1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 still classy from 1984; s › Бортжурнал › Замена Подушек Двигателя

Audi 100 still classy from 1984’s › Бортжурнал › Замена Подушек Двигателя!

И снова всем привет!
Решил немного заняться Технической частью Ласточки!
В общем проблем нету!
Но вот не давно заметил что подушки двигателя отжили свое!

Сегодня специально перерыл бортовик и нашел что менял их 05.12.2013.
Короче говоря год не отходили…

Поехал по магазинам в поисках Хороших подушек!
Сразу был категорически против FEBI…
Не знаю, что то меня эта Фирма в последнее время сильно расстраивает!

В магазине меня не обрадовали…
Либо FEBI, либо EGT…
Полный пипец!
По этому поехал к Сереге, что бы поискать подушки получше!
Но и Серега ничего лучше не нашел!
Никто ничего не предлагает!
И вот на одной базе мы нашли подушки фирмы CORTECO!
Честно говоря я сильно не встречал запчасти данной фирмы, и решил попробовать!
По 9 евро штука, ай была не была!
Заказал!

Вот собственно и Они!

Сегодня вечерком взялся за замену.
По скольку у папы гараж был занят, пришлось напросится в рабочий бокс.

Снял защиту ДВС и взялся за замену!

Открутил и достал подушку…
Ну и собственно вот и причина замены

Вот уже новая на готове

Взялся за вторую…
Она тоже не в идеале…

Ну и новая уже на месте!

Ах, да…
Кстати избавился еще от одного колхоза!
Защита подушки у меня была выкрашена в красный цвет, но как помните я от него избавляюсь…
Вот какая она была

А теперь вот такая серенькая и не приметная, но в то же время свеженькая!

На сегодня все!
На последок фотка моей Ласточки!

Вот как-то так!
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и успехов на дороге!

Не переключайтесь…
Продолжение следует…

Жду критики и комментов!

С уважением, 4ez112

Симптомы и причины неисправности

Главным признаком повреждения опор двигателя Ауди А4 является вибрация кузова:

  • при увеличении оборотов,
  • во время запуска и глушения ДВС,
  • на холостом ходу,
  • в моменты переключения скоростей,
  • при переводе селектора КПП в положение «драйв».

Дополнительные симптомы поломки:

  • стук под капотом,
  • появление ошибок,
  • пинки при переключениях КПП,

видимые трещины, разрывы, потеки на резиновой части.

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Читать еще:  Ремонт двигателя фольксваген polo

Причины выхода из строя:

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

Старые подушки демонтированы

2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.

Новая опора установлена на свое место

  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Читать еще:  После замены двигателя дергается машина

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

ладно,поехали по новой

важны буквы в конце номера ,обуславливающие жёсткость опоры,в зависимости от веса двигателя,приходящегося на данную опору. так как есть или нет компрессор кондея.
есть компрессор одна буква,нет-другая. соответственно и жёсткость разная

для AAN разная левая опора

для ADU обе опоры могут быть разными. у RS2 компрессор кондея с другой стороны,коллектора другие..очевидно немцы учитывали нюансы и поэтому промаркировали опоры по другому,а то бы просто поставили от AAN

какие опоры правильные написано выше,а ставить можешь что хочешь .
из практики ,если опоры просаженные (не рваные), масло вытекло ,вибрация в салоне выше

Все понимаю))спасибо за активность в теме)
У меня обе подушки рваные. Хочу менять. с баблом щас напряжно))лемф для aan стоит 2800, всякая остальная хуйня 1000-1500..
я нашел в теме на форуме, человек продает данные подушки VAG 443199379, VAG 8A0199382 (новыми) по 1500. вот у меня и вопрос. что лучше поставить?? их??походят они годик то?как себя вести будут на aan?? или же купить какую нибудь хуйню, но от aan в этом же диапазоне цены (1000-1500)??

Последний раз редактировалось deflector; 19.08.2016 в 12:46 .

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока
Читать еще:  Экспертиза двигателя после ремонта

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

  • Реклама

замена подушек двигателя

Сообщение voron100 » Сб авг 18, 2012 8:41 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение stars » Сб авг 18, 2012 11:48 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение voron100 » Вс авг 19, 2012 8:41 am

Re: замена подушек двигателя

Сообщение voron100 » Вс авг 19, 2012 8:07 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Mitay007 » Вт сен 04, 2012 6:21 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Wi5la » Пт сен 07, 2012 4:05 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Wi5la » Вс сен 09, 2012 12:51 pm

Комрады, помогите пожалуйста.
На днях Стас меня немного просветил, по поводу подушек двигателя
после чего у меня возникли еще вот какие вопросы:
1. При тесте vag-com’ом появятся ли ошибки по подушкам, при условии их неработоспособности?
2. У каждого двигателя свои собственные подушки. В смысле от 4,2 не подойдут и от дореста тоже, так ли это?
3. Сколько примерно ходят подушки?

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Павел Маркелов » Чт апр 04, 2013 6:20 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение alexrae » Пт апр 05, 2013 9:21 pm

Сообщение Trochanter » Пт апр 05, 2013 9:25 pm

замена подушек двигателя

Сообщение Sanyaru » Вс авг 27, 2017 1:25 pm

замена подушек двигателя

Сообщение Dima2387 » Чт авг 31, 2017 12:29 pm

Вот подобрал комплект для замены всех (трех) подушек двигателя и всех (двух) подушек АКПП должен подходить на все 8ми цилиндровые моторы бензиндизель

4D0 199 381 AH правая опора двигателя
4D0 199 381 AG левая опора двигателя
4D0 199 267 передняя опора двигателя

N10 317 501 х2 болт правой опоры боковой
N 015 40 26 х2 шайба этого болта

N10 208 901 х1 болт центральный
N90 452 702 х1 шайба

N90 285 102 х1 болт передней
N 015 40 26 х1 шайба передней
N90 315 202 х1 нижняя шайба передней
N10 209 005 х1 гайка передней

4D0 399 151 G х2 подушка акпп

N90 289 002 х2 шайба
443 199 488 А х1 проставка
N10 528 701 х1 болт подушки
N10 406 103 х1 шайба
N90 315 202 х2 шайба
N10 209 005 х2 гайка

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector