Ремонт и замена подушки двигателя на Toyota Camry IV (XV20)
Ремонт и замена подушки двигателя на Toyota Camry IV (XV20)
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.
Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.
Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.
Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 12362-36030 | 8600 |
Аналоги | ||
FEBEST | TM-2AZFERH | 3500 |
KATSURO | KAT-1834TOY | 2800 |
Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:
- пневмогайковерт;
- шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
- гидравлический домкрат;
- вороток длинный;
- 2 деревянных бруска;
- подъемник.
Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.
Признаки износа подушек двигателя:
- сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
- глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
- рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
- глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.
Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.
Замена опор двигателя на Камри 40
Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.
Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:
- 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
- головки на 10 и на 17;
- вороток с трещоткой и без трещотки;
- несколько удлинителей для воротка;
- накидной ключ на 22;
- молоток;
- домкрат
- WD-40.
Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.
Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.
Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:
- ослабить все гайки крепления опоры;
- поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
- открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
- удалить опору;
- в обратном порядке установить новую подушку.
Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:
- ослабить два болта крепления подушки;
- вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
- открутить оба болта;
- заменить опору на новую.
Аналогично меняются оставшиеся подушки.
Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.
На современных автомобилях может присутствовать до пяти подушек. Здесь идет речь про правую, левую, переднюю, заднюю, а также нижнюю и верхнюю, расположенные в передней части. Общий принцип замены везде одинаковый, но при этом может отличаться в зависимости от конструкционных особенностей транспортного средства. Изначально всегда нужно определить, какова изношенность комплектующей. Чтобы определить, какая из комплектующих повреждена, нужно извлечь из капота и сопутствующие элементы конструкции.
После того как вы получите доступ к подушкам двигателя, нужно позаботиться о безопасности. Для этого нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Далее транспортное средство приподнимается, используя домкрат. Алгоритм действий при замене опор мотора авто следующий:
- Выполнение работ по откручиванию гайки крепления комплектующей и болтов.
- Выкручивание болтов, которые фиксируют кронштейн.
- Извлечение кронштейна и установка новой детали.
- Сборка всей конструкции.
FakeHeader
Comments 20
Я год назад менял все, ставил кватро-френи. На данный момент полет нормальный
Привет, два раза пришлось заменить.
Китай не покупай!
Жму пять!
Странно, как правило первой умирает правая подушка, она наиболее нагруженная (которая под грм).
Я правую менял на новую оригинальную (старая вообще погибла), верхнюю поставил SAT. Если доберусь до замены остальных — буду ставить оригиналы с разборок.
P.s. аналоги, судя по отзывам камриводов — игра в лотерею, у кого-то норм, у кого то через 30ткм надо снова все менять.
А как с разборок ориентироваться на пробег который подушки пробежали?
Я в Мск нашел разборку в районе тульской, судя по ассортименту (например, нет бамперов с дырками под парктроники и омывашки) они тащат машины с аукционов из-за бугра и пилят их, что подтвердил и продавец.
Субъективно: я брал у них решетку радиатора и горловину бензобака — состояние близкое к идеальному. Прицениваюсь к ксеноновым фарам у них и, кстати, поглядывал на подушки 🙂
Т.е. пробег можно узнать только со слов продавца, но я бы ориентировался на внешний вид.
Валерий зовут продавца?)
тоже много чего у него брал-беру) надо набрать ему будет)
Я в Мск нашел разборку в районе тульской, судя по ассортименту (например, нет бамперов с дырками под парктроники и омывашки) они тащат машины с аукционов из-за бугра и пилят их, что подтвердил и продавец.
Субъективно: я брал у них решетку радиатора и горловину бензобака — состояние близкое к идеальному. Прицениваюсь к ксеноновым фарам у них и, кстати, поглядывал на подушки 🙂
Т.е. пробег можно узнать только со слов продавца, но я бы ориентировался на внешний вид.
Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).
Замена подушек двигателя Toyota Camry цена:
Ремонт двигателя Toyota Camry
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Camry
Полная диагностика Toyota Camry по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Toyota Camry
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Toyota Camry. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Toyota Camry. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Замена подушек двигателя Toyota Camry
В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются замена правой подушки двигателя тойота камри 40 болты. Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом.
В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться.
Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера.
Опоры двигателя на Toyota Camry 40
Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой. Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.
У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку замена правой подушки двигателя тойота камри 40, таким образом, упростив процедуру замены. Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов.
Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца
Небольшой отчётец созрел по случаю.
Завёл я значит авто однажды- включаю заднюю скорость. и. рраз и НЕ ЕДЕТ. Чё такое? непонял. Чё-то тупанула? нет. Холостой ход держит. На педальку давлю- НЕ ЕДЕТ. Практически глохнет.
Глушу. Чешу репу. Перебираю варианты:
-перескочил ремень ГРМ. Отпадает, ибо на этом двигателе такое если и бывает- то ни я ни все мои знакомые сервисмены-ремонтники о таком не слышали и не сталкивались.
-сдохли свечи. Все сразу не бывает, да и даже на 2-х цилиндрах она бы ТАК не глохла- а делала б характерные пропуски и тупила б- но не скидывала б обороты.
-сдох датчик положения дроссельной заслонки. С чего бы? Но на всякий случай- снимаю с него разъём- пытаюсь завести- не заводиться. Значит по-крайней мере он в работе.
-ну и. что остаётся. Правильно- СДОХ бензонасос.
Чтобы убедиться- открываю капот, подношу ухо к заборнику воздушного фильтра. Чуть-чуть неровный ХХ и явно сылшные хлопочки при малейшем движении дросселя. Ясно- смесь явно забедняется- отсюда хлопки. К счастью бак залил перед этим полный под горло, так что хоть какая-то компенсация давления в топливной магистрали была.
Вобщем- включаю аварийку- и кое-как. практически на ХХ ползу до автомагазина и покупаю бензаносос (на жёлтого цвета коробке написано BOSH-1650 рЭ). фиг знает кто там на самом деле- Но СТАВЛЮ. Заменил за 35 минут. Алгоритм дествий тот же что и при смене топливного фильтра(описывал его в одном из предыдущих моих отзывов), с той лишь разницей, что разбирать всю халобудину где фильтр- не надо. Бензонасос снимается ещё легче. Один только момент- пришлось купить тут же широкие разъёмы на проводки, ибо на япошках они тонкие. Но я это даже не считаю- по 50 коп- два разъёма )).
. Свят-свят, завожу двигатель- РАБОТАЕТ. Уффф. Я был прав. Сразу могу сказать- резко упал расход топлива. ПРимерно на 25-30%.
Уже после, я стал анализировать ЧТО Я УПУСТИЛ. А признаки были!
1. Иногда, с автозапуска сигналки не пускался сразу, а после второго раза. Понятно- давление для пуска за секунду было недостаточным, а до второго запуска через 30 секунд регулятор давления в обратке ещё что-то успевал удерживать.
2.Легкая дрожь при ХХ 650 об/мин- малейшее повышение оборотов- пропадала. Сейчас нет дрожи- чётко, ровно работает на ХХ.
3. Постепенно растущий расход топлива( в последнее время до 16 литров в городском цикле, ну или на оборотах выше средних вообще резко растёт). Тоже понятно- недостаточное давление, соотвественно компьютер через лямбду компенсирует бедную смесь более длительным открытие форсунок. Кстати, если кто будет на диагностику ехать- открытие форсунок более чем на 2,9 мс уже признак побеспокоится. К слову скажу- компьютер через лямбду до 25 процентов изменения смеси может вытянуть. Отсюда и расход высокий, при вроде бы внешне ещё «едущей» машине.
4.Ну, это уже банально )) легкий затуп при «резко тапку в пол», и только после этого «взревёт». Опять же СЕЙЧАС такого не наблюдаю, плюс двигатель работает значительно тише, ибо нет бедных смесей.
Вобщем, вот такой вот опыт я приобрёл
Может кому пригодиться.
Всем удачи на дорогах!