35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Установка бампера

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза;
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки;

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости);
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу;
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля;
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху;
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

При установке бампера после окончания описанных выше работ следует также прикрепить площадку для навешивания номера машины.

Снятие и установка переднего бампера (как и заднего) требует наличия сменных деталей (например, саморезов или новых пистонов), инструментов для демонтажа (отверток и пассатижей) и нескольких часов свободного времени.

Желательно пригласить помощника для быстрого и аккуратного проведения данной процедуры, запастись малярным скотчем для предотвращения появления царапин и вмятин во время замены автобампера.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Доработка решетки радиатора

  • Цитата

#1

Сообщение ksys » 31 июл 2010, 21:49

  • Цитата

#2

Сообщение Pilot_net » 01 авг 2010, 01:52

Re: Доработка решетки радиатора

  • Цитата

#3

Сообщение l00kin » 01 авг 2010, 06:24

я вот тоже об этом задумываюсь, а то пока до дачи доедешь, столько тварей назалетает.

  • Цитата

#4

Сообщение Pilot_net » 01 авг 2010, 11:44

  • Цитата

#5

Сообщение Beard » 01 авг 2010, 12:37

  • Цитата

#6

Сообщение Pilot_net » 01 авг 2010, 14:17

если вам будут лететь такие камни, то попадет такой и на капот и стекло. перекрашивать нужно будет полюбому . У вас нет Каски. А подумайте о ситуации:

— Заключение экспертизы, перегрев двигателя произошел из-за измененной конструкции системы воздушного охолождения двигателя и радиатора установленной дополнительной преградой в виде сетки. Отказать в гарантийном ремонте двигателя. Тогда вы задумаетесь о таком тюненге решетки радиатора.

  • Цитата

#7

Сообщение Serguei Trazar » 01 авг 2010, 17:20

  • Цитата

#8

Сообщение tushckan » 12 авг 2010, 16:17

  • Цитата

#9

Сообщение Николай » 13 авг 2010, 16:53

Re: Доработка решетки радиатора

  • Цитата

#10

Сообщение макс » 27 апр 2011, 23:28

  • Цитата

#11

Сообщение asx-shop » 28 апр 2011, 09:39

  • Цитата

#12

Сообщение Niconet » 29 апр 2011, 18:01

  • Цитата

#13

Сообщение Scrat » 29 апр 2011, 23:30

  • Цитата

#14

Сообщение макс » 01 май 2011, 00:33

Доброго времени суток я обещал отчёт по установке сетки со всеми вытикающими.
Представляю:
Выдёргиваем все шпиньки как сбоку в передних арках крыла
[ ссылка на изображение ]
так и снизу
[ ссылка на изображение ]

Далее отщёлкиваем бампер от крыла вот здесь лучше не торопиться я отщёлкивал изнутри нажимая на
[ ссылка на изображение ]
а вот так выглядят снаружи
[ ссылка на изображение ]
я например нажимал изнутри на эти защёлки отвёрткой далее откручиваем верхние крепежи бампера два болтика около фар и о один посередине к сожалению фоток нет забыл и снимаем дампер со штырьков над фарами, получается следующее
[ ссылка на изображение ]
по контуру бампера будут закручен мно саморезов
[ ссылка на изображение ]
на фотке хорошо видно
[ ссылка на изображение ]
выкручиваем и отщелкиваем наружнюю окантовку если так можно назвать у когото она хромированная у меня например черная далее я брал сеточку размер ячейки примерно 2мм на 3мм использовал пояльник и если можно так сказать впаявал сетку нагревая в пласти вот так это выглядит изнутри
[ ссылка на изображение ]

после проведения всех этих не сложных операций получилось вот это
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
итого затраты 0 руб. инструмент голвка на 10 тонкая отвёртка пояльник и собственные руки.

Как снять бампер лансер 9

Описывается Мицубиси Лансер 9, бампер передний, его снятие, сборка и установка, выбор для замены среди штатных и тюнинговых

Фирма Мицубиси выпускала 9-й Лансер с 2003 по 2008 год.

В 2005 году был выполнен небольшой рестайлинг, который затронул задний и передний бампера. Детали до и после рестайлинга внешне отличаются несильно, но не взаимозаменяемы из-за различия некоторых геометрических размеров и точек крепления.

Нужный вариант определяется по году выпуска, только в 2005 году производились машины обеих модификаций.

Силовая металлическая балка крепится к кузову на двух болтах, за внешний вид отвечает стеклопластиковый окрашенный в цвет кузова передний бампер с дополнительными элементами: пластиковыми решетками радиатора и нижнего воздухозаборника, противотуманными фарами. При ремонте или замене бампера его сначала надо демонтировать.

Передний бампер Лансер 9

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.

Замена переднего бампера Лансер 9

  1. На четыре самореза прикручивается каждая противотуманная фара. При их отсутствии на эти места устанавливаются пластиковые заглушки.
  2. Восемь саморезов крепят две горизонтальные пластиковые панели, еще шесть фиксируют нижнюю решетку-кожух центрального отверстия бампера. Закручиваются шесть саморезов для крепления верхнего кожуха-решетки, по которому воздух поступает к радиатору.
  3. Собранный бампер можно устанавливать на кузов Лансер 9, лучше это делать вдвоем. По краям имеется по два фиксатора, на кузове ответные отверстия для них, в которые надо попасть, «одевая» бампер снизу вверх. Две пары защелка-ловитель есть на передней стороне. При установке используется гибкость материала бампера, но все равно надо избегать применения излишних усилий.
  4. С лицевой стороны вворачиваются два самореза.
  5. С каждой стороны в колесной нише два пистона крепят локер к бамперу, и верхний саморез к крылу.
  6. Радиаторная решетка состоит из двух частей, каждая крепится на две защелки по центру и два пистона вверху. Если пластмассовые детали при демонтаже были сломаны, то их можно заменить саморезами. К «телевизору» крепятся четырьмя саморезами две части радиаторной решетки, еще четырьмя сам бампер.
  7. В заключение двумя саморезами закрепляется площадка, чтобы установить на Лансер передний гос номер.

Тюнинг бампера

Кроме штатного бампера для Лансер 9 выпускаются, наверное, десятки тюнинговых вариантов. Главным вдохновителем дизайна является легенда Мицубиси – Lancer Evolution, спортивная модификация Лансера, неоднократный победитель чемпионатов мира по ралли.

По его мотивам предлагаются спортивные аэродинамические обвесы в комплекте, отдельно заднее антикрыло, пороги, задний и, конечно, передний бампер. Обычно у него занижен клиренс юбки, увеличен до максимума площади основной воздухозаборник, вместо пластмассовой решетки установлена металлическая сетка.

Часть вариантов устанавливается на штатные места креплений, но большинство требует подгонки по месту.

Лансер 9 – распространенная модель, экономичная в эксплуатации, обслуживании и ремонте. При необходимости после повреждения ее стеклопластиковые передний или задний бампера можно отремонтировать, а можно заменить на новый или бэушный штатный.

Для любителей выделиться подойдет тюнинговый бампер, выбор которых по дизайну и цене весьма велик.

Установка бампера

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Читайте также: Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

При установке бампера после окончания описанных выше работ следует также прикрепить площадку для навешивания номера машины.

Снятие и установка переднего бампера (как и заднего) требует наличия сменных деталей (например, саморезов или новых пистонов), инструментов для демонтажа (отверток и пассатижей) и нескольких часов свободного времени.

Желательно пригласить помощника для быстрого и аккуратного проведения данной процедуры, запастись малярным скотчем для предотвращения появления царапин и вмятин во время замены автобампера.

Как снять передний бампер на Митсубиси Лансер 10: фото и видео

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

  • Тем же приёмом снимаем следующие четыре пистона, которые крепят декоративную накладку над вентилятором. Снимаем её.
  • Под только что демонтированной пластиковой накладкой становятся доступны сразу пять болтов (винтов), которыми бампер крепится к кронштейнам рамы автомобиля. При помощи торцевого ключа или системы головка+вороток откручиваем их. Если откручивание болтов затруднено — не прибегайте к значительным усилиям, дабы не повредить геометрию кронштейнов. Это будет необходимым условием установки бампера в последующем. Здесь лучше привлечь на помощь WD/40 или иные полезные хитрости.

    Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

  • На следующем этапе освобождаем бампер от связи с рамой двигателя в верхней части решётки радиатора. Симметрично от оси авто есть два болта на 10. Выкручиваем и их. Автомобиль может комплектоваться не только сплошной решёткой, но и двумя абсолютно симметричными. Во втором случае их демонтаж увеличится на время снятия ещё двух болтов (либо пистонов).
    Отверткой удаляем заглушки. Выворачиваем болты головкой на 10.
  • Последующие связи передней облицовки авто находятся под моторным отсеком. Если ваш автомобиль достаточно чист — достаточно заглянуть под бампер, чтобы увидеть прямо по центру ещё три болта. При помощи ключа выкручиваем их.

    Выкручиваем болты ключом на 10.

  • Следующие наши действия будут происходить у левого и правого крыла автомобиля. Здесь в первую очередь необходимо освободить крыло от подкрылка. Снимаем все видимые пистоны, отгибаем подкрылок и в районе сопряжения крыла и бампера (всего в нескольких сантиметрах от края бампера) обнаруживаем саморез. Его необходимо выкрутить — он достаточно важен при креплении бампера по бокам.
    Снимаем пистоны, отмеченные кружками (стрелкой отмечен саморез). Слегка отгибаем подкрылок и снимаем ещё один пистон. Выкручиваем саморез, отгибая подкрылок.
  • Заглядываем под днище и при условии чистоты авто обнаруживаем три пистона, прикрепляющих бампер к пыльнику (защите моторного отсека). Демонтируем их.

    Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

    Все действия, произведённый у одного колеса — повторяем у другого.

    Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

  • Теперь потребуется мужская, но не грубая сила. Необходимо снять левую и правую стороны бампера с застёжек. Для этого берёмся за край бампера под колёсной аркой и лёгким рывком на себя заставляем защёлки, отпустить его.
    Сдергиваем бампер с защелок. Защелки находятся по краям бампера.
  • В этой операции вы обнаружите два (по одному с каждой стороны) плоских белых пластиковых штыря. Они играют роль направляющих и важны больше при установке бампера на место. Так при чётком попадании их в проушины рамы вы обеспечите требуемое сопряжение бампера и фары.

    Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

    В итоге бампер должен быть практически не связан с автомобилем. При наличии противотуманных фар — не забываем отсоединить от них питающие провода, а при наличии омывателей оптики — аккуратно отсоединяем ещё и подводящие к ним капилляры.

    Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

  • Теперь можно, соблюдая аккуратность, наконец-то снять передний бампер.
  • Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

    Причины

    • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
    • Последствие деяний вандалов.
    • Естественная «старость».
    • Прочее.

    Артикулы

    Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

    Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

    • Приобрести оригинальный.
    • Купить аналог.

    Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

    Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

    Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

    Отличия

    Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

    Отсюда и такая большая разница при покупке.

    Выводы

    Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

    Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

    Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

    • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
    • ключ на «10»;
    • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

    Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

    Правила выбора салонного фильтра на Митсубиси Лансер Х

    Выбор варианта очищающего блока зависит от условий эксплуатации автомобиля и наличия аллергии у водителя (пассажиров). Если есть заболевание, выбирайте угольный вариант с антиаллергенными свойствами.

    Тип салонного блока зависит от объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для каждой модификации существует свой вариант фильтрующего устройства. Они отличаются типом корпуса и его наличием. Так, в автомобилях с двигателем объемом 1.6 выпуска после 2012 года, блоки не имеют корпуса.

    Оригиналы

    Оригинальные фильтрующие устройства устанавливают при выпуске новой машины. На такие изделия наносится маркировка Mitsubishi 7803A004 для бумажного варианта и Mitsubishi 78003A005 для угольного варианта. Преимущества фирменных фильтров – полное совпадение по размерам коробки, высокое качество очищения воздушного потока, длительный период службы. Недостаток замены оригинального блока – большая цена.

    Аналоги

    Устройства других компаний справляются с поставленной задачей, при этом обойдутся водителю дешевле исходных. Для замены выбирают аналоги, наиболее близкие к оригиналу. Лидирует в списке Sakura CAC 18120 – угольный блок максимально приближенный к исходному.

    Модели для салона Митсубиси Лансер Х бренда Mann не оставляют зазоров, долго работают. Вариант угольного очистителя воздуха Mann CUK2141 хорошо размещается в коробке, справляется с любыми сложностями, бумажный блок Mann CU2141 вписывается в размеры, хорошо очищает воздух, но прослужит не так долго, как угольный фильтр.

    Как снять решетку радиатора на Хендай Крета: план действий поэтапно

    При выполнении данной процедуры необходимо быть крайне аккуратным. В первую очередь демонтируйте защитную сетку.

      1. Открутите два самореза, которые располагаются со стороны мотора. Предварительно нужно снять бампер, так как без этого выполнение данного пункта будет невозможным.
      2. Осторожно вытащите радиаторную решётку из посадочного места. Процесс необходимо начинать с верхней части. Данная деталь установлена на защелках.

      Примечание: на этом шаге вы можете воспользоваться возможностью заменить клаксон, если это необходимо, так как именно сейчас к нему есть доступ.

    1. Теперь приступаем к снятию нижней части, держащейся на защелке, которая вставлена в деталь с наружной стороны, а часть стоит изнутри под бампером. Аккуратно вытащите две защелки. Благодаря мягкому пластику, который легко гнется, это будет несложно. После того как решетка будет вытащена, она достается из-под бампера, нужно только немного надавить на нее назад и вниз.

    Чтобы установить деталь обратно, выполняются те же манипуляции, только в обратной последовательности. Вставьте часть под бампер и засуньте защелки спереди в бампер. Потом очередь остальных защелок и саморезов.

    Если вы не знаете, как снять петли в багажнике Хендай Крета, можете ознакомиться с video в конце статьи. Петли в этом авто не отличаются от устройств в других автомобилях, таких как ix35 или Киа Спортейдж. Петли можно легко снять своими руками, как и любые другие детали машины. Приобрести их тоже не составит труда.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как убрать царапины на краске бампера
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: