4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие карбюраторы можно поставить на восход

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом: 1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель. 2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение; 3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя; 4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя; 5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Усовершенствование мотоцикла

Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.

Обсуждения

Кроме зажигания есть ещё и карбюратор, сейчас я вкратце изложу систему, по которой регулируется карбюратор.
Для того, чтобы просто отрегулировать холостые на карбюраторе много мучатся не придётся. Берём новый карбюратор, старый карбюратор с обновлёнными внутренностями (покупаем рем. комплект для своего карбюратора, меняем жиклёры, поплавки и т.д) или же отмытый старый (мыть желательно в бензине, для прочистки жиклёров никакие проволочки не использовать#33;#33;#33;). Берём ещё не прикрученный карбюратор, винтом количества (1) поднимаем заслонку на 3-4мм. от грани показано на рисунке (2), винт качества, вкручиваем до упора и выкручиваем на пол оборота (3). Теперь прикручиваем карбюратор, подкачиваем, топ и о чудо, он завёлся#33; Радуемся, подгазовываем, греем двигатель до рабочей температуры, теперь приступим к процессу регулировки….
Если мот орёт, то винтом количества плавно вкручиваем по пол оборота (то есть вкрутил пол оборота, подождал секунд 10-20, обороты чуть упали) добиваемся устойчивой работы двигателя на малых оборотах. Теперь вкручиваем винт качества, обороты начинают расти, возвращаемся обратно к винту количества, операцию проделываем до тех пор, пока результат нас не устроит. ВНИМАНИЕ#33;#33;#33; Двигатель не должен работать на совсем малых оборотах, он конечно будет это делать, но заводить будет тяжело#33;#33;#33; Теперь, когда отрегулирован карбюратор и зажигание, а ещё в наличии хорошая поршневая, мот заводится на ура#33;)
Ах да, для чего мы это делаем? Почему нельзя просто прикрутить карбюратор и завести? Дело в том, что свеча может воспламенить только определённое количество топлива, но у нас смесь, которая состоит 1/14 бензина с маслом на 13/14 кислорода, если топлива будет чуть больше, то смесь будет перенасыщенной, мот будет сильнее греться, больше кушать, мощность с нагреванием будет падать, при недостатке топлива, мотоцикл заметно теряет в тяге, набирает обороты резче, но это пустые обороты#33; Скорости они вам не дадут, а дадут перегретый двигатель с неустойчивой работой на высоких оборотах.

Читать еще:  Есть ли датчик дроссельной заслонки на карбюраторе

Для тех у кого ссыться карбюратор, проблема может быть в клапане (4) или же в неправильно отрегулированный поплавковой камере, по причине не отрегулированной поплавковой камеры также может глохнуть мотоцикл на ходу по причине того, что топливо просто не успевает поступать. Схема регулировки (5).

Всем удачи в регулировке 😉
По вопросам в комментарии.
Автор: Кошкаров Алексей.

Источник: http://vk.com/topic-33801290_26010736

  • Главная / / Как настроить карбюратор на восходе 3м | Просмотров: 26499 | #29332
  • Дроссельная заслонка выполнена из латуни методом штампования. П- образной формы пластина устанавливается в корпус устройства. Специальный вырез на элементе служит для направления воздушного потока в цилиндр агрегата. В верхней части пластина оснащена тягой с ограничителем, которым регулируется холостой ход. К заслонке прикреплен тросик, идущий к рукоятке газа на руле мотороллера. Возвратное движение после того, как газ сброшен, осуществляет пружина.

    Практически все модели оснащались пусковым устройством, которое имело привод от рычажка на руле. Для его запуска при понижении температуры от-15 С, предназначен утопитель поплавков. Он служит для усиления обогащения смеси при запуске холодных двухтактных моторов.

    При наладке пускового механизма для проверки правильного выставления иглы ее сначала ставят на нижнюю границу. Затем нужно проверить насколько легко вращается рычажок и степень эластичности троса. Эти детали должны быть очищены от коррозии и смазаны.

    Схема двигателя

    Для мотоциклов Восход, объем двигателя был одинаков. Он составлял 173 см.куб. В целом, у всех байков этого производителя устанавливался одинаковый одноцилиндровый мотор с двумя рабочими тактами и воздушной системой охлаждения. Очень малый объем движка выдавал 10 лошадиных сил и со временем доработка мотора стала выдавать мощность в 14 л.с.

    Если вы обнаружили неисправность, и она связана с работой двигателя, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. Усугубление неполадки приведет к непредвиденным затратам. Бояться перебирать мотор не стоит. Не только разборка, но и сборка двигателя Восход очень проста.

    Читать еще:  Как отремонтировать инжектор на ауди 80

    Перед ремонтом тщательно осмотрите мотоцикл на предмет износа или поломки деталей. После осмотра отчистите двигатель от грязи. Лучше хорошенько промыть его с чистящим средством. Поскольку основной проблемой двигателя являются подшипники коленвала, сальники и прокладки, рассмотрим процесс их ремонта:

    1. Для начала разберемся с установкой подшипников коленвала. Для этого необходимо установить в половинки поддона стопорные кольца. После чего, используя оправки, вставить коренные подшипники. Если вы не проделывали подобного ремонта ранее, поможет схема двигателя Восход. В новые подшипники коленвал заходит с усилием, что создает дополнительную нагрузку на ось шарикоподшипников при движении.
    2. Вставьте коленвал в левую часть поддона. Чтобы исключить вращение шатуна, закрепите его, в противном случае есть вероятность погнуть его.
    3. Переверните мотор. Одеваем на гайки цапфу и вкручиваем на шпильки полученный элемент.
    4. Изнутри на подшипник должно создаваться давление. Для этого подойдет любая втулка, подходящая по размеру. Если подобрать неподходящий размер она соскочит и нарушит работу.
    5. После надежной установки подшипников и втулки переходим к коленвалу. Затягивайте его на расстоянии не более 3-4 миллиметров от перегородки кривошипной камеры.
    6. Теперь возьмите тонкий стержень и водите им между коленвалом и кривошипной камерой, пока он не будет проходить без сильных усилий.
    7. Убираем весь жир с поверхности поддона. Укладываем новые прокладки и соединяем половинки поддона между собой, надев вторую часть на цапфу.

    В это же время следите за тем, чтобы не перетянулся коленвал, иначе он сместится или погнется. Таким легким способом можно заменить подшипники и прокладки в двигателе. Как видите, при работе не требуются труднодоступные средства или редкие инструменты.

    Аналоги

    К аналогам мотоцикла Восход-3М относятся:

    • Восход – модель с одноцилиндровым двухтактным двигателем, мощностью 10 л. с. и максимальной скоростью 90 км/ч.
    • Восход-2 – мотоцикл с мощностью 10,5 л. с. и максимальной скоростью 95 км/ч.
    • Восход-2М – в отличие от предыдущих модификаций обладал мощностью в 14 л. с. и максимальной скоростью 105 км/ч при прежнем рабочем объёме цилиндра 173,7 куб. см.
    • Восход-3 – увеличен бензобак, скорость 105 км/ч.
    • Восход-3М Турист – модификация с новым спортивным рулём.
    • Восход-ЗМ-01 – мотоцикл с мощностью 15 л. с. Благодаря новому двигателю с лепестковым клапаном уменьшился расход горючего.
    • Восход-Сова – мотоцикл с максимальной скоростью 107 км/ч, рабочим объёмом цилиндра 196,9 куб. см и мощностью двигателя 15 л. с.
    • Урал-Волк – двигатель на 40 л. с. с объёмом 745 куб. см, максимальная скорость 140 км/ч.
    • Урал Solo sT – ёмкость двигателя 745 куб. см, максимальная скорость 120 км/ч.
    Читать еще:  Глохнет холостой ход бензин плохой

    Настоящие ценители советских мотоциклов запомнили Восход-3М в качестве надёжного, неприхотливого, а также недорогого мотосредства. Даже сегодня мотолюбители не отказываются от использования этого безотказного советского мотоцикла.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

      Небольшой расход топлива. Небольшая стоимость. Легкость в ремонте и эксплуатации.

    Минусы

      Плохая эргономика. Вибрации и шумы. Быстрый износ шлицов кикстартера. Растяжение моторной цепи.

    Самым существенным недостатком данного мотоцикла является практически полное отсутствие «живых» моделей. С момента последнего выпуска 3м прошло больше 20 лет, поэтому найти образец в хорошем техническом состоянии проблематично.

    Проверка настройки

    После выставления минимальных оборотов холостого хода можно проверить как настроен карбюратор К-62. Для этого резко увеличивают и опускают обороты путем открывания и закрытия заслонки. Правильно отрегулированный карбюратор должен резко реагировать на изменение положения рукоятки газа. Если наблюдаются провалы в работе или двигатель глохнет, то требуются корректировки настройки.

    Первым способом корректировки является затяжка или отпускание винта качества на одну четверть или на половину оборота. В случае проблем с набором газа винт заворачивают. В случае наличия сбоев в работе двигателя при сбросе газа – винт отворачивают. Если этот способ не помогает, то необходимо провести повторную регулировку карбюратора с самого начала.

    Мы рассмотрели устройство карбюратора К-62, основные моменты, касающиеся его регулировки. Надеемся, что эта информация была вам полезна.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector