каждые 80 000 км пробега. Лить желательно жидкость рекомендованную Форд, к примеру, Mercon V. Фильтр JT317K.
  2. Удачная конструкция АКПП позволяет выполнять сложные ремонты, не снимая ее с машины, не говоря уже про мелкие поломки.

ABS в Ford Focus 1 отсутствует. Задние тормоза являются барабанными, чего нельзя сказать о других Фокусах, где они дисковые.

Износ тормозных колодок и дисков – это естественный процесс и их замена особых сложностей не вызывает. Но если выйдет из строя подшипник передней ступицы, то оригинал вам обойдется от 6000 рублей.

Подвеска отличается повышенной надежностью, но здесь много зависит от стиля езды и состоянию дорог. В некоторых ситуациях стук в подвеске может появиться и на 60 000 пробега. Речь идет, в первую очередь, об опорных подшипниках стойки.

Читать еще:  Замена подшипника на компрессоре кондиционера автомобиля

К минусам также можно отнести задние рычаги поперечного типа, они подвержены коррозии и часто ломаются. Лучше всего установить аналогичные детали от второго Фокуса.

Особого внимания заслуживает разболтовка Форд Фокус 1, ведь она должна проводиться специалистами.

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Форд Фокус первого поколения – больше, чем просто автомобиль. Во всем мире его ценили за удавшуюся революцию в дизайне, отличный набор моторов и управляемость, сравнимую с Volkswagen Golf. В России это была первая «настоящая» иномарка, локализованная не путём прикручивания колёс к готовой машине, а в рамках промсборки во Всеволожске под Питером. А ещё именно Фокус внёс в автомобильный сленг понятие «планктономобиля» и даже «кредитопомойки». Что ж, кредиты были дешёвые, доллар – тоже ниже некуда, поэтому позволить себе новый Фокус могли многие, в том числе севшие за руль буквально вчера менеджеры не самого высокого звена. Но если честно, то с «помойкой» — это явный перебор завистников. Ведь даже спустя 15 лет эта машина может дать фору новичкам.

Чуть-чуть истории

Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое. Нам важно знать, что история этой модели своими корнями уходит в самое начало 90-х лет прошлого века. Назывался прототип просто CW170 и, как вы уже поняли, неспроста: платформа, на которой построен первый Фокус, называется C170.

Может, кому-то покажется странным, но второй Фокус, несмотря на очень много общих черт, построен на другой платформе С1. Именно эта платформа сменила C170 в 2004 году. Но не в Америке. Эти ребята, как водится, пошли своим путём, и американские Фокусы строили на С170 аж до 2011 года. А ещё до 2013 года на С170 строили коммерческие Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect. Видимо, платформа получилась действительно удачной.

На фото: Ford Focus Sedan ‘2004–08

В России, как уже было сказано, сборку Фокусов начали во Всеволожске в 2002 году. К тому времени на наш рынок попали не только европейские машины (преимущественно испанской сборки, реже — немецкой), но и американские. С существенными, надо сказать, отличиями. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным: не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

Наша сегодняшняя машина — Форд в лучшем смысле этого слова. То есть, он именно американский, с милями на приборке, со своими особенностями и несколько странными решениями. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся содержание такого автомобиля сегодня, и стоит ли вообще покупать первый Фокус сегодня. Учитывая, что его пробег составляет никак не менее 370 тысяч километров.

Двигатель

У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная «четвёрка» мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге?

В принципе, ничего сложного и дорогого не подкинет, хотя его ремонт может быть затруднён именно его американским происхождением. Но начнём по порядку.

Замена масла — процедура нам абсолютно знакомая. И ничего в ней нет такого, что может оттолкнуть человека от Форда. Фильтров на рынке различных много, цены — от 150 рублей. А вот с маслом всё не так просто.

Во-первых, масло, которое требуется Фокусу “официально” — это фирменное Ford Formula F 5W30. Некоторые полагают, что только его и можно лить в американский Zetec-E, обосновывая своё решение конструктивной особенностью “американца”: отсутствием вкладышей распредвалов. Действительно, вместо них есть только масляная подушка между распредвалом и постелью, поэтому старое, грязное и “палёное” масло для этого мотора очень нежелательно.

Но весь цимес в том, что проще найти живую воду, чем оригинальное масло Ford Formula F 5W30. Хотя, казалось бы, в магазинах и на авторынках его навалом, причём по очень привлекательной цене — от 1 500 рублей за канистру. Хорошее синтетическое масло стоить столько не может – это подделка. По секрету сообщаем, что в канистре Ford Formula F залито масло Castrol, но брать можно всё, что имеет допуск от Ford.

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Как мы уже говорили, американское происхождение Фокусу иногда выходит боком. В частности – «благодаря» традициям обслуживания машин в США. Там новинка от Форда стоила совсем уж бросовых денег, и её покупали не только менеджеры среднего звена, но и уборщицы, и студенты, и вообще все подряд. Чего уж греха таить, Фокусы брали «на убой», и обслуживались машины кое-как — масло могло не меняться по 30-40 тысяч и более.

Дела обстояли настолько плохо, что Форд был даже вынужден отказаться от гидрокомпенсаторов в этом моторе для американского рынка – они, как вы знаете, чувствительны к качеству смазки. Случилось это ещё в 1998 году, а на более ранних Ford Escort и на Ford Mondeo, где стояли такие же моторы, гидрокомпенсаторы были. На Фокусе нет даже регулировочных шайб, что вызывает у владельцев этих машин лютые приступы ненависти к американцам.

Оно и понятно: со временем клапаны всё равно приходится регулировать, а делать это нечем… Но выход есть, даже два. Первый — самый очевидный и простой. Цельные толкатели выкидывают, а на их место ставят толкатели с регулировочными шайбами от европейского Фокуса. Но есть и более изощрённый способ. Его адепты наваривают толкатели, затем доводят их длину до требуемой. Преимущество тут одно: это дешевле. Но назвать эти танцы с навариванием регулировкой язык всё-таки не поворачивается.

Вот воздушный фильтр заменить легко. Но обратите внимание, что кроме самого фильтра в корпусе есть ещё один небольшой поролоновый фильтр. Это — фильтр картерных газов. И он в комплекте с аналогом есть не всегда. Кто-то его вообще не ставит, кто-то вырезает из губки для мытья посуды. Лучше, конечно, найти аналог, где этот фильтр есть, или докупить его отдельно (стоит от 80 до 250 рублей). А вот предположение о том, что задача этого фильтра — предотвратить гидроудар в случае попадания воды во впуск, похоже на бред. На самом деле он всего лишь не позволяет маслу из вентиляции картера (которое там есть, особенно на моторах с изношенной ЦПГ) разлетаться по всему воздушному фильтру. Сам фильтр стоит от 150 до 400 рублей.

Привод ГРМ здесь ременной. Оригинальный ремень стоит неоправданно дорого — от трёх тысяч и дороже, хороший аналог — рублей 800. При обрыве ремня у американского мотора клапаны на загибает, но на практике лучше не проверять. Если нагара на клапанах много, и закрываются они неплотно, то может и стукнуть.

Отдельного внимания требует, как ни странно, сервисный ремень. Сам он вполне обычный, но помимо всего прочего приводит в действие помпу охлаждения. А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Если со стороны ремня есть писки, скрипы и другие неприятные шумы, причину лучше устранять вовремя. Принцип “подумаешь, какой-то подшипник, ничего страшного” тут может не сработать. Пробеги у этих машин такие, что там уже всё по несколько раз заменено, но всё же.

Читать еще:  Спецодежда при ремонте автомобиля

Что касается топлива, то миф о том, что американский Фокус любит 92-й бензин — это только миф. Всё началось с того, что есть два метода определения октанового числа бензина: исследовательский и моторный (RON и MON). У нас принят исследовательский метод, а в США — вообще антидетонационный индекс AKI, который считается как среднее арифметическое между RON и MON. И их 87-й бензин — это приблизительно наш 92-й. А вот их 92-му соответствует наш 98-й. Такой Фокусу не нужен, а вот 95-й практически обязателен.

Так как эта машина сейчас уже стоит очень немного, некоторые несознательные граждане пытаются очень хорошо экономить на обслуживании и ремонте. Иногда это имеет смысл. Например, оригинальный радиатор на этого “американца” стоит до 25 тысяч, это негуманно. Но аналог можно найти и за три тысячи, и хуже он будет ненамного. А вот, например, подушки двигателя (которые тут не сильно выносливые и периодически порождают вибрацию на холостых оборотах, особенно заметную при положении селектора в D) лучше покупать оригинальные: аналоги часто проблему не решают.

Оригинал, кстати, подходит от Mazda 3 BK и Volvo S40. Хотя эти машины построены на платформе С1 от Фокуса второго поколения, да и моторов Zetec-E на них никогда не стояло, но подушки мистическим образом на американские FF1 встают «как родные».

Ну и, наконец, пару слов для любителей “колхозинга”. Расширительный бачок подойдёт от “десятки”, хотя аналог стоит всего 800 рублей. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же «чирика», но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

Трансмиссия

Смешно слышать, когда говорят, что хорошая АКПП до планового ремонта может проехать 150-200 тысяч километров. Тут коробка проехала весь пробег и, может, проедет сколько-то ещё.

АКПП 4F27E — самая распространённая коробка Ford/Mazda. Но на Маздах (там эта коробка идёт под маркой FN4A-EL) немного другой режим блокировки ГДТ, что совместно с некоторыми другими незначительными изменениями (например, более мягкой задней крышкой) снижает ресурс коробки. Но это — проблемы Мазды, которые Форда не волнуют. Вернёмся к Фокусу.

Обычно вся забота об “автомате” сводится к замене масла. Тут залито фордовское Mercon V, для замены за глаза хватит семи литров. Заодно придётся поменять фильтр (от 600 рублей до четырёх тысяч за деталь с надписью Ford, ха-ха) и прокладку поддона.

А вот особенности этого “автомата” только радуют. Во-первых, его можно полностью перебрать без снятия с машины. А это экономит от семи до десяти тысяч за демонтаж/монтаж. Во-вторых, некоторые возрастные “косяки” можно исправить вообще без ремонта.

Со временем в коробке изнашивается тормозная лента. Это нормально, так и должно быть. Но вот последствия этого процесса не очень приятные: сначала появляется запаздывание при переключении с первой передачи на вторую, затем — ещё и с третьей на четвёртую передачи. Но не спешите менять ленту!

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту (1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки). Ну, или пришло время перебрать коробку. Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет.

Гораздо более частый “сюрприз” со стороны трансмиссии — умерший подвесной подшипник переднего привода. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП. И это ещё дороже.

Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части.

Ходовая часть и тормоза

Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: на этих Фокусах нет ABS. Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые. Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело. Почти как на нашей “копейке”. Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески.

Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Например, выяснение параметров шаровой опоры может стать очень увлекательным занятием. С остальными Фокусами всё более-менее понятно: у первого Фокуса размер конуса — 16,5 мм, у второго в зависимости от года выпуска — 18 или 21 мм. Но в США всё не так. Тут может быть шаровая на 16,5 мм, 17 мм, 18 и даже 19 мм… Некоторые после неоднократного проигрыша в этой лотерее психуют и меняют рычаг в сборе. Что ж, тоже выход, только дорогой. Вообще шаровые опоры там клёпаные, поэтому оригинальных в продаже нет. Но аналоги идут с болтами, поэтому старые заклёпки высверливают (выбить их после срезания головок очень тяжело, хотя некоторые смогли) и ставят новые опоры на болты. И это действительно дешевле.

Единственное слабое место в передней подвеске — опорные подшипники стойки. Выдают они себя хрустом и щелчками при повороте руля на месте. Стоит подшипник недорого — от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить: бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле.

О задней многорычажной подвеске первого Фокуса мы уже рассказывали достаточно подробно. Подвеска действительно хорошая, но в запущенном состоянии может немного разорить. Тут нужно очень тщательно выбирать сервис. Полная переборка этой многорычажки (запчасти и работа) в Питере стоит от 16 до 30 тысяч, причём в два раза отличаются цены и на запчасти, и на работу. Сильно затягивать ремонт не стоит, лучше вовремя всё продиагностировать и устранить найденные неисправности.

ТО Форд Фокус 1

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Фокус 1 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Читать еще:  Как поменять авто по программе

Техническое обслуживание Форд Фокус 1 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Фокус 1;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Фокус 1 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.
Цена ТО Форд Фокус 1 1998-2005
АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S5820р.5170р.
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S (включая топливный фильтр и его замену)7250р.6290р.
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л5700р.5200р.
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л (включая топливный фильтр и его замену)

В стоимость базового ТО Форд Фокус 1 включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 / +7(495)507-52-57.

Форд Фокус 1 — одна из наиболее популярных машин на российском рынке. Такая популярность обуславливается высоким качеством автомобилей. Чтобы продлить срок безотказный срок службы авто его надо своевременно обслуживать, не пропуская плановые замены масел и других технических жидкостей. Техническое обслуживание Ford Focus, а также срочный ремонт автомобилей этой марки в Москве производится в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс).

Плановое и внеплановое обслуживание Форд Фокус

Плановое и внеплановое обслуживание предполагает проведение полной диагностики авто, включающей в себя внешний осмотр деталей и узлов, компьютерную проверку состояния электрики.

Плановое ТО

Плановое техобслуживание Ford Focus 1 проводится ежегодно или по истечению пробега автомобиля в 15 тыс. км. Регламентом предусматриваются:

  • плановые замены масел в двигателе и КПП;
  • замена всех необходимых фильтров;
  • замена свечей и приводных ремней автомобиля.

Внеплановое ТО

Внеплановое обслуживание включает в себя ремонтно-восстановительные работы, связанные с преждевременным выходом из строя какой-либо детали или узла автомобиля.

Стоимость ТО Ford Focus

Стоимость проведения работ определяется их объемом, сложностью и ценой комплектующих, необходимых для их проведения.

Сервисный интервал для Фокус 1 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фокус 1 раз в

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фокус 1;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Цена ТО Форд Фокус 1 1998-2005

АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S5820р.5170р.
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S (включая топливный фильтр и его замену)7250р.6290р.
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л5700р.5200р.
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л (включая топливный фильтр и его замену)7130р.6320р.
Форд Фокус 1 1.6 л. Rocam5700р.5200р.
Форд Фокус 1 1.6 л. Rocam (включая топливный фильтр и его замену)7130р.6320р.

В стоимость базового ТО Форд Фокус 1 включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Форд Фокус 1 — одна из наиболее популярных машин на российском рынке. Такая популярность обуславливается высоким качеством автомобилей. Чтобы продлить срок безотказный срок службы авто его надо своевременно обслуживать, не пропуская плановые замены масел и других технических жидкостей. Техническое обслуживание Ford Focus, а также срочный ремонт автомобилей этой марки в Москве производится в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс).

Нулевое, первое и второе ТО Ford Focus необходимо проводить с соблюдением периодичности, выполняя все операции, которые описаны в мануале. При каждом техническом обслуживании проверяется состояние всех узлов и элементов автомобиля. В том числе:

  • выполняется осмотр рулевого управления на предмет наличия люфтов и других неисправностей;
  • проверяется состояние элементов подвески;
  • проверяется состояние элементов тормозной системы;
  • производится проверка аккумуляторной батареи, свечей зажигания;
  • осматривается кузов автомобиля;
  • проверяется натяжение ремней привода;
  • проверяется световая система;
  • проверяются электронные системы, производится сброс ошибок.

Есть ряд операций, которые выполняются при каждом ТО в обязательном порядке. К ним относится замена масла двигателя с фильтрующим элементом, салонного и воздушного фильтрующих элементов.

Во время ТО-2 выполняются все операции, относящиеся к ТО-1, но добавляется замена тормозной жидкости. Оптимальный вариант для автомобиля – superDOT-4. При техническом обслуживании ТО-3 выполняется также замена свечей зажигания, а при ТО-4 — замена ремня ГРМ.

Какое масло лить и сколько?

Изготовители да и официальные дилеры рекомендуют своим клиентам использовать смазывающие материалы с классом вязкости 5W-30.

Оригинальный продукт FORMULA F 5w30, по стоимости (если заказывать в сети) обойдется примерно 30-35$.

Конечно, можно использовать не оригинальные продукты, например:

  • Лукойл genesis 5W30 (примерно 25-30$);
  • Mobil1 5w30;
  • Motul ECO Clean+ 5W30 и др.

Количество необходимого материала для заправки, зависит от комплектации двигателя и от его мощности.

1.4 16V 75 л.с. (FXDD, FXDA, FXDB, FXDC) — 3,8 л
1.6 16V 100 л.с. (FYDA, FYDH, FYDB, FYDC, FYDD) — 4,3 л
1.8 16V 115 л.с. (EYDL, EYDJ, EYDB, EYDC, EYDF, EYDD, EYDE, EYDG, EYDI, EYDK) — 4,3 л
1.8 TDCi (FFDA, F9DA, F9DB) — 5,6 л
1.8 Turbo DI / TDDi (C9DB, C9DA, C9DC) — 5,6 л
2.0 16V (EDDB, EDDD, EDDC, EDDF) — 4,3 л

На смазывающих продуктах должны быть указаны (на упаковке) следующие допуски — WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B, WSS-M2C 912-A1, FORD WSS M2C 913C. Рекомендуется покупать масло только с указанными допусками.

Период замены для автомобиля Фокус первого поколения составляет 15 тысяч км или раз в год. Однако некоторые владельцы делают замену уже на 10-12 тысячах.

Стоимость ТО Ford Focus 3

Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

Своевременное обслуживание Ford Focus продлит жизнь автомобиля и сделает его использование комфортным и безопасным. Если вы уже проводили ТО для Focus, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: