2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в ланос

Какой бензин заливать в ланос

С момента покупки ездил на 95, потом тыркнуло — взял переключил на 92, залил 92. отъездил три бака, жутко не понравилась тупизна. особенно на трассе.

переключил обратно на 95, залил 95, машинка полетела и я опять доволен

ЗЫ если таки припрет финансово — перейду на 92, т.е. сейчас лью 95 исключительно из психологической несовместимости с «тупыми 92ыми настройками «.

Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять.

[quote=»Andy76″][quote=»Виктор»][quote=Бездельник]
Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять. [/quote]
а если она есть. установлена на 95. а лить 92 — что будет?

Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.

Проверьте — есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена — то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 — перемычку нужно снять.

для бестолковых. Объясни про перемычку, плиииз. что это? и где это? я просто эксплуататор.

Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.

Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..

А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)

На своей разницы никакой не почувствовал, толи потому что ее нет, толи потому что 95 бензина у нас нет.

Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.

Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..

А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)

Какая разница 92- 95. Не такая уж и большая, но на мой взгляд работать лучше стала.

Лил еще в «пятнашку» 95 ый и нормально всё. выше всяких похвал машина была когда отдавал.

Все равно разгоняется хуже после 80 км час. хотя конечно это не самое главное,- комфорт дороже.

то ли фишка не стоит.

разница чуствуется сильно, и даже без объективных замеров !
с замерами — чуствуется еще сильнее

Объясняю — переключалка таблиц калибровок под разные виды топлива — она же «фишка», «перемычка» — находится под сиденьем (вот ща не поленился, сходил сфоткал).

Если в разъеме ничего нет — то ЭБУ работает с калибровками под 92 бензин.

Если в разъеме есть такая фишка как на фотке (замкнуты 1 и 2) — то ЭБУ переключается на 95ый бензин. Если такая же, но с замкнутыми 2 и 3 — 76ой бенз.

Читать еще:  Как подтянуть ручной тормоз на киа пиканто

Для того, чтобы ее извлечь — необходимо надрезать ковер.

[/img]

то ли фишка не стоит.

разница чуствуется сильно, и даже без объективных замеров !
с замерами — чуствуется еще сильнее

У меня чистая кореянка. Никакой фишки нет. Может сами контакты ЭБУ замкнуть?

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

  1. 1,3.
  2. 1,4.
  3. 1,5.
  4. 1,6.

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).

Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Читать еще:  Отзывы про киа соренто бензин 2.4

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Несколько способов по уменьшению расхода топлива

Исходя из того факта, что средний расход бензина Шевроле Ланос на трассе практически в два раза меньше нормы расхода бензина Chevrolet Lanos в городе. Причиной этому является отсутствие стабильности оборотов двигателя. В городе машина работает на низких оборотах, часто притормаживает, останавливается – такая нестабильная работа заставляет двигатель увеличивать топливный расход.

Двигатель Ravon Daewoo Gentra

Таким образом вы «убиваете свой» двигатель. Страшилка которой люди свято верят и почему то ни кто не пытается разобраться — «все что выше го все присадки».

Да конечно именно они родимые и чем выше октановое число тем их больше и ни дай БОГ их будет меньше. Все дело в том что перегонкой нефти октановое число больше 60 ни как не получить вот и применяются присадки.

С каким двигателем брать «Шавроле Ланос»

Лучший технологичный мотор на данном автомобиле – это A16DMS, он же F16D3. При выборе обязательно уточните, перебиралась ли ГБЦ. Если нет, то в скором времени начнут подвисать клапаны, что потребует ремонта. В целом, моторы на «Ланосах» хорошие, но приобретать машину с агрегатом украинской сборки не рекомендуют, поэтому смотрите в сторону F16D3 производства GM DAT.

На соответствующих площадках можно найти контрактные двигатели стоимостью 25-45 тысяч рублей.

Конечная цена зависит от состояния, пробега, наличии навесного оборудования, гарантии и т.д.

ГБО-2 для Daewoo Lanos

ГБО-2 работает без использования каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. То есть экологический стандарт выхлопа для 2 поколения ГБО находится на уровне Евро-0.

Для повышения точности подготовки топливно-воздушной смеси может использоваться многокомпонентный газоанализатор, который призван выполнять функции кислородного лямбда-зонда.

Второе поколение ГБО отличается простотой монтажа, легкой и понятной настройкой системы газового питания. Но на сегодняшний день ГБО-2 считается морально устаревшей системой. Установка ГБО-2 является актуальной только для автомобилей с большим пробегом (свыше 150 000 км).

Монтаж ГБО-2 в базовой комплектации обойдется заказчику примерно в $200. В стоимость входит само оборудование, все работы по установке и настройке. За монтаж вспомогательных опций придется доплачивать отдельно.

Плюсы газового топлива

Большинство автолюбителей переходят на газобаллонное топливо, хотя такое переоборудование обходится недешево. Посмотрим какую выгоду можно получить.

При использовании газового топлива, можно заметно сэкономить (примерно 10-15 % чем у бензина). Это оборудование, окупится после 15-20 тысяч километров.

Расход обоих газов на 100 км пробега различается незначительно:

  • Пропан – 10-11 л (ОГБ 5 поколения – 8-9 л).
  • Метан – 9 – 10 м куб (10 – 12 литров).
Читать еще:  Тормозной барабан как сцепление для мотоблока

Перерасход по отношению к бензину:

  • Пропан – примерно 10% (при использовании современного оборудования – 1:1).
  • Метан – в городском режиме 1:1, за городом – на 15-20% ниже, чем на бензине.

В комплексе, замедление износа деталей автомобиля (бесшумная работа двигателя, отсутствует детонация). Происходит потому, что октановое число газа выше, чем у бензина и дизельного топлива и составляет 100 единиц. Это способствует продлению срока службы силового агрегата, иными словами, можно сэкономить на плановом ремонте движка. Двигатель работает равномерно, расход масла меньше и как следствие, отсутствие образований от нагара на стенках клапанов и поршней.

При сгорании бензина низкого качества образуется сажа, с газовым топливом такого не будет.

Основным плюсом газа является экологичность ( загрязнение воздуха ниже в 2 раза, по сравнению с бензиновым двигателем ). Выхлопные газы не содержат опасных соединений свинца ( вредных веществ в 5 раз меньше ). Меньшее влияние на здоровье человека.

Какая вероятность возгорания от контакта с разогретым двигателем:

  • Пары бензина могут загореться при 170-250 градусах.
  • Пропан – 365-450.
  • Метан – 536-600 градусов.

Вывод: использование газа безопаснее бензина.

Теперь мы знаем каким газом заправляют автомобили и главные его преимущества. Остается определиться: Что выбрать – пропан или метан?

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.


Расход газа сенс

А какое же потребление газовой смеси можно считать нормальным для сенса? Давайте вновь обратимся к паспортным данным . По заявлению производителя автомобиль сенс с двигателем 1,3 потребляет в городском цикле 8.9 литра бензина на 100 км, исходя из этих данных теоретически можно рассчитать потребление топлива для сенса в условиях города:

  • 8.9*1,19=10.6 для летнего периода времени года;
  • 8.9*1,25=11.1 для зимы.

Ниже приведены реальные цифры расхода газа сенс, который эксплуатировался в смешанном цикле.

Разумеется у каждого автолюбителя свой стиль езды, свой автомобиль и свои условия эксплуатации, поэтому и потребление газа у ланоса и сенса для каждого водителя будет различным, но в целом же оно должно соответствовать вышеприведенным значениям. Если же Вы заметили повышенный расход газа на Вашем авто обратите внимание на эту статью, в которой мы указывали возможные причины такого поведения автомобиля на газу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector