Audi A4 (B5) – все еще привлекательный
Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!
Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.
В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.
Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.
Какие автомобили мы ремонтировали
Поколение Audi A4
Мастера компании обозначили обязательные работы
Техническое обслуживание Ауди А4 – проводится комплексом работ в зависимости от пробега (каждые 10 тыс км.), позволяет произвести оценку технического состояния машины, не допустить появление поломок и своевременно ликвидировать их.
- Диагностика и проверка подвески – поиск люфтов и износа втулок, проводится при каждом ТО.
- Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, каждые 30 000 км.
- Заправка кондиционера – производится регулярно (не менее 1 раза в 2 года).
- Чистка радиаторов – выполняется каждые 60 000 — 90 000 км.
- Замена ГРМ и приводных ремней, производиться строго каждые 90 000 — 120 000 км.
Типичные неисправности автомобилей Ауди А4
- Стук подвески – поиск неисправности: износ сайлентблоков нижних рычагов, износ шаровых опор, износ втулок переднего стабилизатора.
- Гул при движении – износ подшипников ступиц.
- Чистка впускных клапанов – нестабильная работа ДВС.
- Неустойчивая работа двигателя – неисправность системы зажигания, топливной системы.
- Масложор – заметили расход масла более 1 литра на 3 000 км.
- Обрыв ремня / перескок цепи ГРМ – автомобиль не заводиться, нет компрессии в цилиндрах.
- АКПП CVT – дрожь при трогании с места, резкие толчки при переключении передач, индикатор аварийного режима коробки передач.
- ДСГ – толчки при заводе, ошибка перегрева, аварийный режим КПП или рывки в движении.
- Не работает климат-контроль (выходит теплый воздух) – засорен радиатор, закончился фреон.
Цены на обслуживание и ремонт Ауди А4
Наименование услуги
* Цены на некоторые ремонтные работы Ауди А4 могут варьироваться в зависимости от комплектации и двигателя автомобиля. Точную стоимость можно узнать по телефону +7 (495) 632-01-20, либо в разделе » Вопрос-Ответ «.
Автосервис VWService сделает комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А4, по по низкой стоимости.
Ремонт автомобилей Audi A4 выполняет команда специалистов с огромным опытом работ. Обслуживание проводится с применением новейшего диагностического оборудования.
Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание Ауди А4 представляет собой комплекс мер, сетку обязательных мероприятий, призванных поддерживать автомобиль в исправном состоянии длительное время. Техосмотр — это профилактическая процедура, которая обязана проводиться своевременно и в зависимости от вида.
- первое техническое обслуживание;
- второе ТО;
- сезонный техосмотр;
- ежедневный осмотр;
- ежегодное ТО.
Первое обслуживание иначе называется ТО-1. Сюда входят все работы, предусмотренные и для ежедневного проведения: контроль над основными механизмами и узлами автомобиля, регулировка оборудования, очистка.
ТО-2 более сложное мероприятие, включающее, помимо описанных, крепёжные и смазочные работы, демонтаж, сборку, использование специального оборудования.
Когда проходить?
Владельцам новеньких «Audi» рекомендуется после первых полутора тысяч километров проходить нулевое ТО. В его рамках осуществляется осмотр и оценка состояния узлов и систем ТС, замена фильтров и моторного масла.
Что касается планового ТО, то он проводится не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Именно так рекомендует производитель. В процессе проводят диагностику систем и замену фильтров. В случае, если авто часто эксплуатируют на плохих дорогах или на скорости выше 150 км/ч, плановое ТО проводят каждые 7 000 – 10 000 км пробега.
Первая проверка тормозной системы проводится начиная с 45-ти тыс. км пробега. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км осуществляется замена топливного фильтра, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км меняют свечи зажигания.
Ремонт двигателя Ауди А4
Двигатель | |
Компьютерная диагностика ДВС | от 1000 рублей |
Замена помпы системы охлаждения | от 600 рублей |
Замена генератора | от 800 рублей |
Замена бензонасоса | от 800 рублей |
Замена стартера | от 1400 рублей |
Ремонт двигателя | от 14000 рублей |
Автомобиль Ауди А4 собирается на базе нескольких силовых агрегатов:
- бензиновый двигатель объемом 1,4 л, мощностью 150 л.с.;
- дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 150л.с.;
- дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 190 л.с.;
- бензиновый двигатель объемом 2,0 л, мощностью 190л.с.;
- дизельный двигатель объемом 3,0 л, мощностью 218 л.с.;
- дизельный двигатель объемом 3,0 л, мощностью 272 л.с.
![]() | ![]() |
Высокая техническая оснащенность и квалификация наших сотрудников позволяет выполнить мелкий, средний или капитальный ремонт любого из представленной линейки двигателей. Качество выполненных работ при этом будет высоким, а затраченное время — минимальным. После прохождения капитального ремонта двигатель восстановит утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики и не будет уступать в этом плане силовому агрегату вновь приобретенного автомобиля.
Подводим итоги
Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.
Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?
Что проверяют во время ТО
Техническое обслуживание – это регламентированное мероприятие, поэтому порядок действий заранее установлен и известен. Специалисты действуют в соответствии с предоставленным производителем регламентом проведения ТО Ауди А4.
ТО-1 (через 15 тыс. км):
- замена моторного масла;
- фильтра масляного;
- пробка поддона с уплотнительным кольцом;
- фильтра салонного.
ТО-2 (через 30 тыс. км):
- замена моторного масла;
- фильтра масляного;
- пробка поддона с уплотнительным кольцом;
- фильтра салонного;
- фильтра воздушного;
- свечей зажигания;
- передних колодок.
ТО-3 (45 тыс. км):
- замена моторного масла;
- фильтра масляного;
- пробка поддона с уплотнительным кольцом;
- фильтра салонного;
- фильтра воздушного;
- задних колодок;
- тормозной жидкости;
- замена масла в муфте Haldex.
От состояния машины зависит безопасность водителя и пассажиров. Эксплуатировать авто до первой поломки – неправильно. Любые неисправности следует предотвращать еще на этапе их зарождения.
Audi Q5 с 2008 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Категория: Автолитература, Audi
Подробнейшее руководство по ремонту Ауди Q5, информация по устройству, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi Q5 с 2008 года выпуска. Эти великолепные кроссоверы оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0, 3,2 л., а также дизельными силовыми агрегатами, обладающими объемом 2,0 и 3,0 л.
2 апреля 2019, посмотрело: 3024
На чем остановить выбор
Как и с предыдущей серией – A4 B6, Audi A4 B7 лучше всего брать с бензиновым атмосферным моторов с распределенным впрыском и механической коробкой передач. Если найти автомобиль в хорошем состоянии с 1.8Т и 2-х литровым мотором, то это тоже довольно удачная покупка.
Если хотите автомобиль с АКПП, лучше всего выбирайте вариатор поздних версий. Это наиболее оптимальный вариант для тех, кто не гоняет ежедневно.
Нередко владельцы испытывают динамические характеристики автомобиля, что нередко заканчивается ДТП, поэтому стоит тщательно проверять автомобиль на предмет участия в авариях.