12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Nissan Qashqai первого и второго поколений

Двигатели Nissan Qashqai первого и второго поколений

На кроссоверы Ниссан Кашкай первого и второго поколений устанавливаются разные двигатели. Вся линейка представлена бензиновыми и дизельными ДВС с объемами 1.2, 1.5, 1.6 и 2.0 л. О технических особенностях и параметрах силовых агрегатов Ниссан Кашкай пойдет речь в представленной статье.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

  1. Двигатели Ниссан Кашкай J10 (первое поколение)
  2. 1.6 бензин HR16DE
  3. Проблемы и слабые места HR16DE
  4. 2.0 бензин MR20DE
  5. Проблемы MR20DE
  6. 1.5 дизель К9К
  7. Неисправности двигателя 1.5 дизель Qashqai
  8. 2.0 дизель M9R
  9. Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)
  10. 1.2 бензин турбо H5FT
  11. Неприятности от мотора 1.2 H5FT
  12. 1.6 дизель R9M
  13. 2.0 бензин MR20DD
  14. Ремонт и обслуживание двигателя Qashqai 2.0 MR20DD
  15. Видео

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Разработкой силовых агрегатов для Ниссан Кашкай первого и второго поколения японцы занимались вместе с французскими инженерами. Моторы получились качественными и ресурсоемкими. Но они и не лишены некоторых недостатков, таких, как масложор или течь сальников. Еще одна их слабость – установки практически не поддаются капитальному ремонту. Конечно, находятся умельцы, перебирающие полностью японские движки, но в случае с моторами Nissan Qashqai ситуация несколько иная.

Приобретение оригинальных деталей и узлов к определенному движку обойдется в разы дороже, чем покупка такого же мотора на вторичном рынке. Плюс необходимо заплатить еще и круглую сумму за всю работу по капитальному ремонту. Поэтому чаще всего автовладельцы японских кроссоверов и внедорожников прибегают к поиску б/у мотора с небольшим пробегом в хорошем состоянии. О том, каков фактический ресурс двигателя Ниссан Кашкай детально расскажут отзывы владельцев авто.

Мотор 1.2

  1. Стас, Москва. Долгое время ездил за рулем Nissan Tiida, но в 2014 году решил приобрести обновленного «кошака» как только он добрался до России. Приобрел модификацию с 1.2 литровым турбомотором. Многие владельцы жалуются, что им не хватает мощности автомобиля. Лично я на себе не ощутил нехватки прыти машины. Комфортно на Ниссан Кашкай передвигаться по дорогам Москвы, маневренность на высочайшем уровне, «кушает» топлива совсем немного. Динамики в пределах города хватает с головой, да, на трассе, возможно, и будет ощущаться недостаток, но я 90% эксплуатирую автомобиль в пределах города. Сейчас пробег составляет 80 тысяч километров. Проблем никаких с машиной не было. Цепь не менял, ничего не стучит и звенит. Многие говорят, что этому мотору свойственно «кушать» масло, но с данным недугом не встречался. Думаю, что 300 000 км вполне реальный ресурс двигателя.
  2. Юрий, Чита. Выскажу свое мнение относительно нового 1.2-литрового турбомотора. Этот двигатель не рассчитан на капитальный ремонт, блок цилиндров менять недешево, поэтому в случае его выхода из строя нужно искать новый агрегат. Мастера говорят 300 тык для 1.2 DIG/TCE – потолок. С этим утверждением я полностью согласен. На кроссовера 2020 года я прошел 50 тысяч километров, честно говоря, не сильно впечатлен, ожидал большего. Радует, что проблем с движком никаких не было. Цепь ГРМ служит 150 000 км.
  3. Максим, Тула. Мотор относительно новый, поэтому об его реальном ресурсе пока что ничего досконально не известно. Можно только строить догадки и предположения. Встречаются экземпляры, которые уже успешно прошли более 100 тысяч километров, причем на родной цепи ГРМ. Ресурс 1.2 турбомотора в среднем 300 000 км, может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от качества технического обслуживания.

Ресурс 1.2-литрового двигателя с турбиной по отзывам автовладельцев составляет 300 000 километров. Чтобы выработать полностью заложенный производителем ресурс необходимо четко следовать регламентированному обслуживанию и рекомендациям производителя двигателя. Идеальный вариант для ежедневной городской эксплуатации «кошака» – приемлемая динамичность, небольшой расход топлива. Но на дальних выездах, конечно, будет ощущаться нехватка мощности авто.

Читать еще:  Замена подушки двигателя на маз

Мотор 1.6

  1. Игорь, Пермь. В 2008 году приобрел Ниссан Кашкай с атмосферным 1.6 литровым двигателем. За десять лет накрутил 280 тысяч километров пробега. Совсем недавно столкнулся с первыми серьёзными неприятностями в эксплуатации кроссовера. На рубеже 250 000 км двигатель «стал» кушать масло и дымить. На СТО мастера поменяли поршневые кольца, естественно, оплачивал работу сам, так как гарантийный ресурс мотор исчерпал. Также в мастерской сказали, что потолок для этого движка 350 тык, то есть, еще на несколько лет эксплуатации машины в лучшем случае. Прошли те времена, когда ниссановские моторы ходили по полмиллиона километров, а о миллионниках вообще уже все стали забывать.
  2. Константин, Екатеринбург. У меня Ниссан Кашкай 2008 года первого поколения. Прошел за рулем кроссовера больше 200 000 километров. Несколько раз выезжал в дальние путешествия, машиной доволен, как по техническим, так и эксплуатационным характеристикам. Дорогу держит отлично, идеальная управляемость и маневренность. Масло заливаю Mobil 5W30, вообще рекомендую придерживаться указаний производителя касательно регламента и сроков обслуживания машины. Смазочный материал, как и полагается, заменял через 5-6 тыс. км, лучше реже – так продлите срок службы движка. Недавно стал двигатель расходовать масло, стал искать причину, оказалось, что прокладка картерных газов пробило, заменил – как рукой сняло. Теперь показатель расход снова в норме. Цепь прослужила 170 тык, совсем недавно заменил. Бензин исключительно АИ-95, предпочитаю заправляться на «Лукойл». В общем, 400 000 км можно выжать из этого двигателя.
  3. Олег, Казань. Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Nissan Qashqai 1 2010 года производства версия J10 с двигателем HR16. Как по мне, так это самый оптимальный вариант для наших дорог. Крутящего момента движка хватает не только для того, чтобы увезти четырех человек в салоне, но еще и несколько десятков килограмм багажа. В плане динамики никаких претензий. Шумоизоляция немного страдает, но не критично. В салоне относительная тишина, только на высоких скоростях сильно слышен шум покрышек плюс движок добавляет мелодичности. На одометре моей машины сейчас цифра 160 тысяч километров. За это время я еще ни разу не менял цепь, только планирую. Не советую вам отодвигать это процедуру, даже, если она не подает признаков неисправности. Лучше на рубеже 120 максимум 150 тык менять привод ГРМ, я немного затянул с этим. Расход топлива адекватный, «масложор» не замечен. Такая установка легко прослужит 350-380 тысяч километров.

Мотор HR16 – проверенный временем и зарекомендовавший себя еще десять лет назад. Дизельный R9M встречается не так часто, в силу его завышенных требований к качеству дизтоплива, но в целом обладает неплохим заявленным ресурсом, который составляет, по меньшей мере, 300 000 километров. Атмосферный аналог в плане ресурса выигрывает – 380 тык ресурса как минимум.

Мотор 2.0

  1. Григорий, Москва. Езжу за рулем «кошака» с 2012 года. Прошел в общей сложности 140 тыс. км. Цепь родная, еще не менял, хотя уже время. За это период с серьёзными недостатками или неисправностями двигателя не сталкивался. Расход топлива, как и моторного масла, постоянно в норме. Недавно ездил на диагностику, проверяли подвеску. Пришлось заменить передние стойки, опорный подшипник, задний суппорт и тормозные диски. В общем, мелочи, но в солидную сумму всё это выливается. Но двигатель радует, он тихий, мощный и при этом надежный. Всем рекомендую обращать внимание на версию авто с двухлитровым MR20DE.
  2. Андрей, Воронеж. У меня кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 с установленным под капотом настоящим японским сердцем – MR20DE. Масло меняю раз в 8-10 тыс. км, заливаю рекомендуемое от Ниссан. Намотал уже 160 тык, масло «не ест», перерасхода топлива также нет. Тем, кто жалуется на «масложор», необходимо пересмотреть стиль своего вождения. Конечно, я не исключаю – факт поломки может быть. Но сам не раз замечал, как увеличивается расход смазочного материала на скоростях 140-160 км/ч. Оптимальная скорость – 120 км/ч. Масло не уходит, расход в норме, поэтому рекомендую такого скоростного диапазона и придерживаться. Ресурс у этого движка колоссальный – 400 тысяч километров. Автомеханики в один голос твердят, что это один из лучших ниссановских движков.
  3. Ярослав, Сочи. Кроссовер 2010 года рестайлинговая версия с 2.0-движком MR20DE. Своим приобретением я полностью доволен. Лучший вариант, если вы эксплуатируете машину в режиме город/трасса в процентном соотношении 50 на 50. На одометре 180 тысяч километров, только раз заменил цепь ГРМ, растянулась и начала звенеть. Если вовремя не заменить – проскок зубьев и непростой ремонт мотора, поэтому следите за состоянием привода. Досконально фактический ресурс MR20DE неизвестен, но мастера утверждают, что 380-400 тысяч установка проходит легко. Но здесь важно учитывать два нюанса: качество обслуживания и манера вождения. Можно любой даже самый надежный движок положить за 100 тык. Но, я не сталкивался с серьёзными проблемами двигателя за первые 180 000 км, поэтому есть все основания полагать, что 400 000 – реальная цифра.
Читать еще:  Двигатель к9к на дастер замена масла

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Замена сцепления в Ниссан Кашкай цена

Цена на работу может существенно меняться в зависимости от места проведения ремонта, выбора сервиса и т.д. В среднем в авто-сервисах берут от 5 до 10 тыс. рублей.

Сориентируем вас по ценам на детали. В нашем случае был куплен комплект VALEO 834104, цена в среднем 8000 рублей.

Оригинальная корзина сцепления Nissan 30210EB300 цена от 7 до 19 тыс.руб.

Диск сцепления оригинальный Nissan 30100-ED80A, в коробке как правило лежит Exedy NSD 152, цена которого в районе 4 тыс.руб, если заказать отдельно.

Читать еще:  Замена промежуточного вала на 406 двигателе

Выжимной подшипник Nissan 30620-00Q0H, в коробке приходит Valeo 804 544, разница в цене в районе 500 рублей, цена детали 5 тысяч.

Часто на этих машинах встречается дефект маховика, из-за его работы деталь не ходит больше 30 тыс.км., если вам часто приходится менять сцепление, обратите на него внимание, обычно он проявляет себя сильной вибрацией при начале движения. Это очень дорогостоящая деталь, готовьтесь потратить не меньше 60 тысяч. рублей за новую запчасть. Правда сейчас появились конторы, которые могут произвести его ремонт, стоит это будет порядка 15-20 тыс. руб. Ресурс не дефектного маховика на этих машинах 150-200 тыс.км.

Ремонт двигателя 2.0 Ниссан Кашкай

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет ремонт двигателя Ниссан Кашкай по приемлемым ценам и с обязательной гарантией качества.

  • Подробнее об услуге «Ремонт двигателя 2.0» Ниссан Кашкай

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Qashqai

2007-Н.В.

  • Qashqai 1.5TD, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Qashqai 1.6 (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Qashqai 1.6 i 16V CVT (115 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Qashqai 2.0 (141), Вариатор, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • Qashqai 2.0 (141), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • Qashqai 2.0 4WD (141), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • Qashqai 2.0 4WD (141), Вариатор, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • Qashqai 2.0TD, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.

2008-Н.В.

  • Qashqai +2 2.0 i 2WD (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • Qashqai +2 2.0 i 4WD (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • Qashqai +2 2.0 i 4WD CVT (141 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • Qashqai+2 1.6 i (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Qashqai+2 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Qashqai+2 2.0 dCi 4WD (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Qashqai+2 2.0 dCi 4WD (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.

2014-Н.В.

  • 1,2 MТ (115 л.с.), Механика, 1197 куб.см., 115 л.с.
  • 2.0 CVT (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.0 CVT 4×4 (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.0 MТ (144 л.с.), Механика, 1997 куб.см., 144 л.с.

Ходовая

Подвеска, пожалуй, самое слабое место Кашкая. Замена передней ступицы может понадобиться при пробеге более 50 — 60 тыс. км. Оригинал потребует около 8 тыс. рублей, неоригинал обойдется в 3 — 5 тыс. рублей. Чуть позже, после отметки 60 – 70 тыс. км, под замену могут попасть и задние стойки, начинающие стучать и подтекать.

Опорные подшипники вытягивают не менее 70 – 90 тыс. км. Нередко владельцы Ниссан Кашкай жалуются на «пощелкивания» при езде, пропадающие при отрицательных температурах. С приходом весны они появляются снова. Причина этого кроется в опорных подшипниках. Пластмасса со стороны пружины под нагрузкой деформируется, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.

Одновременно с опорными подшипниками может понадобиться замена передних амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние, о необходимости своей замены оповестят владельца поскрипыванием и стуком при проезде неровностей.

Рулевые тяги потребуют замены при пробеге более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки ходят до 40 — 50 тыс. км, задние — до 90 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски доживают до 90 тыс. км, но чаще их приходится менять при пробеге 70 – 80 тыс. км.

Нюансы

Напоследок немного об особенностях выполнения работ. Без динамометрического ключа при замене не обойтись, поскольку чрезмерные усилия при затяжке свечей могут стать причиной повреждения головки, а болтов крепления коллектора и дросселя – к разрушению пластика.

А вот свечной ключ можно использовать любой, не обязательно с магнитом. Вытаскивать и ставить изделия при наличии обычного не магнитного ключа помогут катушки зажигания – ими достаточно удобно извлекать и устанавливать элементы.

Чтобы снизить вероятность попадания в цилиндры сторонних предметов, можно менять свечи последовательно, а не извлекать все сразу.

Поскольку в процессе замены проводка от разъемов дроссельного узла не отсоединяется, обучать заслонку не придется, поэтому после выполнения работ Ниссан Кашкай можно сразу эксплуатировать без дополнительных регулировок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: