12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

По сравнению с бензиновыми моторами, дизельные отличаются более высокой надежностью и прочностью. Ремонт дизельных двигателей проводится реже, но каждый ДВС имеет определенный ресурс. А несвоевременное техобслуживание, использование некачественных запчастей и агрессивная эксплуатация приводят к быстрому выходу мотора из строя.

Уязвимым местом дизельных моторов является система впрыска и топливные узлы. Также может потребоваться экстренная замена изношенных деталей. Проведение капитального ремонта потребуется и при снижении компрессии, тяговой мощности системы.

Ремонт дизельных двигателей цена от 250.00 BYN

Рабочие элементы дизельных моторов отличаются высокой надежностью и прочностью, поэтому ремонт дизельных двигателей в среднем проводится реже, нежели бензиновых. Каждый мотор имеет свой определенный ресурс, после чего приходит потребность в капитальном ремонте.

Чаще всего агрегатам, работающим на ДТ, требуется вмешательство в систему впрыска, ремонт топливных узлов или требуется экстренная замена изношенных механизмом и деталей. Капремонт двигателя необходим, когда заметно снижены компрессия и тяговая мощность.

Дизельный двигатель является надежным силовым агрегатом для любой машины, настоящим достижением автомобильной промышленности, но он все равно будет нуждаться в современной диагностике и ремонте.

От качества выполненных работ будет зависеть на ремонт дизельных двигателей цена, поскольку для этого требуется специальное оборудование, аппаратура для диагностики и квалификация работника.

Самые распространенные виды ремонта дизельных двигателей:

  • Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ;
  • Замена ГРМ: ремня и роликов;
  • Замена топливного фильтра;
  • Установка новых маслонасоса и бензонасоса;
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов;
  • Замена распредвала или его цепи.

Когда нужен ремонт дизельных ДВС

Как уже говорилось, дизельные моторы достаточно надежны. Необходимость ремонта может быть вызвана использованием некачественного топлива и масла, нарушением режима эксплуатации силового агрегата, естественным износом узлов и элементов ДВС, несвоевременным техническим обслуживанием. Не следует откладывать посещение СТО для проведения диагностики двигателя, если Вы заметили следующие признаки:

  • Значительное увеличение расхода топлива или масла;
  • На приборной панели горит индикатор Check Engine;
  • Появление нехарактерных звуков или вибрации при запуске двигателя или во время движения;
  • Появление подтеков на топливных трубках;
  • Снижение мощности силового агрегата.
  • Ослабление или провисание цепи;
  • Посторонние звуки после остановки двигателя.

Наши специалисты проведут квалифицированную диагностику дизельного двигателя с использованием современной аппаратуры, позволяющей точно установить причину неисправности. Ремонт дизельных ДВС на СТО “Линия качества” осуществляется с использованием качественных запчастей и расходных материалов известных производителей. Ремонт дизельного мотора подразумевает обязательную проверку давления масла и топлива, ТНВД, форсунок и осмотр топливных магистралей.

МАСЛО МОТОРНОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ НЕ В АЭРОЗОЛЬНОЙ УПАКОВКЕ СОДЕРЖИТ БОЛЕЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ МАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М ДМ Л КАНИСТРЫ ТН ГОСТ МАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ

МАСЛА МОТОРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОДПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕДИЗЕЛЬ ПРЕМИУМ КАНИСТР ПО Л В ККОРОБКАХ КГ КАНИСТРЫ ПО Л КГ ДИЗЕЛЬ ЭКСТРА КАНИСТР ПО Л В КАРТКОРОБКА

МАСЛА МОТОРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОДМИНЕРАЛЬНЫЕДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ БОЧКИ ПО Л КГТЕМНЫЕ ЛЕТНИЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М Г К ВЫСШИЙ СОРТ КАНИСТР ПО Л КГ М ДМ КАНИСТР ПО Л

МАСЛА МОТОРНЫЕПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОДМИНЕРАЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ ТЕМНОЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М ДМ БОЧЕК ПО Л КГМИНЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕТУРБО УНИВЕРСАЛ БОЧКИ ПО Л КГ ДИЗЕЛЬ ЭКСТРА

Читать еще:  Ресурс двигателя до капитального ремонта

МАСЛА МОТОРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД ДИЗЕЛЬ ПРЕМИУМ КАНИСТР ПО Л КГ ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ КАНИСТР ПО Л КГ ЛЮКС БАНКИ ПО Л В КАРТКОРОБКАХ

МОТОРНЫЕ МАСЛАМИНЕРАЛЬНЫЕ С СОДЕРЖАНИЕМ НЕФТЕПРОДУКТА МАС ВСЕСЕЗОННЫЕ МОЛИБДЕН Л СТАНДЛ М В СТАНДЛ ШТЛЕТНИЕ М Г К ДИЗЕЛЬ Л М ДМ ДИЗЕЛЬ Л

МАСЛО МОТОРНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ ТЕМНОЕ ЛЕТНЕЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М Г ПОЛУЧЕННОЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД КАНИСТР ПО Л КГ ГОСТ МАСЛО МОТОРНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ ТЕМНОЕ ЛЕТНЕЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М Г К ВЫСШИЙ СОРТПОЛУЧЕННО

МОТОРНЫЕ МАСЛА ЛЕТНИЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ В КАНИСТРАХ ТУРБО ДИЗЕЛЬ М ДМ ФАСОВКА ПО Л ГОСТ ДИЗЕЛЬ М Г К ФАСОВКА ПО Л ГОСТ

МАСЛА МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ ФАСОВАННЫЕ В Л КАНИСТРЫ НА ПОДДОНАХМАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛУКОЙЛДИЗЕЛЬ М Г К ЛЕТНЕЕ КАНЕМК Л КГ СОДЕРЖАНИЕ НЕФТЕПРОДУКТА ГОСТ ИЗМ МАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬ

МАСЛА МОТОРНЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ТЕМНЫЕ ЛЕТНИЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД

МАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М Г К СТО НЕФТЯНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ В ЛИТРОВЫХ БОЧКАХ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ПРИ ГРАДС ММ С ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ ГРАДС ТЕМПЕРАТ

МАСЛА МОТОРНЫЕ И КОМПРЕССОРНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ ГОСТ Р АВТОТРАКТОРНОЕ МОТОРНОЕ ДИ НП ПС ПЭ УПАК КАНХ Л ГОСТ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М ДМ ДИ

МОТОРНЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АМ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ СОДЕРЖ В КАЧ ОСНОВ КОМПОНЕНТА МАС НЕФТЕПРОДУКТОВ ПОЛУЧ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД БЕЗ СОДЕРЖ СПИРТА НЕ В АЭРОЗ УПАК

МАСЛО МОТОРНОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ НА МИНЕРАЛОСНОВЕНЕ В АЭРОЗУПАКОВКЕ СОДЕРЖБОЛЕЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ МАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М ДМ КГ БОЧКИ ТНГОСТ ВЯЗКТЬ ММ С ИНДВЯЗКТИ ТВСПЫШ ТЗАСТЫВ

Услуги сервиса и обслуживания генераторных установок

Монтаж ДГУ

Монтаж генераторной установки (ДГУ) должен проектироваться сертифицированными инженерами, которые компетентны в данных видах оборудования. Кроме этого, важно выполнять всю работу по проектированию и монтажу ещё до покупки самого оборудования.

  • Выезд специалистов на объект
  • Изучение объекта на энергоэффективность
  • Проектирование для установки ДГУ
  • Консультация в выборе оптимального и выгодного оборудования
  • Доставка и разгрузка оборудования со сладка на объект
  • Пусконаладка оборудования
  • Обучение персонала клиента всем нюансам работы с оборудованием

Техническое обслуживание ДГУ

Регулярно техническое обслуживание дизельных генераторов (ДГУ) помогает избежать огромного количества поломок в течение всего срока службы. А в случае несвоевременного технического обслуживания, вероятность отказа и поломки оборудования близка к 100%. И очень часто это происходит в самый критически важный момент.

  • Внешний и внутренний осмотр
  • Замена масла (каждые 250 моточасов или 1 раз в полгода)
  • Замена антифриза (1 раз в 2 года)
  • Замена масляного фильтра (250 моточасов или 1 раз в полгода)
  • Замена топливного фильтра (250 моточасов или 1 раз в год)
  • Замена воздушного фильтра (400 моточасов или 1 раз в 2 года)
  • Проверка состояния ремня и его замена (1 раз в год)
  • Тестирование и диагностика системы отопления
  • Проверка батарей аккумулятора
  • Диагностика датчиков: уровня топлива, масла, охлаждающей жидкости
  • Проверка топливной магистрали
  • Диагностика рабочих агрегатов
  • Диагностика альтернатора
  • Проверка на наличие ошибок работы контроллера
  • Проверка и диагностика шкафа АВР
  • Приезжаете к нам на автомобиле, либо привозите / передаёте форсунки
  • Если вы на автомобиле, мастер проводит первичную диагностику с помощью сканера, чтобы убедиться в том, что неисправность именно в топливной системе. При подтверждении неисправности производится демонтаж форсунок автомобиля
Читать еще:  Замена опоры двигателя ниссан x-trail
  • Чистка форсунок
    • Все форсунки очищаются в специальном растворе в ультразвуковой ванне для удаления грязи и нагара с распылителей
  • Диагностика форсунок на стенде
    • Установка форсунок на топливный стенд и проверка их текущих показаний
    • По результатам диагностики форсунок выдается тест-план с результатами проверки и характеристиками форсунок
  • Цена ремонта форсунок
    • На основании результатов диагностики специалист дизель-сервиса определяет и сообщает вам стоимость и сроки ремонта в зависимости от объема работ и количества заменяемых деталей форсунок
    • Если вас устраивает стоимость и сроки, приступаем к ремонту
  • Ремонт форсунок
    • Разборка форсунки;
    • Ультразвуковая мойка составляющих форсунки не подлежащих замене
    • Замена запчастей форсунки при необходимости
    • Регулировка, настройка и сборка форсунки
    • Проверка результатов ремонта форсунки на топливном стенде
    • По результатам проверки выдается тест-план с текущими характеристиками форсунок
  • Установка форсунок с соблюдением необходимых тепловых зазоров
    • Диагностика систем автомобиля сканером
    • Проверка работы форсунок в деле
  • Оплата
    • Любой удобный для вас способ оплаты
  • Гарантия на выполненные работы 1 год, без учёта пробега автомобиля

    Форсунки легковых и грузовых дизельных автомобилей – основной элемент топливной системы. От правильной работы топливных форсунок зависит: тяга автомобиля, мощность двигателя, расход топлива, плавность хода, выхлоп автомобиля и много другое.

    Наш Дизель Сервис осуществляет ремонт дизельных форсунок всех типов легкового и грузового транспорта от механических форсунок, насос-форсунок и PLD секций до новейших систем Common Rail и форсунок с пьезоэлектрическим элементом.

    Топливные дизельные форсунки выпускаются многими знаменитыми брэндами, такими как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens. Однако какой бы ни был производитель, ремонт насос форсунок или ремонт форсунок common rail и чистку топливных магистралей автомобиля необходимо будет производить если использовалось некачественное топливо, в автомобиле установлен неподходящий топливный фильтр, имеющий крупный размер фильтрующего окна, в топливной системе есть металлическая стружка, образовавшееся в следствие работы насоса подкачки.

    Зачастую на СТО проверка форсунок осуществляется с помощью диагностического сканера (компьютера), однако результаты такого тестирования часто оказываются не верны, поскольку сканер не отображает важнейших показателей работы форсунок.

    Для точной диагностики форсунок нами используются последние модели европейских испытательных стендов, имитирующих работу топливной системы и отображающих необходимые данные для регулировки форсунок. Благодаря современным технологиям, ремонт форсунок дизеля стал быстрым и безошибочным.

    На основании данных об объёмах подачи форсункой топлива в камеру сгорания, данных об обратном потоке форсунки на различных оборотах и при различных температурах, и многих других, мастера делают вывод о необходимости регулировки форсунки и замене её запасных частей.

    Специалисты, осуществляющие ремонт форсунок, прошли обучение в Европе на территории изготовителя оборудования для ремонта форсунок и имеют богатый опыт в ремонте топливных систем.

    Причины износа дизельных двигателей

    Существует пять основных причин износа мотора:

    • Перегрузка, постоянная эксплуатация автомобиля (происходит срабатывание мотора, его преждевременный износ).
    • Оказание некачественных ремонтных работ и несвоевременное техническое обслуживание агрегата (профилактические работы, замена масла и масляного фильтра).
    • Использование некачественного дизельного топлива, применение дешевых, некачественных и неправильно подобранных масел.
    • Засорение топливного или воздушного фильтра (в мотор попадает грязь и другие частицы, которые негативно воздействуют на работу агрегата).
    • Неправильный монтаж двигателя, использование не сертифицированных и неоригинальных запасных частей.
    Читать еще:  Замена ремня грм двигателя 4е на королле

    Цена на ремонт дизельного двигателя резко возрастет, если агрегат будет неправильно эксплуатироваться, а ремонтные и профилактические работы не будут проводиться своевременно.

    Что включает ремонт дизельного двигателя автомобиля?

    Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту дизельных двигателей, работающих на дизельном топливе:

    • Замена маслосъемных колпачков и колец. Изношенные или дефектные детали пропускают масло, которое попадает во внутреннюю камеру мотора. Это приводит к образованию сильного нагара на двигателе, увеличению расхода масла, появлению характерного дыма в процессе движения автомобиля.
      Чтобы избавиться от такой проблемы, необходима срочная замена колпачков или колец (в некоторых случаях замену колец производят вместе с прокладкой).
    • Замена сальников. В результате износа деталей происходит протекание технической жидкости, что требует замены сальников. Процедура также производится при ремонте коробки переключения передач.
    • Замена клапанов. В этом случае ремонт дизельного двигателя автомобиля необходим, если клапанный механизм стал неправильно функционировать. Неисправная работа клапанного механизма приводит к быстрому износу наконечников, шайб клапанов.
    • Замена ремня или цепи ГРМ.

    Преимущества автосервиса «Век-Авто»

    • Невысокие цены на ремонт дизельных двигателей в Минске.
    • Большой стаж работы квалифицированных сотрудников компании.
    • Предоставление гарантии.
    • Использование качественных оригинальных запчастей или деталей, изготовленных по лицензии ведущих мировых производителей.
    • Возможна запись по телефону.
    • Удобная система оплаты по наличному и безналичному расчету.

    Заказать ремонт дизельного двигателя автомобиля: +375 (29) 945-71-65.

    Причины появления проблем с двигателем

    При грамотном уходе дизельный мотор сможет прослужить не одну сотню тысяч километров. Главное – не пропускать ТО и своевременно обращаться в сервис. Основные причины поломок:

      Естественный износ ДВС, его деталей и узлов – цепи/ремня ГРМ, клапанов, турбины и т.д. Низкое качество топлива и неизвестного происхождения присадки загрязняют систему, способствуют преждевременному износу форсунок, ТНВД, топливных магистралей. Несвоевременное техническое обслуживание. Агрессивная эксплуатация автомобиля. Неисправность в системе охлаждения.

    Своевременная диагностика позволяет выявить проблемы на ранних стадиях, сэкономив время и деньги на ремонте.

    ООО «Оптимум Мех» — эксперт диагностики и ремонта!

    Современность
    Мы используем новейшие технологии для проведения ремонта и диагностики. Постоянно совершенствуем свои познания в этой сфере
    и подключаем современное оборудование.

    Колоссальный опыт
    Наши специалисты занимались монтажом, пуском и наладкой поставляемого оборудования, что позволило им изучить всю технику до мелочей
    и получить огромный опыт.

    Бесплатные консультации
    Профессионалы из нашего штата уведомят о причине поломки и дадут дельные советы о том, как избежать такой ситуации в будущем.
    Консультации абсолютно бесплатны!

    Доступная цена
    Стоимость продукции, ремонтных работ и диагностики доступна всем покупателям. Безупречность результата и предельная оперативность совсем
    не повод для завышения цен.

    Точность и скорость
    Предлагаемые нами услуги по диагностике и восстановлению деталей проводятся в максимально короткие сроки, при этом точность работы
    всегда безукоризненна.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: