Продажа, замена, ремонт автостекол в СЗАО г
Продажа, замена, ремонт автостекол в СЗАО г. Москвы
Компания С-Гласс предлагает услуги по замене и ремонту автостекол в СЗАО в удобное для Вас время ежедневно с 9.00 до 20.00. Мы находимся в ТРЦ «ВЭЙПАРК» – рядом с районами Митино, Тушино. У нас Вы можете недорого приобрести и заказать установку стекла на иномарки и отечественные автомобили. Если Вам требуется замена или ремонт автостекол в Тушино, Митино и других районах северо-западного округа Москвы – приезжайте в наш сервис!
Демократичные цены
Полное соответствие критерию цена/качество. Стоимость услуг вас приятно удивит
Мультибрендовый сервис
Мы ремонтируем автомобили всех марок представленных на россикйском рынке.
Многолетний опыт и доверие клиентов
Наши клиенты обращаются к нам снова и снова,мы ценим доверие и гарантируем качество ремонта и сервиса.
Сервис, который вы заслуживаете
Выполнение всех ремонтных работ в срок, помощь менеджеров и специалистов техцентра.
Гарантия на ЛКП,12 мес.
С какими авто мы работаем?
Услугами центра кузовного ремонта «Автогарант+» в Москве пользуются не только владельцы «народных» автомобилей, но и обладатели премиальных авто: Lexus, Infiniti, Mercedes Benz, Range Rover, Audi, BMW, Porsche.
Цены на покрасочные работы
Наименование работ | Стоимость работ (руб.) | ||
Малый | Средний | Представительский/ джипы/ микроавтобусы | |
Покраска бампера | 5500 руб. | 6000 руб. | 7500 руб. |
Покраска капота | 7500 руб. | 8500 руб. | 9500/8500 руб. |
Покраска крыла | 5100 руб. | 5800 руб. | 7500 руб. |
Покраска двери | 5800 руб. | 6300 руб. | 8000 руб. |
Покраска заднего крыла | 6500 руб. | 7000 руб. | 8000/9500 руб. |
Покраска заднего бампера | 5500 руб. | 6000 руб. | 7500 руб. |
Покраска крышки багажника | 5500 руб. | 6000 руб. | 7500 руб. |
Покраска порога | 4900 руб. | 5900 руб. | 7300 руб. |
Покраска крыши | 7000 руб. | 10000 руб. | 11000 руб. |
Покраска зеркала | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
Замена лобового стекла | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Покраска переднего бампера | 5500 руб. | 6000 руб. | 7500 руб. |
Кузовной ремонт в сети МКЦ компании «Кореана».
Кузов автомобиля – самая «нежная» и, пожалуй, самая дорогая часть транспортного средства. От ее состояния зависит не только эстетичность, но и стоимость авто на вторичном рынке. Впрочем, даже если речь не идет о продаже транспортного средства, то мало кому доставит удовольствие ездить на автомобиле, кузов которого демонстрирует явные дефекты и производит отталкивающее впечатление одним своим видом.
Но не только эстетическую сторону имеет проблема, связанная с неисправностями кузова. Поврежденные элементы «внешней обшивки», к примеру, являются самыми благодатными участками для распространения коррозии. А коррозия разрушает кузов подобно тому, как термиты уничтожают стволы вековых деревьев. Ее разрушительная деятельность до поры до времени может, и вовсе, не бросаться в глаза. Однако, когда водитель, наконец, обращает на нее внимание, отделаться небольшим косметическим ремонтом, как правило, уже не получается.
Можно выделить несколько ситуаций, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходим кузовной ремонт:
- появление мелких царапин на поверхности лакокрасочного покрытия (их своевременное устранение даст гарантию того, что в месте повреждения не возникнет очагов коррозии, которые будут распространяться на неповрежденные участки);
- появление многочисленных очагов коррозии («рыжиков»), возникающих в процессе длительной эксплуатации транспортного средства;
- отчетливо видимые повреждения кузовных деталей – появляются в результате ДТП или стихийных факторов (град, падение тяжелых предметов в результате ураганного ветра и т. д.);
- необходимость полностью изменить внешний вид автомобиля (например, поменять его цвет);
- необходимость в замене съемных элементов кузова, вызванная повреждениями или действием коррозии (бамперы, двери, крылья и т. д.);
- повреждения несущих элементов кузова.
Как видим, кузовной ремонт автомобиля может сводиться как к банальному восстановлению лакокрасочного покрытия, так и к масштабным мероприятиям, требующим замены поврежденных элементов или их полного восстановления с помощью стапелей и другого специализированного оборудования.
В наших малярно-кузовных центрах есть все условия, оборудование и расходные материалы для оперативного ремонта и восстановления кузовных деталей. Также мы выполняем полный перечень работ, связанных с полировкой, окрашиванием и защитой кузова от коррозии.
К услугам наших клиентов:
- любые разновидности малярно-кузовных работ под ключ;
- работы по исправлению геометрии кузова, связанные с последствиями ДТП или с неквалифицированным ремонтом в прошлом;
- компьютерная подборка цветов ЛКМ для восстановления лакокрасочного покрытия и т. д.
Восстановление кузова, а также малярные работы выполняются нашими специалистами с соблюдением технологических требований и нормативов. Мы осуществляем профессиональный кузовной ремонт автомобилей любой сложности и гарантируем качество и приемлемые сроки выполнения работы.
Преимущества обращения в нашу компанию:
1. Широкий спектр работ
- Малярно-кузовные центры совмещёны с техническими центрами нашей компании, поэтому у нас вы получаете возможность ремонта автомобиля «под ключ», независимо от того какие элементы и агрегаты автомобиля получили повреждение.
- Выполняем работы по устранению перекоса кузова, выправляем геометрию, даже после предыдущего некачественного или ненадлежащего ремонта.
- Наши специалисты по подбору цвета являются лидерами в области подбора красок для автомобилей. Подбор цвета осуществляется при помощи светоскопа, компьютера. Колорист в обязательном порядке делает выкраску для проверки соответствия цвета.
- Для восстановления лакокрасочного покрытия элементов используются материалы ведущих производителей 3M, MaxMeyer, DuPont, Mirka, Jeta Pro.
- В наличии большая база цветов, и различных оттенков красок для корейских автомобилей, что позволяет добиваться отсутствия различий между покрашенными и не покрашенными деталями.
- Новая линейка материалов для окраски позволяет красить элементы в срок от 1 дня.
- Покраска и сушка осуществляется в покрасочной камере с соблюдением всех необходимых требований и нормативов.
- Возможна окраска элемента частично.
- Возможен ремонт даже сильно поврежденных элементов кузова без их замены.
- Даем гарантию на выполненные работы 6 месяцев.
2. Квалифицированный персонал
- В наших центрах работают опытные, квалифицированные специалисты
3. Запчасти в наличии и на заказ
- Огромное наличие запчастей на собственном складе
- Возможность быстро доставлять заказные позиции запчастей отсутствующих на складе
4. Оборудование и материалы
- Своя лаборатория по подбору цвета DuPont / Duxone
- Полировальные материалы исключительно 3M
- Окрасочно сушильная камера CMC Piper
- Проверка качества ремонта осуществляется при помощи стенда HANTER
5. Оплата работ
- Осуществляется по завершению работ, после приемки автомобиля клиентом. Возможна оплата по безналичному расчету, банковской картой, за наличный расчет.
Наши цены
Оплата происходит за использованное время. Без предоплаты и залога.
Оплата после первого полного часа возможна частями по 20 минут.
Пост с подъемником — Без инструментов — 60 мин — 350 руб.
Пост с подъемником — С инструментами — 60 мин — 400 руб.
Пост с подъемником — по тарифу «Мне быстро» с инструментами — до 30 мин — 400 руб.
Яма с траверсой + инструмент 350 руб/час.
Пылесос — бесплатно (при аренде подъемника или ямы от 2 часов)
Пылесос — без аренды подъемника или ямы — 200 руб 1 час.
Подкачка колес — бесплатно (при аренде подъемника или ямы от 1 часа).
Уборка арендованного поста (по просьбе клиента) — 150 рублей.
Консультация механика — Бесплатно до 10 минут.
Помощь механика более 10 минут — 500 руб. за 30 минут.
Помощь механика (по просьбе клиента) — 50 минут — 1000 рублей.
Утилизация масла — Бесплатно.
Утилизация мусора — Бесплатно.
В случае незаконченности ремонта до 20:00 — можно бесплатно оставить автомобиль в боксе с 20:00 до 10:00 утра.
После 20:00 действует повышающий тариф: коэффициент = 1,5.
При аренде подъемника свыше 10 часов — скидка 10%.
Кузовной ремонт автомобиля
На кузове автомобиля довольно часто появляются повреждения из-за различных механических воздействий. Причинами становятся камушки из-под колес, неуклюжая парковка, столкновение с другими машинами или твердыми предметами, соприкосновение с ветками от деревьев.
Для качественного восстановления поверхности кузова следует обратиться к услугам кузовного ремонта в автосервисе. Профессиональные мастера сумеют исправить вмятины, царапины, любую степень деформаций, довести кузов машины до идеального состояния.
Прежде всего выполняются диагностические мероприятия, по результатам которых принимается решение о применении того или другого способа кузовного ремонта. Достаточно актуальным является рихтование, в процессе которого происходит выдавливание, вытягивание металла на поврежденном участке.
Опытные специалисты по жестяным работам выполняют качественный ремонт с использованием необходимого оборудования и инструментов. При рихтовке применяется:
- споттер. Он незаменим для точечной сварки;
- обратный молоток, который создает втягивающую силу;
- фигурный стержень, помогающий в узких зонах выдавить неровности;
- молоток с острым бойком для исправления небольших вмятин;
- ложка, позволяющая распространить нанесенный удар на большую площадь. Она помогает выравнять незначительные бугорки.
С помощью рихтования удается вернуть первоначальные форму дверям автомобиля, капоту, крышке багажника. Работы производятся основательно, без спешки. Точное выполнение необходимых операций позволяет сократить диаметр и глубину вмятины. Сначала оттягивается ободок, затем происходит постепенный переход к центральному участку.
В некоторых случаях инструмент приваривается к кузову для точной фиксации. По окончании процедуры вытягивания он срезается, при необходимости крепится в другой точке. При этом прежний навар может стать помехой, ребром жесткости для дальнейших работ. Поэтому шов аккуратно шлифуется.
При локальном выпрямлении пологих вмятин обычно не требуются покрасочные работы. Поэтому кузовные услуги без использования дополнительных материалов становятся недорогими. Подобная технология восстановления кузова применяется, когда заводское лакокрасочное покрытие остается целым. В этом случае для ремонтных работ используются вакуумные присоски, обладающие молекулярной памятью.
Ремонт крыла Тойота Венза
Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.
Ремонт крыла и бампера – 9000 руб.
Покраска двух элементов — 12000 руб.
Итоговая стоимость ремонта — 21000 рублей
Технический ремонт автомобиля в автосервисе
Ремонт автомобиля, как и любой другой техники имеет свои регламенты и особенности. Производители автомобилей дают рекомендации поэтапного ремонта с применением специального инструмента, материалов и запчастей. Основная задача обслуживания и ремонта автомобиля — поддерживать техническое состояние узлов и агрегатов транспортного средства для его безопасной и длительной эксплуатации. Современный автомобиль — очень сложный технический продукт. Исходя из этой мысли самым разумным, с экономической точки зрения, будет комплекс диагностических и профилактических мер для раннего выявления неисправностей автомобиля.
В нашей статье рассмотрим как, где и какими методами выполняется ремонт автомобиля. Это информация будет полезна автолюбителям с целью понимания процессов работы автосервиса при техническом ремонте автомобиля.
Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля
Автосервис или технический центр имеет одну или несколько специализированных зон для ремонта той или иной части автомобиля. В основном автосервис имеет:
- Цех кузовного ремонта
- Цех слесарного ремонта
В некоторых случаях, если сервис имеет дополнительные направления оказания услуг, то в этот список стоит добавить:
- Цех детейлинга
- Цех установки дополнительного оборудования
В зависимости об объемов оказываемых услуг эти цеха могут выделяться как в отдельные направления, так и входить в состав слесарного цеха в виде участков.
Цеха по ремонту организованы по принципу полного цикла ремонта т.е. выполняют все заявленные работы своего направлению до полной готовности автомобиля.
Каждый цех автосервиса подразделяется на участки. Каждый из этих участков имеет специальное оборудование, а иногда и отдельных специалистов работающих только на этих участках.
Кузовной цех имеет несколько основных участков:
- Стапельный и жестяно-сварочный
- Малярный
- Арматурный
- Полировочный (в очень крупных производствах)
Каждый участок — это мини производство со своими задачами. В жестяно-сварочном участке восстанавливают геометрию кузова и его целостность и прочность. В малярном участке подготавливают, окрашивают и полируют кузовные детали. В арматурном участке производят сборку и разборку кузова, замену стекол автомобиля.
Слесарный цех включает в себя:
- Участок диагностики и ремонта электрооборудования
- Участок ТО ремонта
- Участок шиномонтажа и балансировки
- Участок агрегатного ремонта
Так же как и кузовного цеха в каждом из слесарных участков свои узконаправленные задачи.
Диагностический участок оборудован специальным оборудованием для поиска электрических неисправностей автомобиля. Это специальные компьютеры, диагностические сканеры, тестеры и другие устройства.
Участок ТО и ремонта выполняет наиболее распространенные работы: техническое обслуживание, замена масла автомобиля, ремонт подвески, замена тормозных колодок и дисков. Проще говоря производит замену основных расходных материалов автомобиля и ремонтирует наиболее часто выходящие из строя детали автомобиля.
Участок шиномонтажа и балансировки занимается заменой сезонной резины, ремонтирует шины.
Участок агрегатного ремонта выполняет ремонт крупных и более мелких агрегатов: двигателя, коробок передач, рулевых рееек, генераторов, мостов и дифференциалов.
Стоит отметить, что автосервис имеющий специализированные участки, как правило, более качественно выполняет ремонт той или иной части автомобиля.
Виды ремонта автомобиля
Технический ремонт автомобиля делится на разные категории, в зависимости от сложности и стоимости восстановления агрегата или замены запасной части.
Срочный ремонт. При таком ремонте время и стоимость ремонта невелики, время ремонта составляет от минут до часа. Это может быть ремонт поврежденной шины колеса, замена перегоревшей лампочки, экспресс замена масла в двигателе, замена перегоревшего предохранителя и другое.
Регламентное или регулярное обслуживание. Обычно под таким видом ремонта подразумевают ТО (техническое обслуживание) и сопутствующие работы.
Текущий ремонт. Под текущим ремонтом подразумевается ремонт или замена запасной части по результатам диагностики. Часто ремонт планируется заранее с предварительной записью и закупкой необходимых запасных частей. Обычно производится замена узла целиком или его части. Например: замена рычага подвески в сборе, замена ступицы колеса в сборе, замена сайлентблока рычага, замена подвесного подшипника карданного вала и.т.д.
Капитальный ремонт. Капитальный ремонт — это глубокое восстановление узла или элемента автомобиля с применением специнструмента, ассортимента запчастей (ремкомплекта), а также обрабатывающих станков. Это самый затратный вид ремонта с материальной и временной составляющих. При капитальном ремонте полностью разбирается узел, например двигатель, тщательно проводятся измерения и подбираются методы и подходы к восстановлению узла. При сложном кузовном ремонте, например при ударе с сильным перекосом кузова, полностью разбирают зону ремонта, проводят измерения геометрии кузова и составляют план ремонта со списком необходимых запчастей.
Этапы ремонта автомобиля
Каждый отрезок ремонта автомобиля поделен на этапы. Все, от первого звонка или посещения клиента автосервиса, до выдачи готового автомобиля регламентировано и разбито на основные второстепенные этапы. Задача этой статьи не углубляться до деталей, а описать общие процессы. Иначе пришлось бы написать приличную книгу по технологическим процессам автосервиса.
Основные этапы ремонта автомобиля:
- Оформление заказ-наряда и определение состава работ и запчастей
- Осмотр автомобиля на наличие повреждений, внесение повреждений в лист осмотра
- Мойка автомобиля (при необходимости)
- Размещение автомобиля в ремонтной зоне определенном участке
- Проведение дополнительной уточняющей диагностики автомобиля
- Ремонт автомобиля согласно списку в заказ-наряде
- Проверка качества ремонта и соответствию выполненных работ
- Подготовка к выдаче, мойка и уборка салона автомобиля (при необходимости)
- Оформление документов, оплата, выдача автомобиля
Таким образом автомобиль клиента проходит определенные контрольные точки для достижения качества и эффективности ремонта. В зависимости от размера станции и количества персонала список этапов ремонта может расширяться и даже разбивать на блоки. Например, этап контроль качества может быть выделен в один большой блок со своим чек-листом. В этом чек-листе проверок будет свой определенный список проверок, которые необходимо выполнить.
Основные работы проводимые в ремонтных цехах
Покраска деталей частичная или полная
Разборка-сборка кузовных элементов
Ремонт и восстановление поврежденных деталей кузова
Восстановление геометрии кузова, стапельные работы
Полировка стекол и фар
Замена кузовных элементов
Замена шин и колес
Проверка и регулировка сход-развала
Диагностика и ремонт подвески
Проведение техобслуживания автомобиля
Диагностика и ремонт двигателя
Диагностика и ремонт трансмиссии ( КПП, редукторов )
Ремонт агрегатов двигателя ( компрессор, генератор, стартер, насос ГУРа и.т.д )
Ремонт тормозной системы
Диагностика компьютерная, чтение кодов ошибок
Диагностика и ремонт электрооборудования
Замена технических жидкостей автомобиля
Цех дополнительного оборудования:
Установка сигнализаций и противоугонных систем
Установка систем GPS отслеживания
Установка дополнительных аксессуаров
Установка магнитол и мультимедийных систем
Установка автозвука, сабвуфера, акустики, усилителей
Тонировка стекол, тонировка атермальной пленкой
Нанесение защитных покрытий, керамических покрытий
Химчистка салона автомобиля
Озонирование салона, сухой туман, антибактериальная обработка салона
Оклейка виниловой пленкой
PDP — удаление вмятин без окраски
В этой статье кратко изложены основные участки ремонта, процесс ремонта автомобиля и краткий перечень выполняемых автосервисом работ. Если вы еще выбираете автосервис для ремонта автомобиля, то прочтите наш материал: Как выбрать автосервис . В нем изложены принципы оценки автосервиса. Не забывайте заходить на наши каналы в Facebook и Вконтакте!
Отзывы на других ресурсах
Посмотреть на drive2.ru
Посмотреть на Яндекс Картах
Посмотреть на Google Картах
Посмотреть на spr.ru
Посмотреть на facebook
Посмотреть на vk.com
- Москва
- Санкт-Петербург
- Тула
- Carglass® Partners
Наши центры рядом с:
- ЦАО
- ЗАО
- СЗАО
- САО
- СВАО
- ВАО
- ЮВАО
- ЮАО
- ЮЗАО
- Химки
- Балашиха
- Домодедово
- Железнодорожный
- Жуковский
- Коломна
- Королев
- Красногорск
- Люберцы
- Мытищи
- Ногинск
- Одинцово
- Орехово-Зуево
- Подольск
- Пушкино
- Раменское
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Щёлково
- Электросталь
50 000 стекол в наличии
МО, Ленинский район, Логистический центр Апаринки, владение №9 Бокс №6