1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на Renault Kangoo

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые комплекты для замены:

АртикулПримерная стоимость.
textar 24693012 000 р.
REMSA 1351001 331 р.
COMLINE CBP017071418 руб.
ROADHOUSE 21351001468 руб.
TRUSTING 82801536 руб.
BENDIX 573284B1611 руб.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Специализируемся на ремонте тормозной системы Renault Kangoo с 2006 года

Независимо от регламента производителя, проверка тормозных дисков должна производиться каждые 10 тысяч километров. Обращайте внимание на процесс торможения: насколько он плавный, эффективный и беззвучный. Среднестатистические данные по срокам замены тормозных колодок и дисков составляют от 25 до 50 тыс. км.

Наша компания занимается заменой тормозных дисков на автомобилях Рено Кангу уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Kangoo

Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Kangoo и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

Активация сервисного режима стояночного тормоза Scenic 3

Для обслуживания задних тормозных механизмов очень желательно активировать режим технического обслуживания, чтобы избежать возникновения ошибок. Конечно, можно просто утопить поршень или подключить к контактам питание и таким образом заставить поршень уйти как можно глубже. Однако в этом случае никто не гарантирует, что не выбьет ошибку после установки новых колодок. Активация режима обслуживания проводится так:

  1. Вставляем сканер ELM327 в диагностический разъем.
  2. Входим в сервисное меню на Андроид-устройстве или на компьютере.
  3. Выбираем пункт 7 Ручной тормоз.
  4. В строке Choose ECU пишем cmd, потом enter, потом цифру 7, снова enter.
  5. Мы зашли в блок ручного тормоза. Теперь в строке 9 ЕСM : Extended command set пишем 9 в строке Choose.
  6. Выбираем строку 14 VP017 (Command) и активируем сервисный режим, написав цифру 14 в линии выбора, как показано на скринах.
  7. В следующем экране читаем предупреждения, соглашаемся и жмём enter.

Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секунд 15-20, моторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене.

Как проточить диски?

Бывают ситуации, когда можно обойтись без замены и выполнить незначительный ремонт диска. В частности, речь идет о проточке устройства для удаления внешних повреждений. Перед выполнением таких работ оцените потенциальные риски. Если после проточки толщина дисков уменьшится ниже допустимой нормы, то затевать эту работу и не нужно.

Время от времени производите ревизию тормозов. Для этого:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке.
  • Регулируйте ручной тормоз.
  • Проводите проверку или замену барабана на задних колесах.
  • Производите проверку и замену колодок на задних колесах.

При наличии небольшого набора инструментов и минимальных знаний можно с легкостью поменять тормозные диски. При выполнении работы сразу проверьте состояние остальных узлов тормозной системы. Такой подход позволяет повысить надежность узлов и безопасность движения в целом. Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:

Установка

Первыми симптомами того, что вашему Рено Sandero понадобится заменить привод ШРУС, является изменение поведения автомобиля во время переключения передач – его уводит то вправо, то влево. Для работы вам не обойтись без комплекта инструментов, в который включают:

  • набор головок и гаечных ключей;
  • плоскую отвёртку;
  • монтажную лопатку для выбивания шарнира;
  • молоток и съёмник для той же цели;
  • новый привод.

Работу по замене начинают с демонтажа защиты картера мотора и удаления смазочной жидкости из КПП Рено Sandero (не всей, а примерно 1,5–2 литров). Далее потребуется снять колпаки переднего колеса (слева или справа, в зависимости от того, куда уводит машину), произвести откручивание ступичной гайки и крепёжных болтов.

При снятии крепёжа машина обязательно должна стоять на земле.

Теперь требуется поднять стояночный тормоз Рено Сандеро и поставить башмаки под задними колёсами, а переднюю часть машины поставить на надёжную опору. Следующий шаг – отсоединение колодки проводного жгута от датчика (для комплектации Sandero с ABS) и левой рулевой тяги от поворотного кулака. Далее ослабляется крепёжная гайка стойки амортизатора и снимается шаровая опора. Стойку требуется немного сместить, чтобы она не мешала вытаскиванию из ступицы хвостовика наружного шарнира.

  1. Отвернуть и извлечь 3 болта держателя чехла внутреннего шарнира;
  2. Вынуть его из пазов;
  3. Демонтировать привод.

Сборка проводится в обратном порядке. Во время работ рекомендуется смазать шлицы хвостовика шестерни смазкой, её же следует добавить и внутрь наружного или внутреннего шарнира, на котором также можно провести замену и пыльника. А КПП Sandero в процессе сборки обязательно дозаправить маслом вместо слитого ранее.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

Будьте аккуратны, очень легко сорвать

Готово. Дальше одеваем суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Тормозная система ST-TEMPLIN для RENAULT KANGOO (KC0/1_)

Производитель

Другие запчасти

Другие запчасти

Сторона установки: справа
привод, зубчатая передача: N42x1.5x13H DIN 5480
Вид эксплуатации: автоматически

Сторона установки: справа
привод, зубчатая передача: N42x1.5x12H DIN 5480
Вид эксплуатации: ручной

Сторона установки: слева
привод, зубчатая передача: N42x1.5x12H DIN 5480
Вид эксплуатации: автоматически

Сторона установки: слева
привод, зубчатая передача: N42x1.5x13H DIN 5480
Вид эксплуатации: автоматически

Сторона установки: слева
привод, зубчатая передача: N42x1.5x13H DIN 5480
Вид эксплуатации: автоматически

Сторона установки: справа
привод, зубчатая передача: N42x1.5x13H DIN 5480
Вид эксплуатации: автоматически

Сторона установки: справа
привод, зубчатая передача: N42x1.5x13H DIN 5480
Вид эксплуатации: автоматически

Сторона установки: слева
привод, зубчатая передача: N42x1.5x13H DIN 5480
Вид эксплуатации: автоматически

Толщина [мм]: 4
Длина [мм]: 236
Наружный диаметр [мм]: 26

? отверстия ступицы [мм]: 179
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 375
Высота [мм]: 146
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M14 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 10
? фаски 2 [мм]: 209

? отверстия ступицы [мм]: 133,6
Толщина [мм]: 34
Диаметр [мм]: 330
Высота [мм]: 143,5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M12 x 1,75
Минимальная толщина [мм]: 28
Количество отверстий: 16
? фаски 2 [мм]: 155

? отверстия ступицы [мм]: 117
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 375
Высота [мм]: 99
? отверстия [мм]: 15
Тип тормозного диска: вентилируемый
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 10
? фаски 2 [мм]: 144

? отверстия ступицы [мм]: 203
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 430
Высота [мм]: 131
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M16 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 10
? фаски 2 [мм]: 235

? отверстия ступицы [мм]: 215
Толщина [мм]: 30
Диаметр [мм]: 322
Высота [мм]: 133,9
? отверстия [мм]: 20,15
Тип тормозного диска: вентилируемый
Минимальная толщина [мм]: 28
Количество отверстий: 8
? фаски 2 [мм]: 275

? отверстия ступицы [мм]: 210
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 432
Высота [мм]: 138,5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M16 x 2
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 12
? фаски 2 [мм]: 240

? отверстия ступицы [мм]: 135
Толщина [мм]: 34
Диаметр [мм]: 330
Высота [мм]: 104
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M14 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 30
Количество отверстий: 10
? фаски 2 [мм]: 158

? отверстия ступицы [мм]: 157
Толщина [мм]: 34
Диаметр [мм]: 330
Высота [мм]: 124
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M12 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 28
Количество отверстий: 12
? фаски 2 [мм]: 180

? отверстия ступицы [мм]: 195
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 438
Высота [мм]: 135
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M14 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 41
Количество отверстий: 10
? фаски 2 [мм]: 235

? отверстия ступицы [мм]: 105
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 377
Высота [мм]: 134
? отверстия [мм]: 14,5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 14
? фаски 2 [мм]: 138

? отверстия ступицы [мм]: 131
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 430
Высота [мм]: 143,5
? отверстия [мм]: 21
Тип тормозного диска: вентилируемый
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 10
? фаски 2 [мм]: 168

? отверстия ступицы [мм]: 176
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 376,5
Высота [мм]: 138,4
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M14 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 37
Количество отверстий: 8
? фаски 2 [мм]: 201

? отверстия ступицы [мм]: 145
Толщина [мм]: 34
Диаметр [мм]: 335
Высота [мм]: 111
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M12 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 28
Количество отверстий: 8
? фаски 2 [мм]: 177

? отверстия ступицы [мм]: 145
Толщина [мм]: 34
Диаметр [мм]: 330
Высота [мм]: 129,5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M12 x 1,5
Минимальная толщина [мм]: 28
Количество отверстий: 8
? фаски 2 [мм]: 177

? отверстия ступицы [мм]: 222
Толщина [мм]: 45
Диаметр [мм]: 434
Высота [мм]: 150
Тип тормозного диска: вентилируемый
Размер резьбы: M16 x 2
Минимальная толщина [мм]: 39
Количество отверстий: 10
? фаски 2 [мм]: 250

Меняем передние колодки Меган 2

Крайне важно перед началом работы проверить тормозную жидкость. Если она приближена к верхней отметке, требуется убрать некоторое количество. Поскольку уровень поднимется сразу после замены деталей.

Для замены потребуются несколько инструментов:

  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • раздвижные пассатижи;
  • шестигранник «на 10».

Как будет проходить процесс работы с тормозными колодками Рено Меган 2:

  • Установить рычаг МКПП на 1 передачу, или перевести селектор АКПП в положение Р.
  • Поставить ступоры под колеса.
  • Приподнять переднюю часть авто, зафиксировать ее и снять колесо.

(Ссылка на источник фото)

  • Убрать прижимную пружину.
  • Поддеть заглушку чехла нижнего пальца и вынуть заглушку.

Кликните, чтобы увеличить

  • Таким же образом вынуть заглушку верхнего пальца.

Кликните, чтобы увеличить

  • Вывернуть направляющие пальцы крепления подвижной скобы и вынуть их.

Кликните, чтобы увеличить

  • Отодвинуть скобу в сторону и снять с нее внутреннюю колодку.

Кликните, чтобы увеличить

  • Подвесить скобу к элементам передней подвески Рено Меган 2. Важно при этом отслеживать, чтобы тормозной шланг не натягивался и не скручивался.
  • Убрать внешнюю колодку.

Кликните, чтобы увеличить

  • Утопить поршень. Важно сохранять внимательность, чтобы ничего не повредить.

Кликните, чтобы увеличить

  • Установка передних колодок и остальных деталей проводится в обратной последовательности.
  • Перепроверить уровень тормозной жидкости, и добавить, в случае надобности.

После завершения работы останется пару раз придавить тормоз Renault Megane II. Это требуется, чтобы выбрать просветы, в системе. Они могут возникнуть после работы с поршнями.

Читать еще:  Сроки замены тормозных колодок на рено сандеро
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector