12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как «disc conversion». Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии «версии»

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты.
Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних компонентов под замену – хорошее решение. Но для большинства владельцев старых машин цена в 10 тыс. рублей за пару дисков чрезмерно велика. Потому многие владельцы смотрят в сторону аналогов.

Читать еще:  Как проверить необходимость замены тормозных колодок
НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Honda Civic 4D, передний тормозной диск45251SMGG10От 4.5 тыс. рублей

Honda Civic 2008, л. с. — своими руками

Honda Civic, 2006

Honda Civic, 2006

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Истинный Хондавод

Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Коллеги, вот увидел на какой-то из проезжающих машин вентилируемые диски. Возникает вопрос, что нужно попутно поменять на машине, чтобы поставить вентилируемы диски и соответственно, наверное, тормоза приминительно на сивике 4D 8 поколения.

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

Re: Меняем тормоза и тормозные диски.

1 — у тебя и так вентилирыемые тормоза.

ты веротянее всего говоришь о перфорированных или с насечками.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
2 — чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу — дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 32 секунды
2 — чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу — дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
шикарнейший вариант как у Славика — сделать полную замену в сток параметрах на ЕВС диски + тормоза + если совсем в идеал, кинуть металлические тормозные шланги и залить хорошую тормозуху

Организатор Клуба

Re: Меняем тормоза и тормозные диски.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Истинный Хондавод

Re: Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

На самом деле хочу немного добавить мощности, и чтобы с этого немного не улететь. Т.е. сначала надо начать с тормозов. А вот что ставить вообще хз. Так как говорят что при любом увеличении мощности уже надо менять тормоза.. Или это всё брехня?

Кстати, а в сивиках делают чип тюнинг? Насколько это оправданно?

Организатор Клуба

Re: Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

любой тюнинг надо начинать с тормозов

можно на перед 6 поршней поставить на зад 4-рех поршневые.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Истинный Хондавод

Re: Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Ок. Я в тюнинге пока значит не понимаю.. Помогите тогда составить проект.
Что хочу от машины. Добавить ей немного мощности, но с чего начать не знаю.
1. понятно меняем тормоза допустим как предлагает SOS

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмовот 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздухаот 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздухаот 1200 руб
Замена тормозного шланга.от 600 руб
Замена тормозной трубки.от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра.от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма.от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма.от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза.от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза.от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза.от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника).от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов.от 2000 руб

Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Honda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

Замена переднего тормозного диска Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р)

Своевременная замена переднего тормозного диска Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р) — необходимость. Нередко возникают ситуации усиленного биения руля при торможении. Это может быть вызвано тем, что тормозной диск погнут. Это может заметно снизить эффект торможения, что особенно опасно в экстренных ситуациях.

Прежде всего, данный элемент — защитный металлический обод с креплением к ступице, вращающийся по ходу движения. И суппорт, и тормозные колодки, закрепленные на щите ступицы и прижимающие диск – одна система, взаимосвязанная между собой.

Неровный тормозной диск в процессе своего вращения задевает тормозные колодки, и это ведет к повреждениям сразу всех компонентов системы.

Замена переднего тормоза Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р)

В зависимости от привода – переднего или заднего, конструкция передней тормозной системы меняется. Но, надо понимать, что важная роль тормозных дисков имеет первостепенное значение в обоих случаях.

Такие диски, установленные на передней или задней оси, конечно, имеют наилучший коэффициент трения, но сама конструкция их менее защищена, что особенно заметно при проезде по неровным дорогам. Поэтому, может потребоваться замена тормозных колодок Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р) и дисков одновременно. Наши специалисты автосервиса напоминают, что некачественно установленные тормозные колодки или имеющие износ, непременно приведут к стачиванию дисков!

Разумеется, износ тормозных дисков – характерная особенность, и такой процесс неизбежен. Рабочие поверхности стираются от постоянного трения, но при износе тормозных колодок, или непрофессиональной их установке – процесс ускоряется, и приведет к повреждениям тормозных дисков.

При необходимости в автосервисе проведут диагностику тормозной системы, чтобы выявить неисправности. Это могут быть следующие неисправности:

Неисправности переднего тормозного диска

Характерный металлический звук скрежета при нажатии на педаль тормоза. Блокировка колес при даже незначительном нажатии. Трещины, сколы и другие повреждения, износ диска выше значения 1-3мм.

В случае, если Вы обнаружили данные нарушения, необходимо, не откладывая принять меры для их устранения – обратиться в профессиональный автосервис, где работают высокого уровня специалисты.

Стоит напомнить, что истончение тормозного диска Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р) или перегрев не наступают сами по себе, и причины для срочной замены тормозных дисков в любом случае – нарушения в работе тормозной системы.

Ответ на вопрос – Сколько стоит замена передних тормозных дисков Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р)? конечно, зависит от объема работ относительно данной марки автомобиля и модели, текущего технического состояния машины.

При этом, купить тормозные диски Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р) стоит, определившись со специализированным магазином. Изделия должны иметь товарный знак производителя, чтобы обеспечить совместимость компонентов системы и эффективную работу. Монтаж и демонтаж дисков должны производить только специалисты.

Осмотр задних тормозных дисков

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  2. Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  3. Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  4. Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  5. Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: