2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sorento (2009-2019): все его недостатки

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Все отзывы владельцев о Kia Sorento I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2006 г.

20.02.2008

Начнём с того, что Соренто ОЧЕНЬ крепкая и надежная машина. И корейцы плохие отзывы не удаляют, т.к. их очень мало. У меня Соренто с новья 2006 г. Брал у дилера. 2,4 л. бензин механика, серая кожа, люк и т.д. — максимальная комплектация для бензинки (966 тыс. руб.). Хотелось бы ещё автомат, но на 2.4 л. автоматы не идут в принципе, а дизелек взять тогда не решился, хотя зря. Выбирал долго после того как за 1 месяц убил новый Ситроен С4 (попал в аварию виноват не я). Хотел посерьёзнее.

Выбирал между: Сузуки Гранд Витара, Тойота Камри и прочая легковая шушера до 1 млн. руб. Выбрал на свой страх и риск Соренто (одним из первых в Волгограде — их в то время у нас не очень покупали. Зато сейчас таких как у меня полно) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. За 2 года каждодневной езды поломки: 1. лопнуло зеркало с пассажирской стороны (не знаю по какой причине, но не по моей точно) — муде в сервисе и в итоге замена за мой счет (500 руб. зеркало + 900 руб. работа)…. 2. Ну пару раз менял предохранитель на задний дворник — горел зимой т.к. примерзал…. Это ВСЕ поломки за 2 года. Отвечаю за всё здесь мной написанное. ТО делал на 2 и 15 тыс. км Стоимость 5 и 10 тыс. соответственно.

Отзыв Kia Sorento 3.5 V6 (Киа Соренто) 2002 г.

Автомобиль был приобретен в конце марта 2007, пробег составлял около 65 тыс. км., сейчас 80 тыс. км. Комплектация:3,5V6(по документам 191л.с.), автомат, 6 подушек безопасности,салон велюровый, круиз-контроль,кондиционер.(американец).

Честно говоря, машина подкупила своей европейской внешностью, нет азиатчины присущей другим корейским а V томобилям + Отсутствовал дурацкий пластиковй обвес, что характерно для этой модели.

1 вод, 1 пас., две с каждой стороны подушки безопасности.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Ну, я постараюсь быть честным. Итак, купил в марте 2006, из Кореи. Выбирал эту марку месяца два, незнаю что привело к ней, но отмечу наиболее выделяющиеся моменты. Ездил до этого на седанах, меня друг на Шеви Нива постоянно подначивал: « ты блин одномостовый брат! Кого тебе до нас — внедорожников, и там кучу примеров по плохим дорогам, по “свободе” передвижения и т.д. Ну я и до этого подумывал о большем клиренсе, о полном приводе — держал в уме немецкие марки Оллроад, японскую Аутлендер, о настоящих джипах не мечтал, так как они все за 1 лям, мне в тот момент не достижимый.

Но вот, клинануло в один из выходных, почему! я не могу поискать нормальный внедорожник! Немцы — дорого, японцы — настоящие внедорожники аналогично не потянуть, что делать? До этого владел ДЭУ Леганза, кто знает, оценит, корейцы умеют делать нормальные авто, не немцы и японцы,но уже не хуже янки и прочих производителей. Стал «перекапывать» инет, кстати очень помог этот сайт!

Хочу Таурег, блин! нет дорого, далее Крузак 100, тоже непосильно, нахожу есть такие, как Санта Фе и Соренто. Долго изучал, понял, Санта Фе, Тушкан, Аут, Оллроад и т.д. это не настоящие внедорожники — подобие их, желание казаться крутым, но не быть им. Это как пиво безалкогольное, купил — себя обманул! Вообщем со времянем понял —настоящий внедорожник, это — рама, полный привод, понижайка, маленькие свесы, блокировки и самое главное — надежность! Сразу отсеял все паркетники. Хотя думаю, а где мне нужен внедорожник? Не знаю, не пробовал!

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Всем доброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв по этой машине, но все руки не доходили. Так было до вчерашнего дня, пока я не нарушил сразу два главных правила тракториста. 1. не оставлять, при минусовых температурах, меньше трети топлива в баке 2. не верить, когда тебе говорят, что солярка зимняя (все равно лить присадку) Ну а третье правило вообще распространяется не только для дизелей – не мой мотор зимой. В принципе конечно его можно, но только в том случае, если Вы знаете наверняка, что после этого пробег авто до ночной стоянки позволит полностью высохнуть движку или сама машина живет в теплом гараже.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2005 г.

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2005 г.

04.12.2006

«Соренто»выбирал долго. Это мой 12-й а V томобиль, для нормальных условий эксплуатации у меня «Рено-Лагуна» 2,0Т, с типтроником. А для джипа-грязь летняя, нечищеные от снега Курганские зимние улицы, и пр. экстрим.

«Соренто»брал 2,4,с механикой (мое личное мнение, для джипа-механика, ну а дизель с нашим диз. топливом не хотел изначально, поэтому у меня бензиновый). Кстати, езжу на 92-м. Расход летом 14-15 литров, зимой, с прогревами побольше.

В машине нравится следующее: 1. Большой, красивый. 2.Уверенный запуск зимой, в морозы. В начале 2006 морозы стояли жесткие, да и начало нынешней зимы в Зауралье уже не балует. Проблем нет. Удивительно. В салоне тепло, эксплуатировал в минус 40, не замерзал, комфортно. 3.Динамика устраивает. Как у хорошей десятки, при этом с тобой две тонны. Да и нормальный джип не для гонок, погонять можно на »Лагуне«, там есть чем удивить народ. 4.Хорошая проходимость. Испытано и снегом и грязью. До него была “Шеви-Нива”, рядом не стояла ни в чем. 5. В целом машина надежная, год эксплуатации ни чем особым не огорчил.

Читать еще:  Замена кронштейн рулевой колонки ваз 2107

Не нравится: 1. Жестковата подвеска. 2. Очень плохой и непрофессиональный сервис, что в Кургане, что в Тюмени. 3. Осенью, при смене резины, заметил на наконечнике рулевой тяги порыв защитного чехла. Заехал к дилеру в Кургане, при осмотре обнаружили еще усталостные трещины на защитном чехле нижней шаровой (машине год), а с верхней шаровой на другой стороне чехол спал! В Кургане делать отказались, мотивируя тем, что не у них покупал авто. Сделали в Тюмени, не по гарантии, а за деньги, хоть машина и гарантийная, при этом механики на СТО даже не умеют демонтировать шаровую опору, чуть болты не посрывали, а они там не крутятся.

Сразу скажу, машины люблю и езжу аккуратно, откуда все это не понятно. И еще, а вдруг поломка серьезнее, где нормальный сервис искать.

Салон

У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.

В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму – три ряда.

Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция.

Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон.

Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать – он стал на порядок лучше.

Но все же в салоне есть и минусы:

  • все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки;
  • штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания;
  • шумно работает кондиционер.

Технические характеристики KIA Sorento

«Киа Соренто» – типичный внедорожник, поэтому у него и характеристики соответствующие. Хотя он подходит и для городского применения за счет экономного потребления горючего.

  • частота оборотов коленвала – 6 тыс. об./мин;
  • крутящий момент – 2500 об./мин;
  • количество клапанов – 16;
  • тип привода – полный или передний;
  • трансмиссия – механическая или ручная;
  • разгон до 100 км/ч – за 11 с;
  • предельная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива в городском режиме – до 11,5 л;
  • снаряженная масса – 1,85 т;
  • колесная база – 2,7 м.

По сравнению с прямыми конкурентами в сегменте внедорожников, «Киа Соренто» выглядит лучше паркетника, но хуже классического внедорожника.

По сути авто универсальное, так как не претендует на первенство в каждом из этих классов. Поэтому отзывы о «Киа Соренто» говорят об отличных ходовых характеристиках и средней комфортности.

Турбина

Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине

Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.

Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Кия Соренто 2002 года стоит порядка 500 тысяч рублей. Машина дизельная. Запчасти недорогие, т. к. машина корейского происхождения. Комплектация жирная. В основном кожаный салон.

Здравствуйте!Пользовался Киа Соренто три года (2011 г. в.), проехал 50 тыс км.Базовая комплектация 2,4 бензиновый мотор, 6 ступ КПП.О плюсах: очень симпотный кузов, внутри достаточно хороший пластик, материал ткани, приятные кнопки.большой просторный салон, багажник (у меня он был еще и с двойным дном, очень приятная опция), рулевое управление …
Показать целиком

На Соренто езжу с 2010 г, Устраивает все, Проехал по разным дорогам, Крупных нареканий нет, Вообще ничего не менял 52000 км, Двигатель 2,4 бензиновый 6 ступ. КПП. Все работает без проблем. Всем доволен.

думаю брать кия соренто 2 лудше брать на механике или автомат насколька надежен автомат?

вообщем авто классное у всех есть минусы и плюсы ! спокойный крассовер динамичный семейный автомобиль удобен как в городе так и на трассе

Kia Sorento 2012

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

143 тис.км 11 л / 100 км Сім’я

Киа Соренто 2012 года приобрели для семьи . До этого 3 года ездили на Мерседес МL-350 2003 года . Если честно Киа нравится больше , чем МL . Ну во-первых он новее . Во-вторых динамичнее . В третьих на много экономичнее . И в четвёртых мягче подвеска . По бездорожью и на снегу МL лучше . По качеству материалов МL тоже лучше . Обезшумка салона примерно одинаковая . Ещё из плюсов по Киа хочу отметить надёжность и простоту данного автомобиля , ну и в обслуживании в-принципе не дорогой . В целом автомобиль Киа Соренто нравится , рекомендую данный автомобиль .

Руслан • 20 січня

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 491 відгук про Kia Sorento →

Читати весь відгук Читати короткий відгук

Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот большой кроссовер от корейской компании KIA уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций.

Читать еще:  Карбюратор микуни на снегоход буран отзывы

Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто 2021 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.

Плюсы и все минусы Киа Соренто

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Проходимость
  • Обзорность

Отзывы владельцев KIA Sorento

Шикарный внешний вид. Выразительная морда. Отличный головной свет. Внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту. Очень комфортное. Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте. Весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство. Но приятное.

На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.

Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.

Бескомпромиссный надежный, практичный и универсальный, новый KIA Sorento отличается повышенной безопасностью и впечатляющей управляемостью. Элегантный, просторный и многофункциональный.

Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима, но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой. Расход дизеля 11-12 по городу и 8,2 по трассе. При поездке на дальнее расстояние средний расход получился на 1 т.км — 10,5 литров, учитывая что дорога смешанная на платниках шел 130-160, в населенных пунктах 40-60, хотя на новом отрезке платной дороги (только открыли, машин не было) шел 190 и запас хода педали пару сантиметров оставался. При спокойной езде за городом 90-100 падает до 7 с хвостиком .

Отзывы автовладельцев Киа Соренто с фото на drom.ru, drive2.ru, и auto.mail.ru

Киа Соренто 2021 цены и комплектации

Цена Киа Соренто 2021 в России составляет от 2 149 900 до 3 149 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (180 л.с.) Classic AT62 149 900
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT62 309 900
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT62 439 900
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT82 589 900
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT62 649 900
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT82 799 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT82 999 900
2.2D (199 л.с.) Premium+ 4WD RT83 149 900

* AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики KIA Sorento 4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4810 / 1900 / 1690
Колесная база, мм2815
Клиренс (дорожный просвет), мм176 — 185
Объем багажника, л705 / 910 (616 / 821)*
Снаряженная масса, кг1779 — 1997
Объем топливного бака, л67

* — на трехрядной версии кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,52,5
Мощность, л.с.180180
Крутящий момент, Нм232232
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,110,3
Макс скорость, км/ч195195
Расход топлива, л
— город11,612,3
— трасса6,87,0
— смешанный8,58,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,2
Мощность, л.с.199
Крутящий момент, Нм440
Тип коробки передачробот
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,2
Макс скорость, км/ч205
Расход топлива, л
— город7,4
— трасса5,3
— смешанный6,1
Тип топливадизельное

Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным.

Видео тест-драйв нового KIA Sorento



Внешний вид

Весьма грозно смотрится автомобиль спереди. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.

Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.

Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.

Задняя часть нового KIA Sorento 2021 приняла еще более грозный облик, чем до обновления. Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа. Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком.

Читать еще:  Карбюратор к60в уровень топлива

Салон

Для своей стоимости автомобиль имеет просто шикарный салон, в котором есть абсолютно все, о чем можно только мечтать. Киа Соренто 2021 в новом кузове будет отделываться только качественными материалами, в список которых входит натуральная кожа, металлы, а также неплохие ткани. Впечатляет и оснащение машины, ведь сюда ставится современный мультимедийный комплекс с огромным количеством функционала на все случаи жизни.

Практически все в автомобиле управляется через большой монитор, расположенный в самом центре торпедо. Рядом с ним находятся только дефлекторы, а также немного вспомогательных кнопок. Ближе к тоннелю можно заметить еще и щиток управления климат-контролем. Сам тоннель почти полностью заполнен различными органайзерами. Здесь можно найти и подстаканники, и отсек для беспроводной зарядки, и отверстие для ручной клади, и охлаждаемый бардачок, расположенный в подлокотнике.

Главной гордостью нового KIA Sorento 4 поколения являются посадочные места, которых тут семь. Все они способны доставить пассажирам высочайший уровень комфорта в любой поездке. Особенно выделяются кресла первого ряда, имеющие очень удобную форму, многочисленные электрорегулировки, систему подогрева нескольких зон и даже вентиляцию. Второй ряд, без проблем умещающий трех взрослых пассажиров, оснащен подогревом, наклоняемой спинкой, подлокотником и климат-контролем. Третий ряд может похвастаться только подогревом.

Объем багажного отделения также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов.

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2005 г.

KIA Sorento , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин , МКПП , 139 л.с.

Пробег: 123,300 км

Привод: Полный

Машина покупалась с расчетом на возможность использования в условиях относительного бездорожья (выезды на рыбалку/природу). Поскольку это полноценный внедорожник под 2 тонны весом, никаких надежд на то, что это будет «зажигалка», на него не возлагалось. Тем не менее машина, с ее 140-сильным 2, 4-литровым бензиновым движком на МКПП не оказалась совсем уж «тупым увальнем». Впрочем, ценой за ее умеренную резвость (наверно, как и у любой машины) оказался в итоге расход бензина — у Соренто, если хочешь гоняться, придется чаще посещать АЗС, принимая 15-16л 92-го бензина за норму (а если очень постараться, то и 18л можно получить, только зачем? ). Поскольку для «полетов» все же уместнее приобретать что-то другое, то в итоге у меня выработался размеренный и спокойный стиль вождения (за что отдельно очень благодарен этой машине), с расходом в пределах 12-13л по городу.

Управляемость машины вполне вменяемая, никаких неприятных сюрпризов замечено не было, АБС (если когда и случалось — по зиме) также отрабатывает адекватно. Кстати, по поводу зимы — полный привод в этой машине включается принудительно, электронным селектором, хоть на скорости. Как только понимаешь, что тебе некомфортно на дороге — поворачиваешь ручку на приборной панели и. машина хватается за дорогу — именно такое ощущение возникает.

Комфортно усесться в салоне при имеющихся диапазонах регулировок (4 регулировки подушки и спинки + отдельно поясничный отдел у спинки водительского сиденья + рулевая колонка в одной плоскости) не составит проблем практически любому человеку, задние пассажиры при этом также располагаются вполне комфортно, имеется опускающийся подлокотник.

Багажник достаточно вместительный, задние сиденья раскладываются в плоский пол (40/60), что существенно увеличивает размер багажника. Да и вообще, по количеству всяких «нычек» машина на высоте — и под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, и минибардачок слева, и в центральной консоли выдвижной ящичек. Ходовая выше всяких похвал — за все время эксплуатации произведена замена лишь стоек стабилизаторов.

Все остальное — РОДНОЕ и в хорошем состоянии, диагностика проводилась в 2013г. Замена сцепления (в сборе) и ремня ГРМ была проведена на 75т. км (для сцепления немного раньше, чем следовало бы — что, впрочем, вполне объяснимо тем, что основная эксплуатация машины была все же в городе). И хотелось бы сказать о машине что-то не лестное, но, оглядываясь на весь срок ее эксплуатации, понимаю, что если что-то и вспоминается, так только собственная глупость и не опытность.

Придраться в этой машине лично мне не к чему. Если бы не настойчивые намеки жены, что «пора бы уже и поменять машину», наверно, ездил бы на ней и дальше.

Плюсы

Рамная конструкция, надежность и качество сборки. Удобство и комфорт в салоне, хорошая обзорность, устойчивость и управляемость. Сдержанный, не вычурный дизайн кузова и салона — из-за чего машина и сейчас смотрится вполне актуально.

Минусы

Существенных минусов не замечено. На морозе что-то происходит с фиксатором выдвижного ящичка на центральной консоли — задвинуть его удается далеко не с первой попытки. Да, и пожалуй не хватает бортового компьютера (в более богатых комплектациях он есть), но подобрать и установить из числа выпускающихся сейчас мультитроников можно вполне, если уж это совсем будет мешать (я обходился).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новая машина у меня уже есть — Паджеро-Спорт (2014 модельного года). Увы, новый Соренто убрали с рамы, а я к ней очень привык. Поэтому он в итоге отпал (хоть и рассматривался). Все же ощущение «непоколебимости» и полного безразличия к тому куда попадают колеса твоего авто — с нашими-то дорогами особенно! — это дорогого стоит.

Самостоятельная диагностика

Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.

Булавка для самодиагностики

Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: