181 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опоры (подушкек) двигателя Акцент: инструкция, видео

Замена опоры (подушкек) двигателя Акцент: инструкция, видео

ПїЅ пїЅ, Hyundai Accent 3 поколение. Автозапчасти. Москва

  1. Опора двигателя
  2. Что такое опоры двигателя?
  3. Сообщение об ошибке
  4. Архив объявлений
  5. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  6. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  7. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  8. Процесс замены
  9. Хендай Акцент: замена подушек двигателя
  10. Признаки неисправности
  11. Осмотр
  12. Как поменять
  13. Цена
  14. Передняя
  15. Оригинал:
  16. Аналоги:
  17. Задняя
  18. Оригинал:
  19. Аналоги:
  20. Левая
  21. Оригинал:
  22. Аналоги:
  23. Правая
  24. Оригинал:
  25. Аналоги:
  26. Артикулы
  27. Левая подушка
  28. Чтобы её заменить, нужно:
  29. Правая подушка

Как поменять подушки

Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.

Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент

Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.

Чтобы её заменить, нужно:

  • Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
  • Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
  • Установить новую подушку.

Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.

замена подушки двигателя Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 21930-25010 — подушка двигателя задняя

Стоимость (цену) замены подушки (опоры) двигателя Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Читать еще:  Рубрика: ремонт двигателя

Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:

  • Вибрация под капотом
  • Посторонний шум в моторном отсеке

По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.

Осмотр

Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.

Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

  1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
  2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
  3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
  4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
  5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
  6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

Как определить неисправность опорных подшипников

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2002

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2008

Как поменять подушки

Установите домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его переднюю опору. Выверните болт крепления опоры к кронштейну, выньте болт и снимите четырехгранную гайку.

Читать еще:  Ремонт двигателя на скутере вайпер

Выверните нижний болт крепления опоры к подрамнику. Выверните верхний болт крепления опоры к подрамнику… При необходимости выверните болты и снимите кронштейн крепления опоры к коробке передач.

Для замены задней опоры силового агрегата установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. После этого затянуть болты плотнее.

Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться. Чтобы её заменить, нужно: Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.

Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю. Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.

Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:

Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:

При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.

После замены ДД думал вибрация на двигле пропадет ваабщьме, но не тут-то было…
При визите на сервис для регулировки развала-схождения (даже вспоминать не хочу — заехал на развал и оставил друга на сутки: под замену наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов, одна шаровая…) заметил надрыв на резинке задней опоры — под замену!
Прикупил опору.

Приехал гараж, открыл яму и понеслось.
Открутил защиту, откручивал только заднюю часть, на переде открутил только один винт и сдвинул защиту в сторонку. Залил все болти ВДшкой и пошел делать кофеёк.

Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.

Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация двигателей 21114

Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.

Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.

Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.

Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.

Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: